Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. RØFL

    RØFL

    Beta Test Participant


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      125


  2. DefekteR

    DefekteR

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      57


  3. Ollie

    Ollie

    Administrators


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 062


  4. orlov_007

    orlov_007

    Beta Test Participant


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      189


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2020 во всех областях

  1. Дорогие разработчики! , 1) Механика "Усталости" не дает никак продвигать своего персонажа с помощью фарма мобов. (Единственным способом получения ресурсов на данный момент является сундуки с арены или подземелий. ) 2) В прошлом патче должны были починить арену, но она до сих пор ищется очень туго за полтора часа один раз нашел. Если брать не таких ноулайферов как мы, то у них я представляю как лопается терпение. 3) Начиная с ночи, и по сей момент, новые квестовые задания НЕ ПОЯВИЛИСЬ. Мы имеем итог: фармить мобов нельзя, арену не ищет, ПБ убрали, квестов нет. Вопрос: А что делать? Я при всем желании не могу найти причин оставаться в клиенте игры!! Дорогие пользователи, ответьте на опрос, чтобы наш услышали. Пишите в комментариях темы более коротко, просто чтобы они видели что эта проблема есть, и она значима!! Я понимаю что это уже не первая тема на форуме про это, но чем мы дальше едем - тем хуже!
    7 баллов
  2. Уважаемое руководство.. я прекрасно понимаю, что сидеть в игре не хорошо.. но не до такой же степени, что игра будет только по часу в день для тех, кто может себе позволить фармить больше. Уберите это, или откорректируйте. Прошло меньше часу, и что делать дальше? Убивать и получать по 1 знанию и 1 монете?
    4 балла
  3. Стоит ещё добавить про урон на арену. Представьте, что вы не ноулайфер, а обычный сессионщик. Пойти на арену - целый квест. Подбор идёт дольше чем средняя игровая сессия, а играя за хила или стража вы ничего сделать не можете. Ваши преимущества стираются под тонной урона от ДД классов. Не, ну вы просто посмотрите на арену. Там все по 3 удара не переживают. Хоть ты страж, хоть ты хил. За алхимика даже кастануть ничего не успеешь. Но это так, лишь небольшое дополнение к самым важным проблемам, описанных автором.
    3 балла
  4. Поверь друг, никто тебя сильно не обскакал, прошло 1.5 суток со старта игры и единицы только апнули 3000 бма. Сейчас из-за ограничений и поломок гейм механики люди за час выфармливают 300-600 единиц знаний. А когда все починят и тебя запустит в игру, ты это же количество будешь выфармливать за 10 минут.
    2 балла
  5. И ещё говорят про 2 недели !! За ,2 недели можно уже супер сильным стать в этой игре, и прошарить все новые механики, и когда впустят остальных тестеров им прийдется задротить минимум месяц чтобы хотябы немного приблизится к уровню первооткрывателей
    2 балла
  6. Понимаешь, игроков в первый же день ставят в нечестные условия, мне письмо не пришло всеёще, и игроки с теста уже обскакали и меня и моих братьев по несчастью ((
    2 балла
  7. В этой сводной таблице показывается применяемость эффектов разными классами. Это может пригодится тем, кто ещё раздумывает кем начать играть. Ссылка на гугл таблицу (вы можете скачать файл, чтобы вносить свои изменения) 2020-09-18 15-14-58.mp4
    1 балл
  8. Друзья, всем привет! Вчера стартовал бета-тест Skylore, и мы отправили приглашение части игроков, которые зарегистрировались на нашем сайте. Дать доступ новым участникам мы постараемся как можно раньше: это произойдет в течение двух недель. Мы предполагали, что на старте могут возникнуть серьезные проблемы, негативно сказывающиеся на игровом процессе, именно поэтому и решили приглашать игроков постепенно. Сейчас мы активно работаем над исправлением ошибок: Подземелья: исправляем ошибку в генерации локаций для нового подземелья, корректируем баланс урона и силы способностей монстров и боссов. Арена: продолжаем работать над уменьшением времени ожидания в очереди. Динамические области: исправляем работу механики обновления квестов, а также ошибку с отображением таймера в журнале заданий у персонажей, которые не достигли 7 уровня. Усталость: исправляем значения и логику действия механики После того как мы закончим работу над этими исправлениями, мы сможем расширить количество участников и отправить новые приглашения. Следите за новостями, мы будем держать вас в курсе событий! И помните, что игра все еще находится на стадии тестирования, поэтому первостепенной и самой важной задачей является проверка работоспособности всех механик игры. Спасибо за понимание, и до связи!
    1 балл
  9. Friends! Please keep in mind that today, at 18:00 GMT, we will stop the game servers to perform maintenance. The game will be unavailable for at least 30 minutes. During the maintenance we will: - fix the issue with location generation in the "Thorny Hollow" dungeon as well as reducing damage and ability power of the monsters and bosses there - work on reducing waiting times for the matchmaking system in the Arena - change the values and logic of the Fatigue mechanic Please do not plan anything important in the game at that time. See you soon!
    1 балл
  10. Ну как за что?) За то что он ждал перерыва. 999 гемов парню отсыпьте)
    1 балл
  11. Это не хардкор, это ******. Есть грань разумного. И в данном случае они её пересекли. 5-10 минут фарма - дебафф на 20ч, который урезает фарм почти в 0. Не соблюдается после этого правило ммо, где время = прокачка. Сейчас это система для P2W. Видел требования для последней ветки? я 80К сколько фамить должен? год? Система не справедливая. Вообще, после подобного я категорически против неё, но возможно смирился бы с фармом в минус 20-50%. Либо явно не 20ч за 5-10мин фарма. Причём вот соклану ровно за 5 мобов дали на 5ч усталость. Бредовая реализация
    1 балл
  12. А по мне – здорово, что можно создавать ники с пробелом. Есть где разгуляться фантазии. Ник это же псевдоним, прозвище, которое необязательно должно состоять из одного слова) К примеру: Быстрый Гонзалес, Джо Короткое ухо, Капитан очаровательная картошка. А вот что касается смешивания русских и английских буковок – тут спорно. Ведь можно подделать чужой ник, заменив русскую "о" на английскую и т.д.
    1 балл
  13. Сейчас игроки, получившие доступ, не могут играть и качаться в полной мере из-за найденных ошибок. Задача первой волны приглашенных - помочь найти серьёзные баги, после исправления которых мы пригласим новых участников. Мы говорим, что постараемся разослать новые приглашения в течение двух недель, а не через две недели. Если кто-то будет играть на несколько дней дольше чем вы, то вы сможете достичь тех же успехов за более короткое время, потому что будете играть без тех ошибок, с которыми он столкнулся. Мы сообщим об этом отдельно
    1 балл
  14. Как хил, поддерживаю полностью обоих
    1 балл
  15. Полностью поддерживаю автора, всё по факту
    1 балл
  16. Поиграл и теперь еще больше осуждаю. Не игра, а симулятор Хатико. Мобов фармить не дает усталось ибо профит нулевой. а делать в игре больше нечего. по 30 минут стоять в очереди на арену? потом три часа ждать сундук из-за жалких 500 голды оттуда? а что делать все остальное время? просто ходить на арену для удовольствия и набивания рейтинга? Так где удовольствие полчаса ждать чтобы 30 секунд покатать на арене? Не, не, не. что-то тут не то. Может после входа в грот будет чем себя занять, но опять же мы туда ходили убивать мобов. а теперь 1 монеткой и 1 очком знаний мы в гроте даже ремонт не покроем с этой усталостью. Бред
    1 балл
  17. Я один жду с самого утра и захошу на форум и плэймаркет каждые 15 минут ?
    1 балл
  18. непонятно что будут думать новые игроки, которые придут по рекламе в новую игру, и увидят там персонажей 30го лвла, прокачанные гильдии и прочее. Остальное то все понятно как раз таки.
    1 балл
  19. Ну да, непонятное решение если честно. Если бы сказали что вайп будет 100%, тогда люди могли бы попробовать другие профы, поэкспериментировать, действительно тесты поделать какие то. А так никто этим ща заниматься не станет - все на старых, уже оттестированных ими профах стартанут и будут развивать их до капа, имхо.
    1 балл
  20. Летопись: часть VI. «Люди» Продолжаем рассказывать о судьбе народов Аринара во времена Великого Катаклизма. Следующей остановкой путешествия хранителя истории Шелли Букса стала столица его народа — величественный город-крепость Ольтгард. Мы узнаем о том, почему главный оплот людей считается неприступным, на что они полагаются в своих делах и в чем заключается их истинная сила. 111-й год после Великого Катаклизма Третья четверть — 21-й восход Едва очертания города проступили на горизонте, как ко мне устремились несколько крылатых созданий. Благо время проведенное за книгами не прошло зря, и я быстро понял, что это совогрифы — знаменитые ездовые звери ольтгардцев. Всадники на их спинах подтвердили мои догадки и любезно сопроводили до воздушного порта. 111-й год после Великого Катаклизма Третья четверть — 22-й восход И что же я увидел, оказавшись в новой колыбели человечества? Ольтгард является поистине могучей крепостью: весь город опоясан неприступными стенами, тут и там воздвигнуты сторожевые башни, а грозные орудия на них готовы в любой момент изрешетить потенциальных захватчиков. За стенами самого города жизнь бьет ключом, каждый житель куда-то спешит, но оно и неудивительно — наш век недолог, а амбиции безграничны. 111-й год после Великого Катаклизма Третья четверть — 25-й восход Однако ни величественные крепости, ни суетливая городская жизнь не поразили меня так, как учебные заведения Ольтгарда. Они были повсюду! Столь большое число университетов и военных академий дало мне понять, в чем именно заключается сила моего народа. Собирая и систематизируя имеющиеся знания мы преуспеваем там, где другие полагаются на врожденные качества и долголетие. На каждого эльфийского друида найдется с десяток выпускников магической академии, а беспорядочный натиск варваров разобьется об стену щитов вымуштрованных солдат. 111-й год после Великого Катаклизма Третья четверть — 43-й восход Расспросив жителей и проведя несколько дней в центральной библиотеке города, я собрал достаточно информации, чтобы в полной мере проследить историю людей, отправившихся из Малиата. По большей части, за время посещения Ольтгарда со мной не происходило ничего необычного, разве что… Возвращаясь к турбокоптеру я привлек внимание какого-то чудаковатого старика, который всё твердил про волшебную гору. Чокнутый проповедник оказался на редкость назойливым, однако ближайший патруль быстро заставил его замолчать, и вскоре я уже был в кресле своего турбкоптера. На этом мое путешествие по Ольтгарду закончилось, настало время следующей остановки. *** Продолжение следует!
    1 балл
  21. Летопись: часть I. «Ритуал в подземном храме» Если вы спросите любого аринарца об истории его мира, то скорее всего услышите рассказ о Великом Катаклизме, но мало кто знает, что предшествовало той тёмной эпохе. К счастью, на протяжении всей истории Аринара тайно существовал орден, от чьего пера не скрылось ни одно событие, и имя им - Хранители Истории. Поэтому за ответом на вопрос «Как все началось?» мы решили обратиться к одной из найденных нами рукописей под авторством Первого Хранителя истории — Эдварда Букса. Эта часть прольёт свет на одно из самых важных событий в истории Аринара — Великий Ритуал Круговорота.Итак, вот с что было в самом начале… За несколько дней до ритуала После стольких испытаний нам удалось отыскать Часы Миророждения! Если догадки жриц верны, то заклятие Адвен-Тара скоро будет развеяно, а великие герои Валария и Марадиш смогут освободиться после пяти сотен лет беспрестанного сражения! Теперь же наш путь лежит в Малиат, именно там произойдет то, что навсегда изменит Аринар. Великий Ритуал Круговорота Наша процессия достигла подземного храма. Меня окружают множество славных героев, взгляды которых обращены к верховной жрице Ами-тейл. Именно ей предстоит провести ритуал, что обратит силу Часов против древнего заклятия. Вскоре мы станем свидетелями воистину великих событий! *Страница утеряна …* ...как только последние слова сорвались с уст жрицы, Часы начали вращение, и каждый их оборот заставлял стены храма содрогаться все сильнее. Казалось, одно неверное движение, и даже воздух вспыхнет от потока магической энергии. Совершив очередной оборот, Часы озарили храм ослепительной вспышкой, а затем мой разум погрузился во тьму. Я очнулся, будучи погребенным под кучей камней, и, едва выбравшись, смог наконец-то осмотреться. Пол храма был устлан телами героев, но, хвала богам, они были просто без сознания. Когда же мой взор обратился к Часам, то на их месте я обнаружил лишь обломки, рядом с которыми лежало бездыханное тело верховной жрицы. Что же здесь произошло? И почему я чувствую такое опустошение? Мне срочно нужно вернуться в Малиат, ибо чует моё сердце, что дела наши плохи... *Страница утеряна …* ...выйдя из храма, я узрел последствия ритуала. Магические огни Малиата стали угасать, и вскоре город погрузился во тьму, а вслед за ним и весь Айвондил... Продолжение следует…
    1 балл
  22. Спасибо за информацию, будем проверять и исправлять!
    1 балл
  23. Как принять участие в бета-тесте? Друзья, 17 сентября 2020 стартует бета-тест мобильной MMORPG Skylore! Мы собрали важную информацию для всех, кто желает присоединиться к этому замечательному событию. Условия участия в бета-тесте Вы сможете стать участником бета-теста с помощью Google Play и TestFlight. Для этого, пожалуйста, заполните на нашем сайте специальную форму с указанием вашего электронного адреса и платформы. Если вы уже подписывались на рассылку новостей, пожалуйста, уточните платформу, на которой вы будете играть — мы отправили инструкции на вашу электронную почту. Сейчас мы постараемся открыть доступ максимальному количеству игроков, однако число участников может быть ограничено. Со временем мы будем расширять масштаб тестирования: добавлять новый контент с помощью обновлений и постепенно повышать максимальное количество участников. Мы постараемся сделать так, чтобы поиграть смогли все желающие. ❗ Обратите внимание, что для участия в тестировании на Android, необходимо указать электронный адрес @gmail.com, который также должен быть привязан к вашему аккаунту в Google Play. ❗ Владельцы устройств Apple смогут присоединиться к тестированию с помощью любого электронного адреса. 🎁 В день старта тестирования мы пришлем вам приглашение с инструкциями на указанную в форме почту. Вы можете зарегистрироваться на тестирование даже после запуска сервера: просто заполните форму на сайте, следите за своим почтовым ящиком и нашими новостями в социальных сетях. Мы постараемся сделать так, чтобы вы попали к нам как можно скорее! Зачем участвовать в бете Есть несколько причин, которые могут вас заинтересовать 😎 Перенос прогресса. Мы постараемся сохранить игровые данные, однако не можем полностью исключить вероятность сброса прогресса после завершения этапа тестирования. Однако в таком случае мы обещаем возместить затраченное каждым игроком время в виде бонусов на релизе. Сохранение никнейма. Наши разработчики сделают все возможное, чтобы только вы получили доступ к никнейму своего персонажа с бета-теста на релизе. Однако имейте ввиду, что могут быть ограничения на некоторые символы: если они появятся, мы предупредим вас об этом, чтобы вы успели что-то предпринять. Ранний доступ к контенту. Бета — это версия, приближенная к релизу. Понимание того, что будет ожидать вас на официальном запуске, очень важно в гонке за прогрессом. Не упускайте такой шанс, если вы стремитесь во всем и всегда быть первым. Участие в разработке. Процесс создания хорошей игры невозможен без обратной связи игроков. Во время тестирования мы будем рады услышать ваши впечатления, мысли и желания, и конечно же, постараемся на их основе сделать игру еще лучше! Остаемся на связи Мы готовы ответить на ваши вопросы в нашем официальном Дискорд-сервере, в группе во ВКонтакте и на форуме. Если вы столкнулись с техническими проблемами, пожалуйста, напишите нам на [email protected]. *** В скором времени мы опубликуем еще больше информации для участников тестирования. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить! Спасибо что остаетесь с нами, и до скорой встречи!
    0 баллов
  24. Мы заранее предупреждали, что не все смогут попасть в игру на старте. Сейчас нет возможности впустить новых игроков, как только она появится - мы обязательно сообщим и сразу же вышлем новые приглашения.
    0 баллов
×
×
  • Создать...