Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2020 во всех областях
-
Дорогие разработчики! , 1) Механика "Усталости" не дает никак продвигать своего персонажа с помощью фарма мобов. (Единственным способом получения ресурсов на данный момент является сундуки с арены или подземелий. ) 2) В прошлом патче должны были починить арену, но она до сих пор ищется очень туго за полтора часа один раз нашел. Если брать не таких ноулайферов как мы, то у них я представляю как лопается терпение. 3) Начиная с ночи, и по сей момент, новые квестовые задания НЕ ПОЯВИЛИСЬ. Мы имеем итог: фармить мобов нельзя, арену не ищет, ПБ убрали, квестов нет. Вопрос: А что делать? Я при всем желании не могу найти причин оставаться в клиенте игры!! Дорогие пользователи, ответьте на опрос, чтобы наш услышали. Пишите в комментариях темы более коротко, просто чтобы они видели что эта проблема есть, и она значима!! Я понимаю что это уже не первая тема на форуме про это, но чем мы дальше едем - тем хуже!7 баллов
-
Уважаемое руководство.. я прекрасно понимаю, что сидеть в игре не хорошо.. но не до такой же степени, что игра будет только по часу в день для тех, кто может себе позволить фармить больше. Уберите это, или откорректируйте. Прошло меньше часу, и что делать дальше? Убивать и получать по 1 знанию и 1 монете?4 балла
-
Стоит ещё добавить про урон на арену. Представьте, что вы не ноулайфер, а обычный сессионщик. Пойти на арену - целый квест. Подбор идёт дольше чем средняя игровая сессия, а играя за хила или стража вы ничего сделать не можете. Ваши преимущества стираются под тонной урона от ДД классов. Не, ну вы просто посмотрите на арену. Там все по 3 удара не переживают. Хоть ты страж, хоть ты хил. За алхимика даже кастануть ничего не успеешь. Но это так, лишь небольшое дополнение к самым важным проблемам, описанных автором.3 балла
-
Поверь друг, никто тебя сильно не обскакал, прошло 1.5 суток со старта игры и единицы только апнули 3000 бма. Сейчас из-за ограничений и поломок гейм механики люди за час выфармливают 300-600 единиц знаний. А когда все починят и тебя запустит в игру, ты это же количество будешь выфармливать за 10 минут.2 балла
-
И ещё говорят про 2 недели !! За ,2 недели можно уже супер сильным стать в этой игре, и прошарить все новые механики, и когда впустят остальных тестеров им прийдется задротить минимум месяц чтобы хотябы немного приблизится к уровню первооткрывателей2 балла
-
Понимаешь, игроков в первый же день ставят в нечестные условия, мне письмо не пришло всеёще, и игроки с теста уже обскакали и меня и моих братьев по несчастью ((2 балла
-
1 балл
-
Друзья, всем привет! Вчера стартовал бета-тест Skylore, и мы отправили приглашение части игроков, которые зарегистрировались на нашем сайте. Дать доступ новым участникам мы постараемся как можно раньше: это произойдет в течение двух недель. Мы предполагали, что на старте могут возникнуть серьезные проблемы, негативно сказывающиеся на игровом процессе, именно поэтому и решили приглашать игроков постепенно. Сейчас мы активно работаем над исправлением ошибок: Подземелья: исправляем ошибку в генерации локаций для нового подземелья, корректируем баланс урона и силы способностей монстров и боссов. Арена: продолжаем работать над уменьшением времени ожидания в очереди. Динамические области: исправляем работу механики обновления квестов, а также ошибку с отображением таймера в журнале заданий у персонажей, которые не достигли 7 уровня. Усталость: исправляем значения и логику действия механики После того как мы закончим работу над этими исправлениями, мы сможем расширить количество участников и отправить новые приглашения. Следите за новостями, мы будем держать вас в курсе событий! И помните, что игра все еще находится на стадии тестирования, поэтому первостепенной и самой важной задачей является проверка работоспособности всех механик игры. Спасибо за понимание, и до связи!1 балл
-
Friends! Please keep in mind that today, at 18:00 GMT, we will stop the game servers to perform maintenance. The game will be unavailable for at least 30 minutes. During the maintenance we will: - fix the issue with location generation in the "Thorny Hollow" dungeon as well as reducing damage and ability power of the monsters and bosses there - work on reducing waiting times for the matchmaking system in the Arena - change the values and logic of the Fatigue mechanic Please do not plan anything important in the game at that time. See you soon!1 балл
-
Ну как за что?) За то что он ждал перерыва. 999 гемов парню отсыпьте)1 балл
-
Это не хардкор, это ******. Есть грань разумного. И в данном случае они её пересекли. 5-10 минут фарма - дебафф на 20ч, который урезает фарм почти в 0. Не соблюдается после этого правило ммо, где время = прокачка. Сейчас это система для P2W. Видел требования для последней ветки? я 80К сколько фамить должен? год? Система не справедливая. Вообще, после подобного я категорически против неё, но возможно смирился бы с фармом в минус 20-50%. Либо явно не 20ч за 5-10мин фарма. Причём вот соклану ровно за 5 мобов дали на 5ч усталость. Бредовая реализация1 балл
-
А по мне – здорово, что можно создавать ники с пробелом. Есть где разгуляться фантазии. Ник это же псевдоним, прозвище, которое необязательно должно состоять из одного слова) К примеру: Быстрый Гонзалес, Джо Короткое ухо, Капитан очаровательная картошка. А вот что касается смешивания русских и английских буковок – тут спорно. Ведь можно подделать чужой ник, заменив русскую "о" на английскую и т.д.1 балл
-
Сейчас игроки, получившие доступ, не могут играть и качаться в полной мере из-за найденных ошибок. Задача первой волны приглашенных - помочь найти серьёзные баги, после исправления которых мы пригласим новых участников. Мы говорим, что постараемся разослать новые приглашения в течение двух недель, а не через две недели. Если кто-то будет играть на несколько дней дольше чем вы, то вы сможете достичь тех же успехов за более короткое время, потому что будете играть без тех ошибок, с которыми он столкнулся. Мы сообщим об этом отдельно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поиграл и теперь еще больше осуждаю. Не игра, а симулятор Хатико. Мобов фармить не дает усталось ибо профит нулевой. а делать в игре больше нечего. по 30 минут стоять в очереди на арену? потом три часа ждать сундук из-за жалких 500 голды оттуда? а что делать все остальное время? просто ходить на арену для удовольствия и набивания рейтинга? Так где удовольствие полчаса ждать чтобы 30 секунд покатать на арене? Не, не, не. что-то тут не то. Может после входа в грот будет чем себя занять, но опять же мы туда ходили убивать мобов. а теперь 1 монеткой и 1 очком знаний мы в гроте даже ремонт не покроем с этой усталостью. Бред1 балл
-
Я один жду с самого утра и захошу на форум и плэймаркет каждые 15 минут ?1 балл
-
непонятно что будут думать новые игроки, которые придут по рекламе в новую игру, и увидят там персонажей 30го лвла, прокачанные гильдии и прочее. Остальное то все понятно как раз таки.1 балл
-
Ну да, непонятное решение если честно. Если бы сказали что вайп будет 100%, тогда люди могли бы попробовать другие профы, поэкспериментировать, действительно тесты поделать какие то. А так никто этим ща заниматься не станет - все на старых, уже оттестированных ими профах стартанут и будут развивать их до капа, имхо.1 балл
-
Летопись: часть VI. «Люди» Продолжаем рассказывать о судьбе народов Аринара во времена Великого Катаклизма. Следующей остановкой путешествия хранителя истории Шелли Букса стала столица его народа — величественный город-крепость Ольтгард. Мы узнаем о том, почему главный оплот людей считается неприступным, на что они полагаются в своих делах и в чем заключается их истинная сила. 111-й год после Великого Катаклизма Третья четверть — 21-й восход Едва очертания города проступили на горизонте, как ко мне устремились несколько крылатых созданий. Благо время проведенное за книгами не прошло зря, и я быстро понял, что это совогрифы — знаменитые ездовые звери ольтгардцев. Всадники на их спинах подтвердили мои догадки и любезно сопроводили до воздушного порта. 111-й год после Великого Катаклизма Третья четверть — 22-й восход И что же я увидел, оказавшись в новой колыбели человечества? Ольтгард является поистине могучей крепостью: весь город опоясан неприступными стенами, тут и там воздвигнуты сторожевые башни, а грозные орудия на них готовы в любой момент изрешетить потенциальных захватчиков. За стенами самого города жизнь бьет ключом, каждый житель куда-то спешит, но оно и неудивительно — наш век недолог, а амбиции безграничны. 111-й год после Великого Катаклизма Третья четверть — 25-й восход Однако ни величественные крепости, ни суетливая городская жизнь не поразили меня так, как учебные заведения Ольтгарда. Они были повсюду! Столь большое число университетов и военных академий дало мне понять, в чем именно заключается сила моего народа. Собирая и систематизируя имеющиеся знания мы преуспеваем там, где другие полагаются на врожденные качества и долголетие. На каждого эльфийского друида найдется с десяток выпускников магической академии, а беспорядочный натиск варваров разобьется об стену щитов вымуштрованных солдат. 111-й год после Великого Катаклизма Третья четверть — 43-й восход Расспросив жителей и проведя несколько дней в центральной библиотеке города, я собрал достаточно информации, чтобы в полной мере проследить историю людей, отправившихся из Малиата. По большей части, за время посещения Ольтгарда со мной не происходило ничего необычного, разве что… Возвращаясь к турбокоптеру я привлек внимание какого-то чудаковатого старика, который всё твердил про волшебную гору. Чокнутый проповедник оказался на редкость назойливым, однако ближайший патруль быстро заставил его замолчать, и вскоре я уже был в кресле своего турбкоптера. На этом мое путешествие по Ольтгарду закончилось, настало время следующей остановки. *** Продолжение следует!1 балл
-
Летопись: часть I. «Ритуал в подземном храме» Если вы спросите любого аринарца об истории его мира, то скорее всего услышите рассказ о Великом Катаклизме, но мало кто знает, что предшествовало той тёмной эпохе. К счастью, на протяжении всей истории Аринара тайно существовал орден, от чьего пера не скрылось ни одно событие, и имя им - Хранители Истории. Поэтому за ответом на вопрос «Как все началось?» мы решили обратиться к одной из найденных нами рукописей под авторством Первого Хранителя истории — Эдварда Букса. Эта часть прольёт свет на одно из самых важных событий в истории Аринара — Великий Ритуал Круговорота.Итак, вот с что было в самом начале… За несколько дней до ритуала После стольких испытаний нам удалось отыскать Часы Миророждения! Если догадки жриц верны, то заклятие Адвен-Тара скоро будет развеяно, а великие герои Валария и Марадиш смогут освободиться после пяти сотен лет беспрестанного сражения! Теперь же наш путь лежит в Малиат, именно там произойдет то, что навсегда изменит Аринар. Великий Ритуал Круговорота Наша процессия достигла подземного храма. Меня окружают множество славных героев, взгляды которых обращены к верховной жрице Ами-тейл. Именно ей предстоит провести ритуал, что обратит силу Часов против древнего заклятия. Вскоре мы станем свидетелями воистину великих событий! *Страница утеряна …* ...как только последние слова сорвались с уст жрицы, Часы начали вращение, и каждый их оборот заставлял стены храма содрогаться все сильнее. Казалось, одно неверное движение, и даже воздух вспыхнет от потока магической энергии. Совершив очередной оборот, Часы озарили храм ослепительной вспышкой, а затем мой разум погрузился во тьму. Я очнулся, будучи погребенным под кучей камней, и, едва выбравшись, смог наконец-то осмотреться. Пол храма был устлан телами героев, но, хвала богам, они были просто без сознания. Когда же мой взор обратился к Часам, то на их месте я обнаружил лишь обломки, рядом с которыми лежало бездыханное тело верховной жрицы. Что же здесь произошло? И почему я чувствую такое опустошение? Мне срочно нужно вернуться в Малиат, ибо чует моё сердце, что дела наши плохи... *Страница утеряна …* ...выйдя из храма, я узрел последствия ритуала. Магические огни Малиата стали угасать, и вскоре город погрузился во тьму, а вслед за ним и весь Айвондил... Продолжение следует…1 балл
-
1 балл
-
Как принять участие в бета-тесте? Друзья, 17 сентября 2020 стартует бета-тест мобильной MMORPG Skylore! Мы собрали важную информацию для всех, кто желает присоединиться к этому замечательному событию. Условия участия в бета-тесте Вы сможете стать участником бета-теста с помощью Google Play и TestFlight. Для этого, пожалуйста, заполните на нашем сайте специальную форму с указанием вашего электронного адреса и платформы. Если вы уже подписывались на рассылку новостей, пожалуйста, уточните платформу, на которой вы будете играть — мы отправили инструкции на вашу электронную почту. Сейчас мы постараемся открыть доступ максимальному количеству игроков, однако число участников может быть ограничено. Со временем мы будем расширять масштаб тестирования: добавлять новый контент с помощью обновлений и постепенно повышать максимальное количество участников. Мы постараемся сделать так, чтобы поиграть смогли все желающие. ❗ Обратите внимание, что для участия в тестировании на Android, необходимо указать электронный адрес @gmail.com, который также должен быть привязан к вашему аккаунту в Google Play. ❗ Владельцы устройств Apple смогут присоединиться к тестированию с помощью любого электронного адреса. 🎁 В день старта тестирования мы пришлем вам приглашение с инструкциями на указанную в форме почту. Вы можете зарегистрироваться на тестирование даже после запуска сервера: просто заполните форму на сайте, следите за своим почтовым ящиком и нашими новостями в социальных сетях. Мы постараемся сделать так, чтобы вы попали к нам как можно скорее! Зачем участвовать в бете Есть несколько причин, которые могут вас заинтересовать 😎 Перенос прогресса. Мы постараемся сохранить игровые данные, однако не можем полностью исключить вероятность сброса прогресса после завершения этапа тестирования. Однако в таком случае мы обещаем возместить затраченное каждым игроком время в виде бонусов на релизе. Сохранение никнейма. Наши разработчики сделают все возможное, чтобы только вы получили доступ к никнейму своего персонажа с бета-теста на релизе. Однако имейте ввиду, что могут быть ограничения на некоторые символы: если они появятся, мы предупредим вас об этом, чтобы вы успели что-то предпринять. Ранний доступ к контенту. Бета — это версия, приближенная к релизу. Понимание того, что будет ожидать вас на официальном запуске, очень важно в гонке за прогрессом. Не упускайте такой шанс, если вы стремитесь во всем и всегда быть первым. Участие в разработке. Процесс создания хорошей игры невозможен без обратной связи игроков. Во время тестирования мы будем рады услышать ваши впечатления, мысли и желания, и конечно же, постараемся на их основе сделать игру еще лучше! Остаемся на связи Мы готовы ответить на ваши вопросы в нашем официальном Дискорд-сервере, в группе во ВКонтакте и на форуме. Если вы столкнулись с техническими проблемами, пожалуйста, напишите нам на [email protected]. *** В скором времени мы опубликуем еще больше информации для участников тестирования. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить! Спасибо что остаетесь с нами, и до скорой встречи!0 баллов
-
Мы заранее предупреждали, что не все смогут попасть в игру на старте. Сейчас нет возможности впустить новых игроков, как только она появится - мы обязательно сообщим и сразу же вышлем новые приглашения.0 баллов