Перейти к содержанию

[2022.12.20] Обновление 1.13: Чейнджлог


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Подробно рассказываем о новинках версии 1.13, в числе которых присутствуют новые локации, механики, важные изменения существующих игровых элементов, а также сезонный тематический контент, приуроченный к новогодним торжествам!

Начнем с самого актуального!

507157405_Bad_Santa_1054350.png.3c6fa53bd4154b1df3f3d3c88e829aa7.png

Зимние торжества

Мировой босс

В этом году на главные зимние праздники в Skylore заглянул сам Алый Странник, образ которого был тематическим нарядом новогоднего SkyPass в 2021 году.

screen_480365787.thumb.png.ec688cb24095f5d7a7f14f2027a06da9.png

Вы сможете найти гостя в Фактории и Благороще, но, как в случае с Вестником Кошмаров, сражаться с ним не придется. Все наоборот, ему потребуется ваша помощь в выполнении небольшого поручения, которая будет щедро вознаграждена.

Помимо прохождения задания, предусмотрена отдельная награда за битву с боссом, которую вы сможете получить раз в 12 часов. Причем, вознаграждение получают все участники сражения, по аналогии с боссами из Адамантовых Пещер.

screen_475745006.thumb.png.7567f50963890015204936bb6de8aa95.png

Также тематические нововведения будут и в режимах.

 

Игровые режимы

Не секрет, что наибольшее предпочтение на арене игроки отдают формату боя под названием “Нокаут”, поскольку обычно матчи в нем проходят значительно быстрее.

1480270604_ARENA_mp4(3).gif.d2078112a763476a08a04d87301b4d89.gif

Участники тестирования ранних версий Skylore наверняка помнят, что до его введения в игре уже был подобный режим, но без системы раундов — Бой насмерть. 

Мы решили вернуть его в игру на время новогодних праздников, чтобы вы могли поучаствовать в поединках без права на ошибку, а при удачном исходе — получать очки рейтинга лиги и сундуки арены гораздо быстрее!

image.thumb.png.f5ba2f63287cd199b7a4bdaafc003c44.png

Не остались без тематических новинок и любители подземелий. При убийстве монстров в локациях Терновой лощины и Сборочного цеха у вас есть шанс встретиться с особыми существами — Осколками льда. Победа над ними активирует на персонаже приятные бонусы к характеристикам, которые значительно ускорят и упростят процесс прохождения подземелья.

image.thumb.png.f55b614fa3ffbf9b0a95a3bb43cd849c.png

Конечно, сражаться с мировым боссом и пойти в режимы стоит не только ради механик, но и для получения наград: за сражение с питомцем Алого Странника и при открытии сундуков за прохождение подземелий вы получите праздничную валюту — Снежинки, которые сможете потратить во внутриигровом магазине.

 

Внутриигровой магазин

В течение новогодних праздников за накопленную тематическую валюту у вас есть возможность приобрести специальный ивентовый сундук — Подарок Алого странника.

image.thumb.png.f34187368ebcf786ab9751644b110610.png

Внутри вы гарантированно найдете золото, а также валюту для очистки реликвий из PvPvE локаций.

Однако главным поводом для открытия ивентовых сундуков является случайная награда, где среди прочего вы сможете получить внушительную сумму золота, алмазы и два новых уникальных облика для своего персонажа:

  • Доспехи железного призрака:
  • Личина белого волка:

Если же вы не готовы тратить время на заработок Снежинок, то приобрести сокровищницу можно и за алмазы: по одной или оптом — сразу 10 штук, получив скидку. 

image.thumb.png.3ee7dfe149e20700eeae9b3275077c31.png

Эти вложения могут с лихвой окупить себя, ведь всегда есть шанс сорвать куш и получить не только желаемый облик, но и вернуть стоимость в алмазах, чтобы использовать их для оплаты других премиальных услуг и товаров.

Также спешим обрадовать тех, кто не привык полагаться на удачу: мы разработали механику, благодаря которой при открытии 200 Подарков Алого странника вы гарантированно получите один из костюмов — с этим вы обязательно сможете справиться при активной игре в течение игрового события.

Не стоит переживать и за ситуацию, в которой вы получите два одинаковых костюма — стоимость его продажи торговцу приятно вас удивит.

 

Расходники

Ну и конечно, какой праздник без знаменитых тематических расходников?!

1998961994_horovod_mp4(2).gif.f73ce01e00e868271240d0d161350feb.gif

Для вас будут доступны легендарные:

  • Портативная ёлка
  • Пряничный человечек
  • Коробка с подарками
  • Мистер Стужа
  • Снежок
  • Снежная копия

Некоторые из них вы уже могли получить из первой части декабрьского SkyPass, а остальные найдете в наградах за участие в другом контенте тематического события.

 

Сезон активностей

Не забыли мы и про второй декабрьский сезон активностей — Мудрость севера.

128652893_frozenman(1).png.96a479a75537256a7fc9f3741fafe453.png

Предлагаем вам отправиться на выполнение небольших задач, чтобы забрать ценные ресурсы, бонусы для развития персонажа и ивентовые расходники. Владельцы Skypass смогут получить не только больше ресурсов, но и “Одеяние ледорогих” — еще один зимний облик, о котором мы рассказывали на прошлой неделе.

Если упустили новость, то ознакомиться с историей костюма можно на нашем форуме по ссылке — 

Сезон продлится вплоть до 01.01.23, и мы учли это в количестве очков, необходимом для получения всех наград за этапы. Кроме того, мы переместили бонусы к знаниям, золоту, а также ускорители открытия сундуков и изучения талантов в начало прогресса, чтобы вы могли получить их как можно раньше.

screen_485948968.thumb.png.8a70020b376f0a37884ea5a034c969df.png

Остальной контент события будет доступен до 10 января, и мы надеемся, что за это время вы успеете как следует повеселиться и получить все желаемые награды!

Теперь приступим к описанию новинок, которые не связаны с зимним ивентом:

 

Новые локации

Просветитель

Если раньше перемещение из столицы Офиров до Тенебриса осуществлялось с помощью небольших челноков, то теперь для путешествий по локациям Скайлора в распоряжении Ордена Знающих есть целый космический корабль под названием — Просветитель!

image.thumb.png.9312242cd4f83748d885aa7e829da0f1.png

Он является не только средством для перемещения, но и полноценным опорным пунктом для ваших приключений. На борту вы найдете всю необходимую инфраструктуру — торговцев, путевую точку и даже двусторонний портал в Адамантовые Пещеры, который позволит вам не делать огромные крюки при выполнении заданий в разных Динамических Областях.

Подняться на палубу корабля можно с Посадочной площадки Офириона, а уже на нем расположены знакомые вам челноки, с помощью которых осуществляется переход: обратно в столицу, в Тенебрис, и в его глубины – на Тропу безликих.

 

Тропа Безликих

Тропа Безликих - это новая система PvPvE локаций, предназначенная для персонажей от 20 уровня мастерства. Принцип её работы схож с устройством Адамантовых пещер: за убийство монстров вы получаете не золото и знания, а затронутые порчей сокровищницы. 

image.thumb.png.387c107c3a82ee18eed31f8a7cf71408.png

Для очистки сундуков Тропы Безликих потребуется новая валюта — Осколки теней, которую можно получить за охоту на монстров и выполнение ежедневных заданий в новой локации. Но, конечно, на этом отличия и новинки не заканчиваются!

image.thumb.png.f3eb5f95961d3b9dbfaebf769dc7e89f.png

Так, например, на локации вы найдете знакомые вам алтари с вожаками — элитными противниками с ценными наградами за победу над ними. Для их призыва необходимо сразиться с рядовыми монстрами, блуждающими в округе. Появление элитного противника сопровождается соответствующей иконкой на карте локации и компасе.

screen_476685939.thumb.png.241c52282309031de1f7cc9cfb5df75b.png

После убийства вожака алтарь переходит в разряженное состояние, в котором рядом с ним не появляются новые противники (даже по прошествию времени). О состоянии алтарей на локации вы можете узнать по маркерам на карте.

screen_476694310.thumb.png.f8797cb3ad2a366b94226a554bf143a2.png

После того, как все алтари активированы, а вожаки побеждены, на локации появляется еще более могущественный и сильный противник, что помимо маркера на карте и компасе также будет сопровождаться внутриигровым уведомлением. За победу над этим существом вы получите наиболее ценные награды, а после его убийства запустится перезарядка алтарей, по окончанию которой вновь станет доступным сражение с рядовыми монстрами и вожаками.

screen_476976584.thumb.png.a5fb78223c6fd22391c6fda67a155977.png

Получить награду за убийство Зверя могут только 8 героев из списка участников сражения, с наибольшим вкладом, однако количество таких наград в сутки ограничивается лишь очками бодрости. Определенно, такая возможность фарма привлечет множество героев, поэтому созывайте товарищей по оружию и готовьтесь к ожесточенным PvP сражениям.

Также, новинкой будет и динамическое окружение локации, которое вы сможете использовать для тактического преимущества над противником. С помощью специального предмета у вас будет возможность перекрывать проходы между зонами локации и загонять противников в ловушку.

kolonna.mp4.gif.80ac750af782606484045fb2978252db.gif

Отправляйтесь в глубины Тенебриса, сражайтесь с новыми противниками и постарайтесь безопасно вынести найденные сокровища, не попав в засаду конкурентов.

В связи с добавлением Тропы Безликих мы вновь вернули ограничение по уровню мастерства  на активацию агрессивного режима в Адамантовом Гроте, чтобы перенести огонь основных высокоуровневых сражений в новую локацию и защитить развивающихся героев.

P.S. Сейчас вам будет доступен только первый ярус, но работа над продолжением новой сети PvPvE локаций идет полным ходом, поэтому не сомневайтесь: долго ждать не придется! 

 

Изменения класса “Охотник”

В ходе выпуска обновлений персонажи разных классов периодически получали изменения в способностях и их характеристиках, и лишь Охотник обычно оставался неизменным. Так было до тех пор, пока мы не переработали характеристики призываемых прислужников, что невероятно сильно сказалось на эффективности класса. 

Мы подготовили ряд изменений, которые не только помогут классу стать более сбалансированным, но и позволят игрокам получить новый игровой опыт:

image.gif.39ce2947f86d5d586883e853539f42b2.gif

Во-первых мы изменили принцип взаимодействия с духами. Теперь вы не просто будете разить своих противников стрелами, но и иметь возможность эффективно управлять своим питомцем. При применении способностей персонажем призванный дух также будеть использовать свои уникальные навыки, в зависимости от типа заклинания:

  • Направленная способность персонажа: дух меняет цель атаки на цель способности и применяет на неё свой навык.
  • Способность персонажа с областью действия: дух будет применять свой навык, действующий вокруг него.
  • Усиливающая способность: дух будет применять способность на себя и на хозяина.

Способности, применяемые духами, будут следующими:

  • Волк — способности рассчитанные на урон, и на его увеличение у себя и у хозяина.
  • Паук — способности, препятствующие передвижению противников, и баффы связанные с уклонением.
  • Кабан — способности контроля и защиты.

Узнать, какую именно способность будет применять тот или иной дух вы можете в описании каждого из активных навыков.

image.thumb.png.2c8f8b4561539c01cec9f772b7638357.png

Также мы изменили усиления за частицы хаоса у способности “Призыв духов” второго и третьего порядка — теперь там расположены эффекты, усиливающие способности всех призываемых существ, чтобы вы могли эффективно пользоваться полным арсеналом своего зверинца в зависимости от ситуации.

Среди прочих бонусов вы найдете новую характеристику — “Избегание”, которая уменьшает урон, получаемый призванными существами от массовых способностей монстров и боссов. Этим усилением будут обладать не только духи зверей, но и некоторые миньоны, например — зубастики. Однако Охотник может усилить эффект характеристики для классовых существ с помощью соответствующего усиления за частицы хаоса в “Призыве духов”.

image.thumb.png.30f96e92ee7e81123b7975986de1f359.png

Вдобавок к этому характеристика “Здоровье” у духов Волка и Паука была значительно увеличена, что также поможет поднять выживаемость прислужников Охотника.

Способность “Ярость духов” была переработана: теперь её использование повышает наносимый урон и запас здоровья духа, а также накладывает на него эффект “Спешка”, продлевает время жизни и заставляет атаковать выбранную цель. При использовании без активного духа время перезарядки способности "Призыв духа" сокращается на 20 секунд. Также были изменены практически все усиления способности за частицы хаоса.

Время применения способности “Кислотный дождь” снижено до 0.5 сек.

Определенно, произведенные изменения требуют дополнительной балансировки, поэтому мы будем ждать вашей обратной связи и анализировать статистические данные. 

 

Лига титанов

Мы закончили работу над системой выравнивания уровней для Лиги Титанов. Теперь, при попадании в матч персонажей с разным мастерством, уровень и характеристики всех героев будут выровнены до самого высокого среди участников сражения.

screen_486113650.thumb.png.51ed384b565b8f36223fc73b2a446ad0.png

Кроме того, мы внесли корректировки в систему матчмейкинга, которые позволят подбирать наиболее сбалансированных соперников из всех игроков, участвующих в поиска матча.

Не забудьте проверить работу механик и заработать награды в лиге, особенно если в режиме выпадет ивентовый формат боя!

 

Мировой чат

Как вы знаете мы стараемся развивать концепцию единого сервера, при которой игроки со всего мира могут играть, соревноваться и общаться вместе. 

Однако, такая система пагубно влияет на концепцию мирового чата, который мог бы превратиться в беспорядочный набор слов и предложений вперемешку на разных языках, если бы мы не разделили его на локальные каналы.

screen_475486609.thumb.png.ef801ed7856e2fa8b4c2423073c59046.png

Теперь у вас есть возможность переключаться между ними и без ограничений общаться с людьми из других стран, если это вам позволяет знание иностранных языков.

 

Еще больше вариантов внешности

В прошлом обновлении мы расширили разнообразие пресетов внешности у представителей Людей и Ноксов, а теперь готовы представить вам дополнительные варианты внешнего вида и для остальных рас.

race.mp4.gif.1df09723b976db9ceac7fadbf002b3d3.gif

Сейчас опробовать новые облики можно только при создании персонажа, однако в будущем это изменится, ведь мы уже работаем над инструментами для смены внешности уже существующих героев.

 

Динамические области

С расширением количества персонажей на каналах локаций, а также с выходом проекта в релиз, выполнение заданий в Динамических Областях Угрюмой топи и Пылающего плато стало неимоверно трудной задачей. Особенно в первые минуты после выдачи новых заданий.

rabota_mp4.gif.0f9e1d289924a3ce3b0ce5650bf4eaef.gif

Мы изменили принцип выполнения задач, сделав все возможные действия длительными интерактивностями, выпонять которые одновременно могут несколько персонажей. 

Также мы изменили количество некоторых действий и предметов, необходимых для полного выполнения отдельных задач.

C такими изменениями очереди в локациях станут заметно меньше.

 

Другие изменения

757536911_Kristall1_6(5).gif.de77db65ff4e88c9f2f73208e0c9f733.gif

И как обычно, с момента последнего обновления мы параллельно занимались и другими изменениями и новинками. Вот список тех, работу над которыми мы уже успели закончить:

  • Способность алхимика “Нестабильная смесь” больше не срабатывает на бутыли вызываемые способностью “Зельеварение”.
  • Добавлена функция массового открытия сундуков из инвентаря — по 5 за раз.
  • Исправлен ряд ошибок работы автопути в локациях Адамантовых Пещер
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда пропадало изображение иконки расширения инвентаря.
  • Добавлены новые анимации атак и применения способностей босса Баладрог Огнерожденный.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты ускорения и замедления атак работали некорректно или не работали вовсе.
  • Качество предмета для вызова миньона “Зубастик-берсерк” изменено с редкого на необычное.
  • Исправлена ошибка, вызывающая ложное предупреждение о перегрузке инвентаря.

Это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, и по обыкновению не все, над чем мы работали и продолжаем работать в данный момент. 

Не забывайте делиться своим мнением об изменениях, а также следить за новостями, чтобы не пропустить информацию о следующих новиках.

До встречи в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
7 минут назад, Sana сказал:

Здравствуйте, для каждого класса вклад будет отличаться и накапливаться по разному?

Вклад считается одинаково для всех классов - урон по монстру + лечение персонажа, который находится в таргете монстра.
Если вы находитесь в группе, то ваш вклад считается вместе, поэтому при распределении добычи вы будете в приоритете :HelloLapkaRobastica:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ollie сказал:

Помимо прохождения задания, предусмотрена отдельная награда за битву с боссом, которую вы сможете получить раз в 12 часов. Причем, вознаграждение получают все участники сражения, по аналогии с боссами из Адамантовых Пещер.

А что не так с Угольком ? я убил его раза 4, но ни разу не упал сундук, при чём не у одного меня такая проблема, и я внёс достаточное количество урона, с балов и пожирателей всё стабильно падает, а тут нет. Это как понимать ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
5 минут назад, Starkiller сказал:

А что не так с Угольком ? я убил его раза 4, но ни разу не упал сундук, при чём не у одного меня такая проблема, и я внёс достаточное количество урона, с балов и пожирателей всё стабильно падает, а тут нет. Это как понимать ? 

Ошибка, скоро поправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ollie сказал:

Вклад считается одинаково для всех классов - урон по монстру + лечение персонажа, который находится в таргете монстра.
Если вы находитесь в группе, то ваш вклад считается вместе, поэтому при распределении добычи вы будете в приоритете :HelloLapkaRobastica:

Спасибо за ответ, передайте отдельный респект за крутой ивент, смену региона и динамическое окружения🔥

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душевное вам спасибо от всех хантов мира, наконец-то нас уравняли  с остальными дд, хотя судя по всему где-то всё таки даже слишком переравняли, но я и не против :Tricky_Nibbler:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком мало контента для 20+ персонажей спустя 4 месяца (КАРЛ) отсутствия такового (поломанную арену я не считал). Хоть и увидел то, чего не ожидал увидеть.

+ Новогодний ивент. Интересный, прикольный. Фанатскй костюм - приятная неожиданность. Правда, костюм волка выглядит кислотно, насыщенность цветов слишком большая.
+ Возвращение арены Бой насмерть. Но не понятно, почему одну из лучших арен ненадолго возвращают раз в год без изменений, а поганые башни оставили навсегда. Плевать на карту, этот минус не идёт ни в какое сравнение в этими башнями, где всё сводится к затыкиванию башни, а все "пвп" проходит под мегабаффами от базы.
+ Интересная механика со зверем (можно было его хоть как-то назвать) в 4.1. Но непонятно условие Получить награду за убийство Зверя могут только 8 героев из списка участников сражения, с наибольшим вкладом. Вы думаете, что из-за этого будет пвп? Нет, игроки просто будут ныть, что им ничего не досталось. 
+ Переделка охотника. Очень интересно вышло :) Но там есть и но...
+ Огромный плюс за смену региона. Теперь можно иностранцев в данжи нормально звать.

+- У нас есть Просветитель, ок. Но для чего тогда вы создавали Офирион? Сейчас эта локация - прошёл квесты и забыл. Или она будет использована потом?
+- Новые вариатны внешности это хорошо, но я ждал полноценную кастомизацию, которой, как я понял, не будет. Почему - не ясно. Что делать мне, игроку, которого ни один пресет не устраивает полностью?
У многих новых пресетов (если не у всех) присутствуют чертны внешности, которые уже есть у других. То волосы скопированы, то лицо, Т.е. халтура прослеживается. Почему вы не хотите делать нормальную кастомизацию?
 

- Некоторые изменения у хантов. image.png.9b12a9d4e71df35c092a3fbfd2a1bf2a.png
1) Да? Тогда с какой радости кислотный дождь у хантов теперь кастуется мгновенно? Хотя в патчноуте указано Время применения способности “Кислотный дождь” снижено до 0.5 сек. Т.е. заведомо ложная информация. Возвращайте секунду каста, это не скилл, требующий апа.
2) Изменение работы тактики выживания. Я всё никак не мог понять, откуда по хантам нули выскакивают. Оказывается, если урон был достаточным для срабатывания пассивки, то он будет полностью отменён, а пассивка сработает. А не снизится хп ханта до 20% и сработает пассивка. Без комментариев. Это баг? Что ни баласные правки, то новый перл. 

image.gif.af6104853628f99f0e44e4b3ba2d4047.gif


3) При призыве волка +20% к урону. Ещё кто-то на +15% у вампирика жаловался... Не жирно? А ярость духов вообще снижает кд призыва на 50%.
4) Спешка при призыве любого духа. Я не понимаю стремление разработчиков к полной универсальности классов. Всего 5 скилов на панели и 3 пассивки, но стремятся запихнуть в них всё: и урон, и станы, и мобильность, и отхил, и обездвиги и т.д. Всё, что можно. У нас вообще любой класс может станить, даже алхимик комбинацией стараха и обездвига. 

Пока не арене одни боты, пофиг по большому счёту. Но что будет потом?

- Активная эксплуатация торговой компании. Для меня эта компания всегда была чем-то второстепенным, не сильно влияющий на сюжет и игру. Но когда я увидел, что все столбы в 4.1 призывают этих чудиков... А когда все столбы красные, появляется этот зверь, который даже визуально никак не связан с остальными мобами. Как эта компания захватила эту локацию? У кого-то немного больная фантазия и эстетически это выглядит некрасиво. Надеюсь, в соедующих пвпве локациях такого не будет. А внешний вид локации тоже не особо впечатляет.

работа над продолжением новой сети PvPvE локаций идет полным ходом, поэтому не сомневайтесь: долго ждать не придется! 
Не сочтите за хейт и токс, но абсолютно не верю. Сколько в вашем понимании недолго? Для меня лично это 2-3 недели после этого патча. Но сложилась тенденция - выпускается патч, мы его съедаем за, максимум, месяц и чилим 3-4 месяца в ожидании нового.


над которыми мы уже успели закончить
Это намёк на катастрофическое неуспевание? :) Я понимаю, трудности компании, но эта тенденция продолжится?

Так-то патч хорош, по большей части потому, что наконец-то новый контент, но ждал большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Pulsar сказал:

Тогда с какой радости кислотный дождь у хантов теперь кастуется мгновенно?

Это баг и о нем разработчики знают. Ждем исправления.
 

 

26 минут назад, Pulsar сказал:

Это баг? Что ни баласные правки, то новый перл. 

Не баг. А что, когда рога одной кнопкой сносил ханту более 20% хп и 1 из 3х пассивок, которые стоят на панели, просто не срабатывала было лучше? Ну конечно, рогам было лучше :)
Ну и не стоит забывать, что пассивка срабатывает раз в 60с

Если разработчики решат, что нули это слишком имбово (хотя в масс пвп эта пассивка не зарешает, просто позволит ханту прожить на 1с дольше) .то можно переработать пассивку так, что если у игрока 50% хп, другой игрок наносит одной кнопкой 40% хп по охотнику, пассивка срабатывает и у ханта остается 20% хп и барьер.
 

 

30 минут назад, Pulsar сказал:

При призыве волка +20% к урону. Ещё кто-то на +15% у вампирика жаловался... Не жирно? А ярость духов вообще снижает кд призыва на 50%.

Не жирно, вамп кроме мощи ещё и отхиливает, причем очень добротно, а мой волк только дает 20% к урону. Ярость духов больше не наносит урон, получается, чтобы кд ульты снизить, мне нужно поставить на панель навык, который не наносит урон, а просто бафает духа и помогает им управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 10:53, Pulsar сказал:

Слишком мало контента для 20+ персонажей спустя 4 месяца (КАРЛ) отсутствия такового (поломанную арену я не считал). Хоть и увидел то, чего не ожидал увидеть.

+ Новогодний ивент. Интересный, прикольный. Фанатскй костюм - приятная неожиданность. Правда, костюм волка выглядит кислотно, насыщенность цветов слишком большая.
+ Возвращение арены Бой насмерть. Но не понятно, почему одну из лучших арен ненадолго возвращают раз в год без изменений, а поганые башни оставили навсегда. Плевать на карту, этот минус не идёт ни в какое сравнение в этими башнями, где всё сводится к затыкиванию башни, а все "пвп" проходит под мегабаффами от базы.
+ Интересная механика со зверем (можно было его хоть как-то назвать) в 4.1. Но непонятно условие Получить награду за убийство Зверя могут только 8 героев из списка участников сражения, с наибольшим вкладом. Вы думаете, что из-за этого будет пвп? Нет, игроки просто будут ныть, что им ничего не досталось. 
+ Переделка охотника. Очень интересно вышло :) Но там есть и но...
+ Огромный плюс за смену региона. Теперь можно иностранцев в данжи нормально звать.

+- У нас есть Просветитель, ок. Но для чего тогда вы создавали Офирион? Сейчас эта локация - прошёл квесты и забыл. Или она будет использована потом?
+- Новые вариатны внешности это хорошо, но я ждал полноценную кастомизацию, которой, как я понял, не будет. Почему - не ясно. Что делать мне, игроку, которого ни один пресет не устраивает полностью?
У многих новых пресетов (если не у всех) присутствуют чертны внешности, которые уже есть у других. То волосы скопированы, то лицо, Т.е. халтура прослеживается. Почему вы не хотите делать нормальную кастомизацию?
 

- Некоторые изменения у хантов. image.png.9b12a9d4e71df35c092a3fbfd2a1bf2a.png
1) Да? Тогда с какой радости кислотный дождь у хантов теперь кастуется мгновенно? Хотя в патчноуте указано Время применения способности “Кислотный дождь” снижено до 0.5 сек. Т.е. заведомо ложная информация. Возвращайте секунду каста, это не скилл, требующий апа.
2) Изменение работы тактики выживания. Я всё никак не мог понять, откуда по хантам нули выскакивают. Оказывается, если урон был достаточным для срабатывания пассивки, то он будет полностью отменён, а пассивка сработает. А не снизится хп ханта до 20% и сработает пассивка. Без комментариев. Это баг? Что ни баласные правки, то новый перл. 

image.gif.af6104853628f99f0e44e4b3ba2d4047.gif


3) При призыве волка +20% к урону. Ещё кто-то на +15% у вампирика жаловался... Не жирно? А ярость духов вообще снижает кд призыва на 50%.
4) Спешка при призыве любого духа. Я не понимаю стремление разработчиков к полной универсальности классов. Всего 5 скилов на панели и 3 пассивки, но стремятся запихнуть в них всё: и урон, и станы, и мобильность, и отхил, и обездвиги и т.д. Всё, что можно. У нас вообще любой класс может станить, даже алхимик комбинацией стараха и обездвига. 

Пока не арене одни боты, пофиг по большому счёту. Но что будет потом?

- Активная эксплуатация торговой компании. Для меня эта компания всегда была чем-то второстепенным, не сильно влияющий на сюжет и игру. Но когда я увидел, что все столбы в 4.1 призывают этих чудиков... А когда все столбы красные, появляется этот зверь, который даже визуально никак не связан с остальными мобами. Как эта компания захватила эту локацию? У кого-то немного больная фантазия и эстетически это выглядит некрасиво. Надеюсь, в соедующих пвпве локациях такого не будет. А внешний вид локации тоже не особо впечатляет.

работа над продолжением новой сети PvPvE локаций идет полным ходом, поэтому не сомневайтесь: долго ждать не придется! 
Не сочтите за хейт и токс, но абсолютно не верю. Сколько в вашем понимании недолго? Для меня лично это 2-3 недели после этого патча. Но сложилась тенденция - выпускается патч, мы его съедаем за, максимум, месяц и чилим 3-4 месяца в ожидании нового.


над которыми мы уже успели закончить
Это намёк на катастрофическое неуспевание? :) Я понимаю, трудности компании, но эта тенденция продолжится?

Так-то патч хорош, по большей части потому, что наконец-то новый контент, но ждал большего.

Какая прекрасная картина - человек играющий имбалансным рогой жалуется на реворк хантов.

Станы есть у всех, божечки, у роги там что, контроля мало?

По ханту нули проходят, ой-ой, а ниче, что у ханта 2-ух инвизов нет?) Он по сути своей все также стоит и ловит все, что может в лицо. Да, дамага там просто дофига, однако почему его должно быть меньше мне не понятно. В скайлоре Хант лишён скорости атаки, лишён мгновенного эскейпа, что уводит его от канонов стрелка в мморпг, так почему у него не может быть дамага?

Насчёт всего остального, написанного этим замечательным человеком мне не понятно одно - ты кто, чтобы оценивать "положение дел в компании". Что значит "Зверь не вписывается в концепцию локации"?

Ты сам то много чего в этой жизни разработал, написал, нарисовал, создал в конце-концов? Или ты являешься многоуважаемым инвестором компании - разработчика?

Сомневаюсь. Скорее всего ты максимум покупал скайпасы и в один прекрасный момент решил, что кто-то тебе должен за твои шекеля, сэкономленные на проезде в трамвае, т.к. ты катал на "колбасе".

При всем моем нытье за алхов, периодической бомбежкой по-поводу и без я прекрасно понимаю, что лучше игры подобного жанра не найти.

Чтобы там не говорили про разрабов, модеров и т.п. - они всегда идут на контакт и стараются решить проблемы игроков. Следовательно, свои никчемные комментарии и диванную аналитику +-= можно оставить при себе, либо излагать ее в форме "возможного кого-то интересует мое никому не нужное мнение рядового игрока". 

А я от себя могу сказать - обнова хорошая. В игре есть чем заняться, на данный момент решен вопрос с ареной, подтянут целый класс, введены костюмы по артам игроков (и не важно, что я от них ждал, это лишь дело вкуса), решена проблема с дейлами, дг благодаря награде пусть и в какой-то промежуток времени заиграли новыми красками. 

Для новых игроков вполне себе шикарный буст в прокачке, адекватное железо чтобы играть без лагов, новые внешки которые я бы с удовольствием примерил на своего персонажа (и к черту кастомизатор, пусть эти изнеженные идут играть в китайское барахло и 5 часов настраивают цвет ресниц).

Кароче, даже при моей гавнючести и попыткам придираться к мелочам в угоду себе и своему классу хочу заключить, что Скайлор - крутой проект и я надеюсь его будут и дальше наполнять контентом, рихтовать и пусть медленно, но вести вперёд своим уникальным путем, не похожим на все то, с чем пытаемся сравнивать его мы.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, что ты не читал плюсы, где я писал, что реворк мне понравился, а сразу перешёл к минусам и побежал строчить.

В 25.12.2022 в 09:58, DaKickZzz сказал:

Какая прекрасная картина - человек играющий имбалансным рогой жалуется на реворк хантов.

Я давно выступал за переделку роги и мага. Пока что ханта переделали, пусть. Только причём тут класс, на котором играю я? Даже в минусах, где расписал про ханта, ниже написал, что по большому счёту мне всё равно, пока на арене одни боты.

В 25.12.2022 в 09:58, DaKickZzz сказал:

Станы есть у всех, божечки, у роги там что, контроля мало?

В чём смысл предложения? Я давно выступал против универсальности классов. Выступал и против станов роги, когда их ввели. 

В 25.12.2022 в 09:58, DaKickZzz сказал:

По ханту нули проходят, ой-ой, а ниче, что у ханта 2-ух инвизов нет?)

Что дальше? А должны быть? Почему у тогда стража нет? Мага? Алхимика? К чему это вообще? :D В чём прикол плеваться в фишку класса только потому, что её нет у других классов? Эффективность такой сборки - отдельная тема, и я не раз говорил, что рогу нужно менять так, чтобы снизить зависимость дикого урона от инвиза. Даже предлагал сделать доп. урон от инвиза просто глифом к невидимости, но не додумал, как переделать хитрость.

В 25.12.2022 в 09:58, DaKickZzz сказал:

В скайлоре Хант лишён скорости атаки, лишён мгновенного эскейпа,

Ураган стрел это не скорость атаки? В залпе есть глиф на скорость атаки. Скачок - это не эскейп? Я понимаю, что всё это не уместишь на одной панели скиллов, но, имхо, это проблема малого кол-ва скиллов на панели и я выступаю за расширение этой панели.
Тактика выживания сейчас как раз служит эскейпом, как и должна, а не как раньше. - когда хант умирал без срабатывания пассивки. Только лишний урон почему-то блокирует. 

В 25.12.2022 в 09:58, DaKickZzz сказал:

уводит его от канонов стрелка в мморпг,

Твои фантазии по поводу придуманных тобой же каких-то там канонов меня абсолютно не волнуют.

В 25.12.2022 в 09:58, DaKickZzz сказал:

Ты сам то много чего в этой жизни разработал, написал, нарисовал, создал в конце-концов? Или ты являешься многоуважаемым инвестором компании - разработчика?

Писал, рисовал и создавал. Нет, не скину ссылки на источники. Чтобы ты не придумал ничего лучше, чем просто поглумиться в ответ? Мне за это не платят, да и морального удовлетворения я от этого не получаю уже давно. А по Скайлору я сделал кучу предложений по улучшению игры и продолжаю делать.
Если ты по жизни руководствуешься логикой - "сначала сам сделай, потом критикуй", мне тебя жаль. Объяснять почему я не буду, мне это не нужно по тем же причинам, по которым не скину ссылки на источники моего творчества. Уж слишком много я провёл холиваров в другом проекте (в который играл 7 лет), и по опыту знаю, что это бессмысленно.
Видимо, ты ещё не дорос до осознания того, что развитие любого творчества не обходится без критики масс. Может, со временем поймёшь.
Почему с такой логикой ты не говорил хейтерам твоего творчества про "сначала сам создай" , когда в дискорде его сравняли с туалетной бумагой и унитазом? Или говорил, а я просто пропустил?

В 25.12.2022 в 09:58, DaKickZzz сказал:

Сомневаюсь. Скорее всего ты максимум покупал скайпасы и в один прекрасный момент решил, что кто-то тебе должен за твои шекеля,

1 раз я купил Скайпасс. Всё. Твои фантазии по поводу того, что я думаю, что мне кто-то что-то должен меня не интересуют. 

В 25.12.2022 в 09:58, DaKickZzz сказал:

сэкономленные на проезде в трамвае, т.к. ты катал на "колбасе".

На сыре и хлебе. Что Вы несёте, молодой человек?

В 25.12.2022 в 09:58, DaKickZzz сказал:

Следовательно, свои никчемные комментарии и диванную аналитику +-= можно оставить при себе, либо излагать ее в форме "возможного кого-то интересует мое никому не нужное мнение рядового игрока". 

Раз ты считаешь себя очередным диванным аналитиком с настолько низкой самооценкой - не излагай, зачем написал тогда мне? :) 
А я, как игрок, любящий Скайлор, буду дальше писать, что мне понравилось, а что нет. Вне зависимости, совпадает ли моё мнение в твоим и чьим-либо ещё. Твои слюни из-за моего поста, который каким-то образом тебя обидел, меня вообще не колышат. Можешь сделать проще - кинуть меня в ЧС и ты меня никогда тут не увидишь ;)
Жалко, что ты думаешь, что для написания подробного отзыва на обновление - нужно быть инвестором.

Самое худшее - это безразличие к игре. Например, я иногда игрю в доту и альбион, но там я никогда не сидел на форумах/дискордах и ничего не предлагал. Потому что мне всё равно на развитие этих игр. На Скайлор мне не плевать, потому и даю обратную связь в надежде на лучшее.
 

В 25.12.2022 в 09:58, DaKickZzz сказал:

А я от себя могу сказать - обнова хорошая.

Дак и я говорил, что патч хорош :D

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2022 в 01:58, DaKickZzz сказал:

Какая прекрасная картина - человек играющий имбалансным рогой жалуется на реворк хантов.

Станы есть у всех, божечки, у роги там что, контроля мало?

По ханту нули проходят, ой-ой, а ниче, что у ханта 2-ух инвизов нет?) Он по сути своей все также стоит и ловит все, что может в лицо. Да, дамага там просто дофига, однако почему его должно быть меньше мне не понятно. В скайлоре Хант лишён скорости атаки, лишён мгновенного эскейпа, что уводит его от канонов стрелка в мморпг, так почему у него не может быть дамага?

Насчёт всего остального, написанного этим замечательным человеком мне не понятно одно - ты кто, чтобы оценивать "положение дел в компании". Что значит "Зверь не вписывается в концепцию локации"?

Ты сам то много чего в этой жизни разработал, написал, нарисовал, создал в конце-концов? Или ты являешься многоуважаемым инвестором компании - разработчика?

Сомневаюсь. Скорее всего ты максимум покупал скайпасы и в один прекрасный момент решил, что кто-то тебе должен за твои шекеля, сэкономленные на проезде в трамвае, т.к. ты катал на "колбасе".

При всем моем нытье за алхов, периодической бомбежкой по-поводу и без я прекрасно понимаю, что лучше игры подобного жанра не найти.

Чтобы там не говорили про разрабов, модеров и т.п. - они всегда идут на контакт и стараются решить проблемы игроков. Следовательно, свои никчемные комментарии и диванную аналитику +-= можно оставить при себе, либо излагать ее в форме "возможного кого-то интересует мое никому не нужное мнение рядового игрока". 

А я от себя могу сказать - обнова хорошая. В игре есть чем заняться, на данный момент решен вопрос с ареной, подтянут целый класс, введены костюмы по артам игроков (и не важно, что я от них ждал, это лишь дело вкуса), решена проблема с дейлами, дг благодаря награде пусть и в какой-то промежуток времени заиграли новыми красками. 

Для новых игроков вполне себе шикарный буст в прокачке, адекватное железо чтобы играть без лагов, новые внешки которые я бы с удовольствием примерил на своего персонажа (и к черту кастомизатор, пусть эти изнеженные идут играть в китайское барахло и 5 часов настраивают цвет ресниц).

Кароче, даже при моей гавнючести и попыткам придираться к мелочам в угоду себе и своему классу хочу заключить, что Скайлор - крутой проект и я надеюсь его будут и дальше наполнять контентом, рихтовать и пусть медленно, но вести вперёд своим уникальным путем, не похожим на все то, с чем пытаемся сравнивать его мы.

Даки как всегда на высоте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 20.12.2022 в 20:55, Ollie сказал:

Вклад считается одинаково для всех классов - урон по монстру + лечение персонажа, который находится в таргете монстра.
Если вы находитесь в группе, то ваш вклад считается вместе, поэтому при распределении добычи вы будете в приоритете :HelloLapkaRobastica:

А агр от стража считается? Такое ощущение, что нет, сколько раз не придешь на зверя стражем в соло, дропа нет. Даже если моб висел на тебе весь бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
3 часа назад, примусЪ сказал:

А агр от стража считается?

Как я говорил выше - только урон и лечение цели в таргете (самолечение в том числе)

Понятно, что такая система может быть не справедлива по отношению к стражам и алхимикам, однако ИМХО, не стоит забывать о ролевой составляющей RPG - определенные вещи получаются у разных классов лучше, а некоторый контент без их участия вовсе невозможно пройти.

Объединяйтесь в группы, уверен, что желающих взять с собой танка или целителя всегда будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ollie сказал:

Как я говорил выше - только урон и лечение цели в таргете (самолечение в том числе)

Понятно, что такая система может быть не справедлива по отношению к стражам и алхимикам, однако ИМХО, не стоит забывать о ролевой составляющей RPG - определенные вещи получаются у разных классов лучше, а некоторый контент без их участия вовсе невозможно пройти.

Объединяйтесь в группы, уверен, что желающих взять с собой танка или целителя всегда будет достаточно.

В начале задам простые, короткие вопросы, почему дд и хилы в соло получают лут, а стражу обязательно нужна группа? Где вознаграждение за танкование и почему дамаг и хил учитывается, а агр нет?

Получается, что "такая система" несправедлива только к стражам, хилы и все дд приходя в соло, получают лут. И только страж должен искать пати для того, чтобы получить что-то. Выглядит все это как страж-не-любимая-падчеридца.

"Некторые вещи получаются у разных классов лучше", но стражи к ним не относятся, ясно-понятно. 

В итоге, когда ресается зверь, и пишут "потанкуй", естественно никакого профита этого делать нет, все остальные получат лут даже в соло, страж нет. Спасибо, балансно получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной вопрос, почему дд и хилы могут получить лут, экстренно прибежав на этого босса в соло, стражи же должны изначально подготовиться. Как по-вашему, это справделиво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 13.01.2023 в 20:00, примусЪ сказал:

почему дамаг и хил учитывается, а агр нет

Потому что агр работает (высчитывается) совсем иначе, нежели нанесенный урон или исцеление, и учитывать его в рамках подсчета вклада в убийство монстра в текущей системе не представляется возможным.

В 13.01.2023 в 20:00, примусЪ сказал:

Получается, что "такая система" несправедлива только к стражам, хилы и все дд приходя в соло, получают лут.

Если в битве не будет стража и хила, то дд не смогут прийти и получить лут, они не справятся с боссом.

Алхимики, вкладывающие частицы хаоса в поддержку и лечение также могут испытывать сложности с очками вклада и наградами.

В 13.01.2023 в 20:00, примусЪ сказал:

И только страж должен искать пати для того, чтобы получить что-то.

Вы можете использовать легкую экипировку, неистовые аксессуары и соответствующие усиления за частицы хаоса, чтобы поднять свой урон и в равной степени конкурировать за награды.

В 13.01.2023 в 20:00, примусЪ сказал:

"Некторые вещи получаются у разных классов лучше", но стражи к ним не относятся, ясно-понятно. 

"Танкование" можно назвать одной из "некоторых вещей" и она получается у стражей гораздо лучше, чем у других классов.

@примусЪ я рассказал вам о том, как работает система вклада и вознаграждения в игре, а если вы считаете, что она должна работать иначе, то можете предложить свою версию механики в соответствующем разделе форума. Спорить о справедливости я не буду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Система вознаграждения в игре, в частности, на мировых боссах работает иначе и справедливее. Конкретно в этой локации на Звере она работает иначе. Непонятно, почему применяется отдельный подход, а не общий. Ваши ответы не то что не убедили, а напротив, выглядят оправданием ошибочного подхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 11.02.2023 в 01:59, примусЪ сказал:

Непонятно, почему применяется отдельный подход, а не общий.

Все потому что Зверь это не мировой босс, а главный противник первого яруса сети PvPvE локаций.

Чем выше уровень мастерства, тем больше активности направлены на взаимодействие и социализацию. Такой подход подразумевает, что для комфортного фарма следует собирать группу из друзей или членов гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ollie сказал:

Все потому что Зверь это не мировой босс, а главный противник первого яруса сети PvPvE локаций.

Чем выше уровень мастерства, тем больше активности направлены на взаимодействие и социализацию. Такой подход подразумевает, что для комфортного фарма следует собирать группу из друзей или членов гильдии.

Как собрать группу в пвп локации? Почему ДД классы набивают в соло, а алхимики обязаны искать группу т.к ни урон ни хил не сравнимы с уроном ДД, в которую ещё и не всегда берут учитывая что ДД сами набивают урон, в локации нету пвп активности почти никогда, где поддержка сапорт классов?

Изменено пользователем visent74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
1 час назад, visent74 сказал:

Как собрать группу в пвп локации?

Ее можно и нужно собирать до входа в локацию. Мое мнение относительно других вопросов можете найти выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ollie сказал:

Ее можно и нужно собирать до входа в локацию. Мое мнение относительно других вопросов можете найти выше.

К сожалению ваше мнение относительно других вопросов полностью противоречит игровой реальности, ни кто не пвпшится за босса, т.к чтобы открыть коробку нужны осколки, кол-во которых в сутки ограничено, а босс респаунится каждые пол часа условно, единственное на что влияет такая система распределения лута это на затягивание времени для получения коробки.

Ниразу не видел чтобы в чате собирали пати в пвп зону.. 

К тому же, зачем мне собирать пати до входа в пвп зону, откуда я знаю кто туда идёт? Мне нужна пати с людьми которые уже там, а там не работает приглашение в пати.

У вас советы как у человека который в гуглплей отвечает по поводу кривого автоподбора в данжи - "собирайте в чате".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...