Jump to content

Recommended Posts

Posted

Хм... , а лучше так: Знания-золото! Ах да, я отвлекся... Итак, насколько я помню подземелья дают знания и пве шмот, квесты знания, голд и пве шмот, арена голд и пвп шмот, а так как есть люди , которые не любят аренить, а так же у них нет времени постоянно фармить голд, то предлагаю сделать на арене и в подземелье возможность получения голд и знаний, либо по больше второстепенных квестов и дейлов за которые получаешь голд и знания, так как голд тоже необходимо для объединения, прокачки,усиления шмота. На данный момент нас просто вынуждают бегать , то аренить, то в подземку, ибо без этого никак, да еще и сундуки ждать дооолго. Второй вариант: уменьшить колличество сундуков, например до 4х, но сделать отдельными, 4 на арену, 4 на подземку и 4 на ПБ(Поля Битв).

Posted
19 минут назад, Buxpb сказал:

так как есть люди , которые не любят аренить, а так же у них нет времени постоянно фармить голд, то предлагаю сделать на арене и в подземелье возможность получения голд и знаний, либо побольше второстепенных квестов и дейлов за которые получаешь голд и знания

Следующий этап - это люди которые не любят аренить, у них нет времени постоянно фармить голд + ненавидят второстепенные квесты и дейлы. И как мы будем уже их проблему с нехваткой золота решать? 🤔

Предлагаю не вводить в игру лишние источники халявного золота, а поступить более тонко. В подземелье есть и мобы и боссы. На текущий момент с мобов там вообще не падает никакой награды, хотя они так же ломают экипировку как и все остальные монстры в других локациях. Почему бы не добавить небольшую награду в самих этих монстров, которых ты убиваешь (а если не убиваешь, то соотв ничего и не получаешь), например 10 золота в усиленных и 5 в простых.

А для тех людей, у которых нет времени на фарм золота ни одним из существующих в игре методов, могу посоветовать использовать покупку золота за гемы, благо в игре такая возможность имеется.

Posted

Тоже раньше думал над такой темой: что в инсте нету голды, а на арене знаний. Но с другой строны это и круто - игрока в более-менее ненавязчивой форме заставляют пробовать все. А так хочу сказать, что на высоких уровнях всего в достатке: и знания и золота без походов в инст/арену.

Posted
4 часа назад, Bkmz сказал:

А для тех людей, у которых нет времени на фарм золота ни одним из существующих в игре методов, могу посоветовать использовать покупку золота за гемы, благо в игре такая возможность имеется.

 

4 часа назад, Buxpb сказал:

Второй вариант: уменьшить колличество сундуков, например до 4х, но сделать отдельными, 4 на арену, 4 на подземку и 4 на ПБ(Поля Битв).

Как на счет второго варианта?

Posted

это к тому что бы одновременно можно было получать золото, знания и усиления

Posted
1 час назад, Buxpb сказал:

 

Как на счет второго варианта?

Да, кто-то раньше подобное уже предлагал - свой пул сундуков для каждой активности. Но разработчикам игры наверное такое будет не очень выгодно, ведь так у тебя будет 8 сундуков в сутки бесплатно (это если не выпали большие). А по твоей схеме игрок за сутки будет вскрывать по 24 сундука, соотв в 3 раза меньше ему станет востребованнее открытие сундуков за донат, увы.

Posted

Раньше мы получали и знания и голду с арены, подземок или ПБ. И они ввели предложение достаточного кол-ва людей сделать всё по отдельности. Таким образом игрок замотивирован ходить во все режимы и будет не выгодно ходить в одну арену или в одни только данжи. И я был даже среди тех, кто эту идею предлагал. Ибо это плюс и со стороны гейм дева и со стороны игроков. Никакой из режимов не будет заброшен и все в равной степени заинтересованы ходить в них. А то, что кто-то не любит арену и фармить мобов... Как-бы на этом игра сейчас строится. Не знаю что в таком случае делать, если и фармить ты не хочешь и на арену идти отказываешься. Ну... Это не проблемы всех игроков. Я вот хочу, чтобы на арене небыло проблем с подбором игроков. Для этого нужна мотивация туда ходить. Если много золота за небольшое потраченное время можно получать только на арене, то те, кому оно нужно пойдут на арену. А чем больше людей тем быстрее и честнее подбор (ибо выборка игроков больше). Очень интересно, что кто-то хочет постоянно только данжи фармить, но это влечёт за собой свои минусы. На втором открытом тесте очень сильно ощущалась это. Я мог на арене 4ч ждать подбора противников. Вообще у игроков мотивации небыло. Я понимаю, что тебе хочется всего и сразу, но это не значит что идея в целом хорошая. Ты вот, как я понимаю, играешь в сессионку. Зашёл, забрал, поставил сундук - вышел до следующего раза. (Раз фармить ты не любишь, а открывать сундуки с разных режимов не хочешь). Но это всё же ММОРПГ. Вложенное время определяет твою прокачку. Хочешь быть сильнее - фарми. Хочешь быть сильнее и не фармить - донать. Иначе не может быть. Ты не можешь быть таким же сильным как человек с онлайнов 16ч, играя 1-2ч в день. Я вот вижу эту идею для упрощения

Posted

Есть, так сказать, "режим" в котором ты добываешь всё - Фарм мобов. Там и груды и знания и золото. И что самое главное - награда зависит от вложенного времени. Баланс, так скажем

Posted
47 минут назад, orlov_007 сказал:

Есть, так сказать, "режим" в котором ты добываешь всё - Фарм мобов. Там и груды и знания и золото. И что самое главное - награда зависит от вложенного времени. Баланс, так скажем

Согласен. Главный режим для добычи ресурсов - это фарм. и тут прямая зависимость от вложенного времени. Все предельно честно: вложил больше времени - получил больше ресурсов. Награды за режимы на третьем альфа-тесте давали максимально честно и правильно. За арену - голда+ пвп шмотки. За подземелья - знания+пве шмотки. За поле боя - алхимические камни и груды. Вопрос в том, что пве-шмотки не нужны были. Всё было построено вокруг пвп. И в пвп-шмотках подземелья проносились довольно легко. Стимул ходить в подземелья был разве что из-за центра активностей. Выполнил "ачивку" из центра активностей и забыл про подземелья до следующего раза

Posted

Посмотрим на новые механики и режимы. Как минимум будет PvE контент для гильдий и PvPvE режим Земли безумия. Надеемся, что там будет необходимость 

Posted
В 31.08.2020 в 02:33, orlov_007 сказал:

Я понимаю, что тебе хочется всего и сразу, но это не значит что идея в целом хорошая. Ты вот, как я понимаю, играешь в сессионку. Зашёл, забрал, поставил сундук - вышел до следующего раза. 

Я хочу квестов больше и награды за квесты, а не за фарм и пвп на арене

Posted
12 минут назад, Buxpb сказал:

Я хочу квестов больше и награды за квесты, а не за фарм и пвп на арене

Ну, за дейлики дают и голду и знания и сундук со шмотками. Тоже всё есть. Но опять же, сколько времени потратил столько и получил. 

Posted
Только что, orlov_007 сказал:

Ну, за дейлики дают и голду и знания и сундук со шмотками. Тоже всё есть. Но опять же, сколько времени потратил столько и получил. 

Я имею ввиду, что бы кроме дейлов еще были второстепенные квесты, а не только сюжетка и дейлы

Posted
10 минут назад, Buxpb сказал:

Я имею ввиду, что бы кроме дейлов еще были второстепенные квесты, а не только сюжетка и дейлы

Разработчики тебя услышали, теперь будет в 2 раза больше квестов, т к появился доступ на территории противоположной фракции, а соотв. и в 2 раза больше наград.

Posted

По началу мне идея нравилась, пока вы тут всё не усложнили🙄. А вообще, можно и не решать эти абузы. Вам что, жалко, чтобы все прокачались быстрее и потратили меньше времени? Вам так нравится фармить по 12 часов в день?! А я вот не могу. Ещё и в этом году экзамены

Posted
В 01.09.2020 в 21:35, Ritualist сказал:

Вам так нравится фармить по 12 часов в день?! А я вот не могу. Ещё и в этом году экзамены

Тут все просто: нет времени фармить - донать, нет денег - трать свое время на фарм. Нет ни времени играть, ни денег, чтобы задонатить - ну тут сорян. Это ммо. Тут в топе те, кто тратят много времени. Но это еще и мобильная ммо - поэтому за донат тоже можно будет быть в топе. А так чтобы все легко и быстро качались до максимального уровня - это из мира розовых поней. Это тогда будет игра на пару дней и такая игра будет неинтересна ни игрокам(пару дней поиграл, прошел игру и что дальше?), ни разрабам(кто ж донатить будет, если все в игре достается просто и быстро?)

  • Like 1
Posted (edited)

Мне кажется я уже хочу игру просто с квестами, без уровней, без прокачки, просто виртуальный мир где квесты, персонажи, квестами получаешь награду: пищу, деньги, воду, одежду. Что бы мир был открытый , любой нпс мог дать задание, даже прохожий, горожанин или просто стражник, бабуся на пути, типо отнеси пирог внучку, либо собери грибов, возьми муки у тети Клавы, яйца у дяди...хм... тети Даши, форму у кузнеца Вакулы, испеки пирог у булочника Ивана, отнеси внучку, в замен я расскажу о сундучке на вершине горы, где обитает дракон, который сожрал сундучок от жадности и теперь ему надо слабительное, которое возьмёшь у алхимика тётушки Аглаи, но не забудь взять одежду от огня у боевого мага Клары Хюммель, накормишь дракона, в благодарность получишь всё что в сундуке и дружбу крылатого засранца. В общем примерно так, вся игровая жизнь квесты.

Edited by Buxpb
Posted

@Buxpb, ну а чего правильно! реальная жизнь скучна, сера и одни неприятности. поэтому её лучше перенести в игру.

 

донат в игре нужен не тем, кто мало играет и готов потратится и быть в топе (это просто нереально), а тем кто задротит. чтобы ещё больше дальше оторваться от преследователей, быть ещё круче, нежели следующий, который меньше проводит в игре время и меньше донатит. 

Posted
В 10.09.2020 в 09:16, Buxpb сказал:

Мне кажется я уже хочу игру просто с квестами, без уровней, без прокачки, просто виртуальный мир где квесты, персонажи, квестами получаешь награду: пищу, деньги, воду, одежду. Что бы мир был открытый , любой нпс мог дать задание, даже прохожий, горожанин или просто стражник, бабуся на пути, типо отнеси пирог внучку, либо собери грибов, возьми муки у тети Клавы, яйца у дяди...хм... тети Даши, форму у кузнеца Вакулы, испеки пирог у булочника Ивана, отнеси внучку, в замен я расскажу о сундучке на вершине горы, где обитает дракон, который сожрал сундучок от жадности и теперь ему надо слабительное, которое возьмёшь у алхимика тётушки Аглаи, но не забудь взять одежду от огня у боевого мага Клары Хюммель, накормишь дракона, в благодарность получишь всё что в сундуке и дружбу крылатого засранца. В общем примерно так, вся игровая жизнь квесты.

Не ну тут ты конечно загнул это не жизнь а принеси подай и тем более учитывая то как ты описал последний квест это тебе весь мир нужно обежать для того чтобы сделать 1 квест . И получить за этот квест не так уж и много всего 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...