Administrators Ollie Posted October 1, 2020 Administrators Share Posted October 1, 2020 Друзья, всем привет! Мы подготовили обновление! В него вошли изменения системы наград за убийство монстров, баланса классов, боевой системы, экономики, а также контента. Вы сможете оценить новинки уже сегодня, после остановки сервера. Игра будет недоступна не менее 1 часа с 20:00 по Москве. Пожалуйста, не планируйте ничего важного в игре на это время. Обратите внимание, что некоторые правки, а именно обновление интерфейса, появятся только после того, как вы скачаете новый клиент из Google Play и TestFlight. Новая версия станет доступна всем в ближайшие дни. Итак, что нового? Получение наград за убийство монстров Мы внесли коррективы, которые позволят вам играть столько, сколько захочется! В меню информации о персонаже добавлена новая характеристика — «Бодрость». Она уменьшается при убийстве монстров. После того как Бодрость достигает 0 значения, персонаж получает эффект «Усталость», ограничивающий получение награды за охоту на монстров. Очки Бодрости восстанавливаются со временем, а также после победы на Арене и успешного прохождения Подземелий. Эффект Усталости снимается, когда герой восполняет четверть от максимального значения очков Бодрости. В дальнейшем мы планируем сделать более удобное отображение шкалы Бодрости, однако не исключаем и изменения в работе самой механики. Ребаланс классов Мы проанализировали статистику и внесли правки в способности и их глифы для некоторых классов, чтобы сбалансировать сражения в PvP и PvE. Алхимик: снизили время эффекта «Горение» на глифах в способностях. Охотник: вдвое повысили влияние характеристики «Чутьё» на увеличение времени жизни духов зверей. Тень: увеличили время перезарядки способности «Тысяча клинков» и снизили у нее длительность негативного эффекта «Отравление». Чародей: снизили время действия эффекта «Горение» от глифа «Воспламенение» у способности «Огненный шар». Изменения в боевой системе Мы скорректировали влияние характеристик экипировки на силу способностей, а также на положительные и негативные эффекты. Теперь битвы с игроками и монстрами будут более динамичными и интересными. У эффектов «Горение», «Отравление», «Кровотечение», «Регенерация», «Барьер» и «Истощение» была снижена базовая сила, но увеличено влияние характеристик «Сила атаки» и «Сила способностей» на мощность некоторых из них. Снижено влияние характеристики «Сила способностей» на мощность навыков всех классов. Снижена скорость передвижения всех монстров в бою. Изменения в экономике Снижена стоимость ремонта экипировки. Изменена система расчета стоимости усиления и объединения предметов. Исправлено количество очков улучшения, необходимых для повышения уровня предметов разного типа снаряжения. Увеличено количество золота и очков знаний, получаемое со всех источников. Повышено количество золота и очков знаний, получаемое за убийство монстров в Адамантовом гроте. Увеличен шанс получения Трофейной экипировки за убийство вожаков в Адамантовом гроте. Изменения в Нижнем ярусе Адамантового грота Мы сделали так, чтобы вы смогли исследовать этот контент раньше! Теперь локация доступна с 9 уровня персонажа. Минимальный уровень монстров снижен до 11. Рекомендуемый уровень у повторяемых заданий изменен. Изменения в интерфейсе При нажатии на уровень появляется новый экран с базовой информацией о вашем герое: основными характеристиками, точным количеством очков мастерства, которое у вас есть на данный момент, а также количеством очков, которое вам необходимо получить для перехода на следующий уровень. Это нововведение появится только в последней версии клиента — 0.31.0. Вы сможете скачать её сразу, как только она появится в Google Play и TestFlight. Ждем ваши отзывы До встречи! P.S. И да, мы не забыли о расширении количества мест для новых участников. Мы отправляем новые приглашения каждый день и продолжим постепенно расширять масштабы тестирования. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NEUK Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 спасибо! ждёмс!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
N0nst0ps Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Спасибо приятно видеть что будущие будет очень даже не чего )) ждьом обнову) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DefekteR Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Ниужели, супер, у меня только вот вот начала сидеть голова )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стилус Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Ждемс. Особенно порадовало снижение стоимости на рем. А то после грота и pvp не мало уходит на рем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльбрус Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 (edited) Думаю будет получше после обновления, это хорошо. Главное чтобы из за пункта про "влияние силы способностей на барьер..." алхимики не стал сильно хуже, на текущий момент урона прилично принимает щит на себя. Edited January 28, 2023 by Эльбрус Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Говорун Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Давно пора) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мазой Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 А вот увеличение знания со всех мест это хорошо. Наконец то можно нормально фармить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Говорун Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Господа разработчики! Планируется ли что-либо сделать с дейликами? В частности с бешенной конкуренцией на тележки с рудой и водоем в Благороще? В виду вышеупомянутой конкуренции, прохождение дейлика больше смахивает на насилие и издевательство над голодающими детьми в африке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bozi Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Бодрость порадовала,так и фарм будет и арена с подземкой пустовать не будут) А вот эффект регенерации, интересно увидеть на сколько урезали,так как он сейчас очень помогает стражу жить,но учитывая что урон будет больше,может одно другое заменит,надо тестировать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted October 1, 2020 Author Administrators Share Posted October 1, 2020 4 минуты назад, Говорун сказал: Господа разработчики! Планируется ли что-либо сделать с дейликами? В частности с бешенной конкуренцией на тележки с рудой и водоем в Благороще? В виду вышеупомянутой конкуренции, прохождение дейлика больше смахивает на насилие и издевательство над голодающими детьми в африке... Приходите позже, у вас же есть 6 часов на выполнение квеста - тележек хватит на всех. Это не издевательство, но никто не обещал легкой прогулки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted October 1, 2020 Author Administrators Share Posted October 1, 2020 5 минут назад, Bozi сказал: учитывая что урон будет больше,может одно другое заменит,надо тестировать) Где-то меньше, где-то больше, в целом, картина должна стать более сбалансированной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EmptyHollow Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Балииин, ну кровотечение-то за что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FADDRONT Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 1 час назад, Ollie сказал: Тень: увеличили время перезарядки способности «Тысяча клинков» и снизили у нее длительность негативного эффекта «Отравление». У мпня глаз дергается, понимаб имбово и смысла нет писать, но зачем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хитник Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Ну что ж обновление выглядит более чем достойным!!! Хочется скорее опробовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Buxpb Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Всем привет, уезжал на отдых, отдохнул класс, ну как вы тут? Когда сервер заработает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
klerdong Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Хотелось бы когда идешь на аренку или подземку чтобы восстановить бодрость что-то получать за прохождение, когда схрон с сундуками заполнен. Бодрость конечно и есть награда, но все равно такое чувство будто это будет ощущаться как лишнее потраченное время. Ну это в теории, а так надо бы сначала дождаться обновы))0 p.s от самого важного пользователя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gambertino Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Я конечно нубас и не могу в полной мере оценить изменения классов. Но радует что игра развивается и не стоит на месте. Отдельно хочу отметить изменение усталости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Радимир Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Здравствуйте,а почему ребаланс одно ручек не сделать,так как на них меньше дропа надо в 2раза,да и голды,или прировнять,к парным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walidor Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Это что, х1.5 у фаербола мага не убрали? Имбуем, господа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Buxpb Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Дак все же народ? Когда, я неделю не был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Buxpb Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 У меня не заходит, у всех так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Buxpb Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Охотников и магов уменьшили? Честно начинают напрягать, даже больше алхимиков, а может просто привык алхов сносить, поэтому так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bkmz Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Урон тоже вырос в 2 раза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Buxpb Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Возможно я по горячился на счёт охотников, но их паук на новой арене бесит, хотя возможно это из-за ботов, а вот маги реально зло, да и это в первую очередь подземка потому что если ты страж и с тобой маги это имбаланс, все что ты делаешь , это банальный агр, а дальше они выносят всех и вся, это не правильно,на арене тоже, магов снести можно, но эти иллюзии сносят хп капитально, спасает только стан, хотя может я не умею играть стражем и нужен опыт, посмотрим, но обратите внимание на магов(чародеев) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.