Перейти к содержанию

[2023.09.27] Обновление 1.21: Ченджлог


Recommended Posts

  • Administrators

Вся информация о нововведениях и исправлениях в долгожданном обновлении 1.21 — в этом посте:

Войны гильдий

Сплоченным коллективам приключенцев совершенно не чужд соревновательный дух, что вы неоднократно доказали в войнах гильдий. Однако пришла пора обновить эту механику, добавив награды и изменив работу сезонов, а также скорректировав механизм получения очков рейтинга.

7OFfW6yQ.png.b07ce19479ea426dcc414a22523a0690.png

Давайте разбираться:

Рейтинг гильдий и межсезонье

Мы изменили формат проведения сезонов войн гильдий. Теперь сезоны активной борьбы за позицию в рейтинговой таблице чередуются с межсезоньем — перерывом, в течение которого можно потратить полученные по результатам сезона награды и подготовиться к следующим битвам. Кроме того, мы внесли ряд изменений в работу механик войн и их рейтингов в целом:

  • Очки рейтинга обнуляются для каждой гильдии в начале сезона и никогда не могут упасть ниже 0.
  • Количество очков рейтинга, которое вы получите за победу в войнах гильдий, теперь зависит от разницы в очках рейтинга - чем выше рейтинг противника относительно вашего, тем больше вы получите, и тем быстрее сможете продвинуться по таблице. Так же и с поражением - чем меньше рейтинга у противника относительно вас, тем больше вы потеряете. При ничьих также происходит перераспределение очков рейтинга - в пользу гильдии с более низким рейтингом.
  • Длительность войны сократилась с 3 до 2 дней.
  • Для объявления войны теперь необходима "Энергия гильдии". Стоимость объявления войны зависит от максимального количества участников в гильдии.
  • Между сезонами объявить войну невозможно — отдохните и соберитесь с силами для новых сражений в следующем сезоне.
  • Очки победы за выполнение заданий в динамических областях теперь выдаются только за выполнение последнего задания — битвы с боссом.
  • Отключение PvP статуса посреди идущего сезона войн гильдий означает отказ от участия в нём — гильдия потерпит поражение во всех текущих войнах, будет исключена из рейтинга и больше не сможет принять участие в текущем сезоне войн гильдий.
  • Талант “Военное дело”, открывающий доступ к войнам гильдий, был перемещён. Если он был выучен ранее, гильдия получит обратно затраченное на это количество энергии и смогут выучить его заново.

Следующий сезон войн гильдий начнётся 2 Октября — обязательно подготовьтесь к жарким сражениям и не забудьте заранее выучить талант “Военное дело”!

 

Награды

Конечно, войны по новым правилам должны справедливо вознаграждаться!

Чем больше войн вы выиграете, тем больше очков рейтинга получите, и тем более высокое место в рейтинговой таблице сможете занять. От этого будет зависеть размер вашей награды - количество "Жетонов доблести" - новой валюты для нового раздела внутриигрового магазина.

image.jpeg.e1484b4f63884d19acbdbcf772efed46.jpeg

Потратить заработанные Жетоны доблести необходимо до наступления нового сезона, ведь сразу после этого они автоматически конвертируются в золото - не упустите этот момент! Благо для этого у вас будет привлекательный ассортимент для любых нужд - косметические предметы, ресурсы для прокачки, экипировка, а также бустеры и новые расходники.

 

Расходники

photo_2023-09-27_12-53-35.jpg.30301de50ee402a04863f8413cb5cd69.jpg

  • Боевое знамя — штандарт, который можно поставить на землю для увеличения урона, исцеления и защиты персонажа для союзников вокруг знамени в течение минуты.
  • Инфузия силы — повышает исходящие урон и исцеление персонажа на 30 минут.
  • Силовой щит — снижает получаемый урон на 30 минут.
  • Инъекция адреналина — повышает характеристики Перезарядки способностей, Ускорения атаки, Шанса и Силы критического удара на 30 минут.
  • Сфера невидимости — накладывает эффект Невидимость на 2 минуты на всех членов гильдии рядом.

Некоторые из них вы сможете опробовать до начала следующего сезона - их в ограниченном количестве можно будет приобрести за жетоны гильдии, при достаточном уровне личной репутации.

 

Ускорители

photo_2023-09-27_12-53-39.jpg.cef81ddb582e5f4d46226150f03c1a7c.jpg

Вы уже знакомы с механикой ускорителей в Skypass, но в магазине активностей гильдии также будут представлены два новых вида ускорителей — Душелов и Тенеплёт. Они активируются сразу при покупке и увеличивают количество получаемых за убийство монстров Осколков душ и Осколков теней соответственно. В будущем вероятно ускорители подобного типа будут введены и для других ресурсов.


Медали

За призовые места будут выдаваться личные и гильдейские Медали — особые отметки для профилей игрока и гильдии, позволяющие показать всем свои достижения. Полученные медали автоматически попадут в специальный блок интерфейсов осмотра гильдии и персонажа. В следующих обновлениях мы добавим специальный раздел, в котором будут отображаться все полученные и доступные для получения медали.

photo_2023-09-27_12-34-13.jpg.3ec332ce8c33c7cffa1d27575b4a5fc1.jpg

Кстати об интерфейсе - мы обновили окно с информацией, показываемой при осмотре вашего персонажа, теперь оно выглядит более информативнее, удобнее и приятнее. Кроме того, такое же окно вы сможете увидеть при нажатии на иконку уровня вашего героя, чтобы знать как вы выглядите со стороны при осмотре.

photo_2023-09-27_12-38-20.jpg.e49ff6003ab19115a3cfdf03a1dfa9e3.jpg

В будущем мы продолжим улучшать это окно. Из ближайшего - сделаем настройку слотов медалей, чтобы вы могли помещать в них определенные знаки отличия в нужном для вас порядке или вовсе оставлять пустыми. Такая же настройка будет и в интерфейсе гильдии.

 

Условия получения наград

mnogodraka.mp4.gif.5a64933aa58a2fa86d824b13e4e14634.gif

Для получения наград за участие в войнах гильдий есть условия. Для гильдии необходимо заработать как минимум 500 очков победы за все войны в сезоне, а также завершить сезон с рейтингом больше 0. Персонажу для получения наград достаточно заработать 200 очков победы.

Очки войны вы получаете за действия в рамках активных войн - победу над персонажами, помощь в битве с ними, и выполнение заданий. Для выполнения условия и получения наград очки из проведенных войн суммируются, это значит, что за выполнение задания в ДО, при нескольких одновременно активных войнах, вы сможете выполнить условие быстрее.

 

Наборы способностей

Долгое время смена снаряженных способностей и их усилений было долгой и сложной задачей, поэтому великие воины Скайлора были вынуждены ограничиваться выбором универсального набора умений, пассивок и частиц хаоса, а не максимально эффективного под выбранную активность.

photo_2023-09-27_12-44-57.jpg.1f6a8d09f9838ceec690169f8d25ab87.jpg

Теперь же вы сможете заранее подготовить несколько наборов и переключаться между ними практически мгновенно. Переключение набора способностей осуществляется при условии, что персонаж не в бою и способности из текущего набора не находятся на перезарядке. Доступ к наборам герои получают постепенно, по одному на 10 и 15 уровнях мастерства.

photo_2023-09-27_12-46-07.jpg.fb460b2543038877f6e0d56e20ca8a63.jpg

Вдобавок к старой механике сброса всех распределенных частиц хаоса сразу (только в выбранном наборе), вы можете отдельно вернуть частицы за каждое из усилений конкретной способности, что позволит быстрее вносить изменения в сформированный билд. Для сброса в обоих случаях теперь используются Знания, а не Золото, а стоимость зависит от количества возвращаемых частиц Хаоса и уровня персонажа.

 

Наборы экипировки

Также мы добавили аналогичную систему для экипировки вашего персонажа. Теперь иметь несколько наборов экипировки, подходящих под разные игровые активности, не только полезно, но и удобно, ведь менять экипированные предметы можно мгновенно, нажатием одной кнопки. Доступ к механике открывается на 10-м уровне мастерства персонажа.

photo_2023-09-27_12-49-25.jpg.b84f7eb678ad951f989019b36ea364b2.jpg

При надевании того или иного снаряжения оно автоматически сохранится в выбранном наборе, чтобы в дальнейшем вы смогли одним касанием надеть все входящие в него элементы. Исключением является костюм, облик оружия и настройки отображения шлема, плаща и хвоста - операции с этими элементами общие для наборов.

Для разных наборов экипировки нельзя отдельно настроить используемые косметические элементы, такие как костюм, облик оружия, а также индикаторы по отображению шлема, плаща и хвоста. Переключение наборов бесплатно и мгновенно, но подвержено тем же ограничениям, что и обычное надевание/снятие предметов.
 

Настройки

В окно настроек внесены изменения. Теперь внутри игры вы можете не только отключать определенные звуки, а корректировать уровень громкости, причем не только общую, но и музыки и эффектов по отдельности.

photo_2023-09-27_12-34-22.jpg.319d1a063131afd6eb9ec55527e29107.jpg

Выбор языка теперь производится в отдельной вкладке, а привычная информация из раздела "Об игре" теперь расположена во вкладке "Сообщество”. В будущих обновлениях мы продолжим развивать игровые настройки, чтобы каждый смог получить максимум удовольствия от игры.

 

Прочие изменения

Kristall1_6.gif.8a8bc9717ce117682d9723f10ff643ed.gif

  • Исправили проблемы с неправильным учётом частиц хаоса. У тех персонажей, что уже использовали “лишние” частицы хаоса бесплатно и автоматически сбросятся все частицы хаоса, а недостающие частицы хаоса появятся сразу после обновления.
  • Исправлена ошибка с невозможностью принять в гильдию игрока, ушедшего в офлайн в Адамантовом Гроте.
  • На персонажах исправлено пропадание элементов костюма.
  • В меню осмотра персонажа добавлена информация о его показателе личной репутации. Кстати, в рамках одной из предыдущих версий мы внедрили механику, с которой личная репутация не обнулятся при выходе из гильдии, а сбрасывается до уровня, достигнутого перед последним цикличным сбросом.
  • Иллюзии Чародея более не наносят урон башням при взрыве от способности Разрушение.
  • Теперь мосты можно не только построить, но и разрушить - с помощью того же инструмента. Кроме того, мосты больше не пропадают с течением времени. Больше простора для тактических уловок в 4.2!
  • Изменили принцип, по которому боссы и монстры выбирают героев целью для своих способностей. Теперь боссы будут чаще использовать свои заклинания в разные цели.
  • В рамках подготовки изменений в механике закаливания экипировки, мы исключили закаленные предметы из внутриигровых наград.
  • Маркеры в катакомбах более не накладываются друг на друга, а отображаются на достаточном расстоянии.

***

Эта вся информация о новинках и изменениях, вошедших в новую версию клиента. С нетерпением ждем ваших мыслей и эмоций на официальных площадках и в игре, а пока - возвращаемся к работе над следующими новинками - внутриигровым событием в честь Хэллоуина, продолжением Тропы Безликих и другим, не менее важным и интересным контентом.

Следите за новостями, чтобы не пропустить новых анонсов, увидимся в игре!

 

Изменено пользователем Irdes
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie pinned this тема

После обновы лужа лужу не хочет оставлять, где мой морозный вихрь, который наносит урон в течение 5 секунд? Где ярость? Где?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, теперь вообще скиллы не работают, кефтеме, балдеем. Дайте, пожалуйста, старую версию клиента, которая работала

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обнову, хотел указать на такую же ошибку как и в сообщении выше, только у охотников, с ЧХ в урагане, заместо увеличения урона работает барьер…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Walidor сказал:

А, теперь вообще скиллы не работают, кефтеме, балдеем. Дайте, пожалуйста, старую версию клиента, которая работала

Поставь второй слот. Сейчас у всех слотов все чх берут с одного. У кого-то с 1-го слота, у кого-то со 2-го. Хз как баг работает, но думаю если ты поменяешь слоты, то какой-то вариант чх заработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, orlov_007 сказал:

Поставь второй слот. Сейчас у всех слотов все чх берут с одного. У кого-то с 1-го слота, у кого-то со 2-го. Хз как баг работает, но думаю если ты поменяешь слоты, то какой-то вариант чх заработает

А можно удалить их полностью, чтоб было, как по старому(то есть работало)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

You should have left a grace period for players to spend their guild tokens on blacksmith chests before removing tempered gear from them. a day or a week without 3 per day limitation to buy as many chests as you can afford so that the attempts to get tempered are not lost.

I sincerely hope that this change is not final.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходу лайк за название ускорителя - "Тенеплет", такое мы любим. Теперь тенеплеты смогут фармить грот и радоваться замечательному улову.

Смена билдов и шмота одной кнопкой - механики которые я оч давно ждал. Их появление в игре долгожданное, необходимое и как следствие сей факт прекрасен.

По небольшим доработкам - все мне нравится, особенно то, что поправили описание расходки (ёлок), которой у меня уже как 8 месяцев нет, но в преддверии скорого наступления зимы - как раз кстати.

Ну и по блоку с ГВГ:

- прикольно решили вопрос с набиванием очков на мульто-ги;

- хорошо, что за очки ги можно купить всякие нужные штуки;

- по костюму и обле на данном этапе я ожидал нечто большего нежели облик НПЦ из адамантовых пещер (хоть он и не плох, я даж гдет писал, мол когда его в Косты добавят) и колбы, которая на мой взгляд не сильно отличается от той, что с Тлевры и ни разу не дотягивает до оформленной в этих же цветах ивентовой. 

По самому ГВГ и его организации, конкретно на мой взгляд все равно есть к чему стремиться, т.к. бойня в районе дейлов - звучит канеш весело, а по факту заставляет серьезно настроенные коллективы подзатянуть пояса и высовывать носы только в полном составе. Учитывая, что дейлы у нас не в самое удобное время (с 01.00 по мск до 13.00) - эт максимально некомфортно с точки зрения тех, кто хочет качаться. Решить проблему на мой взгляд просто - сделать дейлы 1 раз в сутки и тогда да, выбрали время, собрались всей ги и пошли в бой (хоть и не умаляет того факта, что с фармом у многих начнутся траблы во время гвг).

В общем плюсов много, все механики полезные, а конкурсы и подарки интересные, соответственно лайк и дальше уже над тестить;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Почему наборов способностей 3, а наборов экипировки 2? Сделайте тоже 3. Чтобы переключаться между 3мя комплектами снаряжения на хладнокровие, могущество и стойкость. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поделиться своими идеями и пожеланиями.

1. Чат. Закрывает всю обзорность и это приводит к глупым смертям. То есть переписываться приходиться на свой страх и риск так как пока находиться в нем ты "слепой котенок". Прозрачный фон полностью решил бы эту проблему. Пример прикрепил.

2. Каналы. Проблема в переполнении канала и невозможность попасть к своим тимейтам/согильдейцам. Расширение каналов, отдельные сервера или отдельные локации для ГвГ, даже не знаю что сложнее реализовать с технической стороны, поэтому просто скажу что это реальная проблема и многие согласятся что этот аспект портит гемплей.

3. Возрождение за кристаллы. Очень полезная функция в игре но не в гвг, это равносильно если бы на арене можно было вставать за кристаллы. Это не честно, это ломает весь процесс ГвГ и вносит дизбаланс. Где игроки которые имеют/готовы потратить кристаллы имеют преимущество перед тем кто не может этого сделать.

В любом случае ГвГ вдохнули новую жизнь в игру и увеличили интерес к ней, поэтому спасибо за обновление. 

093e3208-96f5-4a9a-a67a-3797788e2474.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...