Jump to content

[2023.09.27] Обновление 1.21: Ченджлог


Recommended Posts

Вся информация о нововведениях и исправлениях в долгожданном обновлении 1.21 — в этом посте:

Войны гильдий

Сплоченным коллективам приключенцев совершенно не чужд соревновательный дух, что вы неоднократно доказали в войнах гильдий. Однако пришла пора обновить эту механику, добавив награды и изменив работу сезонов, а также скорректировав механизм получения очков рейтинга.

7OFfW6yQ.png.b07ce19479ea426dcc414a22523a0690.png

Давайте разбираться:

Рейтинг гильдий и межсезонье

Мы изменили формат проведения сезонов войн гильдий. Теперь сезоны активной борьбы за позицию в рейтинговой таблице чередуются с межсезоньем — перерывом, в течение которого можно потратить полученные по результатам сезона награды и подготовиться к следующим битвам. Кроме того, мы внесли ряд изменений в работу механик войн и их рейтингов в целом:

  • Очки рейтинга обнуляются для каждой гильдии в начале сезона и никогда не могут упасть ниже 0.
  • Количество очков рейтинга, которое вы получите за победу в войнах гильдий, теперь зависит от разницы в очках рейтинга - чем выше рейтинг противника относительно вашего, тем больше вы получите, и тем быстрее сможете продвинуться по таблице. Так же и с поражением - чем меньше рейтинга у противника относительно вас, тем больше вы потеряете. При ничьих также происходит перераспределение очков рейтинга - в пользу гильдии с более низким рейтингом.
  • Длительность войны сократилась с 3 до 2 дней.
  • Для объявления войны теперь необходима "Энергия гильдии". Стоимость объявления войны зависит от максимального количества участников в гильдии.
  • Между сезонами объявить войну невозможно — отдохните и соберитесь с силами для новых сражений в следующем сезоне.
  • Очки победы за выполнение заданий в динамических областях теперь выдаются только за выполнение последнего задания — битвы с боссом.
  • Отключение PvP статуса посреди идущего сезона войн гильдий означает отказ от участия в нём — гильдия потерпит поражение во всех текущих войнах, будет исключена из рейтинга и больше не сможет принять участие в текущем сезоне войн гильдий.
  • Талант “Военное дело”, открывающий доступ к войнам гильдий, был перемещён. Если он был выучен ранее, гильдия получит обратно затраченное на это количество энергии и смогут выучить его заново.

Следующий сезон войн гильдий начнётся 2 Октября — обязательно подготовьтесь к жарким сражениям и не забудьте заранее выучить талант “Военное дело”!

 

Награды

Конечно, войны по новым правилам должны справедливо вознаграждаться!

Чем больше войн вы выиграете, тем больше очков рейтинга получите, и тем более высокое место в рейтинговой таблице сможете занять. От этого будет зависеть размер вашей награды - количество "Жетонов доблести" - новой валюты для нового раздела внутриигрового магазина.

image.jpeg.e1484b4f63884d19acbdbcf772efed46.jpeg

Потратить заработанные Жетоны доблести необходимо до наступления нового сезона, ведь сразу после этого они автоматически конвертируются в золото - не упустите этот момент! Благо для этого у вас будет привлекательный ассортимент для любых нужд - косметические предметы, ресурсы для прокачки, экипировка, а также бустеры и новые расходники.

 

Расходники

photo_2023-09-27_12-53-35.jpg.30301de50ee402a04863f8413cb5cd69.jpg

  • Боевое знамя — штандарт, который можно поставить на землю для увеличения урона, исцеления и защиты персонажа для союзников вокруг знамени в течение минуты.
  • Инфузия силы — повышает исходящие урон и исцеление персонажа на 30 минут.
  • Силовой щит — снижает получаемый урон на 30 минут.
  • Инъекция адреналина — повышает характеристики Перезарядки способностей, Ускорения атаки, Шанса и Силы критического удара на 30 минут.
  • Сфера невидимости — накладывает эффект Невидимость на 2 минуты на всех членов гильдии рядом.

Некоторые из них вы сможете опробовать до начала следующего сезона - их в ограниченном количестве можно будет приобрести за жетоны гильдии, при достаточном уровне личной репутации.

 

Ускорители

photo_2023-09-27_12-53-39.jpg.cef81ddb582e5f4d46226150f03c1a7c.jpg

Вы уже знакомы с механикой ускорителей в Skypass, но в магазине активностей гильдии также будут представлены два новых вида ускорителей — Душелов и Тенеплёт. Они активируются сразу при покупке и увеличивают количество получаемых за убийство монстров Осколков душ и Осколков теней соответственно. В будущем вероятно ускорители подобного типа будут введены и для других ресурсов.


Медали

За призовые места будут выдаваться личные и гильдейские Медали — особые отметки для профилей игрока и гильдии, позволяющие показать всем свои достижения. Полученные медали автоматически попадут в специальный блок интерфейсов осмотра гильдии и персонажа. В следующих обновлениях мы добавим специальный раздел, в котором будут отображаться все полученные и доступные для получения медали.

photo_2023-09-27_12-34-13.jpg.3ec332ce8c33c7cffa1d27575b4a5fc1.jpg

Кстати об интерфейсе - мы обновили окно с информацией, показываемой при осмотре вашего персонажа, теперь оно выглядит более информативнее, удобнее и приятнее. Кроме того, такое же окно вы сможете увидеть при нажатии на иконку уровня вашего героя, чтобы знать как вы выглядите со стороны при осмотре.

photo_2023-09-27_12-38-20.jpg.e49ff6003ab19115a3cfdf03a1dfa9e3.jpg

В будущем мы продолжим улучшать это окно. Из ближайшего - сделаем настройку слотов медалей, чтобы вы могли помещать в них определенные знаки отличия в нужном для вас порядке или вовсе оставлять пустыми. Такая же настройка будет и в интерфейсе гильдии.

 

Условия получения наград

mnogodraka.mp4.gif.5a64933aa58a2fa86d824b13e4e14634.gif

Для получения наград за участие в войнах гильдий есть условия. Для гильдии необходимо заработать как минимум 500 очков победы за все войны в сезоне, а также завершить сезон с рейтингом больше 0. Персонажу для получения наград достаточно заработать 200 очков победы.

Очки войны вы получаете за действия в рамках активных войн - победу над персонажами, помощь в битве с ними, и выполнение заданий. Для выполнения условия и получения наград очки из проведенных войн суммируются, это значит, что за выполнение задания в ДО, при нескольких одновременно активных войнах, вы сможете выполнить условие быстрее.

 

Наборы способностей

Долгое время смена снаряженных способностей и их усилений было долгой и сложной задачей, поэтому великие воины Скайлора были вынуждены ограничиваться выбором универсального набора умений, пассивок и частиц хаоса, а не максимально эффективного под выбранную активность.

photo_2023-09-27_12-44-57.jpg.1f6a8d09f9838ceec690169f8d25ab87.jpg

Теперь же вы сможете заранее подготовить несколько наборов и переключаться между ними практически мгновенно. Переключение набора способностей осуществляется при условии, что персонаж не в бою и способности из текущего набора не находятся на перезарядке. Доступ к наборам герои получают постепенно, по одному на 10 и 15 уровнях мастерства.

photo_2023-09-27_12-46-07.jpg.fb460b2543038877f6e0d56e20ca8a63.jpg

Вдобавок к старой механике сброса всех распределенных частиц хаоса сразу (только в выбранном наборе), вы можете отдельно вернуть частицы за каждое из усилений конкретной способности, что позволит быстрее вносить изменения в сформированный билд. Для сброса в обоих случаях теперь используются Знания, а не Золото, а стоимость зависит от количества возвращаемых частиц Хаоса и уровня персонажа.

 

Наборы экипировки

Также мы добавили аналогичную систему для экипировки вашего персонажа. Теперь иметь несколько наборов экипировки, подходящих под разные игровые активности, не только полезно, но и удобно, ведь менять экипированные предметы можно мгновенно, нажатием одной кнопки. Доступ к механике открывается на 10-м уровне мастерства персонажа.

photo_2023-09-27_12-49-25.jpg.b84f7eb678ad951f989019b36ea364b2.jpg

При надевании того или иного снаряжения оно автоматически сохранится в выбранном наборе, чтобы в дальнейшем вы смогли одним касанием надеть все входящие в него элементы. Исключением является костюм, облик оружия и настройки отображения шлема, плаща и хвоста - операции с этими элементами общие для наборов.

Для разных наборов экипировки нельзя отдельно настроить используемые косметические элементы, такие как костюм, облик оружия, а также индикаторы по отображению шлема, плаща и хвоста. Переключение наборов бесплатно и мгновенно, но подвержено тем же ограничениям, что и обычное надевание/снятие предметов.
 

Настройки

В окно настроек внесены изменения. Теперь внутри игры вы можете не только отключать определенные звуки, а корректировать уровень громкости, причем не только общую, но и музыки и эффектов по отдельности.

photo_2023-09-27_12-34-22.jpg.319d1a063131afd6eb9ec55527e29107.jpg

Выбор языка теперь производится в отдельной вкладке, а привычная информация из раздела "Об игре" теперь расположена во вкладке "Сообщество”. В будущих обновлениях мы продолжим развивать игровые настройки, чтобы каждый смог получить максимум удовольствия от игры.

 

Прочие изменения

Kristall1_6.gif.8a8bc9717ce117682d9723f10ff643ed.gif

  • Исправили проблемы с неправильным учётом частиц хаоса. У тех персонажей, что уже использовали “лишние” частицы хаоса бесплатно и автоматически сбросятся все частицы хаоса, а недостающие частицы хаоса появятся сразу после обновления.
  • Исправлена ошибка с невозможностью принять в гильдию игрока, ушедшего в офлайн в Адамантовом Гроте.
  • На персонажах исправлено пропадание элементов костюма.
  • В меню осмотра персонажа добавлена информация о его показателе личной репутации. Кстати, в рамках одной из предыдущих версий мы внедрили механику, с которой личная репутация не обнулятся при выходе из гильдии, а сбрасывается до уровня, достигнутого перед последним цикличным сбросом.
  • Иллюзии Чародея более не наносят урон башням при взрыве от способности Разрушение.
  • Теперь мосты можно не только построить, но и разрушить - с помощью того же инструмента. Кроме того, мосты больше не пропадают с течением времени. Больше простора для тактических уловок в 4.2!
  • Изменили принцип, по которому боссы и монстры выбирают героев целью для своих способностей. Теперь боссы будут чаще использовать свои заклинания в разные цели.
  • В рамках подготовки изменений в механике закаливания экипировки, мы исключили закаленные предметы из внутриигровых наград.
  • Маркеры в катакомбах более не накладываются друг на друга, а отображаются на достаточном расстоянии.

***

Эта вся информация о новинках и изменениях, вошедших в новую версию клиента. С нетерпением ждем ваших мыслей и эмоций на официальных площадках и в игре, а пока - возвращаемся к работе над следующими новинками - внутриигровым событием в честь Хэллоуина, продолжением Тропы Безликих и другим, не менее важным и интересным контентом.

Следите за новостями, чтобы не пропустить новых анонсов, увидимся в игре!

 

Edited by Irdes
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

  • Ollie pinned this topic
3 минуты назад, Walidor сказал:

А, теперь вообще скиллы не работают, кефтеме, балдеем. Дайте, пожалуйста, старую версию клиента, которая работала

Поставь второй слот. Сейчас у всех слотов все чх берут с одного. У кого-то с 1-го слота, у кого-то со 2-го. Хз как баг работает, но думаю если ты поменяешь слоты, то какой-то вариант чх заработает

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, orlov_007 сказал:

Поставь второй слот. Сейчас у всех слотов все чх берут с одного. У кого-то с 1-го слота, у кого-то со 2-го. Хз как баг работает, но думаю если ты поменяешь слоты, то какой-то вариант чх заработает

А можно удалить их полностью, чтоб было, как по старому(то есть работало)?

Link to comment
Share on other sites

You should have left a grace period for players to spend their guild tokens on blacksmith chests before removing tempered gear from them. a day or a week without 3 per day limitation to buy as many chests as you can afford so that the attempts to get tempered are not lost.

I sincerely hope that this change is not final.

Link to comment
Share on other sites

Сходу лайк за название ускорителя - "Тенеплет", такое мы любим. Теперь тенеплеты смогут фармить грот и радоваться замечательному улову.

Смена билдов и шмота одной кнопкой - механики которые я оч давно ждал. Их появление в игре долгожданное, необходимое и как следствие сей факт прекрасен.

По небольшим доработкам - все мне нравится, особенно то, что поправили описание расходки (ёлок), которой у меня уже как 8 месяцев нет, но в преддверии скорого наступления зимы - как раз кстати.

Ну и по блоку с ГВГ:

- прикольно решили вопрос с набиванием очков на мульто-ги;

- хорошо, что за очки ги можно купить всякие нужные штуки;

- по костюму и обле на данном этапе я ожидал нечто большего нежели облик НПЦ из адамантовых пещер (хоть он и не плох, я даж гдет писал, мол когда его в Косты добавят) и колбы, которая на мой взгляд не сильно отличается от той, что с Тлевры и ни разу не дотягивает до оформленной в этих же цветах ивентовой. 

По самому ГВГ и его организации, конкретно на мой взгляд все равно есть к чему стремиться, т.к. бойня в районе дейлов - звучит канеш весело, а по факту заставляет серьезно настроенные коллективы подзатянуть пояса и высовывать носы только в полном составе. Учитывая, что дейлы у нас не в самое удобное время (с 01.00 по мск до 13.00) - эт максимально некомфортно с точки зрения тех, кто хочет качаться. Решить проблему на мой взгляд просто - сделать дейлы 1 раз в сутки и тогда да, выбрали время, собрались всей ги и пошли в бой (хоть и не умаляет того факта, что с фармом у многих начнутся траблы во время гвг).

В общем плюсов много, все механики полезные, а конкурсы и подарки интересные, соответственно лайк и дальше уже над тестить;)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Почему наборов способностей 3, а наборов экипировки 2? Сделайте тоже 3. Чтобы переключаться между 3мя комплектами снаряжения на хладнокровие, могущество и стойкость. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы поделиться своими идеями и пожеланиями.

1. Чат. Закрывает всю обзорность и это приводит к глупым смертям. То есть переписываться приходиться на свой страх и риск так как пока находиться в нем ты "слепой котенок". Прозрачный фон полностью решил бы эту проблему. Пример прикрепил.

2. Каналы. Проблема в переполнении канала и невозможность попасть к своим тимейтам/согильдейцам. Расширение каналов, отдельные сервера или отдельные локации для ГвГ, даже не знаю что сложнее реализовать с технической стороны, поэтому просто скажу что это реальная проблема и многие согласятся что этот аспект портит гемплей.

3. Возрождение за кристаллы. Очень полезная функция в игре но не в гвг, это равносильно если бы на арене можно было вставать за кристаллы. Это не честно, это ломает весь процесс ГвГ и вносит дизбаланс. Где игроки которые имеют/готовы потратить кристаллы имеют преимущество перед тем кто не может этого сделать.

В любом случае ГвГ вдохнули новую жизнь в игру и увеличили интерес к ней, поэтому спасибо за обновление. 

093e3208-96f5-4a9a-a67a-3797788e2474.png

Link to comment
Share on other sites

  • Ollie unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...