Jump to content

[2024.06.13] Skylore 1.28 — Ченджлог


Recommended Posts

Skylore 1.28 — Ченджлог

Воины! В этом ченджлоге мы разбираем содержимое обновления Skylore 1.28, и начать стоит с долгожданного Турнира гильдий. Ранее в статье мы рассказали о том, что представляют собой Гильдейские турниры, а теперь раскроем еще больше подробностей!

Турнир Гильдий

Турнир Гильдий — это захватывающее рейтинговое сезонное событие, где гильдии вступают в организованные и масштабные PvP-битвы на отдельной локации. Этот формат предоставляет гильдиям уникальную возможность продемонстрировать свои силу и тактическое мастерство без ограничений по количеству участников и уровню локации.
 

file2.gif.56e39fee144f70ad8886453c1df297c4.gif

Регистрация

Перед началом турнира гильдиям необходимо зарегистрироваться — выбрать регион и подтвердить своё участие, затратив энергию гильдии. Регион определяет временные окна для проведения боёв, и ваша гильдия может сама решить, в каком регионе участвовать, чтобы учесть все личные факторы и обеспечить максимальное удобство для большинства игроков.

 

В каждом регионе будут своя турнирная сетка и свои призёры, а на заработанных медалях будет отображаться регион, в котором они получены. В будущем количество регионов и их расписание могут измениться, в зависимости от отзывов игроков и собранной информации, но в первом сезоне запланированы следующие регионы:

  • Америка — бои проводятся с 01:00 UTC до 04:00 UTC
  • Азия — бои проводятся с 13:00 UTC до 16:00 UTC
  • Европа — бои проводятся с 17:00 UTC до 20:00 UTC

ru.png.6cadb90fba476453144f717e343c9576.png

Подготовка к бою

Бои будут проходить ежедневно в течение всего сезона. Перед каждым сражением вы сможете выбрать максимально удобный для вас временной интервал для этого дня. Система автоматически назначит битву на оптимальное время, подходящее для обеих соперничающих гильдий. Если интервалы времени не совпадают, будет назначено компромиссное время между выбранными вариантами.

 

ru.png.cbb667adbddcea1bc14d5ad3d1958500.png

 

Ближе к назначенному времени вам станет известна гильдия-оппонент, и вы сможете подготовиться к бою. Бои состоят из нескольких раундов, и между ними у вас будет немного времени на отдых и обсуждение тактики на следующий раунд. В это время лидеру гильдии необходимо будет подтвердить участие в раунде, а также при желании исключить какого-то игрока своей гильдии из следующего раунда, если он не может участвовать дальше или опаздывает.

 

ru.png.62055232a88d5f8129d2e1db77699105.png

 

А теперь настало время подробнее узнать об испытаниях, приготовленных для первого сезона Турнира гильдий! Режим первого сезона называется “Захват душ”. Для победы в этом режиме нужно убивать противников и захватывать зоны, которые увеличивают количество получаемых за убийства очков. Подробности о режиме боя, механике начисления очков и подведения итогов раунда вы сможете узнать из внутриигровой справки.

Награды

Отважные воители должны быть вознаграждены трофеями! За победы в боях вы будете получать награды, а занявших высокие места в общем зачёте рейтинговой таблицы также ждут финальные призы после завершения сезона. Помимо обычных призов, заслуженных бойцов ждут полагающиеся почести и медали — как гильдейские, так и личные. Однако долго почивать на лаврах не получится, ведь с началом нового сезона доказывать своё превосходство придётся снова!

 

ru.png.2dfa9cff1fca4bdc4b008bf7be9fcbd0.png

 

Отметьте дни в своём календаре, чтобы точно не пропустить первый Турнир:

Регистрация — с 15.06 01:00 МСК по 17.06 00:59 МСК

Бои —  с 17.06 01:00 МСК по 24.06 00:59 МСК

Расчёт наград — с 24.06 01:00 МСК по 25.06 00:59 МСК

Новые статусы — Перебежчики и Ренегаты

Некоторые игроки выразили опасения о возможном нечестном поведении в сезонных состязаниях гильдий. Чтобы удостовериться в честности соревнований, для игроков, меняющих гильдию посреди рейтингового сезона, вводятся статусы Перебежчик и Ренегат. При этом мы не хотим чрезмерно ограничивать подобные переходы, чтобы позволить гильдиям до определенной степени корректировать свой состав посреди сезона.

 

Если персонаж выходит или исключается из гильдии, участвующей в сезоне активностей, он получит статус Перебежчик до конца сезона. Такие персонажи могут участвовать в активностях и получать награды, но гильдия не может брать в бой более 5 таких персонажей в бои Охоты или Турнира.

 

Если же персонаж уже имеет статус Перебежчик и ещё раз выходит или исключается из гильдии, то его статус изменится на Ренегат. Ренегаты не могут участвовать в рейтинговых активностях до конца сезона и не могут получать за это никакие награды.

 

Также в рамках этого изменения члены гильдии с рангом Новичок теперь смогут участвовать в рейтинговых активностях — Охоте и Турнирах. Введение статусов Перебежчик и Ренегат заменяет наложенное ранее ограничение.

Баланс классов

Мы стремимся, чтобы каждый герой мог проявить себя в уникальном и многообразном мире Skylore! Именно поэтому мы доработали и изменили механики некоторых способностей, опираясь на статистические данные, отзывы и предложения игроков. Давайте разберёмся во всех деталях:

Чародей

image.png.c789607c3ba5067ea7c352eafe9ba5af.png

 

  • Цепная молния
    Частица хаоса Молниеотвод теперь оглушает только первого поражённого противника на 2 секунды, вместо всех противников.
  • Раздвоение
    Переработана частица хаоса Ментальный барьер: вместо наложения эффекта Неуязвимость, она накладывает на Чародея эффект Барьер в размере 30% от максимального запаса здоровья, на 6 секунд.

Страж

image.png.025efdbe29261b7080888a5f72907b3c.png

  • Бессмертные защитники
    Время применения способности сокращено до 0,5 секунд.
  • Барьер клинков
    • Переработана частица хаоса Рассекающий вихрь: теперь Кровотечение не требует получения атак, а накладывается на всех противников в радиусе 4 метров каждые 3 секунды.
    • Интервал нанесения периодического урона частицей хаоса Буря мечей снижен с 3 секунд до 2 секунд
    • Теперь частица хаоса Искусное парирование накладывает на Стража не только эффект Защита, но и эффект Регенерация.
  • Эгида
    Время применения способности сокращено до 0,5 секунд.

Алхимик

image.png.339db2598f3dae8ad0c407fc28c293cd.png

  • Печать искажения
    • Увеличена дальность применения способности с 6 метров до 9 метров.
    • Время применения заменено на задержку после применения — способность срабатывает сразу и не может быть сбита.
    • Вдобавок к остальным эффектам, находясь в области действия способности, противники выходят из состояния Невидимости и получают эффект Оглушение на 1 секунду. Ранее для этого требовалась частица хаоса Всевидящее око, а теперь это часть базовой способности.
    • Частица хаоса Всевидящее око заменена на новую — Печать подавления. Находясь в области действия способности противники наносят на 15% меньше урона.
    • Частица хаоса Высвобожденная мощь переименована в Высвобожденное пламя и переработана, теперь вместо повышения урона Печати искажения она накладывает эффект Горение на 6 секунд на находящихся в области действия способности противников. Каждый противник не может получить эффект чаще, чем раз в 5 секунд.
  • Рука помощи
    Теперь способность накладывает эффект Регенерация на союзника каждые 5 секунд вместо 15.
  • Рассеивание
    Теперь способность срабатывает не чаще чем 1 раз в 3 секунды, вместо 15.

Тень

image.png.b00bbc51910654dc00493de0e7157ddd.png

  • Невидимость
    Способность более не подвержена механике случайного обнаружения.
  • Тысяча клинков
    Эффект “Невидимость” от частицы хаоса Теневая поступь более не подвержен механике случайного обнаружения. Персонажи с эффектом массовой невидимости от частицы хаоса Мастер теней всё ещё могут быть случайно обнаружены.
  • Насыщение тьмой
    Частица хаоса Поддержка тени теперь лечит только игроков, но не их иллюзии.
  • Теневой удар
    • Частица хаоса Яростные удары перенесена на 3 ранг и переработана. Теперь вместо своего прежнего эффекта она мгновенно перезаряжает Теневой удар, при использовании из невидимости.
    • Частица хаоса Покров тьмы перенесена на 3 ранг и переработана. Теперь вместо своего прежнего эффекта она сокращает текущее время восстановления способности Невидимость на 2 секунды.
    • Частицы хаоса Отравленный клинок и Парализующий выпад перенесены на 2 ранг.
  • Шаг сквозь тень
    Время применения способности сокращено с 1 до 0,5 секунд.

Охотник

image.png.be32b1b3de940087e68ba38ec6c832eb.png

  • Ураган стрел
    • Частица хаоса Зазубренные стрелы теперь накладывает эффект Кровотечение с каждой атакой, вместо шанса в 20%, но на 1 секунду вместо 3.
    • Частица хаоса Шквальный ветер теперь накладывает эффект Замедление с каждой атакой, вместо шанса в 20%, но на 1 секунду вместо 3.
  • Поиск уязвимых мест
    Пассивная способность полностью переработана: теперь способность повышает весь урон Охотника по целям с эффектом Кровотечение на 10%.
  • Повелитель небес
    Исправлена ошибка с частицей хаоса Ослепляющее пламя: теперь она работает корректно, накладывая эффекты Ослепление и Горение.
  • Характеристика Чутье
    Теперь количество характеристики одинаково с классовыми характеристиками других классов при одинаковом снаряжении.

Прочие изменения

  • Для всех арсеналов были добавлены визуальные эффекты при атаках ближнего боя.
  • Приглашение в Подземелье более не может приходить персонажу с заполненными слотами сундуков Подземелья, вне зависимости от слотов сундуков Арены.
  • Улучшена механика Призыва гильдии — теперь push-сообщения более информативны, а перезарядка Призыва происходит через 20 часов после прошлого использования, вместо 24.
  • Персонажи, находящиеся в Рейде (включая Охоту) теперь могут приглашать в группу только других участников Рейда.
  • Сферу невидимости теперь разрешено использовать на Арене, Полях битвы и в Подземельях.
  • Боевое знамя теперь разрешено использовать во всех игровых режимах.
  • Сундуки с добычей из монстров теперь пропадают через 3 минуты вместо 30 секунд.
 

 

Вместе с вами мы с нетерпением ждем захватывающих сражений на Турнирах Гильдий! Делитесь вашими отзывами о нововведениях в комментариях!

 

Увидимся в игре!

Команда Skylore

Edited by Ruscunárë
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Ruscunárë changed the title to [2024.06.13] Skylore 1.28 — Ченджлог
В 13.06.2024 в 12:00, Ruscunárë сказал:

Раздвоение
Переработана частица хаоса Ментальный барьер: вместо наложения эффекта Неуязвимость, она накладывает на Чародея эффект Барьер в размере 30% от максимального запаса здоровья, на 6 секунд

 

Неуязвимость это была крутая штука, не стоило ее трогать

В 6 секундах барьера нет смысла, от барьера не останется и следа уже через 2)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Рапси said:

Маги теперь сильно палятся на арене :)

Ну так за километр видно где теперь иллюзиии, а где настоящий. Какой-то бред сделали. Всех подняли, даже лукам поприятней жить стало, а тут обрезание на ровном месте.
Либо тестовая группа разработчикам по ушам ездит о непобедимых магах, либо дела обстоят ещё хуже и разработчики спелись с  некоторыми игроками как в линейке на руофе в свое время.
Пилите незаметный барьер и с большим % либо возвращайте обратно неуязвимость, т.к. на теперь маг тупо пве перс. Молнии тоже зачем было так сильно резать, их и брали только изза этого стана, теперь толку с заклинания как с порталов - нуль. Хотели резать по умному - стан вторичных целей уменьшили б до 1 секунды.

p.s. Выглядит так, как будто специально хотели подгадить под турнир одному сильному альянсу с сильными магами...

Edited by lyumi7
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • Molly pinned this topic

Не комменты, а стена плача какая-то. Было очень закономерно что понерфят молнию, этого все ждали и так. Но разрабам надо что-то придумать с тем же порталом. Какой режим уже выходит, а ему все места нет особо. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, RØFL said:

Не комменты, а стена плача какая-то. Было очень закономерно что понерфят молнию, этого все ждали и так. Но разрабам надо что-то придумать с тем же порталом. Какой режим уже выходит, а ему все места нет особо. 

При чём тут молния. Она только в масс-пвп помогала. Убрали неуязвимость плюс навесили барьер, который сразу подсвечивает нужную цель при раздвоении. Против ножа на арене теперь делать нечего, он этот барьер сьедает за доли секунды.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, lyumi7 said:

При чём тут молния. Она только в масс-пвп помогала. Убрали неуязвимость плюс навесили барьер, который сразу подсвечивает нужную цель при раздвоении. Против ножа на арене теперь делать нечего, он этот барьер сьедает за доли секунды.

Да кроме лс новичков я думаю всем пофиг на неуяз. Ну неприятно, но я думаю всем остальным классам тоже все равно на щиток или неуяз.  
Молния была имбой не только в масс пвп, на той же арене 3 на 3 тоже.
Даже сам ее патерн отскакивания слишком имбовал даже сквозь призванных существ, крипов и большое расстояние. 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, RØFL said:

Да кроме лс новичков я думаю всем пофиг на неуяз. Ну неприятно, но я думаю всем остальным классам тоже все равно на щиток или неуяз.  
Молния была имбой не только в масс пвп, на той же арене 3 на 3 тоже.
Даже сам ее патерн отскакивания слишком имбовал даже сквозь призванных существ, крипов и большое расстояние. 

По утрам на арене можно повстречать бразильца, который ножом играет без брони, и неплохо так выигрывает если противник не нож и не танк.
Это я к тому, что должен соблюдаться некий баланс, а когда вы одни классы бустите, а другие фактически превращаете в пве класс то это сложно назвать правильными правками.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, lyumi7 said:

При чём тут молния. Она только в масс-пвп помогала. Убрали неуязвимость плюс навесили барьер, который сразу подсвечивает нужную цель при раздвоении. Против ножа на арене теперь делать нечего, он этот барьер сьедает за доли секунды.

Было очевидно читать простое нытьё магов после обновы, где их нерфят (причём полностью заслуженно), но вот доводы оказались интереснее. В каком смысле молния только в масс пвп помогала? Она в любом ПвП помогала, причём через чур сильно. То, каким образом её пофиксили - самый благосклонный. Даже если щас посмотреть - люди продолжают бегать с молнией, навык далеко не убили. С раздвоением и барьером согласен, что изменения странные, как минимум сам щиток тебя палит на иллюзиях (правда и пассивка это делает, ну да ладно), но а чё, не надо было фиксить неуяз? Спорно. Он позволял обходить большинство механик боссов, в ПвП ты против этого ничего не мог сделать, только если контроля прям уйма, шо и на неуяз и на фулл лицо хватит, ещё и вовремя нужно всё выдать. А это, я напомню, глиф за 1 частицу хаоса. Сказать что раздвоение прям умерло - ну нет, против того же роги в твоём примере ты по прежнему можешь юзнуть инвиз вместо неуязки, который сбивает любой таргет с тебя. Да и под свитком антиконтроля он тебе ничего не сделает толком (на который тебе как магу плевать). Сказать, что навык и до этого брали чаще, чем ту же молнию или шар - да тоже нет. Мало кто в целом хочет играть через "бесячесть", всем хочется и убивать.
Я согласен, что это всё же навык, который занимает место на панели, а значит должен иметь достаточно пользы и по сути у навыка было 2 функции: неуяз + агр клоны. И оба очень сильные. Я бы хотел (но разрабы не стали) скорее увидеть какой-то фикс агров иллюзий. Например уменьшить радиус или длительность или частоту агров, ну что-то из этого, а не неуязку, но при этом могу понять их желание избавится именно от "неуязвимости", которая много чего обходит. И тут как-бы нужно дать что-то на выживание взамен и не настолько сильное. Вот ты какие варианты представляешь, кроме щитка? Я пока об этом не особо думал, но если ты недоволен щитком, то что взамен? (При условии, что "неуязвимости" больше не будет)

Edited by orlov_007
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, lyumi7 said:

По утрам на арене можно повстречать бразильца, который ножом играет без брони, и неплохо так выигрывает если противник не нож и не танк.
Это я к тому, что должен соблюдаться некий баланс, а когда вы одни классы бустите, а другие фактически превращаете в пве класс то это сложно назвать правильными правками.

Вот тут я согласен, что должен был соблюдаться баланс, а не когда бустят одних и превращают остальных в мусор, вот только в том-то и дело, что где ты был, когда год назад они превратили мага в имбу и решили понерфить только сейчас? (более года прошло) Причём щас мага не превращают в мусор, а закономерно фиксят. Да, неприятно, что не завезли изменений на неактуальные навыки как остальным (тот же портал), но кмон, некоторые классы и ранее их не получали годами, и только щас получили. А маги вдруг разнылись, что 1 крупное изменение баланса обошлось без их апа (а если мы вспомним - магов всю игру апают и изменяют им навыки из года в год). Не то, чтобы маги должны радоваться, есть осадочек, не спорю, но именно то, что пишут тут люди - не более, чем капризное нытьё, не учитывающее остальные классы и историю их изменений

Link to comment
Share on other sites

Отп

16 hours ago, orlov_007 said:

Вот ты какие варианты представляешь, кроме щитка? Я пока об этом не особо думал, но если ты недоволен щитком, то что взамен? (При условии, что "неуязвимости" больше не будет)

Я уже писала выше, молнии не так критичны. Но барьер, который видно за километр и который слетает с 1 удара ножа..., пусть он будет незаметен и с большим %.
Может, если бы остальных персонажей не трогали то данные изменения имели место, а так ножи голые бегают убивая всё вокруг просто потому что могут, это уже перебор.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, lyumi7 said:

Отп

Я уже писала выше, молнии не так критичны. Но барьер, который видно за километр и который слетает с 1 удара ножа..., пусть он будет незаметен и с большим %.
Может, если бы остальных персонажей не трогали то данные изменения имели место, а так ножи голые бегают убивая всё вокруг просто потому что могут, это уже перебор.

Да не, ну ножи-то не голые, да и опять же, ты не потеряешь лицо и тебе вообще не придётся урон принимать, если ты после инвиза роги дашь раздвоение с инвизом. Он к тебе не подойдёт ибо иллюзии агрят и в таргет тебя не сможет выбрать. При этом да, ты как раньше на пофиг не сможешь стоять и кастовать. Придётся пробыть тихо в инвизе. Можешь наныть разработчикам, чтобы они раскрытие и с раздвоения убрали

Edited by orlov_007
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, orlov_007 said:

Да не, ну ножи-то не голые, да и опять же, ты не потеряешь лицо и тебе вообще не придётся урон принимать, если ты после инвиза роги дашь раздвоение с инвизом. Он к тебе не подойдёт ибо иллюзии агрят и в таргет тебя не сможет выбрать. При этом да, ты как раньше на пофиг не сможешь стоять и кастовать. Придётся пробыть тихо в инвизе. Можешь наныть разработчикам, чтобы они раскрытие и с раздвоения убрали

Голые, утром на арене бегает голый нож и убивает всех направо и налево, ему достаточно бижутерии.
Вы вообще играете эту игру или только на турнирах появляетесь? Может потому замечания других игроков это для вас "нытье"?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, lyumi7 said:

Голые, утром на арене бегает голый нож и убивает всех направо и налево, ему достаточно бижутерии.
Вы вообще играете эту игру или только на турнирах появляетесь? Может потому замечания других игроков это для вас "нытье"?

Вопрос в том, что все ножи не могут бегать голыми и убивать безнаказанно. Если такое и происходит, то вы явно сами делаете что-то не так и проблема тогда уже не в роге или маге, а в ваших неправильных действиях. Я хожу периодически на арену, но никакого голого роги там не встречал, но если бы встретил - он бы ничего не сделал. Да и ты говоришь о каком-то эфимерном примере без уточнения множества факторов. Какого ты лвл? Какого лвл рога? Ты в пати играешь или без? А рога в пати играет или без? Вы юзаете расходку? А он юзает расходку? Да и в целом если был бы видос, где видно ваши действия я бы мог конкретнее указать на что-либо. А так, это просто натягивание совы на глобус. Если нужны реальные пруфы твоего тейка - иди и сравнивай нормальную арену, нормального мага и с рогой, а не конкурс "кто хуже"

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, orlov_007 said:

Вопрос в том, что все ножи не могут бегать голыми и убивать безнаказанно. Если такое и происходит, то вы явно сами делаете что-то не так и проблема тогда уже не в роге или маге, а в ваших неправильных действиях. Я хожу периодически на арену, но никакого голого роги там не встречал, но если бы встретил - он бы ничего не сделал. Да и ты говоришь о каком-то эфимерном примере без уточнения множества факторов. Какого ты лвл? Какого лвл рога? Ты в пати играешь или без? А рога в пати играет или без? Вы юзаете расходку? А он юзает расходку? Да и в целом если был бы видос, где видно ваши действия я бы мог конкретнее указать на что-либо. А так, это просто натягивание совы на глобус. Если нужны реальные пруфы твоего тейка - иди и сравнивай нормальную арену, нормального мага и с рогой, а не конкурс "кто хуже"

Ну да, говорит 34й упакованый танк. Хожу и никто ничего не может мне сделать.
А остальные должны на лету ЧХ переставлять и выпивать тонны свитков чтоб выжить против ножа, который просто прожал две кнопки и дальше может ничего не делать, потому как разработчики не подумали. В очередной раз. Логично)
Продолжать нет смысла.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, lyumi7 said:

Ну да, говорит 34й упакованый танк. Хожу и никто ничего не может мне сделать.
А остальные должны на лету ЧХ переставлять и выпивать тонны свитков чтоб выжить против ножа, который просто прожал две кнопки и дальше может ничего не делать, потому как разработчики не подумали. В очередной раз. Логично)
Продолжать нет смысла.

Так я говорю не только за танка, у меня есть опыт игры на всех классах почти, а уж знаний о том, как кто играет - ещё больше. Речь как-раз за любого из дд, например. Никакой рога голый не выиграет у нормального одетого персонажа, тем более без шансов. Да и каким образом ты собрался ЧХ переставлять - не понятно. Во время боя нельзя, пока скилл в откате - тоже нельзя. Где тебе это пригодится, зачем и к чему ты это упомянул - не понятно. Ты в бой когда идёшь, можешь сразу не ПвЕ сборку клацать, а нормальную брать, кстати, если не знал. Может в этом проблема была. Попробуй нормально отыграть. Да и на ряд вопросов о бое ты не ответил. Это всё ещё эфимерный "ъуъ, имба голый рога, который ничего не делая, нажимая 2 кнопки выигрывает у всех на арене", а его почему-то никто не видел и в ситуации 100% виноват баланс классов, а не то, что чел мог быть обмазан свитками, на 10 лвл выше и с согрупниками. С тобой нет смысла разговаривать, потому что ты не пытаешься найти истинную причину, а пытаешься исключительно доказать то, что маги дно, а роги настолько имба

Link to comment
Share on other sites

53 minutes ago, orlov_007 said:

Так я говорю не только за танка, у меня есть опыт игры на всех классах почти, а уж знаний о том, как кто играет - ещё больше. Речь как-раз за любого из дд, например. Никакой рога голый не выиграет у нормального одетого персонажа, тем более без шансов. Да и каким образом ты собрался ЧХ переставлять - не понятно. Во время боя нельзя, пока скилл в откате - тоже нельзя. Где тебе это пригодится, зачем и к чему ты это упомянул - не понятно. Ты в бой когда идёшь, можешь сразу не ПвЕ сборку клацать, а нормальную брать, кстати, если не знал. Может в этом проблема была. Попробуй нормально отыграть. Да и на ряд вопросов о бое ты не ответил. Это всё ещё эфимерный "ъуъ, имба голый рога, который ничего не делая, нажимая 2 кнопки выигрывает у всех на арене", а его почему-то никто не видел и в ситуации 100% виноват баланс классов, а не то, что чел мог быть обмазан свитками, на 10 лвл выше и с согрупниками. С тобой нет смысла разговаривать, потому что ты не пытаешься найти истинную причину, а пытаешься исключительно доказать то, что маги дно, а роги настолько имба

Какой опыт игры, пойди 30-м магом побегай против 30-го роги. Не год назад, а сейчас. Выставь себе всё, что ты там хочешь. Потом доклад сделаешь как прошло.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, lyumi7 said:

Какой опыт игры, пойди 30-м магом побегай против 30-го роги. Не год назад, а сейчас. Выставь себе всё, что ты там хочешь. Потом доклад сделаешь как прошло.

Я по кд вожу вот таких вот типочков 20-30 лвл или слежу как они ходят на арене и прекрасно знаю кто на что горазд. Я прекрасно знаю все навыки все частицы поуровнево расписанные на каком лвл "где что и сколько" появляется, что ты мне хочешь втирать? Из года в год будут появляться умники, которые "та 5 минут назад играл, а вот поиграй сейчас" и мне что, новый акк регать после каждого? Это так не работает и апелляция к авторитету это не аргументация. Ты аргументы не приводишь, а просто утверждаешь, что ты всё делаешь для победы, просто кто-то имба, а ты дно и мол твои слова с какой-то причины должны иметь больший вес. Я знаю о чём говорю и ты можешь спокойно пойти составить пачку на арене с голым рогой 30лвл, я дам своего кандиата 30лвл за мага и мы посмотрим кто на что горазд и какой там голый рога всех убивает. Но естественно ты просто это всё говоришь абы поговорить, а не реально выяснить что-либо. Ни аргументов, ни видео для разбора, только не пойми откуда взятый пример на словах, о котором никто кроме тебя особо ничего не знает. Даже у сокланов по-меньше спросил, ответ убил: "видел одного типочка, просто без сапог и грудака. был обоссан, ничего выдающегося". То есть чел даже не "без брони" был, а лишь 2 шмотки снял

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, orlov_007 said:

Я по кд вожу вот таких вот типочков 20-30 лвл или слежу как они ходят на арене и прекрасно знаю кто на что горазд. Я прекрасно знаю все навыки все частицы поуровнево расписанные на каком лвл "где что и сколько" появляется, что ты мне хочешь втирать? Из года в год будут появляться умники, которые "та 5 минут назад играл, а вот поиграй сейчас" и мне что, новый акк регать после каждого? Это так не работает и апелляция к авторитету это не аргументация. Ты аргументы не приводишь, а просто утверждаешь, что ты всё делаешь для победы, просто кто-то имба, а ты дно и мол твои слова с какой-то причины должны иметь больший вес. Я знаю о чём говорю и ты можешь спокойно пойти составить пачку на арене с голым рогой 30лвл, я дам своего кандиата 30лвл за мага и мы посмотрим кто на что горазд и какой там голый рога всех убивает. Но естественно ты просто это всё говоришь абы поговорить, а не реально выяснить что-либо. Ни аргументов, ни видео для разбора, только не пойми откуда взятый пример на словах, о котором никто кроме тебя особо ничего не знает. Даже у сокланов по-меньше спросил, ответ убил: "видел одного типочка, просто без сапог и грудака. был обоссан, ничего выдающегося". То есть чел даже не "без брони" был, а лишь 2 шмотки снял

Бесполезно что-то говорить. Все изменения почему-то считаешь верными априори. Хотя на сейчас большинство подтверждают, что ножей больше меры усилили, а магов больше меры понизили в силе. Но нет, для тебя разработчики как партия, всегда правы. При том, что в игре полно кривых механик, начиная с дропа для 8-ми и петов в 4,3 заканчивая 10-ю слотами баффа и чатом, который влепили аккурат на слоты группы. Даже в последнем изменени, пропуская турнир, почему-то навешали на Ледяная Сфера эту вырвиглазную аннимацию, которая ещё и срабатывает только на определенных монстрах.
Я уже говорила выше, продолжать бесполезно. Жирафу сверху всегда виднее, что там на земле происходит, ведь он высокий...

Edited by lyumi7
Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2024 at 12:34 PM, lyumi7 said:

Бесполезно что-то говорить. Все изменения почему-то считаешь верными априори. Хотя на сейчас большинство подтверждают, что ножей больше меры усилили, а магов больше меры понизили в силе. Но нет, для тебя разработчики как партия, всегда правы. При том, что в игре полно кривых механик, начиная с дропа для 8-ми и петов в 4,3 заканчивая 10-ю слотами баффа и чатом, который влепили аккурат на слоты группы. Даже в последнем изменени, пропуская турнир, почему-то навешали на Ледяная Сфера эту вырвиглазную аннимацию, которая ещё и срабатывает только на определенных монстрах.
Я уже говорила выше, продолжать бесполезно. Жирафу сверху всегда виднее, что там на земле происходит, ведь он высокий...

Где ты видишь, чтобы я писал, что ножей не усиливали?) Или где я писал, что магов не нерфили?) Я писал, что заслуженно магов понерфили и это так. Рог апнули, да я с этим тоже не спорил. А вот стал ли рога имбовать и выигрывать голышом на арене не напрягаясь? Нет, не стал. Ты может не понимаешь о чём у нас речь шла? И к чему ты говоришь про другие кривые механики, про которых разговор не заходил? Я, вон, расписывал ещё пачку всяких багов только с этой обновы. Я прекрасно знаю, что есть недоработки у разрабов и в нашем диалоге это не отрицалось. Я вообще не понимаю к чему ты это пишешь тут. И уж тем более, если ты не писал этом им в баг репорты. Ты уже превращаешь разговор в сломанный телефон какой-то 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 6/20/2024 at 7:40 PM, orlov_007 said:

Было очевидно читать простое нытьё магов после обновы, где их нерфят (причём полностью заслуженно), но вот доводы оказались интереснее

магов понерфили незаслуженно, особенно с молнией. и понерфили из-за подобного нытья как твой пост, особенно касается молнии.

при этом бафнули остальные классы. 

разработчики ведуться на такое нытье.

теперь маги моги стали как груша для битья всеми остальными классами.

это танков надо нерфить с их агром, поменьше радиус сделать, понерфить клинки, а лукам понерфить дракона и соколиную охоту.

вообще замечательное решение разработчиков - понерфить магов, апнуть остальные классы. просто молодцы. так держать.

Link to comment
Share on other sites

On 8/11/2024 at 1:58 AM, AqilDavi said:

магов понерфили незаслуженно, особенно с молнией. и понерфили из-за подобного нытья как твой пост, особенно касается молнии.

при этом бафнули остальные классы. 

разработчики ведуться на такое нытье.

теперь маги моги стали как груша для битья всеми остальными классами.

это танков надо нерфить с их агром, поменьше радиус сделать, понерфить клинки, а лукам понерфить дракона и соколиную охоту.

вообще замечательное решение разработчиков - понерфить магов, апнуть остальные классы. просто молодцы. так держать.

Ахахах, ну это просто потому что ты так сказал ибо играешь на маге?)) Дай угадаю, ещё поди небось в рамках года всего? Что-то когда их год назад обнова за обновой апали до состояния имбы и ничего с этим не делали ты как-то не появлялся с требованиями пофиксить это. При этом, все кому не лень писали что маги были имбалансны, а особенно эта молния. Её по итогу всё равно оставили самым играбельным вариантом, да и магов не тронули сильно в этот раз, как-раз из-за апа других классов. Что качается "груша для битья" - это даже смешно читать, честно)
Я даже не ныл, я просто говорю факты. Всё сообщество писало, что маг был имбой, да разработчики сами пишут и не скрывают, что маг был имбой)) И в итоге его закономерно пофиксили. То, что ты не хочешь ослабления это естественно, но это не значит, что так должно быть и что твой взгляд объективен. Я могу привести уйма аргументов почему старый маг имба, но ты в своих высказываниях обошёлся просто тезисами в духе "маг не имба, и вообще мы слабые, и вообще остальные имба, а ты ноешь", это забавно 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...