Soushiku\\ Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 (edited) Не знаю так же у других классов или нет, но расположение меча и щита меняется в зависимости от того в какую сторону смотришь. Может так задумано конечно🙄🙄. Edited August 11, 2019 by Soushiku\\ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shyless Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 У других классов также. По крайней мере у алхимика тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Asterush Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 Это у всех персонажей . Судя по всему разработчики вместо того чтобы рисовать 4 спрайта (2спрайта спины , 2спрайта персонажа спереди) Нарисовали только 2 спрайта ( 1 спрайт спины , 1 спрайт персонажа спереди) А остальные 2 просто отзеркалили . Поэтому персонаж держит предметы при поворачивании в разных руках , ведь спрайт отзеркалился и правая рука поменялась на левую , а левая на правую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baer Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 Разработчикам Warspear очень нравится малый размер игры, поэтому Skylore тоже старается занимать мало места. Да, это сделано чтобы было меньше спрайтов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Domino Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 31 минуту назад, Baer сказал: Разработчикам Warspear очень нравится малый размер игры, поэтому Skylore тоже старается занимать мало места. Да, это сделано чтобы было меньше спрайтов. Чем меньше спрайтов , тем легче игре обрабатывать информацию, соответственно выше оптимизация и игра занимает меньше места на телефоне. Но экономить на спрайте персонаже не стоило. Я надеюсь к релизу игры нарисуют еще по 2 спрайта везде , где это необходимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baer Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 1 час назад, Domino сказал: Чем меньше спрайтов , тем легче игре обрабатывать информацию, соответственно выше оптимизация и игра занимает меньше места на телефоне. Но экономить на спрайте персонаже не стоило. Я надеюсь к релизу игры нарисуют еще по 2 спрайта везде , где это необходимо. Я не против добавить спрайтов для правильного отображения оружия в руках, меня самого это раздражает. Но, видимо, количество контента планируется заоблачное: оружие, вещи, костюмы... Можно было бы для костюмов сделать побольше спрайтов, если обычные вещи проходные и часто меняются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gobel Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 Во многих 2д играх так, где вид героя меняется от экипировки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Говорун Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 Данный баг фиксится самостоятельно. 1. Выходите из своего персонажа и сносите его. 2. Создаете тень, и одеваете 2 одинаковых ножа в руки. 3. Профит. Баг побежден, Вы великолепны. А если серьезно, такое у всех, причина в кол-ве спрайтов как описали выше) Не думаю, что это серьезная проблема) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark World Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 (edited) Это не баг а особенность движка, если сделать что бы отображало так как нужно, сильно скажется на нагрузке на устройство Edited October 16, 2020 by Dark World Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bkmz Posted October 18, 2020 Share Posted October 18, 2020 (edited) Тогда им ещё надо удалить скилл тени с клинками из под земли и мерцающие мосты на нижнем ярусе, т к из-за них тоже сильно лагает даже на мощных устройствах. Edited October 18, 2020 by Bkmz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.