Kratos Posted August 28, 2019 Share Posted August 28, 2019 Что ж, пока Форум ширится и развивается, появляются все новые увеселительные темы... В общем выживаем, как можем. Время вспомнить про игру. Предложение будет состоять в том, чтобы изменить текущую аренную систему и доработать ее. Уверен, что в будущем планируются доработки в этом векторе, а также добавление наград за достижение призовых мест, но пока этого не произошло, предлагаю вот что. Суть предложения: Ввести вместо дополнительных балансных изменений условно Три отображаемые лиги: 1. Для новичков; 2. Для середнячков; 3. Для матерых аренщиков. Переход между лигами будет осуществляться на основе рейтинга арены (ну например складываемого из количества побед) . Системы переходов проще объяснить на примере: Мистер Х аренит 10 числа этого месяца, побеждает всех и каждого, врывается в топ арены, на следующий день Мистер Х оказывается уже в Лиге 2, где он поступает аналогичным образом, на третий день наш профи уже в Лиге 1 и разрывает уже всех здесь. Но, на четвертый день вдруг у Мистера Х разболелся животик и он не может так активно уже аренить, он берет день перерыва и откатывается в Лигу 2 вновь... и т.д. Из текста выше становится ясно, что необходимо дополнять, что: 1. В Лиге один например будет 50 мест, ежедневно 10 лучших игроков из Лиги 2 будут попадать в 1 Лигу, а при этом 10 худших из Лиги 1 идти на понижение... аналогичная ситуация между 2 и 3 Лигами, но можно сделать больше подвижных мест (на понижение и повышение). 2. Чтобы система внесла вас в топ за сегодня нужно сыграть минимум например 5 матчей. В случае недобора - вы автоматически съезжаете на одну лигу ниже, а кто-то попадает на ваше место. Даже без учета рейтинга, эти места идут сверх того, что было в квоте на 10 человек. Идея очень сырая, это пока скорее концепция, которую я выношу на общее обсуждение. Но она призвана сделать так, чтобы равный сражался с равными и получал за это ценные награды... И да, арене не обязательно быть ежедневной, можно разнести все это на неделю... Забегая вперед, хочу ответить, что да, если не набралось нужного числа участников на лигу следующую, а вам не хватило соперников до 5 боев, то значит просто этой лиги на сегодня не будет, а вы съедете в лигу 2... И, чтобы не было такого, что игроки одной лиги в итоге в плюшками, а вы скатились назад - награды будут выдаваться не каждодневно... 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted August 28, 2019 Author Share Posted August 28, 2019 (edited) И помните: «Критикуешь - предлагай». Идея нуждается в ваших доработках. Edited August 28, 2019 by Kratos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BombZquad Posted August 28, 2019 Share Posted August 28, 2019 Мы еще не знаем в каком виде будет арена на релизе. Если арена будет как в игре под кодовым названием "W" то это фиаско. Лиги и прочие идеи не спасут арену, если она будет завязана на донате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted August 28, 2019 Author Share Posted August 28, 2019 17 минут назад, BombZquad сказал: Мы еще не знаем в каком виде будет арена на релизе. Если арена будет как в игре под кодовым названием "W" то это фиаско. Лиги и прочие идеи не спасут арену, если она будет завязана на донате. Отсюда и выношу на обсуждение, чтобы потихоньку убирать «если» и вносить коррективы пока горячо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rusberg Posted August 28, 2019 Share Posted August 28, 2019 (edited) 2 hours ago, Kratos said: Что ж, пока Форум ширится и развивается, появляются все новые увеселительные темы... В общем выживаем, как можем. Время вспомнить про игру. Предложение будет состоять в том, чтобы изменить текущую аренную систему и доработать ее. Уверен, что в будущем планируются доработки в этом векторе, а также добавление наград за достижение призовых мест, но пока этого не произошло, предлагаю вот что. На данный момент сама арена очень даже хорошо реализована, но самое главное что изюминкой игры являются динамические уровни и это как раз таки уравнивает арену и можно не делить арену ни на уровни ни на категории что оставит арену живой и востребованной на протяжении всех этапов игры что просто замечательно и самое главное на данный момент даже награды за арену великолепно сбалансированны Edited August 28, 2019 by ReActive Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted August 28, 2019 Author Share Posted August 28, 2019 1 минуту назад, Rusberg сказал: На данный момент сама арена очень даже хорошо реализована, но самое главное что изюминкой игры являются динамические уровни и это как раз таки уравнивает арену и можно не делить арену ни на уровни ни на категории что оставит арену живой и востребованной на протяжении всех этапов игры что просто замечательно и самое главное на данный момент даже награды за арену великолепно сбалансированны Как раз не хватает разделения... Ибо притянутый за уши 8 уровень ну никак не по силе со мной, а тем более с алхимиком каким-нибудь... Ему больно. А такое распределение даст возможность реально сильным персонажам биться с равными и получать соотвественно за это больше... А новичкам биться с настоящими новичками, а не топами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rusberg Posted August 28, 2019 Share Posted August 28, 2019 Только что, Kratos сказал: Как раз не хватает разделения... Ибо притянутый за уши 8 уровень ну никак не по силе со мной, а тем более с алхимиком каким-нибудь... Ему больно. А такое распределение даст возможность реально сильным персонажам биться с равными и получать соотвественно за это больше... А новичкам биться с настоящими новичками, а не топами. Ты играл в варспир? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted August 28, 2019 Author Share Posted August 28, 2019 1 минуту назад, Rusberg сказал: Ты играл в варспир? Я играл в другие игры и играл в эту игру на тесте. В варспир я заглядывал много лет назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted September 2, 2019 Administrators Share Posted September 2, 2019 В 28.08.2019 в 15:24, Kratos сказал: Идея очень сырая, это пока скорее концепция, которую я выношу на общее обсуждение. Не знаю по поводу сырости, но звучит довольно интересно. Посмотрим, может что-то из неё и почерпнем, спасибо за мысли! 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted September 2, 2019 Author Share Posted September 2, 2019 3 часа назад, Ollie сказал: Не знаю по поводу сырости, но звучит довольно интересно. Посмотрим, может что-то из неё и почерпнем, спасибо за мысли! Всегда пожалуйста. 🤝 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yokayo Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 (edited) Согласен, идея интересная. Меня данная тема заинтересовала сразу же, когда прочитал "по лигам" 😀 В 28.08.2019 в 16:24, Kratos сказал: Три отображаемые лиги: 1. Для новичков; 2. Для середнячков; 3. Для матерых аренщиков. и у каждой лиги может быть несколько уровней (этапов,ступеней...), например: - у лиги новичков 10 этапов: 1 новичковый + 3 для начинающих +3 для практикующих + 3 для сообразительных; - у лиги середнячков 5 этапов: 1 для перешедших + 3 для выясняющих отношения + 1 для соревновательных; - у лиги профи 3 этапов: 1 для перешедших + 1 для соревновательных +1 для финалистов. Естественно, количество этапов указано мной немного абстрактно, но, думаю, суть более-менее уловима. И так получается, что (возьмём неделю): [день 1]: Мистер X начал участвовать на PvP, он сейчас в первой лиге на первом этапе (новичковом). Вот он сыграл пару боёв и всех победил, он переходит дальше и дальше... на девятой ступени Мистер X столкнулся с трудным противником, которого ему не удалось победить. На следующий день он перейдёт на следующую лигу, потому что Мистер X был в числе сообразительных, (последние три ступени лиги новичков), он молодец! [день 2-3]: Теперь ему необходимо показать себя как можно лучше, ведь просто так тут уже не пройти! Мистер X прошёл без проблем до пятого этапа лиги середнячков, там он занимает 7-ое место! Больше Мистеру X не удалось никого победить. На следующий день он переходит на лигу профи, потому что Мистер X был в числе соревновательных! [день 4]: В этот день счастливый Мистер X пропускает удар за ударом, проигрывает одну битву за другой! Кажется, ему не хватает решимости, ведь он не смог отыграться и так и остался на первом этапе середнячков как перешедший! Поэтому на следующий день Мистер X вновь спустится на лигу новичков на этап 10 (ведь игра доброжелательна и даёт шанс активным игрокам исправить положение); [день 5]: В этот день Мистер X удерживает позицию на 10-ом этапе новичков, поэтому с лёгкостью проходит в лигу середнячков на этап перешедших; [день 6]: Мистер X в напряжении, он хочет пройти в третью лигу! Он с лёгкостью показывает свой непонятно откуда взявшийся профессионализм! И да, он на пятом этапе лиги середнячков! Поэтому на следующий день он перейдёт на этап перешедших лиги профи; [день 7]: А вот сюда уже просто так не попадают! Мистер X показывает невероятно-чудно-чудесные результаты, но, к сожалению, он смог добиться только десятого места третьего этапа лиги профи - это не совсем то, чего он ожидал от себя. Видимо, кое-кому придётся поднатаскаться на следующее событие по PvP. Однако Мистеру X много плакать не нужно,ведь его результат совсем даже неплох, потому что всем сообразительным, соревновательным и финалистам по жизни - полагаются призы! Итак, если всё свести к правилам-механикам, то: - это длительное "мероприятие", которое имеет ожидаемый конец; - для победы нужно постараться; - раз в день происходит переход из одной лиги в другую; - если игрок проигрывает - его этап понижается, если выигрывает - этап повышается; - если по какой-то причине за целый день игрок остаётся на первом этапе лиги, то его лига понижается, при этом этап лиги ниже даётся максимальный; - если игрок не достаточно активно ведёт бои в этот день (или мало выигрывает), то другие игроки смогут обойти его по очкам, которыми может являться число побед в этот день или же процентное соотношение побед умноженное на сто; - у каждой лиги есть этапы, у каждого этапа есть места, допустим, у новичков там много мест, а у финалистов последнего этапа всего десять, мне кажется, это логично; - призы получают финалисты каждой лиги (кто смог докуда дойти): первый этап - символические призы, такие как немного знаний (они ведь смогли чего-то достичь и набраться опыта:), зелий и немного золотых монет, второй этап - немного "очков арены", больше знаний и золота, третий этап - уже больше "очков арены", ещё больше знаний и ещё больше золота (думаю, никто не будет против получить вместо золота всё-таки алмазы, оправданно); - после завершения сего "мероприятия", следующее может начаться не сразу, а через пару дней - больше ожидания = больше эмоций (естессно, не месяц ждать, но и сразу же новые игры устраивать - не очень); ... Так и получается, что решать будет эквип, мастерство управления персонажем, подбор будет более качественным и всякоепрочее. Сейчас внесу правки и поставлю в публикацию. Обязательно пишите свои мысли, интересно! 🙂 Edited November 27, 2019 by Yokayo редактура Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 В 28.11.2019 в 01:31, Yokayo сказал: Согласен, идея интересная. Меня данная тема заинтересовала сразу же, когда прочитал "по лигам" 😀 и у каждой лиги может быть несколько уровней (этапов,ступеней...), например: - у лиги новичков 10 этапов: 1 новичковый + 3 для начинающих +3 для практикующих + 3 для сообразительных; - у лиги середнячков 5 этапов: 1 для перешедших + 3 для выясняющих отношения + 1 для соревновательных; - у лиги профи 3 этапов: 1 для перешедших + 1 для соревновательных +1 для финалистов. Естественно, количество этапов указано мной немного абстрактно, но, думаю, суть более-менее уловима. И так получается, что (возьмём неделю): [день 1]: Мистер X начал участвовать на PvP, он сейчас в первой лиге на первом этапе (новичковом). Вот он сыграл пару боёв и всех победил, он переходит дальше и дальше... на девятой ступени Мистер X столкнулся с трудным противником, которого ему не удалось победить. На следующий день он перейдёт на следующую лигу, потому что Мистер X был в числе сообразительных, (последние три ступени лиги новичков), он молодец! [день 2-3]: Теперь ему необходимо показать себя как можно лучше, ведь просто так тут уже не пройти! Мистер X прошёл без проблем до пятого этапа лиги середнячков, там он занимает 7-ое место! Больше Мистеру X не удалось никого победить. На следующий день он переходит на лигу профи, потому что Мистер X был в числе соревновательных! [день 4]: В этот день счастливый Мистер X пропускает удар за ударом, проигрывает одну битву за другой! Кажется, ему не хватает решимости, ведь он не смог отыграться и так и остался на первом этапе середнячков как перешедший! Поэтому на следующий день Мистер X вновь спустится на лигу новичков на этап 10 (ведь игра доброжелательна и даёт шанс активным игрокам исправить положение); [день 5]: В этот день Мистер X удерживает позицию на 10-ом этапе новичков, поэтому с лёгкостью проходит в лигу середнячков на этап перешедших; [день 6]: Мистер X в напряжении, он хочет пройти в третью лигу! Он с лёгкостью показывает свой непонятно откуда взявшийся профессионализм! И да, он на пятом этапе лиги середнячков! Поэтому на следующий день он перейдёт на этап перешедших лиги профи; [день 7]: А вот сюда уже просто так не попадают! Мистер X показывает невероятно-чудно-чудесные результаты, но, к сожалению, он смог добиться только десятого места третьего этапа лиги профи - это не совсем то, чего он ожидал от себя. Видимо, кое-кому придётся поднатаскаться на следующее событие по PvP. Однако Мистеру X много плакать не нужно,ведь его результат совсем даже неплох, потому что всем сообразительным, соревновательным и финалистам по жизни - полагаются призы! Итак, если всё свести к правилам-механикам, то: - это длительное "мероприятие", которое имеет ожидаемый конец; - для победы нужно постараться; - раз в день происходит переход из одной лиги в другую; - если игрок проигрывает - его этап понижается, если выигрывает - этап повышается; - если по какой-то причине за целый день игрок остаётся на первом этапе лиги, то его лига понижается, при этом этап лиги ниже даётся максимальный; - если игрок не достаточно активно ведёт бои в этот день (или мало выигрывает), то другие игроки смогут обойти его по очкам, которыми может являться число побед в этот день или же процентное соотношение побед умноженное на сто; - у каждой лиги есть этапы, у каждого этапа есть места, допустим, у новичков там много мест, а у финалистов последнего этапа всего десять, мне кажется, это логично; - призы получают финалисты каждой лиги (кто смог докуда дойти): первый этап - символические призы, такие как немного знаний (они ведь смогли чего-то достичь и набраться опыта:), зелий и немного золотых монет, второй этап - немного "очков арены", больше знаний и золота, третий этап - уже больше "очков арены", ещё больше знаний и ещё больше золота (думаю, никто не будет против получить вместо золота всё-таки алмазы, оправданно); - после завершения сего "мероприятия", следующее может начаться не сразу, а через пару дней - больше ожидания = больше эмоций (естессно, не месяц ждать, но и сразу же новые игры устраивать - не очень); ... Так и получается, что решать будет эквип, мастерство управления персонажем, подбор будет более качественным и всякоепрочее. Сейчас внесу правки и поставлю в публикацию. Обязательно пишите свои мысли, интересно! 🙂 Вот я тоже обо всем этом и думал, если смотреть по итогам, идею есть куда развивать - какую именно модель возьмут за финальную - мне по факту все равно, главное, чтобы не текущую. Хотя, товарищ, с лигами всеми этими найдется толпа целая, готовая закидать нас камнями... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yokayo Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 12 часов назад, Kratos сказал: Вот я тоже обо всем этом и думал, если смотреть по итогам, идею есть куда развивать - какую именно модель возьмут за финальную - мне по факту все равно Могу согласиться. Думаю, AIGRIND ерунды не предложат на релизе игрокам. А пока тестируют, пусть делают что хотят... и делают выводы 🙂 12 часов назад, Kratos сказал: главное, чтобы не текущую. Думаю, тут тоже могу согласиться. Арена что сейчас - немного скудновато... 12 часов назад, Kratos сказал: Хотя, товарищ, с лигами всеми этими найдется толпа целая, готовая закидать нас камнями... Пускай находится. Больше народу - больше идей и размышлений. Вот, наоборот, плохо будет, если даже таких людей не найдётся... Я вот, не сказал бы, что такую PvP систему считаю панацеей, но... Думаю, это хотя бы интересно большинству, кто уже знаком и играл больше пару месяцев с этой механикой. Если кто-то предложит что-то поинтереснее и получше - то почему бы и нет. Привет конструктивной критике 😄 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tvoibatya Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Я за, только обновлять ранги арены раз в неделю а так супер 3-5 грейдов от новичка до элиты норма я люблю Арены и пвп ну и награды выше за более высокий грейд. Автор шарит заодно и баланс будет (надеюсь). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yulvo Posted May 20, 2020 Share Posted May 20, 2020 Очки арены для рейтинга, надбавки рейт. очков за: кто больше нахилил, надамажил, затанчил, кол-во убийств. За поражение - потеря половины кол-ва очков которые дают за победу. И опять, же не все могут весь день сидеть на арене. Берут не качеством, а количеством. Возможно нужен какой-то лимит на бои, часть бесплатных + билеты. В принципе ничего нового, но может что-то и будет уместно, да и имело бы толк больше к рандомной арене, без сыгранных патек. Если есть патьки, будут и сливы. Со сливами нужно будет что-то думать. Будет решение, никакой велосипед придумывать не придется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.