Popular Post Kai Empty Posted August 9, 2019 Popular Post Share Posted August 9, 2019 (edited) Я считаю что данный метод очень плохо отобразиться на общем настроении игроков и вот почему. Как многие могли заметить, а многие нет, то прочность предметов снижается за ремонт золотом и наоборот если алмазами ( донатная ). Прошу убрать снижение прочности экипировки полностью, так как хоть и лут в мобов выпадает но 70% из 100 не на твой класс, и во вторых не все смогут в дальнейшем если эта система останется вкладывать деньги да бы получить кристаллы что бы сохранить свой лут. Даже если алмазы можно будет получить раз в неделю или день, если игрок активный его экипировка часто ломается и он прибегнет к ремонту за голд так как его легче добыть. И за это время он может и не выбить ничего и просто напросто останется голый. P.S. Кто согласен с мыслю попрошу оставить плюс или лайк. Edited August 9, 2019 by Kai Empty 22 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bladvins Posted August 9, 2019 Share Posted August 9, 2019 + Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M3mory Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 Будем надеяться что такая механика лишь на обт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baer Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 + Предметы тяжко добываются, и если они без доната превращаются в хлам, то это будет решением покинуть игру. Фактически, исчезает на глазах все что нажито. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sana Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 + Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elmanjelic Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 Да, есть такое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rasod Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 +, полная шляпа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Asterush Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 Впринципе не против такой механики , но шмот реально быстро ломается , Я думаю надо просто сделать так чтобы шмот ломался медленнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drior Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 Создавать отдельно тему не буду. Полностью поддерживаю. Смысл заточки шмота пропадает. Да и фармить топ шмот не 5 минут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disokin Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 + Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Raketa Posted August 11, 2019 Share Posted August 11, 2019 + Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sana Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 В 09.08.2019 в 15:12, Kai Empty сказал: Я считаю что данный метод очень плохо отобразиться на общем настроении игроков и вот почему. Как многие могли заметить, а многие нет, то прочность предметов снижается за ремонт золотом и наоборот если алмазами ( донатная ). Прошу убрать снижение прочности экипировки полностью, так как хоть и лут в мобов выпадает но 70% из 100 не на твой класс, и во вторых не все смогут в дальнейшем если эта система останется вкладывать деньги да бы получить кристаллы что бы сохранить свой лут. Даже если алмазы можно будет получить раз в неделю или день, если игрок активный его экипировка часто ломается и он прибегнет к ремонту за голд так как его легче добыть. И за это время он может и не выбить ничего и просто напросто останется голый. P.S. Кто согласен с мыслю попрошу оставить плюс или лайк. Главное не поднимать цену на ремонт ибо тогда не будет выгодно фармить мобов. Во общем-то предлагаю свою систему ремонта: можно сделать снижение максимальной прочности до половины начальной. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baer Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 Эта механика имела смысл в Diablo 1, где воин мог чинить в полевых условиях. При этом прочность вещей снижалась, а у кузнеца починка не снижала прочность. Зачем в Skylore сделано так, чтобы починка снижала прочность - не вижу логики. Я не буду донатить на вещи, точить их, чтобы потом донатить на починку. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S1nedrion Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 1 час назад, Baer сказал: Эта механика имела смысл в Diablo 1, где воин мог чинить в полевых условиях. При этом прочность вещей снижалась, а у кузнеца починка не снижала прочность. Зачем в Skylore сделано так, чтобы починка снижала прочность - не вижу логики. Я не буду донатить на вещи, точить их, чтобы потом донатить на починку. Полностью поддерживаю! + Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borobaz Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 Психологически снижение прочности при ремонте за монеты выглядит как неприкрытое подталкивание к донату, что очень раздражает. Вангую, что если данная механика сохрантся в релизе, то множество начинающих игроков, дойдя до потери половины шмота (внезапно), удалит игру с девайса. Рекомендую отменить потерю прочности при ремонте. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CeNiZa Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 (edited) Увидел эту механику и сразу промелькнула мысль, что пытаются опять всеми способами высосать реальные деньги из пользователя. Если механика останется, то начинать даже нет смысла. Думаю многие думают так же. Нафармил топ шмот? Будь добр платить реал, чтобы он не развалился. Бред... Edited August 12, 2019 by CeNiZa 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voker Posted August 13, 2019 Share Posted August 13, 2019 Ну а можно же просто добавить особый предмет который востанавливает максимальную прочность предмета например свиток какой-нибудь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Default Posted August 13, 2019 Share Posted August 13, 2019 А мне такая механика нравится В этом заключается гринд игры, я даже не против чтоб весь эквип ломался, но разработчикам остается это только правильно обыграть. Я в этом вижу только одну проблему: когда ты берешь кап, выфармливаешь топ шмот, и если он будет так разрушаться, то смысл его точить, но и тут решение можно придумать)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MalikGrey Posted August 13, 2019 Share Posted August 13, 2019 Мне кажется, что эта механика рождает, что то новое. Да трудно, да непревычно, просто хотя бы чуть медленнее, а то будут бегать одни голые извращенцы. Это с учётом того, что будет какой-нибудь легендарный неломающийся лут. А так это стимул к участию в ПБ. Но определять постоянно один и тот же шмот за очки знаний, вот это реально напрягает. Вот здесь бы что-то доработать, хотя я понимаю что статы при определении разные добавляются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REY Posted August 13, 2019 Share Posted August 13, 2019 Полностью солидарен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borobaz Posted August 14, 2019 Share Posted August 14, 2019 Сегодня видел перса (ник называть не буду)), бегавшего по локе в одной набедренной повязке 🤣🤣🤣 По моему, это показательно! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Formance Posted August 14, 2019 Share Posted August 14, 2019 Я, честно говоря, механику поломки даже не сразу заметил, а только когда сломался плащ с паука)) Соглашусь с темой поста. С "коммерческой" стороны понятно, дополнительная рутина, подталкивание к донату для сохранения заточенных шмоток и т.д., реальный мир он таков, никто этого не отрицает. НО честно говоря, от мысли, что шмотка, которую я так долго вытачивал на +10,15,20 (возможно даже и за реальные деньги) может просто взять и придти в негодность, если ее по несколько раз (в день? в неделю?) не ремонтировать на платной основе - мягко говоря становится не по себе. В данной ситуации ХОТЯ БЫ сделать шмотки и оружие более "живучими", особенно фиолетовые. Или, например, при заточке на +10 или +15 экипировка становилась неразрушимой. Кстати, тоже вполне вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S1nedrion Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 (edited) Вот и развалился окончательно, мой расточенный преобразователь. Данную механику, объявляю вершиной олицетворения алчности разработчиков. Лично для меня ОБТ на этом закончен. Если к релизу данная механика останется в игре, то пойду искать что-то другое. Такого недружелюбия к игрокам, даже у корейских проектов третьего сорта, я не видел. Все таки, все игры разработанные на территории СНГ, так или иначе повторяют судьбу Аллодов Онлайн. К сожалению, это клеймо, которое носят все наши студии, занимающиеся разработкой ммо. Очередной насос для выкачивания денег, выдаваемых школоте на обеды. Неужели менеджеры студий не понимают простой истины - Сделай игру для людей и люди сами за неё заплатят. Эта механика мне напоминает армянский автосервис. Куда пригоняешь свой авто, просто, на замену масла, а они тебе разламывают пол машины и потом требуют огромную сумму за ремонт. Edited August 15, 2019 by S1nedrion Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S1nedrion Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 21 час назад, Borobaz сказал: Сегодня видел перса (ник называть не буду)), бегавшего по локе в одной набедренной повязке 🤣🤣🤣 По моему, это показательно! В Гротах уже все голышом бегают. Тут есть только два решения. Либо убирать из игры эту механику, либо вообще убирать шмотки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Asterush Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 Разработчики в игре сделали очень мало доната . Вы хотите чтобы доната было ещё меньше. А на что разработчики жить будут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.