Траус Posted November 3, 2020 Posted November 3, 2020 Предлагаю чуть переделать суть данной арены. На текущем этапе весь смысл сводится к тому, чтобы просто добежать до тыквы и сломать её, теряется весь смысл пвп. Особенно такому раскладу радуются маги, сносящие арену за 15 секунд. Предлагаю давать/отнимать очки за убийства/смерти других игроков и сделать смыслом карты не сломать тыкву, а набрать, скажем, 300 победных очков. +1 очко за удар по башне, +10 очков за убийство игрока, -5 очков за смерть игрока своей команды. В таком случае в каждом классе будет смысл. Кто-то будет бить башню, кто то защищать свою, а кто-то драться/лечить на середине арены. Количество очков, естественно, примерное. Quote
DeadMoros Posted November 3, 2020 Posted November 3, 2020 58 минут назад, Траус сказал: Предлагаю чуть переделать суть данной арены. На текущем этапе весь смысл сводится к тому, чтобы просто добежать до тыквы и сломать её, теряется весь смысл пвп. Особенно такому раскладу радуются маги, сносящие арену за 15 секунд. Предлагаю давать/отнимать очки за убийства/смерти других игроков и сделать смыслом карты не сломать тыкву, а набрать, скажем, 300 победных очков. +1 очко за удар по башне, +10 очков за убийство игрока, -5 очков за смерть игрока своей команды. В таком случае в каждом классе будет смысл. Кто-то будет бить башню, кто то защищать свою, а кто-то драться/лечить на середине арены. Количество очков, естественно, примерное. Такие бои будут затягиваться на очень долгое время, значит и награда в виде бодрости должна быть соответствующей )) В целом предложение хорошее , голосую "за" ✌️ Quote
Траус Posted November 3, 2020 Author Posted November 3, 2020 14 минут назад, DeadMoros сказал: Такие бои будут затягиваться на очень долгое время, значит и награда в виде бодрости должна быть соответствующей )) В этом и смысл. Арена-поле растягивается порой на все 5 минут, тут лимит такой же - 5 минут. Кто к истечению времени имеет больший счет, тот и выиграл. Quote
Bkmz Posted November 3, 2020 Posted November 3, 2020 Мне нравится, хочется подраться на арене а не рашить башню игнорируя команду соперника (я сам маг). Quote
Dark World Posted November 3, 2020 Posted November 3, 2020 37 минут назад, Bkmz сказал: Мне нравится, хочется подраться на арене а не рашить башню игнорируя команду соперника (я сам маг). Поддерживаю Quote
orlov_007 Posted November 3, 2020 Posted November 3, 2020 Ну, я согласен с мнением, что суть нынешней арены оставляет желать лучшего и он превратился в тупо раш башни, но предложенные изменения мне тоже не особо нравятся. Лучше изменить этот режим арены так, чтобы он соответствовал своему названию.- Защита Башни. И сделать преимущество на своей стороне. Сейчас защищаться очень сложно и не выгодно. А даже убив всех противников они возраждаются сразу же, как только вы добегаете до их башни. Они в свою очередь могут забить на вас и продолжить сносить башню вам. И вы проиграете просто потому, что вы ранее потратили время на защиту. Предлагаю либо добавить ловушки либо естественные преграды по типу барьеров, луж с замедлением или переодически неуязвимой башней, чтобы было время на защиту и.т.д. В общем, что-то, что даёт преимущество у защищающихся и возможность играть от Защиты Башен Quote
DeadMoros Posted November 3, 2020 Posted November 3, 2020 Я думаю было бы неплохо добавить что-то вроде возможности устанавливать укрепления на манер починки забора на дейлике , возможно можно добавить какие-то пушки/катапульты , дабы была возможность разрабатывать стратегию многогранно. Quote
Bkmz Posted November 3, 2020 Posted November 3, 2020 (edited) @orlov_007разработчики такие: "Мы внимательно учли все ваши мнения, спасибо большое!". Через неделю в след апдейте - "Изменилось название нового режима арены на Атака башен" 😎 Edited November 3, 2020 by Bkmz 1 2 Quote
Administrators Ollie Posted November 5, 2020 Administrators Posted November 5, 2020 В 03.11.2020 в 14:59, Bkmz сказал: разработчики такие: "Мы внимательно учли все ваши мнения, спасибо большое!". Через неделю в след апдейте - "Изменилось название нового режима арены на Атака башен" 😎 Чем вам название не угодило? 🤔 Обратную связь мы действительно внимательно изучаем и опираемся на неё при разработке и изменении механик игры 👆 Quote
squib Posted March 31, 2022 Posted March 31, 2022 Самая слабая из арен, невозможно ничего контролировать. думаю, еще стоит рассмотреть рациональность мобов вообще, ну или заменить их, например, какими-нибудь склепами, которые нужно захватить, и оттуда полезут союзнические зомби, как рошан в доте.. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.