Аридан Опубликовано 9 сентября, 2019 Share Опубликовано 9 сентября, 2019 6 часов назад, Buxpb сказал: Блокировать(защищаться, парировать, отражать) в реальном фехтовании можно не только щитом, а пальцы при всем желании не сломаются, щит держишь всей рукой согнутой в локте.и отражаешь удар так же, а часть урона проходит: представь мощный удар по тебе или сразу несколько, сушит руку она слабеет, щит сбивают или разбивают он ослабляет большую часть удара но остаточная часть летит в тебя. Так что никакой магии бесовской тут нет. Бесовская магия это у алхимиков. Отличное оправдание механики, главное с реальными примерами. Вы случаем не из департамента гениальных отмазок? 😆 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аэл Опубликовано 9 сентября, 2019 Share Опубликовано 9 сентября, 2019 Давайте уж лучше не приплетать реал к игровым механикам. А то придется таскать в кармане суперкомпьютер, чтобы обеспечить все эти вычисления. Уж больно много факторов в реале)) /щит хоть и останавливает удар, полностью поглотить его энергию он не способен. И лучше не вспоминать о попытках заблочить всякие летящие в вас каменюки или лошадей хД) С физикой спорить трудно, но у нас игра. А вот, что действительно печально, так это эффективность блока. Обычно ожидаешь от нее чего-то большего, большего влияния на бой. Но пока имеем то, что имеем. Надеюсь, его пробустят, хотя бы и в ущерб остальному //"рукой, согнутой в локте" я поржалъ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Buxpb Опубликовано 10 сентября, 2019 Share Опубликовано 10 сентября, 2019 В 09.09.2019 в 17:51, Аридан сказал: Отличное оправдание механики, главное с реальными примерами. Вы случаем не из департамента гениальных отмазок? 😆 Нет я бывший ролевик, толкиенист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Buxpb Опубликовано 10 сентября, 2019 Share Опубликовано 10 сентября, 2019 В 09.09.2019 в 19:32, Аэл сказал: Давайте уж лучше не приплетать реал к игровым механикам. А то придется таскать в кармане суперкомпьютер, чтобы обеспечить все эти вычисления. Уж больно много факторов в реале)) /щит хоть и останавливает удар, полностью поглотить его энергию он не способен. И лучше не вспоминать о попытках заблочить всякие летящие в вас каменюки или лошадей хД) С физикой спорить трудно, но у нас игра. А вот, что действительно печально, так это эффективность блока. Обычно ожидаешь от нее чего-то большего, большего влияния на бой. Но пока имеем то, что имеем. Надеюсь, его пробустят, хотя бы и в ущерб остальному //"рукой, согнутой в локте" я поржалъ)) Ну как ещё объяснить чтобы поняли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Восток Опубликовано 3 декабря, 2020 Share Опубликовано 3 декабря, 2020 Почему, когда например бежишь на моба или игрока и нажимаешь способность, перс возвращается на полметра назад и там применяет ее и потом бежит дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bkmz Опубликовано 7 декабря, 2020 Share Опубликовано 7 декабря, 2020 известная проблема движка, наблюдаемая не только у стражей, а у всех персонажей при применении умений во время движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.