Jump to content

Когда приведут Теней к БАЛАНСУ?


Bkmz
 Share

Recommended Posts

Любой человек, которые вдумчиво поиграл в Скайлор на протяжении 1-2 мес, на вопрос "какой класс самый сильный в игре?" без раздумий ответит - Тень. На регулярные вопросы новичков в чат "какой класс выбрать для комфортной игры?" следует ответ - Тень. Сами игроки за Тень регулярно бахвалятся в игровом чате и дискорде своими легкими победами, когда соперники даже ничего не смогли противопоставить. Давайте посмотрим почему это происходит:

1) У Тени самый длительный сейв в игре - на 20-м уровне с зароленной класс. характеристикой (Хитрость) имеют 10сек невидимости с Ульты + 5сек доп. невидимости со способности 1000клинков дают в итоге беспрецедентные 15сек сейва, больше чем у любого другого класса в игре. Причем в невидимости можно использовать любые способности, не наносящие урон, и не выходить из нее. Помимо этого невидимость дает колоссальную (более 100% если считать с хитростью) прибавку к урону Тени, что приводит к пункту 2:

2) Тень выдает самый высокий урон в игре - более 10тыс с Прыжка сквозь тень (без крита, который убрали с этой способности, потому что крит сразу ваншотал даже каповых персонажей), 10тыс с крита Сумеречного клинка (этот урон еще можно сделать и АОЕ), 8тыс с крита 1000клинков. Причем данные 3 способности используются с дистанции, даже странно почему Тень считается "мили-персонажем".

d9288c75dac7.png

91ec3d9d5d7f.png

Дело в том, что в середине тестирования разработчики дали персонажам возможность надевать любую экипировку, причем урон теперь зависит от типа выбранной экипировки. Максимальный урон достигается при надевании легкой брони, и Тень в ней стала просто ваншотать с одного прыжка, если он критовал. Спустя полгода крит у прыжка убрали, но даже без крита прыжок снимает до 60% ХП персонажа (10к из 17к макс), а другим способностям так и оставили повышенный урон, без каких-либо изменений. В итоге Тень 19го лвла с разницей в мастерстве более чем в 10тыс, может убить цель, даже не задействуя все свои способности:

4ef2794bb567.jpg

7fb3c913024b.jpg

3) Выдающаяся мобильность - тень имеет 26сек (!!! просто вдумайтесь в эту цифру) спешек, причем все эти спешки реализованы на полезных и востребованных скиллах, в отличие от спешек того же Ханта. В итоге тень единственный класс в игре, который перманентно бегает под спешкой:

57bf5b1aa60a.jpg

d984ae7464b5.jpg

535ea41a0634.jpg

b8974af4c66e.jpg

4) Все ДД классы в игре имеют лишь один скилл с эффектом расщепления на 6 сек. И только тень обладает дополнительным расщеплением со своего клона - Теневой двойник, который накладывает его настолько часто, что цель тени всегда находится под эффектом расщепления.

5) Вампиризм позволяет восстанавливать здоровье от аое атак, которых тень имеет целых 3: веер, сумеречный клинок и 1000клинков. Но даже двух последних будет достаточно, чтобы восстановить себе фулл хп в одно нажатие.

Как видно, тень не имеет слабостей и значительно превосходит любой другой класс по всем аспектам - выживаемость, урон, мобильность, что позволяет с легкостью убивать соперников значительно превосходящих по уровню и мастерству, а в случае столкновения с превосходящими силами, с легкостью избегать сражения с помощью 15сек невидимости и 26сек спешки.

Но врядли игру можно считать готовой к релизу, пока есть такой дизбаланс по классам, учитывая что их всего лишь 5. И сперва нужно убрать все явные перекосы в пользу тени, иначе рано или поздно в игре будет засилье одних теней, а остальные игроки, которые не угадали с выбором класса, будут писать негативные комментарии об имбе в Маркетплейсах и уходить в другие проекты. Чтобы этого не происходило, надо пофиксить следующее:

1) Развеивание невидимости - имеет слишком много условия для срабатывания, почти что нерабочая механика, с таким же успехом можно было просто сделать шанс на развеивание 1%. Сейчас имеем целых 4 (!) условия на срабатывание: шансово (1), развеивает в радиусе 6м (2), срабатывает раз в 4сек (3), но даже все эти 3 условия не снимают невидимость, а лишь обнаруживают персонажа, которого надо еще успеть выделить под спешкой и атаковать (4) и только тогда, после соблюдения всех 4-х условий персонаж будет выведен из невидимости. Однако за время прошедшее с момента введения это механики многие тени научились эффективно контрить развеивание - во-первых все рейндж скиллы тени имеют дистанцию применение больше 6 клеток, что позволяет им атаковать без возможности обнаружения. А во-вторых если их атакуют когда они в невидимости, они понимают что их развеяли и сразу же используют второй инвиз, против которого развеивание уже не срабатывает. Таким образом из за обилия сложно выполнимых условий механика развеивания практически никогда не срабатывает, либо работает лишь против неопытных противников, которых со временем будет становиться все меньше. Чтобы механика развеивания была актуальна - надо оставить хотя бы 3 условия срабатывания, вместо текущих 4-х.

2) Ульта теней (Невидимость) дает слишком большие прибавки и бонусы, а откатывается быстрее всех остальных ультимативных способностей других классов. Нужно приравнять КД ульты тени к КД других классов и сделать равной 35-40сек.

3) Снизить теням прибавку к урону от легкой брони, а также прибавку от хитрости. Это не повлияет на обычных теней с средней броне, какими они изначально и задумывались гейм дизайнером, но позволит избежать чрезмерного урона от теней в полностью легкой броне с фулл сроленной хитростью на всех вещах.

4) Либо переработать все 4 (!) спешки у тени, сделав их по 2-3сек длительности, что все равно даст 12сек спешек (больше чем у любого другого класса). Либо добавить эффект "выдохшийся", который не позволит получить очередной эффект спешки сразу же после окончания первого. По аналогии как это было сделано для способности алхимика:

4abff7b98992.png

5) Сделать у клона тени единоразовый каст расщепления на 3сек в течение срока его жизни, чтобы избежать перма-расщепления.

6) В последнем обновлении сделали так, что по иллюзиям мага теперь наносится на 50% больше урона в пвп, что стало позволять тени хилиться об них с помощью аое скиллов на 50% больше. Для устранения подобного дизбаланса сделать отхил при использовании навыка вампиризм лишь от урона в таргет, без учета аое урона.

 

Ожидаю наплыва теней в тему, которые будут недовольны любым, даже самым мягким и адекватным нерфам своей оверпавер профы. Хочу лишь заметить, что такие серьезные баги тени, как некорректная работа баффа вампиризм при смене локации с динамическим понижением уровня, из за чего тени шотали всех в верхнем гроте, или отхил от прыжка в неуязвимость - были зарепорчены не тенями, многие из которых знали данные баги, активно их использовали и скрывали от разработчиков. Вы играете не одни, и другие классы не обязаны выступать статистами для развлечения теней. Спасибо!

  • Like 4
  • Thanks 4
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

"Тень не имеет слабостей и значительно превосходит любой другой класс по всем аспектам - выживаемость, урон, мобильность"

Осуждаю подобные вбросы. Сейчас бы на маге с двойным тп жаловаться на мобильность теней или урон.
Кстати, напомню, что тень на этом тесте уже минимум трижды резали, так что имейте совесть.
Не говоря уже о том, что после всех последних правок тень далеко не такая "имба" по сравнению с некоторыми другими классами.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Paddington сказал:

"Тень не имеет слабостей и значительно превосходит любой другой класс по всем аспектам - выживаемость, урон, мобильность"

Осуждаю подобные вбросы. Сейчас бы на маге с двойным тп жаловаться на мобильность теней или урон.
Кстати, напомню, что тень на этом тесте уже минимум трижды резали, так что имейте совесть.
Не говоря уже о том, что после всех последних правок тень далеко не такая "имба" по сравнению с некоторыми другими классами.

Это мнение играющего персонажа?

По сравнению с какими другими классами?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Paddington сказал:

двойным тп жаловаться на мобильность теней или урон.

6 сек спешки не сравнится с 26 сек спешки.

9 минут назад, Paddington сказал:

Кстати, напомню, что тень на этом тесте уже минимум трижды резали

Их сначала апнули очень сильно, дав возможность разогнать урон с помощью лёгкого шмота, а нерф лишь убрал крит с прыжка, оставив без изменения повышенный урон от остальных скиллов.

Так же я не написал про то, что ради удобства теней изменили описание работы навыка Невидимость - раньше спешка от него должна была сниматься при окончании эффекта Невидимость, согласно описанию скилла. Потом описание поменяли, мне стоит напоминать что другие классы нерфили чтобы способность работала строго согласно описанию, даже если это сильно ослабляло класс и только для теней сделали исключение?

Поэтому ни о каком настоящем нерфе теней речь пока не идёт.

Link to comment
Share on other sites

Во всех ммо что я играл огромный потенциал урона компенсировался либо слабой выживаемостью, либо низкой мобильностью. Если пушка - то стеклянная. В Рагнарок Онлайн аналог местных Теней - Ассассин, имел колоссальный урон в один таргет и невидимость. При этом после данного удара (sonic blow) имел уязвимость к ответном урону - так как не имел возможности носить щит, анимационную задержку - сам скилл представлял собой несколько ударов подряд в момент анимации которых ассассин ничего не мог сделать и слабую мобильность- в невидимости скорость персонажа понижалась, а не как здесь- увеличивалась. Ростер на гвг событиях не предполагал несмотря на силу такого персонажа его присутствие, потому что при командной игре реализовать такого персонажа в масспвп было практически невозможно. В Роял Квест ассассины и роги также имели пенальти на передвижение в невидимости, роги вообще имели очень низкую скорость, почти стояли и время в такой невидимости было около 6-7 секунд, а чтобы реализовать урон на таких персонажах все игроки без исключения жертвовали своей выживаемостью и могли умереть от случайно кританувшего аое скилла противника.

Здесь тени имея колоссальный урон имеют возможность первыми наносить удар при этом даже не раскрывая своего местоположения и так же легко убегать за 15 экранов если что-то пошло не так. Это не баланс.

Link to comment
Share on other sites

Рог сносит за прокаст, маг сносит за прокаст, хант сносит за прокаст. Вроде всё ок, но проблемка в том, что от прокастов мага и ханта можно засейвиться, а от прокастов роги нет. Роге намного проще играть из-за того, что у него есть и урон, и сейвы, а у других дд нет таких сейвов. Ещё большую роль класс стат играет: магу класс стат даёт ничего, ханту урон, а роге и урон, и сейв. Ну и последнее преимущество роги в хилле. Рога может нормально похиллиться в бою, хант плюс-минус от пета, если указкой попал, ну а маг в хилле в пвп это вообще смех. Я б на месте разрабов переработал другие классы, но это не значит, что рогу фиксить не надо

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bkmz сказал:

6 сек спешки не сравнится с 26 сек спешки.

Причем здесь 6 секунд спешки, когда речь про телепортацию, которую маг может использовать 2 раза подряд еще и получить сверху спешку!
По сравнению с этим мобильность тени куда хуже.
 

1 час назад, Bkmz сказал:

Их сначала апнули очень сильно, дав возможность разогнать урон с помощью лёгкого шмота, а нерф лишь убрал крит с прыжка, оставив без изменения повышенный урон от остальных скиллов.

Так же я не написал про то, что ради удобства теней изменили описание работы навыка Невидимость - раньше спешка от него должна была сниматься при окончании эффекта Невидимость, согласно описанию скилла. Потом описание поменяли, мне стоит напоминать что другие классы нерфили чтобы способность работала строго согласно описанию, даже если это сильно ослабляло класс и только для теней сделали исключение?

Поэтому ни о каком настоящем нерфе теней речь пока не идёт.

1. Во-первых было минимум 2 нерфа тени еще в 2020 году. Первый 01.10.2020, второй 11.12.2020
2. Возможность использовать любой шмот дали не только теням, но всем классам. Маги точно также смогли разогнать урон с помощью легкого шмота.
3. Полагаю спешка в невидимости стала работать, так как было задумано разработчиками, видимо ошибка была именно в описании. Намекать на то, что тень привилегированный класс довольно абсурдно.
4. Также был большой нерф инвиза, который неплохо работает, но не убивает тень, чего видимо очень желают некоторые маги, которые полагают, что будучи классом, который специализируется на аое-уроне они и в пвп 1х1 должны побеждать тень.
5. Нерф прыжка, теперь прыжок не критует. Так что ваншотов больше нету. И даже те "страшные" 10к урона были по персонажу у которого на ~5к бма меньше. Да и опять же у тени не "самый большой урон в игре", а максимум "самый большой урон с одного(3) навыка". С прыжка, но этот урон идет от 1000 клинков(расщеп+инвиз)+вамп(+15% к урону)+прыжок. 3 навыка + 2 секунды активации. Или как минимум инвиз(1000/ульта) + прыжок.

Аннотация 2022-01-27 193914.jpg

Edited by Paddington
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, unknown сказал:

Это мнение играющего персонажа?

По сравнению с какими другими классами?

Это мое мнение, вряд ли у моего персонажа может быть мнение.
По сравнению с теме же танками, которым после баланса классов апнули практически всё. image.png.af64b048d64827261a6686e926bd9cee.png

  • Robastic 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Paddington сказал:

По сравнению с этим мобильность тени куда хуже

За 26сек под спешкой можно пройти куда большее расстояние, чем за 2 тп + 6сек спешки. Например от 20го спота до самого верха Грота, маг с тп такое расстояние не сможет преодолеть даже наполовину.

31 минуту назад, Paddington сказал:

Во-первых было минимум 2 нерфа тени еще в 2020 году. Первый 01.10.2020, второй 11.12.2020

Не нерфы а исправление багов, другие классы тоже фиксили на протяжении тестирования.

33 минуты назад, Paddington сказал:

Маги точно также смогли разогнать урон с помощью легкого шмота

Не могли, ведь маги изначально носили лёгкую броню и их урон не изменился. Вот если бы урон магов вырос после апдейта, тогда была бы справедливо.

35 минут назад, Paddington сказал:

видимо ошибка была именно в описании

Про это я и писал, другим классам делали работу скиллов строго в соответствии с описанием, тенями поменяли описание, это ли не привилегия?

37 минут назад, Paddington сказал:

Также был большой нерф инвиза

Он уже практически нерабочий, о чем я максимально подробно написал в изначальном посте, не вижу смысла повторяться.

38 минут назад, Paddington сказал:

Нерф прыжка, теперь прыжок не критует. Так что ваншотов больше нету

Так его сначала апнули дав возможность разогнать урон с помощью лёгкой экипировки, а потом убрали крит только у него, оставив завышенный урон со всех остальных скиллов. Клинок критует по 10тыс часто у теней в лёгком шмоте, причем это урон аое.

41 минуту назад, Paddington сказал:

И даже те "страшные" 10к урона были по персонажу у которого на ~5к бма меньше.

По мне тоже по 10к прилетает, у меня каповый персонаж. На скрине персонаж в средней броне к тому же, по лёгкой было бы ещё больше.

В общем я не удивлен что тени будет дефать имбу, но факты от этого правдивыми быть не перестанут:

- самая сильная ульта в игре имеет самое быстрое кд + инструмент снижения кд

- единственный персонаж в игре с перма-спешкой

- единственный персонаж в игре с перма-расщеплением

Таких преимуществ, реализованных только в одном классе, быть все таки не должно. У каждого класса должны быть сильные и слабые стороны, какая то своя специализация.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Paddington сказал:

Это мое мнение, вряд ли у моего персонажа может быть мнение.
По сравнению с теме же танками, которым после баланса классов апнули практически всё. image.png.af64b048d64827261a6686e926bd9cee.png

Апнули практически всё? Тоесть то, что привели в порядок работу 2 навыков, один из которых не работал вообще, по твоему это ап всего стража и переезд его в режим "имбы"? 0.5 секунд стана отделяло стража от имбы раньше? Или 0.5 задержки провокации?

0.5 секунд?) Ты серьезно?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, unknown сказал:

Апнули практически всё? Тоесть то, что привели в порядок работу 2 навыков, один из которых не работал вообще, по твоему это ап всего стража и переезд его в режим "имбы"? 0.5 секунд стана отделяло стража от имбы раньше? Или 0.5 задержки провокации?

0.5 секунд?) Ты серьезно?

+1.5 секунды масс контроля - это очень сильный ап. Ну и по мелочи.
Страж и до этого не был слабым, так-то.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bkmz сказал:

За 26сек под спешкой можно пройти куда большее расстояние, чем за 2 тп + 6сек спешки. Например от 20го спота до самого верха Грота, маг с тп такое расстояние не сможет преодолеть даже наполовину.

Даже это, кстати, не факт. Так как далеко не все спешки можно активировать "просто так". Для клинка и прыжка нужна цель, даже если прыгать на клона, то это не всегда выгодно, так как клон обычно позади перса находится(если врагов нету) + прыжок активируется 1 секунду. Опять же прыжок... основной дд скилл тени, а следовательно отдавая его в союзника тень уже не сможет сразу нанести "10к урона". И что самое главное в бою двойной тп дает куда большую мобильность, чем спешка тени.

1 час назад, Bkmz сказал:

Не нерфы а исправление багов, другие классы тоже фиксили на протяжении тестирования.

Неправда. Тень именно что нерфили.image.png.f86e5edd0177d13638f6bdab63a9bbbf.png

1 час назад, Bkmz сказал:

Он уже практически нерабочий, о чем я максимально подробно написал в изначальном посте, не вижу смысла повторяться.

Нерф инвиза вполне рабочий, я неоднократно развеевал теней в инвизе, также как и меня выбивали из инвиза. Причем даже в небольших стычках типа 1x1 или арены 3x3, стоит ли говорить, что в масс пвп где куча персонажей и аое урона инвиз слетает еще проше. 
Другое же дело, что нерф инвиза не убил класс, как тебе бы видимо хотелось.

1 час назад, Bkmz сказал:

Так его сначала апнули дав возможность разогнать урон с помощью лёгкой экипировки, а потом убрали крит только у него, оставив завышенный урон со всех остальных скиллов. Клинок критует по 10тыс часто у теней в лёгком шмоте, причем это урон аое.

Теперь еще и клинок по 10к критует? Вот крит от каповой тени по кап магу в легком шмоте.
Хотя под 10к должно получиться разогнать урон, но это крит. Тогда предлагая также учитывать, что прыжок/клинок тени может уйти в уклон.
image.png.4d134efc621a399144e585ecb85cce18.png

А вот крит мага по почти каповому ханту, который скорее всего не в легком шмоте был.
1237695613_2022-01-27211315.jpg.78a9204e06ecb6dfca52a0cfe56237ff.jpg

Ну и даже с учетом крита с клинка тени придется отдать весь прокаст, чтобы убить цель в легком(!) шмоте.
вамп + ~3к с 1000 + ~9к прыжок + инвиз + крит клинок 7к = ~19к
Урон того же мага или ханта ничуть не уступает тени, а по факту значительно превосходит, что прекрасно видно по тем же мир боссам, которые при отсутствие танка спокойно держаться магом/хантом. Опять же маг убивает тень с прокаста. Так что довольно странно, что даже после якобы ошибочного апа урона тени у мага с хантом всё-равно больше урона(!).
 

1 час назад, Bkmz сказал:

В общем я не удивлен что тени будет дефать имбу, но факты от этого правдивыми быть не перестанут:

- самая сильная ульта в игре имеет самое быстрое кд + инструмент снижения кд

- единственный персонаж в игре с перма-спешкой

- единственный персонаж в игре с перма-расщеплением

Каким образом ты силу/полезность ульты измерял?
Это как бы по большей части довольно уникальная штука на который завязанны механики всего класса и сравнивать их в отрыве от класса глупо, та же ульта ханта очень сильна.
Тут также стоит вспомнить, что тень в состояние выходить примерно на уровень урона магов/хантов только из-за механики инвиза, ведь у кап тени будет ~1250 урона, а у мага ~1600. То есть у тени изначально заниженный урон, таким образом тени приходится использовать навыки из инвиза, у магов же таких условий нету.

Спешка? Ок. Но опять же по мобильности маг лучше из-за двойного тп. Да и это абсолютно нормально, что в игре есть классы которые лучшие/единственные в чем-то. 

Перма расщеп.
Неправда. 
Расщеп на 5 сек с 1000 клинков + рандомный расщеп с клона, который хоть и может в теории кидать расщеп по кд, но гарантированого перма расщепа получить не выйдет.

И что самое важное этот расщеп уже учитывается во всех этих 10к урона и тд. То есть урон тени возможен только при соблюдений множества условий в том числе расщеп и даже так этот урон не дотягивает до уровня магов/хантов. Что впрочем нормально, так как зато тень может быстрее залить свой урон и убить/добить того же мага в тряпках.

По факту тень сейчас вполне в балансе.

Edited by Paddington
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bkmz сказал:

Таких преимуществ, реализованных только в одном классе, быть все таки не должно. У каждого класса должны быть сильные и слабые стороны, какая то своя специализация.

Вот с тем, что тень универсальный и комфортный для соло игры персонаж - соглашусь.
Впрочем у других классов с этим тоже всё нормально.
Хилы всегда себя норм чувствуют, так как могут сами себя выхиливать.
У магов есть скилл на уровне вампа тени, а именно транслокация. Там даже глиф аналогичный на мгновенный отхил при примениние навыка есть.
У хантов есть отхил с пета.
У тени вамп.
Танк на капе в соло также выживает замечательно.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Paddington сказал:

По факту тень сейчас вполне в балансе.

Это вообще неправда, тень намного сильнее мага и ханта, это подтвердит любой адекватный маг или хант. Ни одна тень не поменяет свой класс на другой, т к прекрасно понимает что они будут значительно слабее.

Link to comment
Share on other sites

У меня ощущение, что разработчики сами вообще не пвпшат между классами,а регулируют их способности исходя из слов тестеров либо из статистики побед на арене. Но если вдуматься и поразмыслить человеческим умом - можна задаться вопросом как тень побеждает ханта в бою, где хант превышает тень по показателям боевой мощи АЖ на 25%, извините но это не просто смешно, это – занавес. Спасибо за внимание. Автору спасибо за разъяснение.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bkmz сказал:

Ложь и ты прекрасно это знаешь

В каком месте ложь?
Хилит очень даже, причем там даже масс хил.
И глиф аналогичный есть.
Да, вамп поудобнее так как не требует копий, а только наносить урон, но в целом маг также весьма универсальный класс.
Может даже поприятнее тени из-за большего урона в пве(как минимум) и тп.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bkmz сказал:

Это вообще неправда, тень намного сильнее мага и ханта, это подтвердит любой адекватный маг или хант. Ни одна тень не поменяет свой класс на другой, т к прекрасно понимает что они будут значительно слабее.

Ну это просто вброс.
Только еще надо добавить "ни одна адекватная тень" тогда даже не придраться, а всех несогласных можно записать в неадекваты🙃

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Paddington сказал:

Даже это, кстати, не факт. Так как далеко не все спешки можно активировать "просто так"

Факт, ребята тестировали и пробегали это расстояние, маг даже половину не может преодолеть

24 минуты назад, Paddington сказал:

Опять же прыжок... основной дд скилл тени, а следовательно отдавая его в союзника тень уже не сможет сразу нанести "10к урона"

Так он поэтому и откатывается 7 секунд, а спешку даёт на 5 секунд, получается пермаспешка, одно это уже дизбалансно, кд наоборот увеличиваться должно, а не уменьшается в 2 раза

50 минут назад, Paddington сказал:

 

 

26 минут назад, Paddington сказал:

самое главное в бою двойной тп дает куда большую мобильность, чем спешка тени

Это неправда, теней под спешкой невозможно поймать, они стреляют 1000 и клинком и убегают, ты не можешь их даже зафокусить никак, т к спешка позволяет преодолевать огромную дистанцию за короткое время. А так как спешка висит по кд, то тень просто носится как угорелая, ещё и выделить непросто, в то время как телепорт имеет откат 18 секунд. 

29 минут назад, Paddington сказал:

Неправда. Тень именно что нерфили

Это не нерф, это сделали чтобы избежать пермаинвиза у тени, т к изначально было слишком маленькое кд у способности. Это равносильно называть нерфом отмену крита у прыжка, который ваншотал. А это не нерф, это исправление багов, т к ваншотов в принципе в игре быть не должно и не стоило рассчитывать что это так оставят. 

32 минуты назад, Paddington сказал:

Нерф инвиза вполне рабочий

Нерабочий, т к не должно быть ситуаций когда тень жмёт одну кнопку и просто растворяется в Гроте и толпа из 8 человек не может ее даже найти. Срабатывает крайне редко, легко контрится, не развеивает второй инвиз - надо дорабатывать. 

36 минут назад, Paddington сказал:

Теперь еще и клинок по 10к критует? Вот крит от каповой тени по кап магу в легком шмоте

В лёгкой экипировки с фулл хитростью такие цифры - их и надо менять, т к прибавки слишком большие.

38 минут назад, Paddington сказал:

вот крит мага по почти каповому ханту, который скорее всего не в легком шмоте был.

Что-то ты уже запутался, причем здесь урон мага по лёгкой экипировке, если маг урон снижается аксессуарами? Не в тему.

39 минут назад, Paddington сказал:

и даже с учетом крита с клинка тени придется отдать весь прокаст, чтобы убить цель в легком(!) шмоте.
вамп + ~3к с 1000 + ~9к прыжок + инвиз + крит клинок 7к = ~19к

Ещё раз - читай внимательно! Чрезмерный урон идёт при полностью лёгкой экипировке с фулл хитростью. Там никого полного прокаста не требуется - достаточно 1000 и прыжок, как в моём примере.

43 минуты назад, Paddington сказал:

Так что довольно странно, что даже после якобы ошибочного апа урона тени у мага с хантом всё-равно больше урона(!)

Без пруфов даже нет смысла рассматривать подобные утверждения, но суть в том что у магов/хантов урон размазан по времени, а значит его можно заэвейдить, в то время как тень вносит весь дпс за 3сек и от него невозможно уклониться.

46 минут назад, Paddington сказал:

Каким образом ты силу/полезность ульты измерял

Очень простым - какая ульта ещё даёт 10сек сейва, 10сек спешки, +100% урона? Ещё и откатывается быстрее любых других ульт. Я думаю тут все очевидно.

52 минуты назад, Paddington сказал:

кап тени будет ~1250 урона, а у мага ~1600

Эти цифры вообще не релевантны, маг стреляет по 2000, тень в легкой броне прыгает на 10000 - вот это реальные цифры, которые я вижу каждый день. 

54 минуты назад, Paddington сказал:

который хоть и может в теории кидать расщеп по кд, но гарантированого перма расщепа получить не выйдет.

Тем не менее если в пати тень, то на цели расщеп висит не спадая благодаря клону.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Paddington сказал:

каком месте ложь

В том, что ни один из магов не играет через транслокацию сейчас, хотя многие пытались. И почти все тени играют через вампиризм.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Paddington сказал:

Ну это просто вброс.
Только еще надо добавить "ни одна адекватная тень" тогда даже не придраться, а всех несогласных можно записать в неадекваты🙃

Ты дефаешь свой класс и это абсолютно адекватно. Но вот только в эту игру играют и на других классах и они не должны быть статистами для теней.

Link to comment
Share on other sites

 

47 минут назад, Bkmz сказал:

Ты дефаешь свой класс и это абсолютно адекватно. Но вот только в эту игру играют и на других классах и они не должны быть статистами для теней.

Сейчас бы свое нытье на теней с начала теста за защиту интересов других классов выдавать.
Ну да ладно, пусть тень имба.
Не вижу смысла дальше спорить, к тому же еще до последних нерфов была инфа от разработчиков.image.png.b910bb4f69bd1b57681607113d3e8c48.png

Edited by Paddington
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Paddington сказал:

инфа от разработчиков

Нерелевантная информация о победах над "неопытными игроками", старых игроков этим не обманешь, ведь они в курсе реального положения дел и баланса классов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, что действительно нужно пофиксить, так это масс инвиз, либо же механику самого инвиза.
Так как сейчас пати из 3-4 теней может спокойно по кд бегать в инвизе еще и под спешкой(прыгая друг на друга).
Это дает отличную мобильность и эффект неожиданности, так как инвиз хоть и рассеивается, но редко + так как масс инвиз по кд накладывается, то и рассеивать нужно не 1 раз, а несколько, ну а урон от 3-4 теней думаю можно себе представить.
Даже без прыжка, только от 1000 и клинка(оба можно сделать аое) одной тени сносится около 40% хп, а если клинок еще и кританет, то даже больше.

На мой взгляд решается это всё довольно просто - после выхода из инвиза запретить тени входить обратно в инвиз на протяжение ~4-5 секунд.
Это также решает большинство проблем о которых писал автор поста таких как "супер большой" урон, ведь для получения этого урона нужен инвиз. Таким образом тень не сможет сразу реализовать весь урон, ведь придется ждать 4-5 секунд второго инвиза или использовать дд скилл без инвиза. 

Edited by Paddington
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...