Перейти к содержанию

Recommended Posts

 

image.thumb.png.png.e8762d097db39b08de4c6238776c5b2d.png

 

ОБНОВЛЕНЕНО! (13.11.2019)
P.S НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В 2020 УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНЫЙ

 

 

Сегодня я бы хотел показать и рассписать свою версию того, как нужно расскачивать класс Тень и в целом кому не понятно еще и рассписать как это исользовать.

(для тех, кто пришел поглазеть чисто на модификаторы, спускайтесь в раздел III)

I. Вступление 

И так...класс Тень это что такое в первую очередь? Это быстрый и большой урон по врагам, быстрая расскиловка и в целом такой себе...маневренный класс. Из опыта скажу, что если рога захочет догнать и убить и он успел сократить расстояние хоть немного...то вряд-ли враг сможет уже ускользнуть из лап этого маньяка, так как у этого класса есть довольно много дизейблов (всякие замедления, обездвиживания).  Вариаций Тени в основном две: Через массовые скилы (в основном используя "Отравление") и через одиночные убийства. (По крайней мере я заметил, что к именно таким двум архетипам нас подталкивают разработчики) 

Однако, из наблюдений... собирая Тень в одиночные убийства...такому архетипу не хватает модификаторов от которых захватывал бы дух, и ты кусал локти в расссуждениях   "Что же прокачать...массовый урон или в одного противника...ууу...сложные модификаторы..не могу решить🤔😣" И я думаю для получения большего количества урона, тебе просто-напросто прийдется прокачаться и через массовку. (Так же в некоторых скилах просто не дается выбора в каких-то модификаторах на поддержания первого архетипа, например "Сумеречный клинок" ни одного варианта  за 3 Очка Хаоса чего-то в одну цель. Вот так и живем)

Делаем вывод: Гибриность неизбежна, и от класса мы хотим получить урон и возможность маневров и дизейблов противников(мы все же милишники, а враги умеют бегать)

 

II. Таланты (Перки)

В целом наша вариативность в ветках талантов состоит в основном из атрибутов Урона , Скорости атаки , Пробивания брони , Увеличения здоровья , Увеличения регенерацииУклонения и классовой характеристики под названием "Хитрость".

Оставаться и выкачивать все на странице не вариант. Нужно выбирать один путь и двигаться открывая новые скилы. Останавливаться есть смысл только на изучение Очков Хаоса. Выбираем мы только тот путь, где больше всего урона. (Смотрите скрины ниже. Все что желтое то и нужно качать в первую очередь(изначально нет желтых перков,  так что картинка вас не обманет) и да, они специально маленькие и  плохим качеством)

 

1645785590_.jpg.8a46dbe7a22bd387126c643958f2ad14.jpg1744334795_2.jpg.b3f6f8ba3a9a1cc7b4c80f2d1ab88706.jpg1600092314_3.jpg.71cdd544e40eb4f79ed529e2049452ed.jpg1442111357_4.jpg.e4fb56de9e8ed122e33a0125e87c970e.jpg940853890_5.jpg.f8d036adff6126d6fad6c2f190d7c0e9.jpg967626513_6.jpg.fca38fcf062ec60d8d6c2ebcc1d52671.jpg1276294312_7.jpg.6714102bec1d64b966a9f667df5b99c2.jpg

(Если кому-то реально не видно...могу предложить их посмотреть так и в крупных размерах:  1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7  (Кликабельно)

 

III. Модификаторы

Вот тут как раз таки начинается все самое ответственное. Они решат наш стиль игры и как мы будем использовать навыки. Чтобы лить меньше воды, давайте я сначала покажу вам как именно я вижу эти самые модификаторы у Тени. Сперва будет скрин на случай, если Очков Хаоса будет неограниченное количество (по середине это скрин помечен характерным знаком бесконечности) На втором же скрине, показан билд, в случае если нам дадут на релизе (или след. тесте) 19 очков хаоса ( это с заделом на 16 уровень, он то точно есть)

shablGUIDE2.0Full.thumb.png.d6803b4f01bdc0e5b683c18b0953cbbc.png

 

 

 

shablGUIDE2.0.thumb.png.7cb5b6777b262f1f63f8a86fd0cb1fdb.png

 

 

 

 

 

 

 

А теперь комментарии:

  • 1) По поводу модификатора"Ядовитая мгла" Я знаю что он не работает на саму цель но другой вариант за тройку вообще не ахти...а в сборке за 19 очков действительно есть над чем подумать, например можно было бы взять дебафф на 2 секунды обездвиживания с первого скила. Но...у тебя и так будет с прыжка 3 секунды... и + замедление с кинжала...а под глифом отката оно продлиться еще чуть дольше...+ - ты за это время и так должен добить цель, так что в ограниченой сборке я отдаю предпочтение этому модификатору а не доп. обездвиживание +
  • 2)"Летучий Яд" почему отравление а не расщипление?  Это просто дает еще больше яда, а значит режет больше хила с цели, +Урон от других стаков яда не будет усиливаться под расщиплением насколько мне известно. Так что казалось бы обычный яд просто более вариативен. Враг под стаками яда сам сгорит, даже попытаясь убежать.
  • 3)"Ползучие тени" нужен для того чтобы успешно догонять врагов, так как сам второй скил накладывает замедление...И да, + к урону это конечно хорошо, но враги не будут стоять на месте, а это отличный вариант сократить расстояние. Так же увеличив расстояние способности мы сможем первее начинать файт и навесить уязвимость первее чем мы отдадим прыжок. А это ведь тоже +к урону! 
  • 4)"Покров тьмы" Почему не Ярость? во первых, ярость тоже на время, а бить мы можем лишь одну цель(а нас бить могут несколько) так же...у проворства выше шанс, да и увороты это защита + урон в одном! Да и +20 процентов к уклонению...все таки цифра не маленькая.

(по мере вопрсов возможно комментарии будут дополняться)

IV.Полезности и применение

 

 По поводу расскастовки тоже предлагаю не быть голословными показать небольшую картинку в видео с последовательностью и заодно какие баффы и деаффы дадут нам все модификаторы (даже при неполной расскачке в 19 очков)

 

 

Основной модификатор в сборке это безусловно "Блуждающая тень" в 6 скиле. Она позволяет буквально двойной прокаст делать!

В итоге, запомнив простую последовательность и изучив нужные модификаторы мы становимся машиной для убийств! (Но...мы не боги так что...не на всех стоит быковать)

Для прикидки расстояния вот вам еще и  пикча:

(вправа иконки рассположены каждая по своей орбите)

984110791_.png.175b67d9239636e3ea5cdcc5bb297401.png

Клинком замедляешь..потом при догоне прыгаешь, это его обездвиживает..потом остальной прокас по схеме..и враг на больничной койке (не любой враг, но все же)

 

V. Ситуации

Как играть в целом за Тень в различных режимах?

1) На ПБ: Нужно понимать, что Тень это в первую очередь убийца и тут не исключение что мы будем отыгрывать эту роль. 

  • Сперва идем к одному из цветков. Выберите линию в зависимости от того сколько участников пошло в какую-либо из сторон. Все же вас не бесконечное множество на карте, а всего 8 (союзников) Поэтому если все 8 пойдут на одну линию это..это не круто. Подходя к самому цветку оцените ваши силы и силы противников. Не рвитесь сильно  вперед, вы хлипкие по хп. Если рядом нет Алхимика, то врываться первым в толпу это гиблое дело. Так..когда же можно врываться?  1) Когда рядом есть адекватный Алхим(а лучше два😄) , и он поспевает за тобой идти. 2) Когда есть танк, и ты врываешься за ним следом. 3) Если танка нет, если нет приста, вы стоите и смотрите друг на друга, и если ты не ушел сииильно далеко и враги навскидку не наваляют тебе за 2 секунды)) ( Хотя самопожертвование не худшая идея,если знаешь что этот ход будет оправдан. А оправдан он лишь в двух случаях..либо вы убьете больше чем потеряете, либо вы заберете цветок) 4) Если врагов не так много. Если их не много..а 2 (ну ладно, 3) то впринципе задамажишь ты их знатно, особенно если они стоят рядом. 
  • После разменов у цветков, твоя задача как и говорилось ранее...убивать! Будь кровожадным...но не дай жажде крови завладеть тобой полностью. Не следует заходить сильно далеко к базе врага без поддержки.(Да и с поддержкой вам там делать особо нечего...не задерживайтесь)
  • Помните, что впринципе неписи дамажат по боссу больше чем обычные игроки, так что если есть большое скопище неписей и у вас есть прокаст чтоб их обрадовать, то убивайте не стесняйтесь. Это тоже ваша часть работы(Танкам конечно неплохо было бы брать такие толпы на себя..но..не всегда есть танки и бывают разные ситуации) Т.к. эта сборка предусматривает неплохую возможность дамажить по области, то это будет довольно не трудно но профитно. 
  • Убивайте призванного вражеского кристалла. Если вы профилонили пару очей(искр жзни), и враг успел призвать кристального парня то постарайтесь всеми силами разобраться с ним побыстрее. (сейчас идет речь про всех восьмерых человек)
  • Смотрите по ситуации. К примеру у вас счет 70/50  не в вашу пользу, и противник еще и кристального монстра призвал...Что же тогда? если вы не начнете выдавать фулл ДПС в главного босса то можете и проиграть запросто. Но опять же..Это зависит и от вашей комплектации классов и от противника. Не стоит слепо рваться на босса. Оглянитесь, мб стоит вспомнить про неписей и убивать их( не дав противнику держать темп ДПСа), а может стоит засейвить союзника или себя. Охотники например дамажат стабильно много и на долгое время. Вы должны прикинуть их расскачку и их положение. Если им очень плохо (а особенно если плохо нескольким сразу,то следует несомненно помочь, так как 70/50 в таверне они не передамажат. Хотя не обязательно эти цифры, но вы поняли.  Если враги вашу команду по факту пепредамажить не могут, если неписей там на поле не много то впринципе выдавайте свой урон в босса. Надежней проценты капают, да и быстрее закончите. Не всегда все действия себя оправдывают (хотя в основном) но все же...нельзя не идти на какие-то риски когда у вас все хуже некуда. 
  • Какие небольшие финты можно проворачивать ? понятное дело, что у вас есть с прыжка обездвиживание и с клинка замедление. Если видите врагов убегающих из-под АоЕ босса...остановите их. Пусть помучаются. А потом добейте. 🙃 Еще  к примеру если ваша команда тугодумит и вы одни пошли за цветком,а врагов там много...не обязательно не иметь цели забрать цветок. Просто киньте туда кинжал..или яд..потом прыгните и уйдите в инвиз. Во первых..это если вас не успеют уить...неплохой дамаг...а во вторых, длительность яда не даст собрать цветок, и если у вас больше искр жизни (а до призыва босса осталось секунд 10(макс 15)) то вы можете выиграть для команды это время. При призыве босса цветок деактивируется. Но опять же..это конкретные ситуации. 

По ПБ понятно вроде...

 

2) В подземельях: Вы до определенного уровня худший класс для данного режима. пока нет 6 скила..особо много выдать не получится по области..а от босса приходится постоянно бегать. Если и давать советы по данному класу..то впринципе какие-то общие. Благо...такая статься мною уже написана, кому интерестно можете прочесть кликнув ==>  Сюда  

3) На арене: В противовес подземелий, вы тут почти лучший класс. Никогда запомните не стоит начинать файт с инвиза. Это худшее что вы могли сделать. Инвиз можно потом исользовать чтобы выйти из файта на какое-то время до откат скилов Алхимика, но никак не наинать им файт. (никак) Самые лучшие друзья Теней это безусловно алхимики. Желательно регать арену найдя одного такого заранее. И причем адекватного. Что касается самого ведения боя.. Фокусить первым делом нужно ДДшников. Таких же Теней в первую очередь. Но не толпитесь вокруг него всей кучей.  Вы же ужезнаете что это не лучшая идея. Заставьте его стоять перед тем как он это сделает с вашим Алхимиком или Охотником Так никто из вас точно толпиться не будет(это при условии если он не будет фокусить вас первым) Если же так...ну..читайте изначально его мысли. Там же сразу видно куда он идет. Не идите так же впереди планеты всей. Алхимик может не рукожоп вовсе, а просто скилом даже не достать до вас и не угнаться за вами. Регенка в инвизе в конечной стадии игры хилит вообще неплохо..так что тоже есть вариант уйти на лоу хп в инвиз  отмансить на чью-либо базу к примеру. Стражей нужно бить вообще в последнюю очередь...глупость же когда я вижу на арене как люди начинают все в танка давать. И опять же...арена это тоже командная игра..тут без понимания союзников тяжковато. Но это все вроде и так базовый набор знаний как кого фокусить. Следите за вражескими пристапи..если они выдали много на своих  союзников, и у вас есть скилы..то есть смысл зафокусить и его. Так как у присов больше КД на скилах, и отдав все, они не так смогут уследить за собой. Но это опять же таки...ситуация

 

(Ну..даже не знаю про что еще написать то... На этом вроде все...давайте обсуждать)) если есть предложения то пишите в комментарии под темой. Возможно дополню.)

 

 

 

 

Изменено пользователем RØFL
Не актуальность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rudberg сказал:

И да, почему ветки на фулл не вкачаны?) 

Можешь по ссылке перейти там у меня вроде тыщ 13-15 было но тот момент когда скринил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю насчет переноса данного гайда в раздел соответствующего класса в Предложениях. 

Здесь все же больше флуд, игры и мемы...

А это важная и полезная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kratos сказал:

Поддерживаю насчет переноса данного гайда в раздел соответствующего класса в Предложениях. 

Здесь все же больше флуд, игры и мемы...

А это важная и полезная информация.

Ну...завтра посмотрим что с этим можно сделать (Потому как удалять тему вроде как нельзя, а переносить вроде тоже)  Поэтому...разве что попросить Олли, или копипастить всё туда просто...а эту он удалит...(хотя в последнем не вижу смысла как-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до слипа так и не добрался, но все же хочу поделиться своими соображениями. Если использовать масс слип и двойника. Это поможет в бою против нескольких противников. То есть накладывается слип на всех а клон лупит только выбранного. тогда появляется шанс вынести самого неудобного противника за то время, что все спят. и еще я  все таки взял расщепление, так как посчитал, что яда и так уже достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie pinned this тема
В 30.08.2019 в 09:09, Miz сказал:

до слипа так и не добрался, но все же хочу поделиться своими соображениями. Если использовать масс слип и двойника. Это поможет в бою против нескольких противников. То есть накладывается слип на всех а клон лупит только выбранного. тогда появляется шанс вынести самого неудобного противника за то время, что все спят. и еще я  все таки взял расщепление, так как посчитал, что яда и так уже достаточно.

Яд сбивает слип. И с фулл прокачкой у тебя 100% есть масс. атаки с Сумеречного Клинка. Слип это да...хорошая тема...но она вариативно хуже. Если ты берешь слип...то...ты не возьмёшь двойной яд...а это много урона. Также прийдется 6 скилом целиться только по одной цели, так как...во первых ты даёшь этот скилл сразу из инвиза, а оно сбивает слип опять же таки. Так что...пока нет сладких модификаторов на одиночные убийства...ну..слип брать такое себе...

Изменено пользователем RØFL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, RØFL сказал:

Яд сбивает слип. И с фулл прокачкой у тебя 100% есть масс. атаки с Сумеречного Клинка. Слип это да...хорошая тема...но она вариативно хуже. Если ты берешь слип...то...ты не возьмёшь двойной яд...а это много урона. Также прийдется 6 скилом целиться только по одной цели, так как...во первых ты даёшь этот скилл сразу из инвиза, а оно сбивает слип опять же таки. Так что...пока нет сладких модификаторов на одиночные убийства...ну..слип брать такое себе...

В случае слипа нельзя ставить последнюю частицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Miz сказал:

В случае слипа нельзя ставить последнюю частицу

Просто задаётся логичный вопрос...а зачем? Ради чего ты жертвуешь неплохим уроном по области от двойного яда с инвиза и + с Сумеречного Клинка ?(который ещё и обновляется) Ради просто слипа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, RØFL сказал:

Просто задаётся логичный вопрос...а зачем? Ради чего ты жертвуешь неплохим уроном по области от двойного яда с инвиза и + с Сумеречного Клинка ?(который ещё и обновляется) Ради просто слипа...

если конста то можно распределит ь четко роли. но этот вариант  не популярен даже для меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Предложу мой вариант, он отличается в сторону бурста, а не ДОТов, и стоит меньше затрат по камням хаоса.

На 3 скиллах берешь +10% урона, на 1 скилле берешь дополнительно шанс на криты, на прыжке берешь ускорение АС и 30% больше урона по целям с 20%меньше здоровья. Уязвимость от нода оставляем.

И на последней можно взять сброс кд на скиллах.

В итоге прокаст выглядит так: Заранее тригерим бросок ножа и кидаем в дд --> прыжок --> 1 скилл --> инвиз --> 4 скилл --> ножи + добиваем прыжком 

Смертельная штука в большинстве случаев, если теье помогли тимейты на полпути, модно бурстануть после инвиза в другую цель, т.к. есть мобильностт от инвиза и после прыжка на цель+нож,у тебя бафф на АС, бафф на криты (возможно) и висит дебафф уязвимости

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
1 час назад, Erzhan сказал:

Спасибо огромное за этот гайд! Было полезно очень полезно.

Этот гайд уже как год неактуален - т к было ещё 2 теста с увеличением лвл капа, появились новые скиллы, колво доступных частиц хаоса тоже выросло, что даёт доступ к новым билдам. Вообщем Эржан, проснись)

Изменено пользователем Bkmz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2020 в 19:21, Bkmz сказал:

Этот гайд уже как год неактуален - т к было ещё 2 теста с увеличением лвл капа, появились новые скиллы, колво доступных частиц хаоса тоже выросло, что даёт доступ к новым билдам. Вообщем Эржан, проснись)

Во-первых: Спасибо, во-вторых: обидно, в третьих: Ержан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...