Walidor Posted October 3, 2022 Share Posted October 3, 2022 (edited) Итак, не так уж и давно нам дали новые скиллы. Сегодня я буду писать только про новые порталы и пассивку "Морозный щит". Про портал я буду писать, опираясь на свой опыт, а про пассивку — на описание, так как в этом виде я даже изучать её не стану. Начнём! Разрыв пространства 1) первое, что мы видим, открывая навык в дереве талантов, это гигантское кд. ЦЕЛАЯ МИНУТА! Это непозволительно долго для скилла на панели. Если бы это компенсировалось исполинской полезностью скилла, то этого пункта бы и не было в помине, но увы это далеко не единственный минус скилла. Что можно сделать? У скилла есть глиф "Темпоральный сдвиг", который немножко(вообще не ощущается даже) уменьшает гигантское кд этого скилла. Я предлагаю, чтобы этот глиф уменьшал кд скилла в 2 раза, НО уменьшал и время жизни портала в 2 раза. 2) второе, на что смотрел каждый маг это на глифы за 3 чх. Первый мой вопрос был: "Какой там урон?". Оказалось, что в обоих глифах урон ХУ...дший из всех скиллов мага, даже хуже ульты в плане урона. Урон глифа "Дестабилизация" в разы ниже, чем урон обычного фаербола или урон от глифа на урон в старом телепорте. Но это еще не самое ужасное. Самое ужасное это реализовывать этот глиф, ведь по сути после использования скилла нужно подождать 4-20 секунд до его срабатывания, за это время маг скорее всего умрёт в реальном бою. Даже в бою с *неопытными игроками* или мобами реализовать этот глиф очень тяжело, про живых игроков говорить не приходится. Что я предлагаю? Чтобы этот глиф срабатывал не только при разрушении порталов, но и при появлении этих порталов. То есть, чтобы он срабатывал дважды: при спавне и разрушении. Так им можно будет хотя бы попасть, а если вы максимально удачливы, то попадëте дважды. Помимо этого я предлагаю увеличить урон у этого глифа, он реально смехотворный, даже в манекен бьëт критически мало. 3) глиф "Пульсар" насчёт урона такой же смехотворный, как и его собрат повыше, решение проблемы идентичное. Глиф используется только из-за абуза арены с башнями. 4) Теперь перейдём к неочевидной проблеме этого телепорта, а именно Активация: 1с. Из-за него использование скилла во время боя становится максимально затруднительным, а учитывая кд этого скилла, расстояние, которое можно пробежать ногами за эту секунду и время на нажатие на телепорт, сразу же пропадает ощущение хоть какой-либо эффективности скилла. Моë решение: удалить время на активацию, где это видано, чтоб на скилл мобильности требовалось время? Вариант *сейчас постоишь, а через пару минут каааак полетииишь* вообще не пользуется популярностью, вспомните ураган стрел ханта с его спешкой. 5) подпишите название порталов по цветам, ну невозможно вверх-вниз телепортироваться, шестерёнка с нижнего телепорта залазит на верхний телепорт, и при нажатии выскакивает табличка с двумя одинаковыми вариантами, и вообще не понятно, где какой портал. Итак, дошло время до пассивки Дело в том, что эта способность по сути не даëт абсолютно ничего, тут даже и критиковать то нечего. Просто ничего с кд в 30 секунд... 1) Пассивка называется "Морозный ЩИТ". Где ЩИТ? Пусть дает 1 эффект "Барьер" на мага сверху. 2) того человека, который эту способность придумал, больше никогда, ни за что и ни под каким предлогом не пускайте к магу В том виде, что есть, эти способности абсолютно бесполезны, не рекомендую тратить знания, лучше на что-нибудь другое потратьте время и ресурсы Итак, надеюсь, что хоть что-то из того, что я описал, изменят, ведь очень обидно от того, что портал вроде и прикольный, а используют его 1-2 человека на сервере, и то не потому что он полезен, а потому что поржать. Не забывайте ставить огнетушитель и предлагать свои идеи по улучшению этих навыков. Edited October 3, 2022 by Walidor 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pulsar Posted October 3, 2022 Share Posted October 3, 2022 Я вот вообще не особо понимаю, зачем добавили порталы. Типа, в какой ситуации они могут пригодиться? В пвп разве что, но у мага уже есть телепорт. Странный саппорт навык при и так маленьком кол-ве навыков на панели. Когда впервые читал описание морозного щита, первая мысль была "что это за помойка?" :D Я бы убрал ему кд, снизив время действия замедления до 2-3 секунд. Таким образом, замедляться будут все враги, атакующие мага + это замедление они могут на себе настакать. Уверен, было бы неплохо :) Мб, с бонусом на 5% снижение урона. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoaGo Posted March 14, 2023 Share Posted March 14, 2023 Ну магов в помойку загоняют с каждым патчем . Уже нету шансов ни хила ни танка пробить при равном шмоте и сноровке . От хантов в секунды рассыпаешься , тот же волк сгрызает фул хп , пока его хозяин чилит . Маг хрустальный по существу, это нормально , но он должен обладать приличным уроном . Хант в тяжёлом шмоте превосходит мага в лёгком по дамагу многократно как по героям , так и боссам/мобам 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Darts Posted March 29, 2023 Share Posted March 29, 2023 (edited) Я тоже считаю что скилл "разрыв пространства" не играбелен от слова совсем. Может подумать в сторону полной замены данного скила, хотя бы в пользу какой нибудь пасивки на выживаемость или активного дебафа. Так как маги последнее время очень страдают в пвп. Тени шотят мага с прокаста. Лучники так же, контроль + пасивка + урон. И остаётся магам соперничать разве что с обделенными хилами, которые являются саппортами. Хотя маги это ДД класс. Edited March 29, 2023 by Stan Darts 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walidor Posted May 31, 2023 Author Share Posted May 31, 2023 В 29.03.2023 в 12:39, Stan Darts сказал: Я тоже считаю что скилл "разрыв пространства" не играбелен от слова совсем. Ты считаешь, а я знаю наверняка, что во время боя его просто невозможно использовать, потому что он багуется и вообще не работает. Баг с появления скилла существует, и всем на него абсолютно пофих Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spantamano Posted June 14, 2023 Share Posted June 14, 2023 Ап теме. Доколе маг будет страдать? 1. Отвяжите уже скилл "раздвоение" от цели. Почему маг не может превентивно получить неуязвимость и действовать этим скилом по ситуации? У мага нет НИКАКОЙ возможности заблокировать урон и действовать на опережение, если тебя поймали в таргет. В любой вариации один на один маг страдает. 2. Почему, являясь ДД классом, маг не может никого "забрать" при полном и правильном прожатии скилов? Даже жертвуя вообще всеми защитными возможностями и мобильностью, переделав всё что можно в урон в шмоте/скилах, мы всё равно получаем кусок... не пойми чего, с около нулевой эффективностью? Дайте магам возможность полностью собраться в ДД билд. Для этого, в принципе, есть некоторые зачатки скилов, но им не хватает синергии из-за привязки механики мага к клонам. Пересмотрите механику так, чтобы появилась вариативность, играть через клонов, или без них, но с максимум урона/в единицу времени. 3. Из второго пункта вытекает третий. Ульта у мага (равно как и классовая способность "фокусировка") - самое бесполезное, что существует вообще в игре. Мало того, она полностью завязана на клонах, так ещё и с диким откатом. Нах..., гм, зачем, спрашивается? Почему ей не дать вариативность, чтобы была возможность получать с неё профит без клонов? Или, на худой конец, сделайте возможность вообще убрать её с панели. Ей богу, просто "огненный шар", как спам скилл, горзадо эффективнее этой "имба" ульты. Из всего выше описанного, кмк, вырисовываются несколько концепций механик мага: Первая - игра через клонов. Запутывание противника, мелкое вредительство "покусыванием" и дебафами от копий, увеличение выживаемости за счёт добавления защитных способностей, как активных, так и пассивных. В таком билде мы получаем не максимальный урон в единицу времени, а урон, растянутый по времени. Т.е. маг становится не просто ДД, а саппорт ДД. А немного переработав отхиливающий скил "транслокация" (скил не должен быть привязан к "суициду" клонов, которые бегут в указанную область. Т.е. лечение происходит в указанной области моментально с исчезновением клонов (т.е. полностью забирается их здоровье), а вот сила отхила зависит уже от здоровья и количества самих клонов), можно получить ДД поддержки, который может немного в урон, и немного в отхил как себя, так и группы. Как по мне, очень интересный вариант. Вторая концепция - просто много урона, но уже без клонов. К тому же, некоторые пассивные и активные способности уже с такими задатками. Например "самодостаточность", "телепортация" с тремя ЧХ на урон. Отвязать часть скилов от механики создания клонов на каждый чих и добавить возможность игроку самому выбирать, нужны со скила клоны, или урон\выживаемость. В итоге, мы получаем мага без клонов, но с максимизацией урона. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walidor Posted June 17, 2023 Author Share Posted June 17, 2023 В 14.06.2023 в 19:22, Spantamano сказал: 2. Почему, являясь ДД классом, маг не может никого "забрать" при полном и правильном прожатии скилов? "Никого" это только нормального хилла. За урон трындеть не надо, он хороший. Маг бомж канавный потому что у него нет никакого контроля и защиты и ещё из-за канавных автоатак. Всё маг может, только хуже, чем другие, но может Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaKickZzz Posted June 18, 2023 Share Posted June 18, 2023 (edited) Даже не играя магом и имея представление лишь приблизительно по своим наблюдениям у меня появились вопросы по каждому пункту: В 14.06.2023 в 19:22, Spantamano сказал: 1. Отвяжите уже скилл "раздвоение" от цели. Почему маг не может превентивно получить неуязвимость и действовать этим скилом по ситуации? У мага нет НИКАКОЙ возможности заблокировать урон и действовать на опережение, если тебя поймали в таргет. В любой вариации один на один маг страдает. Превентивно получить неуязвимость на 3 секунды или возможность подобраться с инвиза в 5 сек? Серьезно? Я кнш понимаю, что поглядев на хантов, можно ещё и не то просить, но вроде бы как у одного неуяз хотя-бы при блокировании урона и он особо упрыгать никуда не может (+ откат на эту пассивку имеется), а тут мы и копии кинуть хотим и в неуяз уйти, ещё и прыгнуть 2 раза телепортом с ускором. Нормально так, отлично. Да и вопрос у кого тут есть возможность двигаться и кайфовать если тебя поймали в таргет? Правильный ответ - ни у кого. У тебя как раз на маге есть больше всего шансов в этот таргет не попасть. На мой взгляд тут грех жаловаться. В 14.06.2023 в 19:22, Spantamano сказал: 2. Почему, являясь ДД классом, маг не может никого "забрать" при полном и правильном прожатии скилов? Даже жертвуя вообще всеми защитными возможностями и мобильностью, переделав всё что можно в урон в шмоте/скилах, мы всё равно получаем кусок... не пойми чего, с около нулевой эффективностью? Дайте магам возможность полностью собраться в ДД билд. Для этого, в принципе, есть некоторые зачатки скилов, но им не хватает синергии из-за привязки механики мага к клонам. Пересмотрите механику так, чтобы появилась вариативность, играть через клонов, или без них, но с максимум урона/в единицу времени Поставь фаер бол вместо копий + молнию вместо тп и пойдем, сдашь в меня прокаст, я даже под ультой побуду. Спойлер: улечу на столб, ты не успеешь даже все скилы прожать. А эт у меня алх с 2 охр в биже и +- поймано хп. Даже играя в стандартном ДД билде, когда маг заточен именно под урон с фаер болом вместо копий, маг выносит лицо и эт факт, и тем более факт, когда огненный шарик критует и у тебя перезарядки ~20%. Расскажите мне, что это не так. Плюс автор поста вероятно сравнивает свой прокаст с прокастом ханта или роги, но старательно обходит тот факт, что если эти бьют в 1 ну цель, то маг засаживает в толпу. В 14.06.2023 в 19:22, Spantamano сказал: 3. Из второго пункта вытекает третий. Ульта у мага (равно как и классовая способность "фокусировка") - самое бесполезное, что существует вообще в игре. Мало того, она полностью завязана на клонах, так ещё и с диким откатом. Нах..., гм, зачем, спрашивается? Почему ей не дать вариативность, чтобы была возможность получать с неё профит без клонов? Или, на худой конец, сделайте возможность вообще убрать её с панели. Ей богу, просто "огненный шар", как спам скилл, горзадо эффективнее этой "имба" ульты. А ну да, точно, а масс стан с копий на 1,5 секи - эт так, туфта. Плюс в нее зашита ярость, благодаря чему маг ни с чего получает шанс крита и его силу. Ваще ужас. У алха например ярость на 35 уровне в пассивке полупокерной. Вангую, если ульту даже дадут убрать с панели, ее все равно все будут туда ставить. Вобщем, я всеми руками за то, чтобы магам дали адекватные скилы на 20+ уровне, ведь какой смысл, что мы качаем все эти талы и уровень (ну кроме того, чтобы сделать себя слабее, спасибо ув. разработчикам;)) Но все, что написано в посте, который я постарался разобрать просто глядя со стороны не аргументировано от слова совсем. Маг в любом случае быстрый, сильный, достаточно живучий при должной сноровке и вливает отлично, что в соло таргет, что в группу. И насколько я понял, посмотрев видос Лепкина, маг способен подобрать ключ к победе 1 на 1 даже с имбалансным хантом, что говорит мне лишь о том, что маг в Скайлоре - это редкий случай того, когда ты поиграв ранее за мага в другие мморпг, берешь мага и по сути он такая же стеклянная, быстрая пушка, геймплей которой завязан прежде всего на скиле (Господи прости, я это написал в отношении игры с 5-ю кнопками) игрока. Edited June 18, 2023 by DaKickZzz 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walidor Posted June 18, 2023 Author Share Posted June 18, 2023 4 часа назад, DaKickZzz сказал: ну да, точно, а масс стан с копий на 1,5 секи - эт так, туфта. Ну да, лажа полнейшая. Полвека спавнишь ледяных клонов, кидаешь ульту, а человек от ультрамегабыстрых клонов пешком убежал и ни урона, ни стана. Особенно классно это смотрится в сравнении с контролем других классов. 4 часа назад, DaKickZzz сказал: Превентивно получить неуязвимость на 3 секунды или возможность подобраться с инвиза в 5 сек? Серьезно? А че не так? Ты это так описываешь, как "нифигасебе, маг умеет бить автоатаками ВАМ ЧТО МАЛО?" Целый слот на панели ради неуяза на 3 секунды, имхо, даже мало 4 часа назад, DaKickZzz сказал: Поставь фаер бол вместо копий + молнию вместо тп и пойдем, Найдешь хоть одного клоуна в таком билде, напиши. А ещё лучше на видос сними, я хоть поржу 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaKickZzz Posted June 18, 2023 Share Posted June 18, 2023 16 минут назад, Walidor сказал: Ну да, лажа полнейшая. Полвека спавнишь ледяных клонов, кидаешь ульту, а человек от ультрамегабыстрых клонов пешком убежал и ни урона, ни стана. Особенно классно это смотрится в сравнении с контролем других классов. Ты это пишешь в надежде на то, что никто скилы прочесть не может и чх? Маг играет через иллюзии: 1) Стан 1.5 сек с ульты; 2) Приковывание с волны; 3) Ледяная сфера замедляет; 4) Копии с агром. Мааало контроля, ужас как мало. Покажи нам класс который скачет как ошпаренный, выпускает мильон копий, получает неуяз в 3 секи/ инвиз в 5 сек (а ещё и инвиз с пассивки). Другие классы, эт ты с кем сопоставляешь? С Алхом или Стражем? Так у них 2-ого тп я не наблюдаю, в инвиз/неуяз они тоже не уходят, да и если память не изменяет они вдвоем не нанесут столько урона, сколько 1 маг со своего прокаста. Про хантов я молчу, с ними тут вообще никто в сравнение не идёт, однако у него во всяком случае нет эскейпа, да и в толпу он как маг не нальет (ладно, щас нальет и инкаст сало на 4 секунды - спасибо разработчикам, отличая работа, не перестаю аплодировать, причем стоя). Кто там остался, рога? Стоит ли говорить, что из себя представляет рога в масс пвп, а что маг? Также кто из них комфортнее в плане любых ПВЕ аспектов? 35 минут назад, Walidor сказал: А че не так? Ты это так описываешь, как "нифигасебе, маг умеет бить автоатаками ВАМ ЧТО МАЛО?" Целый слот на панели ради неуяза на 3 секунды, имхо, даже мало Ради 3 секи неуяза/ 5 сек инвиза, ради тонны копий с агром. А что так? То, что ты сможешь залететь с армией копий в инвиз и на двух телепортах будешь шакалить в полной недосягаемости? Тем более, мне чтоли магам рассказывать, что вместо копий можно ставить шарик и наяривать скилом с 25% шанса стана/ масс уроном с откатом в 4 секи, который критом выносит пол лица? Да в случае с шаром можно уверенно ныть на убогую ульту, однако ярость + стан с нее никто не убирает при этом. Но учитывая факт того, какой урон имеет маг в такой сборке + сколько у него при всем при этом мобильности как бе намекает, что все не так плохо как тут малюют. 43 минуты назад, Walidor сказал: Найдешь хоть одного клоуна в таком билде, напиши. А ещё лучше на видос сними, я хоть поржу Там товарищ просил фул ДД сборку - вот, собирай. Если серьезно, то чем сборка с шаром не ДД, когда выносит лицо как надо быть - эт вопрос. Я понимаю ныть на беспонтовые скилы после 20, ныть на то, что маг помирает от ханта. Маг вероятно единственный класс, у которого есть 2 различных скил билда под различные цели. Там дядя пишет, что с копиями маг "покусывает" - да вы серьезно чтоли? Самый быстрый класс, самый бодрый в плане масс замесов, самый частый гость в любой пачке на пвп и лучший ДД класс в данжах (даже это недоразумение пришлось приплести, но ведь фактом маг там прекрасен). И давайте мы щас на алхимиках, стражах и рогах встанем и вместе пожалеем магов, как же им всё-таки тяжело в этой игре😭 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walidor Posted June 21, 2023 Author Share Posted June 21, 2023 В 19.06.2023 в 00:17, DaKickZzz сказал: Маг играет через иллюзии: 1) Стан 1.5 сек с ульты; 2) Приковывание с волны; 3) Ледяная сфера замедляет; 4) Копии с агром. Из нормального только агр на 1 секунду. Возьми у бани телефон, подойди к манекену, 2 раза прыгни на тп, кинь ульту и засеки время, за которое ты этот стан выдал. Ну а волна вообще имба, прям всем ртом ощущаю этот вкус сала и стана, которые есть у всех классов в моментальном доступе есть В 19.06.2023 в 00:17, DaKickZzz сказал: наяривать скилом с 25% шанса стана/ масс уроном с откатом в 4 секи, который критом выносит пол лица? VID_20230621_154743.mp4 5600 с глифом на +10% бьёт. У бота 50к хп и две пве шмотки. Я хз, сколько там силы крита надо, чтоб 5600 до 25к разогнать, я такие цифры только от рог вижу и 1 раз видел на видосе с прыжка ханта. Половины лица нигде найти не смог, на этом же боте максимум критом десятку втащил, это меньше половины половины лица В 19.06.2023 в 00:17, DaKickZzz сказал: Другие классы, эт ты с кем сопоставляешь? С Алхом или Стражем? Так у них 2-ого тп я не наблюдаю, в инвиз/неуяз они тоже не уходят, да и если память не изменяет они вдвоем не нанесут столько урона, сколько 1 маг со своего прокаста. В отличие от алхимика и стража, у мага нет регенки в бою, нет щита, нет сала, нет фира, нет бафов на увеличение хп, нет перманентного аое стана, нет прямого хилла, нет разнообразия в получении спешки и нет пассивной эгиды, режущей урон. Бибку с бобкой не сравнивай, маг дд класс и сравнивать его нужно с дд классами. Кста, страж с золотым дождём нормально сносит, конкурентноспособно. И это все стражи в тяже поголовно бегают. Че будет, если они мои шмотки наденут — представить страшно. Писи: ну а бред про пассивку на инвиз и пьяные стратки через инвиз я вообще молчу, что-то на уровне эффективности стана в ульте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaKickZzz Posted June 21, 2023 Share Posted June 21, 2023 2 часа назад, Walidor сказал: Из нормального только агр на 1 секунду. Возьми у бани телефон, подойди к манекену, 2 раза прыгни на тп, кинь ульту и засеки время, за которое ты этот стан выдал. Ну а волна вообще имба, прям всем ртом ощущаю этот вкус сала и стана, которые есть у всех классов в моментальном доступе есть Напомни пож, я вот алхом играю, у меня мгновенный стан есть? Чёт не замечал. Ах дааа в печати есть стан, который работает только на челиков подошедших в инвизе, не заметивших ковер, да ещё и взамен бафа на 20% урона, и учитывая рейндж ковра - исключительно вплотную со мной. У роги может стан есть, которым он может запулить издалека? Может скорость движения резчика быстрее чем слив копий мага? У стража стан, который он с расстояния пускает? - только во влажных сновидениях тех самых стражей. А у мага да, массовый стан и условие его запуска - наличие хотя-бы одной копии. Учитывая, что тп юзается, призываются тонны копий и рассматривая наличие стана не как такого, а в динамике - все не так плехо как ты пишешь. Не нравится тебе приковывание с волны? Ну давай сравним это с единственным саппортом в игре - алхимиком. Ты даёшь волну мгновенно, она дамажит + кидает расщеп и даёт приковывание. Алхимик - приковывание в круге, толком не дамажит (ну йаж сапорт), толком не хилит (ну а че, есть же хил зелёный), зато даёт приковывание + страх - это на языке скайлора контроль. Молчу о том, что круг кастуется с задержкой. Что нас здесь действительно объединяет с магом - все это дело постоянно летит мимо из-за рассинхрона. Особенно радует отсылка на "моментальный доступ" который у всех есть. Докладываю - у единственного саппорта в игре нет моментального доступа (хоть в описании скила и написано "мгновенно"). Сало с щита, который работает на определенный рейндж, эм, ну да, только снова не мгновенно. Может ты хотел написать моментальный доступ у Ханта? 2 часа назад, Walidor сказал: 5600 с глифом на +10% бьёт. У бота 50к хп и две пве шмотки. Я хз, сколько там силы крита надо, чтоб 5600 до 25к разогнать, я такие цифры только от рог вижу и 1 раз видел на видосе с прыжка ханта. Половины лица нигде найти не смог, на этом же боте максимум критом десятку втащил, это меньше половины половины лица Видео канеш прекрасное, давай ты всегда так магом играй, ок? 1) Бьешь в бота. Вполне вероятно он в фул охре. Таких алхов в реальном мире не существует; 2) Бьешь без волны, а точнее без расщепа. Так у алха минимум ~40% резиста. После расщепа ударил бы в 10. Но зачем? И так схавают. 3) +10% чх не вставлено, чтобы цифра была занижена до нельзя. Но заботливо об этом упомянул; 4) Мне даже лень чекать твой шмот, но если он не фул неист или не 3/1, то можно пожалуйста переснять. Лан, давай я напишу так - шарик у нормальных магов, которые играть умеют, жарит на пол лица. В данном случае "пол лица" - фигурально. Криты в районе 13-15к я видел у Сибы и сомневаюсь, что на тот момент он был выточен в фул крит. дмг. Также я напомню, что не у всех есть 50к хп, также я напомню, что у ДД резиста всеж поменьше чем у Алха или Стража. Кроме того где-то в недрах ДС гуляло видео, как твоего гма и по совместительству "топ БМ алха" сливает Дарром с прокаста. Но все это не правда, Какао фб даёт на 5к, бедолага. Даже твоя циферь, обозначенная в 10к, которые ты алху-боту втащил, уже не выглядит так грустно, когда понимаешь, что откат у скила - 4-5 сек, он массовый/ либ со станом и т.п. 2 часа назад, Walidor сказал: В отличие от алхимика и стража, у мага нет регенки в бою, нет щита, нет сала, нет фира, нет бафов на увеличение хп, нет перманентного аое стана, нет прямого хилла, нет разнообразия в получении спешки и нет пассивной эгиды, режущей урон. Бибку с бобкой не сравнивай, маг дд класс и сравнивать его нужно с дд классами Так ты сам пишешь про все другие классы, потом перечисляешь то, чего у него нет, ровняя с сапортами и в качестве вишенки на торте просишь его сравнивать только с ДД. Фишка то в том, что если и сравнивать даже чисто с ДД, то маг во многом выигрывает другие классы и тебе это самому известно. По поводу золотого дождя стража в шмоте как у тебя вроде как нет вопросов, ведь Чарада рассекает в чем-то схожем. Если то, что он выдает тебе и "представить страшно", то по секрету скажу - ничего особенного он не выдает, кд на это ничего особенного огромное, скил который для этого идёт под замену тож полезный, да и благодаря шмоту как у тебя отлетает он достаточно стремительно, а вот упрыгать на телепортах у него не получается, как и включить неуяз, выпернуть копии или текануть в инвизе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walidor Posted June 23, 2023 Author Share Posted June 23, 2023 В 21.06.2023 в 19:05, DaKickZzz сказал: Напомни пож, я вот алхом играю, у меня мгновенный стан есть? Круг В 21.06.2023 в 19:05, DaKickZzz сказал: Докладываю - у единственного саппорта в игре нет моментального доступа Страж тоже саппорт. Как его не обзывай, играется он как саппорт и нужен, чтоб дд не падали и им было балдёжно В 21.06.2023 в 19:05, DaKickZzz сказал: А у мага да, массовый стан и условие его запуска - наличие хотя-бы одной копии. Учитывая, что тп юзается, призываются тонны копий и рассматривая наличие стана не как такого, а в динамике - все не так плехо как ты пишешь. Тп юзается, запускается анимация автоатаки больше, чем на секунду. Имба механика, пасиба, что из клона можно просто убежать, а то вообще невозможно бы было В 21.06.2023 в 19:05, DaKickZzz сказал: 1) Бьешь в бота. Вполне вероятно он в фул охре. Таких алхов в реальном мире не существует; 2) Бьешь без волны, а точнее без расщепа. Так у алха минимум ~40% резиста. После расщепа ударил бы в 10. Но зачем? И так схавают. 3) +10% чх не вставлено, чтобы цифра была занижена до нельзя. Но заботливо об этом упомянул; 4) Мне даже лень чекать твой шмот, но если он не фул неист или не 3/1, то можно пожалуйста переснять. 1 ну да, бот классный манекен 2 расщеп у мага только в волне, после каста которой сразу в лицо прилетает стан или сало. Если тебя маг бьёт в расщеп, ещё и фаерболом, то ты не прав 3 10% стоит всегда, мне этот глиф больше, чем кд нравится, всегда с ним бегаю 4 балдежные шмотки, ещё и 1 неистовая закалка на мне, ощущаю её импакт каждой клеткой В 21.06.2023 в 19:05, DaKickZzz сказал: У роги может стан есть, которым он может запулить издалека? У стража стан, который он с расстояния пускает? Да. Да. В 21.06.2023 в 19:05, DaKickZzz сказал: Фишка то в том, что если и сравнивать даже чисто с ДД, то маг во многом выигрывает другие классы и тебе это самому известно. Бегает быстрее и на боссах больше роги бьет. Хз что все так на телепорты ноют, наибесполезнейший в бою скилл. Если бы маг ещё кайтить умел, я бы понял, а так тп занимает слот на панели и даёт импакт в 1-2 самостана(от пинга зависит) и 2 клона спавнит. Имба, канеш была бы, если бы от клонов польза была. Больше у мага ничего не обнаружил, что было бы лучше, чем у других классов В 21.06.2023 в 19:05, DaKickZzz сказал: Лан, давай я напишу так - шарик у нормальных магов, которые играть умеют, жарит на пол лица. У нормальных дамагеров урон с руки больше, чем ваш хваленый ядрёный крит фаербола 😎 А вообще, 13-15к криты сибы по кому шли то? Вчера я вот в нубского рогу 21к фаером жмахнул. В танка или хилла естественно такого не будет, я ж без волны играю и не жалею Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaKickZzz Posted June 26, 2023 Share Posted June 26, 2023 (edited) В 23.06.2023 в 21:13, Walidor сказал: Круг Назвать станом сочетание "страха" за 3 чх + "обездвиж" за 2 чх язык не поворачивается. Он не мгновенный как бы тебе не хотелось это доказать. Мгновенный = каст дождя хантом, вот тут разработчики смогли, а на скиле в описании которого написано "мгновенный" - неа. В 23.06.2023 в 21:13, Walidor сказал: Страж тоже саппорт. Как его не обзывай, играется он как саппорт и нужен, чтоб дд не падали и им было балдёжно Окей, однако чтобы все это добро прожать - страж ныряет в самое пекло. Стражей относительно магов ничтожно мало. 90% этого и без того малого количества стражей улетает от прокаста мага и других ДД не успев прожать кнопок. Страж, как и алхимик максимально убог и бесполезен в ПВЕ контенте. Из этого следует, что страж за свой "мгновенный стан" заплатил сполна, тогда как маг является полной противоположностью стража в геймплее, но при этом имеет ну пусть не супер контроль, но вполне достаточный (да даже агр на копиях мага и агр стража, один агрит на копии упрыгав в кусты, второй стягивает к себе). В 23.06.2023 в 21:13, Walidor сказал: 1 ну да, бот классный манекен 2 расщеп у мага только в волне, после каста которой сразу в лицо прилетает стан или сало. Если тебя маг бьёт в расщеп, ещё и фаерболом, то ты не прав 3 10% стоит всегда, мне этот глиф больше, чем кд нравится, всегда с ним бегаю 4 балдежные шмотки, ещё и 1 неистовая закалка на мне, ощущаю её импакт каждой клеткой 1. Эт да, только для чистоты эксперимента не шибко подходящий; 2. Ну неее. Не от мага, который играет 3 года читать эту туфту. В масс ПВП (пусть 3 и более) магов может быть несколько, и хрен ты обезопасишь себя от прокаста в расщеп. 98% на то, что прокаст тебе будут давать именно в расщеп, т.к. если не маг, то его обязательно подкинет рог, хант, второй маг и т.п. 3. Да ты сам же писал, что без 10% в чх бил. 4. Печально тебе с 5к фб в таком билде, соболезную. В 23.06.2023 в 21:13, Walidor сказал: Да. Да. Даже поленился накинуть фактов, дабы не заниматься изобразительным искусством и не притягивать за уши всякую ересь? Я канеш смотрел фильмы Марвел и слыхал про мультивселенную, но не знал, что ты оттуда и там тоже есть Скайлор, где у стража и роги присутствуют мгновенные станы, закидываемые с расстояния, а каповый маг бьёт 5к критом с фб. В 23.06.2023 в 21:13, Walidor сказал: Бегает быстрее и на боссах больше роги бьет. Хз что все так на телепорты ноют, наибесполезнейший в бою скилл. Если бы маг ещё кайтить умел, я бы понял, а так тп занимает слот на панели и даёт импакт в 1-2 самостана(от пинга зависит) и 2 клона спавнит. Имба, канеш была бы, если бы от клонов польза была. Больше у мага ничего не обнаружил, что было бы лучше, чем у других классов Тем более странно читать часть про телепорты, от человека, который велосипедил по 3.2, используя весь арсенал эскейпов на максимум. Ты когда это делал, видимо совершенно не понимал зачем нужны тп и почему на них "ноют", а если сказать вернее - записывают в плюсы мага? Давай обратимся к канонам механик магов и обнаружим в любом известном проекте тот факт, что маг всегда имеет "блинк". Тем более, ну будь этот скил бесполезен, так шож ты его не поменяешь? Насчёт плюсов и минусов видимо смысл сотрясать воздух снова попросту не имеет смысла, ведь мы можем долго рассказывать - я про мага, какой он быстрый, сильный, а ты мне про алха - мгновенные станы, практически бессмертный, урон почти как у ханта. Но объективно, маг просто приятен в геймплее с какой стороны не посмотри и на сегодняшний день является самым адекватным классом для игры в скайлор (ханты оными не являются, по-моему субъективному мнению, т.к. садиться на столь выраженный имба класс, который в любой момент смешают с дерь.. алхимиками и стражами затея не оч). В 23.06.2023 в 21:13, Walidor сказал: У нормальных дамагеров урон с руки больше, чем ваш хваленый ядрёный крит фаербола Нет смысла равнять с хантами, на их фоне все классы мусор. Если же эта история в пользу роги, то там своя тема и честно говоря, даже на мой взгляд, рог нынче - это масс инвиз для товарищей и головная боль алхимика, который должен сохранить его попец, когда тот в очередной раз не смог срубить вражеского алха в прокаст. В 23.06.2023 в 21:13, Walidor сказал: А вообще, 13-15к криты сибы по кому шли то? Вчера я вот в нубского рогу 21к фаером жмахнул. В танка или хилла естественно такого не будет, я ж без волны играю и не жалею Я могу что-то рандомное назвать, но точно не помню, было это давненько. Но каждый алх знает, если маг с шаром и в нем не дай Бог стан, который прокает в самый неподходящий момент - то слив не выходя из стана обеспечен с весьма высоким шансом. Edited June 26, 2023 by DaKickZzz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
infraRed Posted June 27, 2023 Share Posted June 27, 2023 У пчелов есть всë: спешки, телепорты, стан, замедление, соло и аое урон, расщепление, клоны, неуяз, невидимость, провокация- они просят ещё и ещë, "аряяя у нас регенки нету в бою! " Интересно, когда у них уже кабина треснет от этих хотелок необоснованных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walidor Posted June 29, 2023 Author Share Posted June 29, 2023 В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: Назвать станом сочетание "страха" за 3 чх + "обездвиж" за 2 чх язык не поворачивается. Маг за обычный стан с ульты тоже 5 чх отваливает, но там 1,5 сек. Хз, чем страх+обездвиж от стана отличается, наверное ничем В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: Он не мгновенный как бы тебе не хотелось это доказать. Мгновенный = каст дождя хантом, вот тут разработчики смогли, а на скиле в описании которого написано "мгновенный" - неа. У меня есть алхимик, и там всё относительно мгновенно. Даже щит, у которого как бы есть каст, кастуется ну прям слишком хорошо В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: Стражей относительно магов ничтожно мало А вода мокрая. Так везде, это просто из-за того, что мало людей любит играть на танках В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: Окей, однако чтобы все это добро прожать - страж ныряет в самое пекло И если таких стражей 2 или 1 нормальный, то он в соляново выигрывает масс замес, очень слабый класс, всем рекомендую В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: 90% этого и без того малого количества стражей улетает от прокаста мага и других ДД не успев прожать кнопок Нормальный страж всегда живёт очень хорошо и очень плотно душит, особенно если без алхимика бегать это очень часто превращается габеллу. Если страж не играет пяткой и набивает эгиду(с двух пассивок, лол), он не умирает даже с прокаста ханта В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: Страж, как и алхимик максимально убог и бесполезен в ПВЕ контенте. В старых договорах тактикраус (страж с гаруды) фармил куда эффективнее любого мага. Сейчас хз, сколько стражи набивают в договорах, но в данжах они собирают сразу 2 локации на себя и на любом боссе страж и алхимик важный-бумажный персонаж. Ни одного мирового босса ни один дд сейчас не заберёт в соло, а страж/алхимик заберут глиста, балабобу(только страж) и зверя. Если найдут 1 любое тело, то и судью впридачу. Убогостью в пве чета не пахнет, в любом пве хотят стража или алхимика, а те, если нет дд, потянут пве и в соло. Если что, мой маг не тянет в соло минибоссов 4.1, только верхних абузом движка, вспомнинай об убогости алхимика в пве каждый раз, когда в одно лицо убиваешь босса-рогу на 23 или шварца в 4.1, или когда по твоему приходу все магическим образом начинают фармить тлевру, будто тебя одного и ждали В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: Я канеш смотрел фильмы Марвел и слыхал про мультивселенную, но не знал, что ты оттуда и там тоже есть Скайлор, где у стража и роги присутствуют мгновенные станы, закидываемые с расстояния, а каповый маг бьёт 5к критом с фб. Видосямба есть, без расщепа(а у мага 1 расщеп, который легко контрить, ты сам это в открытой телеге и писал дункелю) маг на самом деле бьет по 5к. С расщепом у меня обычно 9 с лишним, что тоже относительно немного. Рога и страж умеют прыгать, это с расстояния, и это даёт стан. Я с ханта даю стрелу с 10 клеток, и пока персонаж в анимации, бот успевает подойти и кинуть стан (такой се аргумент, потому что я такой се игрок на хантах). С мага я кидаю любой скилл и после этого в лицо прилетает стан стража. За рогу говорить не приходится, обычный рога уничтожает мага без шансов, потому что пассивка решает В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: Тем более странно читать часть про телепорты, от человека, который велосипедил по 3.2, используя весь арсенал эскейпов на максимум. Ты когда это делал, видимо совершенно не понимал зачем нужны тп и почему на них "ноют", а если сказать вернее - записывают в плюсы мага? 3.2 единственная лока, которая одобряет телепорты и позволяет с их помощью махаца раз на три, разделяя группу на части, ставя её членов в крайне невыгодное положение. В остальных ситуациях телепорт максимально бесполезен. Если б он позволял кайтить или еще что, то был бы нормальный скилл, а сейчас это скилл, чтоб давать по тапкам, чтоб тебе не наваляли. Ни с ханта, ни с роги, ни с алхимика вообще не ощутил проблем от телепорта. Скилл бесполезный из-за самой механики автоатак, из-за чего маг по кд либо станится, либо бежит обратно и от этого замедляется В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: Тем более, ну будь этот скил бесполезен, так шож ты его не поменяешь? Без него у мага вообще нет мобильности. Будь в каком-нибудь скилле спешка, убрал бы с удовольствием. Играл без него — никого убить не смог, все до единого от меня бегали, пока не найдут рандомов, которые им помогут, а на арене 0 мобильности абсолютно все одобряют. И сейчас единственная альтернатива телепорту это портал, который во время боя вообще не работает, потому что багуется и забывает все чх, которые в него вкинули, класс, обязательно бы использовал, не будь это полной фигнёй. Если что, мы сейчас находимся в моей теме, описывающей, почему место портала где-то около помойки В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: Насчёт плюсов и минусов видимо смысл сотрясать воздух снова попросту не имеет смысла, ведь мы можем долго рассказывать - я про мага, какой он быстрый, сильный, а ты мне про алха - мгновенные станы, практически бессмертный, урон почти как у ханта. У алхимика не такой высокий урон, да, но в целом балансный класс с очень хорошей живучестью и станами, нужный ВЕЗДЕ. Без него против хантов на арене сейчас нечего делать и с алхимиком любая пачка на арене сильнее пачки без алхимика. Хз на что, кроме договоров, жаловаться. А магу есть на что жаловаться: абсолютно по всем показателям хуже и бесполезнее других дд на арене, хуже всех дд справляется с соло фармом, а на рейдах бесполезнее него только роги. Сейчас нет ни одного группового аспекта, где я бы захотел в пачку мага, тем более в пвп. Нужен только на рейды и то потому что нет 10 хантов, чтоб забить все места. Ну типа из дд в пве маг по урону топ 2, в пвп топ 3. Учитывая, что маг живёт только на косоглазости противников, которые секунд 5-10 в глаза кололись и теперь не знают, где маг, то я бы предпочёл в напарники кого-нибудь другого В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: Но объективно, маг просто приятен в геймплее с какой стороны не посмотри и на сегодняшний день является самым адекватным классом для игры в скайлор Ну дейлы на нём прикольно бегать и данжи. В любом пвп контенте я бы предпочёл любой другой класс. Да и с дейлами не такая уж и большая разница, на ханте всё так же легко и так же быстро, там разница во всей ежедневной муре буквально пара минут. Другие классы такие же удобные и лёгкие, как и маг, тут же игра для казуалычей, все классы просты, приятны и удобны В 26.06.2023 в 09:57, DaKickZzz сказал: Но каждый алх знает, если маг с шаром и в нем не дай Бог стан, который прокает в самый неподходящий момент - то слив не выходя из стана обеспечен с весьма высоким шансом. Это рога в стане держит до смерти. У мага рандомный стан, который помогает против самонадеянных, больше стана нет. Маг с молнией алхимика не убьёт, стан в ульте попахивает экскрементами, а рандомный стан с фаербола тема — всегда прокает в самый нужный момент и всегда позволяет много чего👍 А если серьёзно, то 1 крита любого другого дд хватает с головой, а мне почему-то чтоб иметь хоть какие-то шансы надо выкинуть 2 крита от скиллов в 1 прокасте. Люди жалуются, что у магов критов много, а маги собирают 30% крита, чтоб просто иметь шансы. Вот честно, алхимика, который носится по карте и контрит расщеп, без 2 критов в одном прокасте не убьёшь — просто не хватит урона, чтоб перебить отхилл В 27.06.2023 в 03:52, infraRed сказал: У пчелов есть всë: спешки, телепорты, стан, замедление, соло и аое урон, расщепление, клоны, неуяз, невидимость, провокация И всё это, кроме неуяза, плохое) Ты щас расписал обычный билд на волну лужу раздвоение и телепорт, и весь этот билд максимально бесполезен после первого прожатия каждой кнопки. Ну давай я напишу, что у стража есть стакающиеся регенки, агр, стан, антистан, снижение кд на стан, защита, увеличение хп, защита союзников, стяжка, замедление, аое урон, щит на миллион хп, телепорт, пассивная защита, которая стакается с обычной защитой, спешки и самое главное — пассивка на снятие 1 стака горения. Списочек то неплохой, кабина не треснула? Особенно с пассивкой то, там трещина с вологодскую область будет 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaKickZzz Posted June 29, 2023 Share Posted June 29, 2023 В 27.06.2023 в 03:52, infraRed сказал: У пчелов есть всë: спешки, телепорты, стан, замедление, соло и аое урон, расщепление, клоны, неуяз, невидимость, провокация- они просят ещё и ещë, "аряяя у нас регенки нету в бою! " Интересно, когда у них уже кабина треснет от этих хотелок необоснованных. Эта тема ваще была не о том, и на 100% правильной изначально, пока дядя, который сюда больше и не заглядывает, не пожаловался на "убогость магов", мимо чего я проти не смог. В итоге пройдясь "по вершкам" мы получили диалог с Какао на 100500 страниц. Мы можем это продолжать долго и ясен черт мои аргументы будут из разряда "а я видел, а мне кажется", а у Какао будут с отсылками на реальное положение дел и механик (ровно также я могу дефать все доводы почему алх нынче гуано до бесконечности). Однако, если не вдаваться в частности и не лезть в дебри с головой и взять просто все классы и расставить их в топе по общему удобству геймплея для среднестатистического игрока мы увидим следующую картину (от топов к дну): 1 - Хант 2 - Маг 3 - Рог 4 - Страж / Алх И скажите, что в общем смысле с этим хоть кто-то не согласен? Я понимаю, что страж и алх это достаточно специфические классы априори, но хоспаде, эта игра про дейлы. 90% всего контента игры сейчас завязано на ПВЕ составляющей и во многих "активностях" игрок находится соло. Добавили остроты этому действу разработчики, которые додумались сделать Договора - такой же соло активностью, которая позволяет одним получать значительный профит, а другим нет. Ивенты на групповые договора также показали кто здесь батя, а кого даже свои в пати брать не горят желанием. Этот момент тоже будем упускать из виду и не записывать в жирные минусы одним и плюсы другим? По РБ докладываю, любой танчится хантом. Просто, легко, без боли и переагра. У ханта, к слову, на той же тлевре есть ещё и право на ошибку, благодаря неуязу. И прикол как раз в том, что для любого РБ достаточно 1 алха и 1 стража максимум (можно без стража). А вот урон нужен всегда и чем его больше, тем лучше. Соответственно ханты и маги снова вырываются вперед. Рога где-то плетется за ними, однако че-то там потыркать тоже способен. Рейдовый гильдейский контент = 1 алх, 1 страж. Ханты и маги важны как воздух, роги худо-бедно тоже покатят. Итого, в ядре текущего контента самым важным показателем является урон и только он. Именно из этого и вытекает факт того, что та польза и необходимость саппортов, которая предусмотрена нынешним контентом не покрывает минусы от игры этими классами даже на 40%. Соответственно, сколько бы тут условный маг не рассказывал как ему бедному тяжело все остальные смотрят на это и думают: "ага, да, бедные несчастные". В дебри под названием ПВП я не хочу даже свой нос совать, ведь это сейчас дааааалеко на задворках всего того, чем мы занимаемся в игре (здесь все же речь больше о 30+ игроках). Однако никто не может сказать, что деф в который закован алхимик и страж в нынешних реалиях весомый и играет какую-то роль. У алха вообще нет, страж там должен с бубном станцевать, чтобы не отъехать - вот вся правда. Да и о каком ПВП контенте мы говорим? ПБ - там рулят ханты/маги/роги. Т.е. урон/ мобильность. Арена - начнем с того, что это набивание 5 сундов и гори она огнем. Опять же в башнях лучше мага и ханта я никого не видел, играют в любых сетапах, тогда как алх и страж там полный мусор. Нокаут - ну расскажите мне, что пак с алхом эт всегда бомбезно. Также расскажите мне, что она ещё бомбезней с алхом + стражем или просто стражем. Прекрасно играется она в рогу+мага+ханта. Алх там улетает в мгновение ока. Т.е. вхождения алха и стража в "метовый" пак я не наблюдаю, можно и без этих двоих. Кто здесь много важнее и может шотать или заливать толпы - хант и маг. До 10 килов? Ну ок, алх тут ещё че-то может. Правда это че-то часто разбивается о ДД пак, который загоняет на респ и даёт лещей прям там (здесь вопрос больше не к магам, а к хантам естественно). Совокупность всего вышесказанного с упором на ПВЕ контент, который так старательно преподносят нам разработчики и расставляет все на свои места. ПВП активности прекрасно эту картину дополняют, ввиду жесточайшего дисбаланса с хантами и тупейшей механики работы расщепа. И на закуску остаётся лишь масс ПВП, в рамках которого дееействительно страж решает очень многое, как и алх. Но будем честны - это 1% контента. 4.2 полностью убило эту составляющую, туда ходят откровенно единицы. Повторюсь, именно по тем причинам, что я описал выше в текущих реалиях маг не может уповать на свою жестокую судьбу и убеждать какой-то там автой после тп. Пока в игре есть 2 мертвых класса - это будет смотреться как минимум нелепо. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aksana Posted September 19, 2023 Share Posted September 19, 2023 (edited) В 27.06.2023 в 03:52, infraRed сказал: У пчелов есть всë: спешки, телепорты, стан, замедление, соло и аое урон, расщепление, клоны, неуяз, невидимость, провокация- они просят ещё и ещë, "аряяя у нас регенки нету в бою! " Интересно, когда у них уже кабина треснет от этих хотелок необоснованных. О да! Если в игре будет возможность юзать все это одновременно с верхним и нижним чх за раз, тогда да, у нас есть все на свете, но когда ты за мага юзаешь фулл контроль ты жертвуешь уроном и наоборот, когда фулл урон с расщепом, горением, у тебя 0 контроля. В обоих случаях остаётся только аое. Ps. К примеру взяв один расщеп за 3чх (за который тут активно говорили), ты теряешь замедление и сало. Edited September 19, 2023 by Aksana Ps. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tellettu Posted September 23, 2023 Share Posted September 23, 2023 В 29.06.2023 в 14:35, DaKickZzz сказал: Эта тема ваще была не о том, и на 100% правильной изначально, пока дядя, который сюда больше и не заглядывает, не пожаловался на "убогость магов", мимо чего я проти не смог. В итоге пройдясь "по вершкам" мы получили диалог с Какао на 100500 страниц. Мы можем это продолжать долго и ясен черт мои аргументы будут из разряда "а я видел, а мне кажется", а у Какао будут с отсылками на реальное положение дел и механик (ровно также я могу дефать все доводы почему алх нынче гуано до бесконечности). Однако, если не вдаваться в частности и не лезть в дебри с головой и взять просто все классы и расставить их в топе по общему удобству геймплея для среднестатистического игрока мы увидим следующую картину (от топов к дну): 1 - Хант 2 - Маг 3 - Рог 4 - Страж / Алх И скажите, что в общем смысле с этим хоть кто-то не согласен? Я понимаю, что страж и алх это достаточно специфические классы априори, но хоспаде, эта игра про дейлы. 90% всего контента игры сейчас завязано на ПВЕ составляющей и во многих "активностях" игрок находится соло. Добавили остроты этому действу разработчики, которые додумались сделать Договора - такой же соло активностью, которая позволяет одним получать значительный профит, а другим нет. Ивенты на групповые договора также показали кто здесь батя, а кого даже свои в пати брать не горят желанием. Этот момент тоже будем упускать из виду и не записывать в жирные минусы одним и плюсы другим? По РБ докладываю, любой танчится хантом. Просто, легко, без боли и переагра. У ханта, к слову, на той же тлевре есть ещё и право на ошибку, благодаря неуязу. И прикол как раз в том, что для любого РБ достаточно 1 алха и 1 стража максимум (можно без стража). А вот урон нужен всегда и чем его больше, тем лучше. Соответственно ханты и маги снова вырываются вперед. Рога где-то плетется за ними, однако че-то там потыркать тоже способен. Рейдовый гильдейский контент = 1 алх, 1 страж. Ханты и маги важны как воздух, роги худо-бедно тоже покатят. Итого, в ядре текущего контента самым важным показателем является урон и только он. Именно из этого и вытекает факт того, что та польза и необходимость саппортов, которая предусмотрена нынешним контентом не покрывает минусы от игры этими классами даже на 40%. Соответственно, сколько бы тут условный маг не рассказывал как ему бедному тяжело все остальные смотрят на это и думают: "ага, да, бедные несчастные". В дебри под названием ПВП я не хочу даже свой нос совать, ведь это сейчас дааааалеко на задворках всего того, чем мы занимаемся в игре (здесь все же речь больше о 30+ игроках). Однако никто не может сказать, что деф в который закован алхимик и страж в нынешних реалиях весомый и играет какую-то роль. У алха вообще нет, страж там должен с бубном станцевать, чтобы не отъехать - вот вся правда. Да и о каком ПВП контенте мы говорим? ПБ - там рулят ханты/маги/роги. Т.е. урон/ мобильность. Арена - начнем с того, что это набивание 5 сундов и гори она огнем. Опять же в башнях лучше мага и ханта я никого не видел, играют в любых сетапах, тогда как алх и страж там полный мусор. Нокаут - ну расскажите мне, что пак с алхом эт всегда бомбезно. Также расскажите мне, что она ещё бомбезней с алхом + стражем или просто стражем. Прекрасно играется она в рогу+мага+ханта. Алх там улетает в мгновение ока. Т.е. вхождения алха и стража в "метовый" пак я не наблюдаю, можно и без этих двоих. Кто здесь много важнее и может шотать или заливать толпы - хант и маг. До 10 килов? Ну ок, алх тут ещё че-то может. Правда это че-то часто разбивается о ДД пак, который загоняет на респ и даёт лещей прям там (здесь вопрос больше не к магам, а к хантам естественно). Совокупность всего вышесказанного с упором на ПВЕ контент, который так старательно преподносят нам разработчики и расставляет все на свои места. ПВП активности прекрасно эту картину дополняют, ввиду жесточайшего дисбаланса с хантами и тупейшей механики работы расщепа. И на закуску остаётся лишь масс ПВП, в рамках которого дееействительно страж решает очень многое, как и алх. Но будем честны - это 1% контента. 4.2 полностью убило эту составляющую, туда ходят откровенно единицы. Повторюсь, именно по тем причинам, что я описал выше в текущих реалиях маг не может уповать на свою жестокую судьбу и убеждать какой-то там автой после тп. Пока в игре есть 2 мертвых класса - это будет смотреться как минимум нелепо. Подпишусь за большинство сказаного, сам играю за стража и в пве соло немного тяжеловато🙄 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.