Перейти к содержанию

Сказ о том как Охотник стал Охотницей.


Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые и любимые разработчики,администрация и работники технической поддержки, всеми нашей любимой игры Skylore. 👋

 
Как Хант играющий за данный класс до реворка, после реворка и после нерфа в версии 1.19, хотелось бы отметить что Вы умудрились убить класс до такой степени что он стал ещё хуже чем до реворка.
 
И так, поехали: 
 
• ничего не имею против среза мощи с глифа "Духовные узы" с х4 на х2
 
• ничего не имею против среза времени действия немоты со скилла "Кислотный дождь" с 4с до 3с
 
• ничего не имею против среза урона волка на 10%.
 
Категорически не согласен со следующим: 
 
• Как и кому вообще в голову пришло у самого не мобильного класса в игре забрать единственную пассивку "Тактика выживания"  и не понерфить, а именно забрать? Потому что время кулдауна в 5 минут - это просто клинический случай, что с ней что без нее. Считаю что КД подобрано неадекватно и его надо сократить хотя бы до 2 минут в идеале до полторы минуты. 
 
• Далее, срез половины отхила с пассивки "Духовная связь" - единственная пассивка которая поддерживала вменяемость Ханта в договорах и в остальных ПвЕ аспектах теперь тоже юзлес, так держать 💪 (НЕТ) Значит, у всех других ДД классов есть альтернативные сборки, на отхил, а у Ханта теперь не остаётся другого выбора как просто жрать банки на хп? Спасибо за дискриминацию 🤝
Имею мнение, что данную пассивку надо без каких либо фантазий возвращать на место такой, какой она была и до нерфа и до реворка (и вообще лучше бы и реворк свой не делали, чем вот это вот что мы щас имеем). 
 
• Ну и на закуску всеми наш любимый каст скила "Кислотный дождь", уже вижу как напрягли свои невинные глазки маленькие хейтеры охотников, но нет, я не хочу  говорить что каст понерфили несправедливо, ему определенно нужен был нерф, но не в 1 секунду, а и вообще он до этого был 1 секунду, вы сделали 0 и теперь вернули на 1 секунду, неужели вам самим не смешно от своих действий? Возможно всё таки надо было поставить 0.5 сек. как Вам и было предложено игроками с самого начала? Так как в игре у каждого класса есть скилл сбивающий каст, успеть кастануть сало теперь снова практически анрил, особенно в каком то замесе. 
Я сходил на арену и ощутил это на себе, попались мы значит против стража мага и алхимика и начав раунд я рванул вперёд вижу противника, думаю вот вы и попались - кастую сало - страж даёт прыжок + стан, матерюсь, кастую снова - страж даёт агр, благодарю гейм дизайнера за то что вернул каст сала, кастую снова - страж сбивает каст стяжкой, сказав спасибо Господу, за то что напоумил меня три года назад скачать Скайлор, думаю,фух ну всё страж разрядил скиллы, которые сбивают каст, снова натягиваю лук - маг даёт раздвоение и его копии агром сбивают каст, бросаю телефон в стену, вытираю слёзы, поднимаю телефон, кастую сало в последний раз и хил снова кругом сбивает каст. ТИЛЬТ!
 
 
Уважаемый разработчик, нет, я не плачу, это просто обнова 1.19 мне попала в глаз и весь абсурд в том, что нам Хантам обидно реально за класс, Вы не просто его уничтожили, вы его ещё и унизили публично по сравнению с другими классами, так как занерфили попутно апнув другие классы, надеюсь гейм дизайнер пересмотрит своё решение по внедрению изменений в класс Охотник в версии 1.19 и перед тем как делать такие дикие и неадекватные срезы и вносить изменения попробуйте хотя бы этим классом потом поиграть после своих махинаций, иначе складывается ощущение, что человек который вводил изменения в класс не до конца компетентный. Возможно, вы таким мувом решили сократить популяцию хантов в игре, но это не баланс класса, а геноцид.
 
 
Мы ждали адекватного нерфа класса, а не публичного линчевания !!! 
 
🫤
Изменено пользователем Animasolo
  • Like 5
  • Thanks 1
  • Confused 1
  • Robastic 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Animasolo changed the title to Сказ о том как Охотник стал Охотницей.
  • Administrators

@Animasolo Охотник был очень силен, длительное время. Если сейчас переборщили с нерфом (покажет статистика), то обязательно будет ап.
Изменения в классах теперь будут производиться гораздо чаще.

Спойлер

P.S. Чтобы не давать вам соблазна спамить, что вы обещали в одной из своих тем, я накладываю на вас временные ограничения в виде премодерации публикуемого вами контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, как я и писал ранее, хантам нужно вернуть откат щита к предыдущему значению.

По отхилу сделать 2 прямо-противиположных эффекта за чх и пусть он будет как прежде. Так сказать ПВП сборка без отхила и ПВЕ с отхилом. Ведь у нас рог и маг меняют сборки под договора и условный отхил, ханты нет. 

Что касается задержки на дожде, я понимаю, что после инкаста сложно играть с задержкой, тем сложнее, что хант все же попадая в контроль не имеет возможности из него выбраться (рог уходит в инвиз, маг прыгает тп). Я согласен с тем, что задержку можно сделать чуть меньше, но не убрать вовсе, ведь тот же алх для того, чтобы дать круг имеет те же самые задержки, каст также сбивается чем хочешь, и никаких эскейпов у него нет.

Подводя итог вышесказанному, я надеюсь на всеобьемлющий тест баланса классов по итогам которого все или большая часть останутся довольными. Мне одинаково не нравится наблюдать как класс имбует, вынося мне хлопушку за 0.5 сек с 2-ух тычек, ровно также как не нравится смотреть как условного ханта из моей пати выносят за 3 секи, и он не успевает ретироваться, либо я не а силах его спасти.

Понятно, что здесь также присутствует вопрос к самому геймплею, который после полугода сидения на имбе приходится менять, те ханты, что нюхали порох, по прежнему отлично выносят в рамках пвп и лутают договора, но чисто по человечески хочется чтобы каждому игроку нравилось играть за свой класс и при этом он имел возможность противостоять оппонентам на равных и исход битвы решал скил и сыгранность, нежели перекос в балансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DaKickZzz сказал:

На мой взгляд, как я и писал ранее, хантам нужно вернуть откат щита к предыдущему значению.

По отхилу сделать 2 прямо-противиположных эффекта за чх и пусть он будет как прежде. Так сказать ПВП сборка без отхила и ПВЕ с отхилом. Ведь у нас рог и маг меняют сборки под договора и условный отхил, ханты нет. 

Что касается задержки на дожде, я понимаю, что после инкаста сложно играть с задержкой, тем сложнее, что хант все же попадая в контроль не имеет возможности из него выбраться (рог уходит в инвиз, маг прыгает тп). Я согласен с тем, что задержку можно сделать чуть меньше, но не убрать вовсе, ведь тот же алх для того, чтобы дать круг имеет те же самые задержки, каст также сбивается чем хочешь, и никаких эскейпов у него нет.

Подводя итог вышесказанному, я надеюсь на всеобьемлющий тест баланса классов по итогам которого все или большая часть останутся довольными. Мне одинаково не нравится наблюдать как класс имбует, вынося мне хлопушку за 0.5 сек с 2-ух тычек, ровно также как не нравится смотреть как условного ханта из моей пати выносят за 3 секи, и он не успевает ретироваться, либо я не а силах его спасти.

Понятно, что здесь также присутствует вопрос к самому геймплею, который после полугода сидения на имбе приходится менять, те ханты, что нюхали порох, по прежнему отлично выносят в рамках пвп и лутают договора, но чисто по человечески хочется чтобы каждому игроку нравилось играть за свой класс и при этом он имел возможность противостоять оппонентам на равных и исход битвы решал скил и сыгранность, нежели перекос в балансе.

Спасибо за объемный отзыв, это именно то что я в точности пытался донести разработчику, попав в контроль я ничего хантом не могу сделать кроме как надеяться на алхимика в моей пачке, но если речь о противостоянии против двух магов в пачке про то что я нажму какой то скил (НЕТ потому что копии агром сбивают любой каст) и попытаюсь выжить - можна забыть, даже алхимик не спасёт, потому что урона получаешь овер много. Касаемо отхила та же ситуация, нас оставили ни с чем, потому что у всех остальных ДД классов есть вариант сборки в отхил, а у Ханта остался лишь вариант покупать банки на хп у нпц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что до реворка класса , Хант был вполне нормальным и играбельным. В нынешней обнове, после сочного нерфа, его убивают абсолютно все классы в соло,  а он может убить только рогу , если у Ханта есть пассивка щитка, если нету, то и рога его без проблем убьет. Согласен, Ханту сделали много урона за его прокаст, но реализовать его практически невозможно, разве что цели не будут обездвижены. Я сам наблюдал картину, пока я начинал раздавать прокаст, цель просто сбегает. Многие скажут: "кабана и паука используй, чтобы законтролить цель" , но тогда у Ханта банально не будет урона, урон есть только у волка. Мне нравился хант старый , где у меня был стан с указки, чтобы нормально реализовать урон по цели, были нормальные призывные духи (паук и кабан), которые бегали и сами юзали свои абилки. Ханту нужен был ап, банально подкрутить выживаемость духам, салу сократить каст тайм на 0.5 сек , ну и может подкрутить чуть-чуть урон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, сейчас фактану:
На данный момент охотник худший из дд классов, потому что не обладает ничем выдающимся. У рог дичайший контроль + 2 инвиза, про магов лучше промолчать, у них есть просто всё: мобильность, сейвы, урон, все скиллы мгновенные, всевозможные дебафы и бафы. Да что уж говорить, мага можно в мини хила превратить.
А что есть у охотника? Дух, который умирает от свитка? Ни мобильности, ни жесткого контроля, ни крутейших сейвов, ни выдающегося урона.

Раньше можно было сказать: "хант крут, потому что только у этого дд класса есть немота", но магам и это добавили, причем в мгновенный скилл с откатом меньше, чем у кислотного дождя охотника. Почему нет нытья на форуме и в дискорде на эту тему?

По итогу наныли на гениальный ребаланс. Чего только стоит срез отхила. Понимаете ли, хант хилился уроном волка. Хотите порезать отхил - срежьте урон волку, но этого оказалось мало, решили ещё и в пассивке процент на 2 поделить. Ханту понерфили сало, урон, отхил, сейв пассивку, ничего не сделали с бесполезными скиллами типа дракона (речь о пвп), урагана, скачка. В то же время апнули и рог и магов. 
Разработчики не играют в свою игру - известный факт, этим реболвансом только подтвердили.

И нет, я не хочу сказать, что охотник неиграбелен
 

Спойлер

 

Я хочу сказать, что не вижу смысла рекомендовать новичкам свой класс, так как намного лучше выкачать того же мага.

Изменено пользователем Krinch from Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krinch from Sky сказал:

Извините, сейчас фактану:
На данный момент охотник худший из дд классов, потому что не обладает ничем выдающимся. У рог дичайший контроль + 2 инвиза, про магов лучше промолчать, у них есть просто всё: мобильность, сейвы, урон, все скиллы мгновенные, всевозможные дебафы и бафы. Да что уж говорить, мага можно в мини хила превратить.
А что есть у охотника? Дух, который умирает от свитка? Ни мобильности, ни жесткого контроля, ни крутейших сейвов, ни выдающегося урона.

Раньше можно было сказать: "хант крут, потому что только у этого дд класса есть немота", но магам и это добавили, причем в мгновенный скилл с откатом меньше, чем у кислотного дождя охотника. Почему нет нытья на форуме и в дискорде на эту тему?

По итогу наныли на гениальный ребаланс. Чего только стоит срез отхила. Понимаете ли, хант хилился уроном волка. Хотите порезать отхил - срежьте урон волку, но этого оказалось мало, решили ещё и в пассивке процент на 2 поделить. Ханту понерфили сало, урон, отхил, сейв пассивку, ничего не сделали с бесполезными скиллами типа дракона (речь о пвп), урагана, скачка. В то же время апнули и рог и магов. 
Разработчики не играют в свою игру - известный факт, этим реболвансом только подтвердили.

И нет, я не хочу сказать, что охотник неиграбелен
 

  Скрыть контент

 

Я хочу сказать, что не вижу смысла рекомендовать новичкам свой класс, так как намного лучше выкачать того же мага.

Зачем кому-то что рекомендовать

Пусть выберет на свой вкус

Пусть качают Танка или Хила например, почему именно Ханта должны качать новички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Uralis сказал:

Зачем кому-то что рекомендовать

Пусть выберет на свой вкус

Пусть качают Танка или Хила например, почему именно Ханта должны качать новички?

Есть люди, которые не хотят ошибиться с выбором класса, поэтому спрашивают у прокаченных ребят кого выбрать.
У каждого класса должна быть своя особенность, своё место в бою. Особенность ханта я придумать не могу. Тот же маг лучше по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2023 в 18:23, Krinch from Sky сказал:

Есть люди, которые не хотят ошибиться с выбором класса, поэтому спрашивают у прокаченных ребят кого выбрать.
У каждого класса должна быть своя особенность, своё место в бою. Особенность ханта я придумать не могу. Тот же маг лучше по всем параметрам.

Пусть выбирают то, что им понравится. Не нужно их заставлять выбирать только 1 класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DrHesperus сказал:

Пусть выбирают то, что им понравится. Не нужно их заставлять выбирать только 1 класс

Вы похоже не поняли суть моего сообщения. Давайте ещё раз:
Есть новички, которые приходят в игру и спрашивают у уже прокаченных игроков кого им качать. У меня это спрашивали неоднократно. И на данный момент я не вижу никаких особенностей/преимущества охотника перед другими дд классами, чтобы его рекомендовать 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krinch from Sky сказал:

И на данный момент я не вижу никаких особенностей/преимущества охотника перед другими дд классами, чтобы его рекомендовать 🙂

Когда там уже кибермедведя добавят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2023 в 23:23, Krinch from Sky сказал:

Есть люди, которые не хотят ошибиться с выбором класса, поэтому спрашивают у прокаченных ребят кого выбрать.
У каждого класса должна быть своя особенность, своё место в бою. Особенность ханта я придумать не могу. Тот же маг лучше по всем параметрам.

Никогда не видел чтобы хотелку полной универсальности и независимости от других (т.е. имбы) маскировали под "класс с особенностями, который можно посоветовать новичкам" :D

Никакой одной минуты кд пассивке и дождь без каста, надеюсь, не допустят. Нет-нет, и ещё раз нет :P 
Убрать свитки на убийство духов, антиконтроль и снижение отхила.
А также, надеюсь, до разработчиков дойдёт, что пытаться пихать в 5 активных и 3 пассивных способности всё: и урон, и отхил, и контроль, и выживаемость - плохая идея. Либо не пытаться, либо расширять кол-во скиллов на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2023 в 19:37, Krinch from Sky сказал:

У меня это спрашивали неоднократно. И на данный момент я не вижу никаких особенностей/преимущества охотника перед другими дд классами, чтобы его рекомендовать 🙂

Если следующий раз, через год какой то новичок спросит, скажи чтоб особо не выбирал сломанный(имба) класс а брал что по душе, ведь как показывает статистика с Хантами далеко не уедешь 🤥

Изменено пользователем Uralis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Pulsar сказал:

Никогда не видел чтобы хотелку полной универсальности и независимости от других (т.е. имбы) маскировали под "класс с особенностями, который можно посоветовать новичкам" :D

Никогда не видел, чтобы мои слова переворачивали с ног на голову и понимали так, как хотят, а не так, как написано
Я не просил имбу, я не просил универсальность, я не просил независимость.
Может твоему классу кд к пассивке на станы сделать 365д? Нормуль же будет.

Ты можешь ещё 1000 раз написать про количество слотов под навыки, но это не имеет смысла без поддержки всего коммьюнити, а особенно с учетом того, что разработчики ответили, что этого даже в планах нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krinch from Sky сказал:

Никогда не видел, чтобы мои слова переворачивали с ног на голову и понимали так, как хотят, а не так, как написано
Я не просил имбу, я не просил универсальность, я не просил независимость.
Может твоему классу кд к пассивке на станы сделать 365д? Нормуль же будет.

Ты можешь ещё 1000 раз написать про количество слотов под навыки, но это не имеет смысла без поддержки всего коммьюнити, а особенно с учетом того, что разработчики ответили, что этого даже в планах нет.

 

Да-да, ага :D
Пассивку на станы я критиковал, только причём тут мой класс? Речь о хантах.

Разработчики добавляют/изменяют то, что считают нужным, а не то, что имеет поддержку. Мне фиолетово, что имеет поддержку, а что нет. Как это должно влиять на моё мнение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Pulsar сказал:

Пассивку на станы я критиковал, только причём тут мой класс? Речь о хантах.

Да при том, что пока чел на собственной шкуре дичь от разработчиков не попробует, будет дефать и говорить, что 5 минут кд у пассивки это норма :D
Да-да, ага, расскажи про поддержку, при том что из-за массового нытья игроков, разработчики прямо сейчас тратят время и переделывают 4.1 и 4.2 - и это только один из примеров.
Влиять - не должно. Да только смысл предлагать везде и всюду одно и тоже? Если тебе в кайф воздух содрогать - это одно. Если ты хочешь реально что-то изменить в игре - это уже совсем другое.

Изменено пользователем Krinch from Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krinch from Sky сказал:

Да при том, что пока чел на собственной шкуре дичь от разработчиков не попробует, будет дефать и говорить, что 5 минут кд у пассивки это норма :D
Да-да, ага, расскажи про поддержку, при том что из-за массового нытья игроков, разработчики прямо сейчас тратят время и переделывают 4.1 и 4.2 - и это только один из примеров.
Влиять - не должно. Да только смысл предлагать везде и всюду одно и тоже? Если тебе в кайф воздух содрогать - это одно. Если ты хочешь реально что-то изменить в игре - это уже совсем другое.

Зато есть очень непредвзятые господа, которые до нерфа орали остальным, что с хантом всё порядке, в том числе и пассивка. А сейчас хотят кд минуту, при том, что её работа была апнута - если раньше поглощение урона был неприятно, в первую очередь, рогам из-за прыжка, то сейчас хант от любого класса поглотит 20% своего хп, восстатовит его, и получит щит. И просят одну минуту кд для этого. И плевать, что в игре есть ещё пве-контент, где "очень интересно" смотреть как хант спосойно стоит под волнами паучихи, Тлевранзы и метеорами Баладрога. Если я ошибся, и теперь боссы игнорируют эту пассивку - прошу исправить. Но хотелка кд в одну минуту в пвп явно говорит о том, что игроку фиолетово, как его будут убивать.

Жаловались на малое кол-во контента в обновлениях, а не на конкретно на 4.1 и 4.2. Патч с 4.2 просто стал катализатором для извержения недовольства от застоя проекта. Нам сказали, что эти локации расширят и объединят в какую-то единую систему. Что конкретно будет изменено - решают они сами. Наныть мы можем лишь на сами изменения, а не на их подробности. Проще говоря, прислушаются к "сделайте что-нибудь", а не "сделайте что-то конкретное". Возможно, если бы не взялись за переделку 4.1 и 4.2, у нас уже был бы 4.3.
Застой продолжается. Всё, что изменилось - стали говорить о будущих обновлениях. И очень сомневаюсь, что бунт повлиял на это. Считаю, если бы бунта не было, было бы то же самое, просто не говорили бы об этом заранее. А так, темп выхода контента не изменится, и он так же продолжит выходить с отставанием на год.

Где торговля если прислушиваются? Почему управление в игре по-прежнему неудобное? Где оптимизация?
Почему у рог теперь куча контроля? Почему в игре колокольчик? Почему ввели автоприглашение в данж? Почему это вводят раньше, чем гвг, статистику, те же товые локации троп?

Я пытаюсь влиять на изменения так, как считаю нужным. Вне зависимости от того, сколько человек считают моё мнение сотрясанием воздуха ;)
В первом посте я предложил альтернативу расширению скиллов на панели - не пытаться пихать урон, выживание, отхил и контроль и 5 автивок и 3 пассивок. И изменения ханта вписываются в это предложение. А также, я предложил убрать гильдейские свитки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Pulsar сказал:

Почему управление в игре по-прежнему неудобное? Где оптимизация?

Соглашусь с тем, что управление здесь крайне неудобное. Как правило, персонаж под управлением игрока должен управляться, как будто в реальной жизни, то есть - ткнул пальцем в любое место на карте, персонаж бросает дело и бежит в заданную точку. А что в итоге мы имеем? Нажал, персонаж делает 2 лишних удара и только потом убегает. Про оптимизацию, пожалуйста, поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Pulsar сказал:

И плевать, что в игре есть ещё пве-контент, где "очень интересно" смотреть как хант спосойно стоит под волнами паучихи,

И плевать, что маг может делать тоже самое, только чаще. Че ж ты, непредвзятый господин, не ноешь на раздвоение магов? Или им можно ловить волны паучихи, а остальным нет? Кд в минуту оправдана, потому что хант - это класс без мобильности и крутых сейвов типа инвиза. Представь себе, у нас нет кнопки, которая спрячет нас в зазеркалье на 10с. Тебе такое даже не снилось.
 

6 часов назад, Pulsar сказал:

а не на конкретно на 4.1 и 4.2.

Жаловались в том числе на конкретно локацию 4.2, которая в точности как 4.1. 

Чтобы воздух лучше сотрясался, можешь ещё этот скрин к каждому сообщению про слоты под навыки добавлять:
image.png.6e8a611c7eda440cabc592b48bd11110.png

Изменено пользователем Krinch from Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...