Перейти к содержанию

Сказ о том как Охотник стал Охотницей.


Recommended Posts

В 15.07.2023 в 23:42, Golemite сказал:

Я считаю, что до реворка класса , Хант был вполне нормальным и играбельным. В нынешней обнове, после сочного нерфа, его убивают абсолютно все классы в соло,  а он может убить только рогу , если у Ханта есть пассивка щитка, если нету, то и рога его без проблем убьет. Согласен, Ханту сделали много урона за его прокаст, но реализовать его практически невозможно, разве что цели не будут обездвижены. Я сам наблюдал картину, пока я начинал раздавать прокаст, цель просто сбегает. Многие скажут: "кабана и паука используй, чтобы законтролить цель" , но тогда у Ханта банально не будет урона, урон есть только у волка. Мне нравился хант старый , где у меня был стан с указки, чтобы нормально реализовать урон по цели, были нормальные призывные духи (паук и кабан), которые бегали и сами юзали свои абилки. Ханту нужен был ап, банально подкрутить выживаемость духам, салу сократить каст тайм на 0.5 сек , ну и может подкрутить чуть-чуть урон

Вот это анекдот :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krinch from Sky сказал:

И плевать, что маг может делать тоже самое, только чаще. Че ж ты, непредвзятый господин, не ноешь на раздвоение магов? Или им можно ловить волны паучихи, а остальным нет? Кд в минуту оправдана, потому что хант - это класс без мобильности и крутых сейвов типа инвиза. Представь себе, у нас нет кнопки, которая спрячет нас в зазеркалье на 10с. Тебе такое даже не снилось.
 

Жаловались в том числе на конкретно локацию 4.2, которая в точности как 4.1. 

Чтобы воздух лучше сотрясался, можешь ещё этот скрин к каждому сообщению про слоты под навыки добавлять:
image.png.6e8a611c7eda440cabc592b48bd11110.png

Детская логика "почему ему можно, а мне нельзя" приводит лишь к абсудру. Я по такой логике могу дефать контроль у тени. Ну а что, остальным можно, а нам нельзя иметь страхи, станы? Ок, давайте и рогам, и танкам, и хилам раздадим неуязвимости. Я давно писал, что неуязвимость сама по себе - глупая механика, и в скиллах не должна существовать ни в каком виде. Или я должен каждый день об этом писать? :D
Нет, не оправдана. Оправдана лишь для самих хантов. 30 секунд ещё попросите. Уже была минута - устраивало это только самих хантов. Работа пассивки была апнула, но кд 5 минут затуманило разум, и вы даже не задумываетесь, что будет, если вернуть минуту, ибо вам фиолетово.
Классное зазеркалье на 10 секунд, которое видно. Моменты в охоте были сняты за 1 день - буквально пара часов игры.  И то, далеко не все моменты склеил.

Спойлер

 


Я знаю, что писали игроки про 4.2.  Но схожесть локаций лишь подтолкнула к изливанию накопившегося недовольства. Сама схожесть - не главная причина того события.

Да хоть 1000 таких скринов скинь, мне фиолетово. Я буду писать то, что посчитаю нужным. Второй раз пишу, что уже предлагал альтернативу, но что-то тебе не позволяет дочитать посты полностью. И разработчики приняли верное решение, обрубив хантам их слишком длинные луки. Остаётся надеяться, что во второй раз они на грабли не наступят (но слабо верится).

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2023 в 23:42, Golemite сказал:

Я считаю, что до реворка класса , Хант был вполне нормальным и играбельным. В нынешней обнове, после сочного нерфа, его убивают абсолютно все классы в соло,  а он может убить только рогу , если у Ханта есть пассивка щитка, если нету, то и рога его без проблем убьет. Согласен, Ханту сделали много урона за его прокаст, но реализовать его практически невозможно, разве что цели не будут обездвижены. Я сам наблюдал картину, пока я начинал раздавать прокаст, цель просто сбегает. Многие скажут: "кабана и паука используй, чтобы законтролить цель" , но тогда у Ханта банально не будет урона, урон есть только у волка. Мне нравился хант старый , где у меня был стан с указки, чтобы нормально реализовать урон по цели, были нормальные призывные духи (паук и кабан), которые бегали и сами юзали свои абилки. Ханту нужен был ап, банально подкрутить выживаемость духам, салу сократить каст тайм на 0.5 сек , ну и может подкрутить чуть-чуть урон

Надеюсь гейм дизайнер увидит твой отзыв)) я тоже склоняюсь больше к тому что Хант до реворка был намного лучше чем сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2023 в 13:33, Animasolo сказал:

Хант до реворка был намного лучше чем сейчас. 

Не убиваемой машиной? Время прошло, смиритесь уже. Когда меня 12 уровень охотник убивал 12 уровневого алхимика с защитным барьером, чтобы убежать, 2 стрелы - смерть. Спасибо - этого не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, DrHesperus сказал:

Не убиваемой машиной? Время прошло, смиритесь уже. Когда меня 12 уровень охотник убивал 12 уровневого алхимика с защитным барьером, чтобы убежать, 2 стрелы - смерть. Спасибо - этого не нужно.

Ты понимаешь что я пишу или нет ? ДО РЕВОРКА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DrHesperus сказал:

Не убиваемой машиной? Время прошло, смиритесь уже. Когда меня 12 уровень охотник убивал 12 уровневого алхимика с защитным барьером, чтобы убежать, 2 стрелы - смерть. Спасибо - этого не нужно.

там ,наскок я понял, до имбы имеется ввиду🤔

Дайте хантам уже откат этого щита и пускай сидят, кайфуют. Ну уже показала практика, что урон у них вполне бодрый остался, можно ток побыстрее каст сала сделать и все, думаю все будут довольны 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 23.07.2023 в 09:13, Pulsar сказал:

Я давно писал, что неуязвимость сама по себе - глупая механика, и в скиллах не должна существовать ни в каком виде

Чейта? До аппа маг даже с неуязвимостью был самым ватным персонажем в игре, зато неуяз это имба не контрится и вообще бред механика. Че плохого в том, что хант, который просто не может выбегать из всяких волн паучихи сможет хотя бы треть из них впитать пассивой? Если класс для реализации должен торговать хряпкой, то дайте ему возможность получать по этой хряпке. Танк больше половины боя держит тебя в стане, а когда ты начинаешь его фокусить, на нем появляется щит такой жироты, что никакой неуяз столько не впитает, алхимик из-за казана вообще 2 дд может танчить, рога либо в инвизе, либо держит тебя в фулл контроле, нормальный маг просто старается лицом не торговать, а всякие размены чаще всего в свою пользу делает, один хант постоянно получает люлей и не может от них убежать, а всё, что у него есть из защиты — пассивка с кд в 5 минут, ну это не серьёзно. Без алхимика с казаном хант вообще в пвп не играется. Он как маг до аппа - самая простая и вкусная мишень, а цена за такие приколы ну максимально небольшая, потому что ханту тяжело чем-то насолить противнику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У охотника был высокий урон и возможность его реализовать за счет выживаемости,в этом заключалась его имбовость. Платой была врожденная медлительность.

В 1.18 выживаемость обеспечивал щит(тем как он работал на тот момент) и мгновенный каст сала. Теперь этого нет,зато есть кд на щите в 5 минут,а также двукратный нерф отжора от пета,хотя это больше удар по ПВЕ.  Как итог,в отличие от мага/роги, мы можем хоть сколь нибудь эффективно играть исключительно от наличия союзного хила и уповать на его компетентность. В пачке из трех дд вы будете мальчиком для битья -  постоянно получать кучу контроля и станов не имея возможность хоть как-то спастись.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые админы полностью поддерживаю игрока анимасоло в высказывании про игровой клас как охотник зачем вы его унижаете им теперь реально играть не хочется вы его унизили ниже некого, кислотный дождь теперь вообще кастуется написано 1сек. А по факту ждёшь аж 2сек. А то и три, отжила нету в том плане что его совсем нету вы что сделали с охотником, я знаю 20 охотников которые собираются уходить с игры, зачем допускать этого и так народу мало бегает одни и теже же прошу вас вернуть всё на свои места 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Walidor сказал:

Чейта? До аппа маг даже с неуязвимостью был самым ватным персонажем в игре, зато неуяз это имба не контрится и вообще бред механика. Че плохого в том, что хант, который просто не может выбегать из всяких волн паучихи сможет хотя бы треть из них впитать пассивой? Если класс для реализации должен торговать хряпкой, то дайте ему возможность получать по этой хряпке. Танк больше половины боя держит тебя в стане, а когда ты начинаешь его фокусить, на нем появляется щит такой жироты, что никакой неуяз столько не впитает, алхимик из-за казана вообще 2 дд может танчить, рога либо в инвизе, либо держит тебя в фулл контроле, нормальный маг просто старается лицом не торговать, а всякие размены чаще всего в свою пользу делает, один хант постоянно получает люлей и не может от них убежать, а всё, что у него есть из защиты — пассивка с кд в 5 минут, ну это не серьёзно. Без алхимика с казаном хант вообще в пвп не играется. Он как маг до аппа - самая простая и вкусная мишень, а цена за такие приколы ну максимально небольшая, потому что ханту тяжело чем-то насолить противнику

Покеж-ка мне алха который двух ДД танчит🤔 Или может стоит всеж добавлять к таким заявлениям "если сопратийцы алха хоть что-то делают и мешают вражеским ДД выдавать фул прокасты, использовать свитки и т.п."?

Я вот одного не пойму, мы про "принимать дамаг в хряпку" тут пишем, про урон хантов известно каждому, но все ходим вокруг да около того, чего по факту ханту не хватает, а именно эскейпа. Почему не сделать этот прыжок по модели телепорта с какими-нибудь подобными плюшками, типо ускора и ещё какой-нить фигни? Будет скакать, нытье из разряда "у минья искейпов нет" сразу пропадет. Или будем говорить ещё честнее и признаемся, что ханты не хотят лишаться зубодробительного урона, меняя 1 из скилов на тот самый эскейп?

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DaKickZzz сказал:

что ханты не хотят лишаться зубодробительного урона, меняя 1 из скилов на тот самый эскейп?

Ты ж вообще не в теме😄, у Скачка ханта самый высокий урон среди всех его навыков (если не брать в расчёт 10 стаков Соколов, которые ты в реальном бою с игроком в соло не набьешь).
Делать из Скачка второй телепорт такая себе идея - это просто не интересно. Всё что нужно сделать - изменить принцип работы навыка так, чтобы хант мог перепрыгивать препятствия (сейчас он врезается в каждую стену). С таким изменение навык уже заиграет.

 

Спойлер

Обращаю внимание форумных жителей на то, что я стоял под башней (+урон) и под бафов духа (+урон) +крит, поэтому вышло так много 🤭

Изменено пользователем Krinch from Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...