Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени суток, уважаемые и любимые разработчики,администрация и работники технической поддержки, всеми нашей любимой игры Skylore. 👋

 
Как Хант играющий за данный класс до реворка, после реворка и после нерфа в версии 1.19, хотелось бы отметить что Вы умудрились убить класс до такой степени что он стал ещё хуже чем до реворка.
 
И так, поехали: 
 
• ничего не имею против среза мощи с глифа "Духовные узы" с х4 на х2
 
• ничего не имею против среза времени действия немоты со скилла "Кислотный дождь" с 4с до 3с
 
• ничего не имею против среза урона волка на 10%.
 
Категорически не согласен со следующим: 
 
• Как и кому вообще в голову пришло у самого не мобильного класса в игре забрать единственную пассивку "Тактика выживания"  и не понерфить, а именно забрать? Потому что время кулдауна в 5 минут - это просто клинический случай, что с ней что без нее. Считаю что КД подобрано неадекватно и его надо сократить хотя бы до 2 минут в идеале до полторы минуты. 
 
• Далее, срез половины отхила с пассивки "Духовная связь" - единственная пассивка которая поддерживала вменяемость Ханта в договорах и в остальных ПвЕ аспектах теперь тоже юзлес, так держать 💪 (НЕТ) Значит, у всех других ДД классов есть альтернативные сборки, на отхил, а у Ханта теперь не остаётся другого выбора как просто жрать банки на хп? Спасибо за дискриминацию 🤝
Имею мнение, что данную пассивку надо без каких либо фантазий возвращать на место такой, какой она была и до нерфа и до реворка (и вообще лучше бы и реворк свой не делали, чем вот это вот что мы щас имеем). 
 
• Ну и на закуску всеми наш любимый каст скила "Кислотный дождь", уже вижу как напрягли свои невинные глазки маленькие хейтеры охотников, но нет, я не хочу  говорить что каст понерфили несправедливо, ему определенно нужен был нерф, но не в 1 секунду, а и вообще он до этого был 1 секунду, вы сделали 0 и теперь вернули на 1 секунду, неужели вам самим не смешно от своих действий? Возможно всё таки надо было поставить 0.5 сек. как Вам и было предложено игроками с самого начала? Так как в игре у каждого класса есть скилл сбивающий каст, успеть кастануть сало теперь снова практически анрил, особенно в каком то замесе. 
Я сходил на арену и ощутил это на себе, попались мы значит против стража мага и алхимика и начав раунд я рванул вперёд вижу противника, думаю вот вы и попались - кастую сало - страж даёт прыжок + стан, матерюсь, кастую снова - страж даёт агр, благодарю гейм дизайнера за то что вернул каст сала, кастую снова - страж сбивает каст стяжкой, сказав спасибо Господу, за то что напоумил меня три года назад скачать Скайлор, думаю,фух ну всё страж разрядил скиллы, которые сбивают каст, снова натягиваю лук - маг даёт раздвоение и его копии агром сбивают каст, бросаю телефон в стену, вытираю слёзы, поднимаю телефон, кастую сало в последний раз и хил снова кругом сбивает каст. ТИЛЬТ!
 
 
Уважаемый разработчик, нет, я не плачу, это просто обнова 1.19 мне попала в глаз и весь абсурд в том, что нам Хантам обидно реально за класс, Вы не просто его уничтожили, вы его ещё и унизили публично по сравнению с другими классами, так как занерфили попутно апнув другие классы, надеюсь гейм дизайнер пересмотрит своё решение по внедрению изменений в класс Охотник в версии 1.19 и перед тем как делать такие дикие и неадекватные срезы и вносить изменения попробуйте хотя бы этим классом потом поиграть после своих махинаций, иначе складывается ощущение, что человек который вводил изменения в класс не до конца компетентный. Возможно, вы таким мувом решили сократить популяцию хантов в игре, но это не баланс класса, а геноцид.
 
 
Мы ждали адекватного нерфа класса, а не публичного линчевания !!! 
 
🫤
Edited by Animasolo
  • Like 5
  • Thanks 1
  • Confused 1
  • Robastic 1
  • Animasolo changed the title to Сказ о том как Охотник стал Охотницей.
  • Administrators
Posted

@Animasolo Охотник был очень силен, длительное время. Если сейчас переборщили с нерфом (покажет статистика), то обязательно будет ап.
Изменения в классах теперь будут производиться гораздо чаще.

Спойлер

P.S. Чтобы не давать вам соблазна спамить, что вы обещали в одной из своих тем, я накладываю на вас временные ограничения в виде премодерации публикуемого вами контента.

Posted

На мой взгляд, как я и писал ранее, хантам нужно вернуть откат щита к предыдущему значению.

По отхилу сделать 2 прямо-противиположных эффекта за чх и пусть он будет как прежде. Так сказать ПВП сборка без отхила и ПВЕ с отхилом. Ведь у нас рог и маг меняют сборки под договора и условный отхил, ханты нет. 

Что касается задержки на дожде, я понимаю, что после инкаста сложно играть с задержкой, тем сложнее, что хант все же попадая в контроль не имеет возможности из него выбраться (рог уходит в инвиз, маг прыгает тп). Я согласен с тем, что задержку можно сделать чуть меньше, но не убрать вовсе, ведь тот же алх для того, чтобы дать круг имеет те же самые задержки, каст также сбивается чем хочешь, и никаких эскейпов у него нет.

Подводя итог вышесказанному, я надеюсь на всеобьемлющий тест баланса классов по итогам которого все или большая часть останутся довольными. Мне одинаково не нравится наблюдать как класс имбует, вынося мне хлопушку за 0.5 сек с 2-ух тычек, ровно также как не нравится смотреть как условного ханта из моей пати выносят за 3 секи, и он не успевает ретироваться, либо я не а силах его спасти.

Понятно, что здесь также присутствует вопрос к самому геймплею, который после полугода сидения на имбе приходится менять, те ханты, что нюхали порох, по прежнему отлично выносят в рамках пвп и лутают договора, но чисто по человечески хочется чтобы каждому игроку нравилось играть за свой класс и при этом он имел возможность противостоять оппонентам на равных и исход битвы решал скил и сыгранность, нежели перекос в балансе.

  • Like 2
  • Confused 2
Posted
1 час назад, DaKickZzz сказал:

На мой взгляд, как я и писал ранее, хантам нужно вернуть откат щита к предыдущему значению.

По отхилу сделать 2 прямо-противиположных эффекта за чх и пусть он будет как прежде. Так сказать ПВП сборка без отхила и ПВЕ с отхилом. Ведь у нас рог и маг меняют сборки под договора и условный отхил, ханты нет. 

Что касается задержки на дожде, я понимаю, что после инкаста сложно играть с задержкой, тем сложнее, что хант все же попадая в контроль не имеет возможности из него выбраться (рог уходит в инвиз, маг прыгает тп). Я согласен с тем, что задержку можно сделать чуть меньше, но не убрать вовсе, ведь тот же алх для того, чтобы дать круг имеет те же самые задержки, каст также сбивается чем хочешь, и никаких эскейпов у него нет.

Подводя итог вышесказанному, я надеюсь на всеобьемлющий тест баланса классов по итогам которого все или большая часть останутся довольными. Мне одинаково не нравится наблюдать как класс имбует, вынося мне хлопушку за 0.5 сек с 2-ух тычек, ровно также как не нравится смотреть как условного ханта из моей пати выносят за 3 секи, и он не успевает ретироваться, либо я не а силах его спасти.

Понятно, что здесь также присутствует вопрос к самому геймплею, который после полугода сидения на имбе приходится менять, те ханты, что нюхали порох, по прежнему отлично выносят в рамках пвп и лутают договора, но чисто по человечески хочется чтобы каждому игроку нравилось играть за свой класс и при этом он имел возможность противостоять оппонентам на равных и исход битвы решал скил и сыгранность, нежели перекос в балансе.

Спасибо за объемный отзыв, это именно то что я в точности пытался донести разработчику, попав в контроль я ничего хантом не могу сделать кроме как надеяться на алхимика в моей пачке, но если речь о противостоянии против двух магов в пачке про то что я нажму какой то скил (НЕТ потому что копии агром сбивают любой каст) и попытаюсь выжить - можна забыть, даже алхимик не спасёт, потому что урона получаешь овер много. Касаемо отхила та же ситуация, нас оставили ни с чем, потому что у всех остальных ДД классов есть вариант сборки в отхил, а у Ханта остался лишь вариант покупать банки на хп у нпц.

Posted

Я считаю, что до реворка класса , Хант был вполне нормальным и играбельным. В нынешней обнове, после сочного нерфа, его убивают абсолютно все классы в соло,  а он может убить только рогу , если у Ханта есть пассивка щитка, если нету, то и рога его без проблем убьет. Согласен, Ханту сделали много урона за его прокаст, но реализовать его практически невозможно, разве что цели не будут обездвижены. Я сам наблюдал картину, пока я начинал раздавать прокаст, цель просто сбегает. Многие скажут: "кабана и паука используй, чтобы законтролить цель" , но тогда у Ханта банально не будет урона, урон есть только у волка. Мне нравился хант старый , где у меня был стан с указки, чтобы нормально реализовать урон по цели, были нормальные призывные духи (паук и кабан), которые бегали и сами юзали свои абилки. Ханту нужен был ап, банально подкрутить выживаемость духам, салу сократить каст тайм на 0.5 сек , ну и может подкрутить чуть-чуть урон

  • Like 1
Posted (edited)

Извините, сейчас фактану:
На данный момент охотник худший из дд классов, потому что не обладает ничем выдающимся. У рог дичайший контроль + 2 инвиза, про магов лучше промолчать, у них есть просто всё: мобильность, сейвы, урон, все скиллы мгновенные, всевозможные дебафы и бафы. Да что уж говорить, мага можно в мини хила превратить.
А что есть у охотника? Дух, который умирает от свитка? Ни мобильности, ни жесткого контроля, ни крутейших сейвов, ни выдающегося урона.

Раньше можно было сказать: "хант крут, потому что только у этого дд класса есть немота", но магам и это добавили, причем в мгновенный скилл с откатом меньше, чем у кислотного дождя охотника. Почему нет нытья на форуме и в дискорде на эту тему?

По итогу наныли на гениальный ребаланс. Чего только стоит срез отхила. Понимаете ли, хант хилился уроном волка. Хотите порезать отхил - срежьте урон волку, но этого оказалось мало, решили ещё и в пассивке процент на 2 поделить. Ханту понерфили сало, урон, отхил, сейв пассивку, ничего не сделали с бесполезными скиллами типа дракона (речь о пвп), урагана, скачка. В то же время апнули и рог и магов. 
Разработчики не играют в свою игру - известный факт, этим реболвансом только подтвердили.

И нет, я не хочу сказать, что охотник неиграбелен
 

Спойлер

 

Я хочу сказать, что не вижу смысла рекомендовать новичкам свой класс, так как намного лучше выкачать того же мага.

Edited by Krinch from Sky
Posted
7 часов назад, Krinch from Sky сказал:

Извините, сейчас фактану:
На данный момент охотник худший из дд классов, потому что не обладает ничем выдающимся. У рог дичайший контроль + 2 инвиза, про магов лучше промолчать, у них есть просто всё: мобильность, сейвы, урон, все скиллы мгновенные, всевозможные дебафы и бафы. Да что уж говорить, мага можно в мини хила превратить.
А что есть у охотника? Дух, который умирает от свитка? Ни мобильности, ни жесткого контроля, ни крутейших сейвов, ни выдающегося урона.

Раньше можно было сказать: "хант крут, потому что только у этого дд класса есть немота", но магам и это добавили, причем в мгновенный скилл с откатом меньше, чем у кислотного дождя охотника. Почему нет нытья на форуме и в дискорде на эту тему?

По итогу наныли на гениальный ребаланс. Чего только стоит срез отхила. Понимаете ли, хант хилился уроном волка. Хотите порезать отхил - срежьте урон волку, но этого оказалось мало, решили ещё и в пассивке процент на 2 поделить. Ханту понерфили сало, урон, отхил, сейв пассивку, ничего не сделали с бесполезными скиллами типа дракона (речь о пвп), урагана, скачка. В то же время апнули и рог и магов. 
Разработчики не играют в свою игру - известный факт, этим реболвансом только подтвердили.

И нет, я не хочу сказать, что охотник неиграбелен
 

  Скрыть контент

 

Я хочу сказать, что не вижу смысла рекомендовать новичкам свой класс, так как намного лучше выкачать того же мага.

Зачем кому-то что рекомендовать

Пусть выберет на свой вкус

Пусть качают Танка или Хила например, почему именно Ханта должны качать новички?

Posted
10 часов назад, Uralis сказал:

Зачем кому-то что рекомендовать

Пусть выберет на свой вкус

Пусть качают Танка или Хила например, почему именно Ханта должны качать новички?

Есть люди, которые не хотят ошибиться с выбором класса, поэтому спрашивают у прокаченных ребят кого выбрать.
У каждого класса должна быть своя особенность, своё место в бою. Особенность ханта я придумать не могу. Тот же маг лучше по всем параметрам.

Posted

У анимасолы какая-то бесполезная тима, он все скиллы на свете впитал, а ему прям вообще ничем не помогли

Posted
В 17.07.2023 в 18:23, Krinch from Sky сказал:

Есть люди, которые не хотят ошибиться с выбором класса, поэтому спрашивают у прокаченных ребят кого выбрать.
У каждого класса должна быть своя особенность, своё место в бою. Особенность ханта я придумать не могу. Тот же маг лучше по всем параметрам.

Пусть выбирают то, что им понравится. Не нужно их заставлять выбирать только 1 класс

  • Like 1
Posted
2 часа назад, DrHesperus сказал:

Пусть выбирают то, что им понравится. Не нужно их заставлять выбирать только 1 класс

Вы похоже не поняли суть моего сообщения. Давайте ещё раз:
Есть новички, которые приходят в игру и спрашивают у уже прокаченных игроков кого им качать. У меня это спрашивали неоднократно. И на данный момент я не вижу никаких особенностей/преимущества охотника перед другими дд классами, чтобы его рекомендовать 🙂

Posted
2 часа назад, Krinch from Sky сказал:

И на данный момент я не вижу никаких особенностей/преимущества охотника перед другими дд классами, чтобы его рекомендовать 🙂

Когда там уже кибермедведя добавят

Posted
В 17.07.2023 в 23:23, Krinch from Sky сказал:

Есть люди, которые не хотят ошибиться с выбором класса, поэтому спрашивают у прокаченных ребят кого выбрать.
У каждого класса должна быть своя особенность, своё место в бою. Особенность ханта я придумать не могу. Тот же маг лучше по всем параметрам.

Никогда не видел чтобы хотелку полной универсальности и независимости от других (т.е. имбы) маскировали под "класс с особенностями, который можно посоветовать новичкам" :D

Никакой одной минуты кд пассивке и дождь без каста, надеюсь, не допустят. Нет-нет, и ещё раз нет :P 
Убрать свитки на убийство духов, антиконтроль и снижение отхила.
А также, надеюсь, до разработчиков дойдёт, что пытаться пихать в 5 активных и 3 пассивных способности всё: и урон, и отхил, и контроль, и выживаемость - плохая идея. Либо не пытаться, либо расширять кол-во скиллов на панели.

Posted (edited)
В 21.07.2023 в 19:37, Krinch from Sky сказал:

У меня это спрашивали неоднократно. И на данный момент я не вижу никаких особенностей/преимущества охотника перед другими дд классами, чтобы его рекомендовать 🙂

Если следующий раз, через год какой то новичок спросит, скажи чтоб особо не выбирал сломанный(имба) класс а брал что по душе, ведь как показывает статистика с Хантами далеко не уедешь 🤥

Edited by Uralis
Posted
6 часов назад, Pulsar сказал:

Никогда не видел чтобы хотелку полной универсальности и независимости от других (т.е. имбы) маскировали под "класс с особенностями, который можно посоветовать новичкам" :D

Никогда не видел, чтобы мои слова переворачивали с ног на голову и понимали так, как хотят, а не так, как написано
Я не просил имбу, я не просил универсальность, я не просил независимость.
Может твоему классу кд к пассивке на станы сделать 365д? Нормуль же будет.

Ты можешь ещё 1000 раз написать про количество слотов под навыки, но это не имеет смысла без поддержки всего коммьюнити, а особенно с учетом того, что разработчики ответили, что этого даже в планах нет.

 

  • Like 1
Posted
37 минут назад, Krinch from Sky сказал:

Никогда не видел, чтобы мои слова переворачивали с ног на голову и понимали так, как хотят, а не так, как написано
Я не просил имбу, я не просил универсальность, я не просил независимость.
Может твоему классу кд к пассивке на станы сделать 365д? Нормуль же будет.

Ты можешь ещё 1000 раз написать про количество слотов под навыки, но это не имеет смысла без поддержки всего коммьюнити, а особенно с учетом того, что разработчики ответили, что этого даже в планах нет.

 

Да-да, ага :D
Пассивку на станы я критиковал, только причём тут мой класс? Речь о хантах.

Разработчики добавляют/изменяют то, что считают нужным, а не то, что имеет поддержку. Мне фиолетово, что имеет поддержку, а что нет. Как это должно влиять на моё мнение? 

Posted (edited)
22 минуты назад, Pulsar сказал:

Пассивку на станы я критиковал, только причём тут мой класс? Речь о хантах.

Да при том, что пока чел на собственной шкуре дичь от разработчиков не попробует, будет дефать и говорить, что 5 минут кд у пассивки это норма :D
Да-да, ага, расскажи про поддержку, при том что из-за массового нытья игроков, разработчики прямо сейчас тратят время и переделывают 4.1 и 4.2 - и это только один из примеров.
Влиять - не должно. Да только смысл предлагать везде и всюду одно и тоже? Если тебе в кайф воздух содрогать - это одно. Если ты хочешь реально что-то изменить в игре - это уже совсем другое.

Edited by Krinch from Sky
Posted
4 минуты назад, Krinch from Sky сказал:

Да при том, что пока чел на собственной шкуре дичь от разработчиков не попробует, будет дефать и говорить, что 5 минут кд у пассивки это норма :D
Да-да, ага, расскажи про поддержку, при том что из-за массового нытья игроков, разработчики прямо сейчас тратят время и переделывают 4.1 и 4.2 - и это только один из примеров.
Влиять - не должно. Да только смысл предлагать везде и всюду одно и тоже? Если тебе в кайф воздух содрогать - это одно. Если ты хочешь реально что-то изменить в игре - это уже совсем другое.

Зато есть очень непредвзятые господа, которые до нерфа орали остальным, что с хантом всё порядке, в том числе и пассивка. А сейчас хотят кд минуту, при том, что её работа была апнута - если раньше поглощение урона был неприятно, в первую очередь, рогам из-за прыжка, то сейчас хант от любого класса поглотит 20% своего хп, восстатовит его, и получит щит. И просят одну минуту кд для этого. И плевать, что в игре есть ещё пве-контент, где "очень интересно" смотреть как хант спосойно стоит под волнами паучихи, Тлевранзы и метеорами Баладрога. Если я ошибся, и теперь боссы игнорируют эту пассивку - прошу исправить. Но хотелка кд в одну минуту в пвп явно говорит о том, что игроку фиолетово, как его будут убивать.

Жаловались на малое кол-во контента в обновлениях, а не на конкретно на 4.1 и 4.2. Патч с 4.2 просто стал катализатором для извержения недовольства от застоя проекта. Нам сказали, что эти локации расширят и объединят в какую-то единую систему. Что конкретно будет изменено - решают они сами. Наныть мы можем лишь на сами изменения, а не на их подробности. Проще говоря, прислушаются к "сделайте что-нибудь", а не "сделайте что-то конкретное". Возможно, если бы не взялись за переделку 4.1 и 4.2, у нас уже был бы 4.3.
Застой продолжается. Всё, что изменилось - стали говорить о будущих обновлениях. И очень сомневаюсь, что бунт повлиял на это. Считаю, если бы бунта не было, было бы то же самое, просто не говорили бы об этом заранее. А так, темп выхода контента не изменится, и он так же продолжит выходить с отставанием на год.

Где торговля если прислушиваются? Почему управление в игре по-прежнему неудобное? Где оптимизация?
Почему у рог теперь куча контроля? Почему в игре колокольчик? Почему ввели автоприглашение в данж? Почему это вводят раньше, чем гвг, статистику, те же товые локации троп?

Я пытаюсь влиять на изменения так, как считаю нужным. Вне зависимости от того, сколько человек считают моё мнение сотрясанием воздуха ;)
В первом посте я предложил альтернативу расширению скиллов на панели - не пытаться пихать урон, выживание, отхил и контроль и 5 автивок и 3 пассивок. И изменения ханта вписываются в это предложение. А также, я предложил убрать гильдейские свитки. 

  • Like 1
Posted
16 минут назад, Pulsar сказал:

Почему управление в игре по-прежнему неудобное? Где оптимизация?

Соглашусь с тем, что управление здесь крайне неудобное. Как правило, персонаж под управлением игрока должен управляться, как будто в реальной жизни, то есть - ткнул пальцем в любое место на карте, персонаж бросает дело и бежит в заданную точку. А что в итоге мы имеем? Нажал, персонаж делает 2 лишних удара и только потом убегает. Про оптимизацию, пожалуйста, поподробнее.

Posted (edited)
6 часов назад, Pulsar сказал:

И плевать, что в игре есть ещё пве-контент, где "очень интересно" смотреть как хант спосойно стоит под волнами паучихи,

И плевать, что маг может делать тоже самое, только чаще. Че ж ты, непредвзятый господин, не ноешь на раздвоение магов? Или им можно ловить волны паучихи, а остальным нет? Кд в минуту оправдана, потому что хант - это класс без мобильности и крутых сейвов типа инвиза. Представь себе, у нас нет кнопки, которая спрячет нас в зазеркалье на 10с. Тебе такое даже не снилось.
 

6 часов назад, Pulsar сказал:

а не на конкретно на 4.1 и 4.2.

Жаловались в том числе на конкретно локацию 4.2, которая в точности как 4.1. 

Чтобы воздух лучше сотрясался, можешь ещё этот скрин к каждому сообщению про слоты под навыки добавлять:
image.png.6e8a611c7eda440cabc592b48bd11110.png

Edited by Krinch from Sky
  • Like 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...