無音ー鈴木 Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 Господа я понимаю что нынешняя система уравнивания настроена на то что бы упростить матчинг и увеличить частоту игр, но эта система не идеальная и поэтому я прошу вас её доделать, что бы она делала всех игроков в какой-то степени равными перед друг другом по методу средней классовой системе, то есть у нас есть игроки от 8 до 15 лвл матче, берём средние статистики игроков и поднимаем слабых до них а сильных немного режим, это не будет относиться ко всем классам что бы ДД не резали до ДД хилов, нет будет браться средние статы по системе классов то есть если у нас в матче 5 чародеев, 5 Алхимиков, 4 Охотника и 2 стража, система будет брать 5 чародеев и 5 алхимиков уравнивать их до уровня среднего хила и среднего чародея и по таблице считывать какие должны быть статистики у Стражей и охотников такого уровня и выдаёт соответствующие статы, но что бы не убить желание качаться ради этого режима у других более прокаченых игроков будет немного преимущества в статах но оно будет держаться в адекватных рамках это +50 хп за уровень к примеру, в общем систему можно доработать. Я надеюсь что игроки напишут своё мнение по этому поводу и предложат свои идеи которые будут направлены на доработку баланса в ПБ, спасибо тем кто читал. P.S ваш Muona 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shyless Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 Меня устраивает всё как есть. Это всё-таки мморпг, сомнительно вообще добавлять какую-то систему уравнивания. Но я не против той, что есть сейчас. А у тебя уже перебор. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Default Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 Я думаю менять ничего не стоит Игра и так отлично все уравнивает, тут вся фишка в статах, которые генерируются рандомно. Для пвп нам надо статы типа хп, устоя и тд, но если они мне не выпали в эквипе, то тут хоть уравнивай хоть нет, толку все равно нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
無音ー鈴木 Posted August 12, 2019 Author Share Posted August 12, 2019 1 час назад, Shyless сказал: Меня устраивает всё как есть. Это всё-таки мморпг, сомнительно вообще добавлять какую-то систему уравнивания. Но я не против той, что есть сейчас. А у тебя уже перебор. Та что есть не направлена на баланс а лишь на быстрый матчинг поэтому сложно это назвать уравниванием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
無音ー鈴木 Posted August 12, 2019 Author Share Posted August 12, 2019 (edited) 13 часов назад, Default сказал: Я думаю менять ничего не стоит Игра и так отлично все уравнивает, тут вся фишка в статах, которые генерируются рандомно. Для пвп нам надо статы типа хп, устоя и тд, но если они мне не выпали в эквипе, то тут хоть уравнивай хоть нет, толку все равно нету. Я конечно не уверен на все 100% но думаю тут эти статы не имеют такой роли как варспире, сопра не отбивает станы, устой не разделёны на мобов и игроков. Edited August 13, 2019 by 無音ー鈴木 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reload Posted August 14, 2019 Share Posted August 14, 2019 Скорее нужно добавить правильный подбор , по среднему числу так сказать , а не - у нас 12 лвл , а у них 9. И тупо навыков не хватает) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eformopac Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 Вроде и правильно, а вроде и нет. У меня лично присутствует желание становится сильнее не только из-за пб. Хотя система Уравнения игроков там довольно кривая, но есть. И того что есть вполне достаточно, как по мне:/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Asterush Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 И сейчас система уравнивания неплохая ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reload Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 Хз , я бы лучше убрал систему уравнивания и добавил систему уравнивания по силе или лвлу ( на край по классам и только) , или уже кроме хп и брони добавлял и атаку , а то на арене быстрый разнос на равных , а тут ковыряешь по 10 минут 1 го) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wildest Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 Для равных пвп нужна спец арена, со спец. уравнивающими условиями. А так извините, всё таки люди тратят своё время чтобы чего то добится и потом нагибать все и вся. И весь смысл пропадёт если будут резать мощность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mezantrope Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 В 12.08.2019 в 18:35, Shyless сказал: Меня устраивает всё как есть. Это всё-таки мморпг, сомнительно вообще добавлять какую-то систему уравнивания. Но я не против той, что есть сейчас. А у тебя уже перебор. Оспорю вас в ммо которая хочет выйти на уровень кибер спорта обязательна такая система Лайк если вы со мной согласны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted November 19, 2019 Administrators Share Posted November 19, 2019 1 час назад, Mezantrope сказал: в ммо которая хочет выйти на уровень кибер спорта Куда нам в киберспорт?) Для таких вершин нужен упор на соревновательную часть, а в ММОРПГ вы по большей части занимаетесь прокачкой своего персонажа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mezantrope Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 3 часа назад, Ollie сказал: Куда нам в киберспорт?) Для таких вершин нужен упор на соревновательную часть, а в ММОРПГ вы по большей части занимаетесь прокачкой своего персонажа. Я не спорю но дисциплины одни и те-же. И без разницы во что ты играешь. Всегда и везде приходит к одному. И поэтому лучше сделать так что бы все были довольны. А довольны тогда когда все равны. Хоть на каком то из событий. Я давно прошу сделать так с варспой. И тут у вас не состоит труда попробовать. И сами увидите отдача не заставит долго ждать. Равенство хотя-бы на одном событии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZackStory Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 Скажу и я пару слов. Уравнивание поднимает всех игроков до 15 уровня. Да не плохо. Но остальные статы? Навыки? Не торопясь прокачался до 8. Решил сходить. Мало того, что ждал матча минут 10-15,так и пару раз отменялось. Но вот все таки случилось, попал на поле битвы. Побежал к цветку, а там уже все в шмотках с пб. Стоит орлёнок, и ещё несколько человек. Мы всей толпой на них... 1:7 в их пользу. Неплохо. При условии что я на 8 уровне бил по орленку 7... 7 урона. А у него больше 2х тысяч здоровья. И ещё регенерация неплохая. В итоге 100/12 в их пользу. Многие выходят из боя. Даже штрафы за выход не пугают. И так каждый бой. Бывает иногда, раз в 5-6 боёв нормально сыграть, но что то времени много уходит. Другой контент не успеваю посмотреть в игре. И в итоге, что хотел то сказать: Система уравнивания нужна. Что бы подбор происходил по принципу: "+/- раный уровень, мощь" Не думаю что в игре так мало игроков, что нужно кидать игроков с 4к мощи и 8-9к мощи. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.