Jump to content

Recommended Posts

Posted

Господа я понимаю что нынешняя система уравнивания настроена на то что бы упростить матчинг и увеличить частоту игр, но эта система не идеальная и поэтому я прошу вас её доделать, что бы она делала всех игроков в какой-то степени равными перед друг другом по методу средней классовой системе, то есть у нас есть игроки от 8 до 15 лвл матче, берём средние статистики игроков и поднимаем слабых до них а сильных немного режим, это не будет относиться ко всем классам что бы ДД не резали до ДД хилов, нет будет браться средние статы по системе классов то есть если у нас в матче 5 чародеев, 5 Алхимиков, 4 Охотника и 2 стража, система будет брать 5 чародеев и 5 алхимиков уравнивать их до уровня среднего хила и среднего чародея и по таблице считывать какие должны быть статистики у Стражей и охотников такого уровня и выдаёт соответствующие статы, но что бы не убить желание качаться ради этого режима у других более прокаченых игроков будет немного преимущества в статах но оно будет держаться в адекватных рамках это +50 хп за уровень к примеру, в общем систему можно доработать. Я надеюсь что игроки напишут своё мнение по этому поводу и предложат свои идеи которые будут направлены на доработку баланса в ПБ, спасибо тем кто читал.

P.S ваш Muona

  • Like 1
Posted

Меня устраивает всё как есть. Это всё-таки мморпг, сомнительно вообще добавлять какую-то систему уравнивания. Но я не против той, что есть сейчас. А у тебя уже перебор.

  • Like 2
Posted

Я думаю менять ничего не стоит

Игра и так отлично все уравнивает, тут вся фишка в статах, которые генерируются рандомно. Для пвп нам надо статы типа хп, устоя и тд, но если они мне не выпали в эквипе, то тут хоть уравнивай хоть нет, толку все равно нету. 

Posted
1 час назад, Shyless сказал:

Меня устраивает всё как есть. Это всё-таки мморпг, сомнительно вообще добавлять какую-то систему уравнивания. Но я не против той, что есть сейчас. А у тебя уже перебор.

Та что есть не направлена на баланс а лишь на быстрый матчинг поэтому сложно это назвать уравниванием.

Posted (edited)
13 часов назад, Default сказал:

Я думаю менять ничего не стоит

Игра и так отлично все уравнивает, тут вся фишка в статах, которые генерируются рандомно. Для пвп нам надо статы типа хп, устоя и тд, но если они мне не выпали в эквипе, то тут хоть уравнивай хоть нет, толку все равно нету. 

Я конечно не уверен на все 100% но думаю тут эти статы не имеют такой роли как варспире, сопра не отбивает станы, устой не разделёны на мобов и игроков.

Edited by 無音ー鈴木
Posted

Скорее нужно добавить правильный подбор , по среднему числу так сказать , а не - у нас 12 лвл , а у них 9. И тупо навыков не хватает)

Posted

Вроде и правильно, а вроде и нет. У меня лично присутствует желание становится сильнее не только из-за пб. Хотя система Уравнения игроков там довольно кривая, но есть. И того что есть вполне достаточно, как по мне:/

Posted

Хз , я бы лучше убрал систему уравнивания и добавил систему уравнивания по силе или лвлу ( на край по классам и только) , или уже кроме хп и брони добавлял и атаку , а то на арене быстрый разнос на равных , а тут ковыряешь по 10 минут 1 го)

  • 3 weeks later...
Posted

Для равных пвп нужна спец арена, со спец. уравнивающими условиями. А так извините, всё таки люди тратят своё время чтобы чего то добится и потом нагибать все и вся. И весь смысл пропадёт если будут резать мощность.

  • 2 months later...
Posted
В 12.08.2019 в 18:35, Shyless сказал:

Меня устраивает всё как есть. Это всё-таки мморпг, сомнительно вообще добавлять какую-то систему уравнивания. Но я не против той, что есть сейчас. А у тебя уже перебор.

Оспорю вас в ммо которая хочет выйти на уровень кибер спорта обязательна такая система

 

Лайк если вы со мной согласны

  • Administrators
Posted
1 час назад, Mezantrope сказал:

в ммо которая хочет выйти на уровень кибер спорта

Куда нам в киберспорт?)
Для таких вершин нужен упор на соревновательную часть, а в ММОРПГ вы по большей части занимаетесь прокачкой своего персонажа.

Posted
3 часа назад, Ollie сказал:

Куда нам в киберспорт?)
Для таких вершин нужен упор на соревновательную часть, а в ММОРПГ вы по большей части занимаетесь прокачкой своего персонажа.

Я не спорю но дисциплины одни и те-же. И без разницы во что ты играешь. Всегда и везде приходит к одному. 

И поэтому лучше сделать так что бы все были довольны. А довольны тогда когда все равны. Хоть на каком то из событий. 

Я давно прошу сделать так с варспой. 

И тут у вас не состоит труда попробовать. И сами увидите отдача не заставит долго ждать. Равенство хотя-бы на одном событии. 

Posted

Скажу и я пару слов. 

Уравнивание поднимает всех игроков до 15 уровня. Да не плохо. Но остальные статы? Навыки? 

 

Не торопясь прокачался до 8. Решил сходить. Мало того, что ждал матча минут 10-15,так и пару раз отменялось. Но вот все таки случилось, попал на поле битвы. Побежал к цветку, а там уже все в шмотках с пб. Стоит орлёнок, и ещё несколько человек. Мы всей толпой на них... 1:7 в их пользу. Неплохо. 

При условии что я на 8 уровне бил по орленку 7... 7 урона. А у него больше 2х тысяч здоровья. И ещё регенерация неплохая.

В итоге 100/12 в их пользу.

Многие выходят из боя. Даже штрафы за выход не пугают. 

И так каждый бой. Бывает иногда, раз в 5-6 боёв нормально сыграть, но что то времени много уходит. Другой контент не успеваю посмотреть в игре. 

 

И в итоге, что хотел то сказать:

Система уравнивания нужна. Что бы подбор происходил по принципу: "+/- раный уровень, мощь" 

Не думаю что в игре так мало игроков, что нужно кидать игроков с 4к мощи и 8-9к мощи. 

 

  • Like 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...