Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. orlov_007

    orlov_007

    Beta Test Participant


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      188


  2. 無音ー鈴木

    無音ー鈴木

    Beta Test Participant


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      25


  3. Kai Empty

    Kai Empty

    New Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6


  4. RØFL

    RØFL

    Beta Test Participant


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      125


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2019 во всех областях

  1. Петиция Согласно ст.1,1 земельного кодекса Скайлора просим дать разрешение на разработку проекта землеустройства касательно отведения земельного участка для безопасной передачи мне в приватную собственность земельного участка для обустройства своего дома и штаба гильдии ориентировочной площадью 30 ячеек тайтловой сетки. Земельный участок расположен на востоке Амбера под названием "Зиккурат". Дата: 13.08.19 Подпись: О
    5 баллов
  2. Я считаю что данный метод очень плохо отобразиться на общем настроении игроков и вот почему. Как многие могли заметить, а многие нет, то прочность предметов снижается за ремонт золотом и наоборот если алмазами ( донатная ). Прошу убрать снижение прочности экипировки полностью, так как хоть и лут в мобов выпадает но 70% из 100 не на твой класс, и во вторых не все смогут в дальнейшем если эта система останется вкладывать деньги да бы получить кристаллы что бы сохранить свой лут. Даже если алмазы можно будет получить раз в неделю или день, если игрок активный его экипировка часто ломается и он прибегнет к ремонту за голд так как его легче добыть. И за это время он может и не выбить ничего и просто напросто останется голый. P.S. Кто согласен с мыслю попрошу оставить плюс или лайк.
    4 балла
  3. Уберите авто-отбег у дальников на релизе, очень мешает. Вот пример: Пулишь одного моба, бъешь его, твой персонаж отходит назад и рулит еще больше мобов очень раздражает.
    4 балла
  4. Обсужджение национального достояния скайлора...фантастического друга и просто хорошего бога... Робастика! Робастик - просто фантастик! (Официальная фан религия сервера)
    2 балла
  5. Многим кажется, что три часа много, издатель наживается, хочет продать донат валюту и тд... ИМХО 3 часа не много, но есть другая проблема, забив слоты сундуками арены нет возможности выбросить лишний, чтобы получить сундук с Полей Битвы к примеру. Ну и сами походы на арену теряют смысл, когда у тебя все забито сундуками. Выход - сделать сброс таймера к примеру на 10 минут за победу. Побед 13-15 за содержимое одного сундука - помоему справедливая плата. И у людей именуемых "задротами" будет шанс не отстать от донатеров. Если человек видит, что делать в игре, кроме как ждать, нечего, то он начнёт ждать, и риск того, что в игру он не вернётся опасно возрастает...
    2 балла
  6. Друзья!В 18:30 по Москве мы остановим игровой сервер для внесения изменений. Игра будет недоступна примерно 2 часа.Что мы сделали сегодня: - Изменили уровень населенности для Зиккурата. - Исправили проблему со способностью Нестабильная смесь. Теперь она может перескакивать на кастера. - Исправили рейд-босса в Фактории. Теперь он не должен становиться небоевым. - Убраны дейлики, связанные со следованием. - Исправлены манекены и бомбы - теперь они имеют иммунитет к эффектам. Благодарим за понимание!
    2 балла
  7. Всем привет! Как вы заметили, в игре много отсылок на русский рок, и только одна отсылка на аниме (Гуррен-Лаганн). Возникла идея для отсылки для более молодого сообщества игры. Установите в Фактории/Благороще в лагере радио. В нем будут играть отсылки уже к зарубежным олдовым песням. Например Harder Better Faster Stronger или I'm blue da ba dee. И с редким шансом при нажатии может появиться фраза : "Ты думал здесь будет отсылка? НО ЭТО Я, РАДИО!" Для тех кто не в курсе, это мем-фраза из JoJo's bizzarre adventure, которая в оригинале звучит "НО ЭТО Я, ДИО!" Подробнее : https://memepedia.ru/kono-dio-da/
    2 балла
  8. Ну ти в кое-где прав,с его скоростью атаки он идеально подходит для фарма мобов.Но если ему порезать скорость атаки он и будет лишь фармить мобов,арена будет для него закрыта.
    2 балла
  9. На роль сапа это никак не отразится, ведь ЧИСЛЕННОЕ значение хила( и даже урона) отстанется прежним. Сапорть в свое удовольствие. Подрезать скорость атаки преобразавателя - лучший вариант, как по мне. И я не маг. Ну хорошо, ты меня убедил, можно обойтись и без подреза скорости каста спелов, сап как никак, но скорость автоатаки желательно подрезать.
    2 балла
  10. Ответ очередного мага...Ти видел кто в топе арене?
    2 балла
  11. Господа, такая тема, значит я бью мобов наношу 80% ДД по ним, агрит страж и за моба я нечего не получаю, как это работает?
    1 балл
  12. mobizen_20190812_122205.mp4 mobizen_20190812_121152.mp4
    1 балл
  13. Можете ли вы увеличить скорость атаки алхимиков(подразать скорость атаки преобразователя) и скорость каста их способностей? Как по мне, это лучший вариант, так как многие это не сразу заметят, ведь численное значение урона и хила останеться прежним, но на дпс это ой как повлияет, из-за чего он станет менее имбовым
    1 балл
  14. 1 балл
  15. В целом да но не согласен с навыком "волна энергии" его нужно качать и брать талант на горение а в панели ставить вместо навыка"ледяной взрыв" такая раскачка будет намного лучше да и кто сказал что такой чародей слаб на арене и ПБ наоборот он очень сильный в этих режимах особенно в ПБ) Также есть ещё 3 вид чародея это чародей иллюзионист)
    1 балл
  16. Как алхимик, вставлю свои пять копеек. Сегодня пвпшился в гроте один на один с охотником 15-ого лвла, а я сам 12-ого лвла. И что вы думаете, кто победил? Конечно же, охотник ведь он на три уровня сильнее? А вот и нет, я с лёгкостью его выиграл. Скорее всего разработчики бы сказали, что пвпшиться один на один неправильно и это командная игра, может быть и так. Но я вот думаю, что стычки один на один тоже не редко происходят и их тоже нужно как-то балансировать. Тут явно либо охотников апать, либо алхимиков нерфить.
    1 балл
  17. Наверное, разработчики так и хотели добавить элемент удачи в подземелье. Но за убийство мини-боссов дают шестерню, а рядом с мини-боссом всегда есть генератор. Если подойти с шестерней в инвентаре к этому генератору, то дадут баф, который ускорит прохождение по другому пути. Вряд ли это будет также быстро, как если бы вы сразу пошли по нужному пути, но всё же. Не нужно облегчать всё подряд. Это довольно интересная механика и мне она нравится такой, какая есть.
    1 балл
  18. Долой монополистов ! Бесплатный вход в Зиккурат для всех ! P.S. а вот, при создании клановой системы , при захвате территории/замка дать возможность посещать подземелье данного замка, только захватившей гильдии , уже интересная тема )
    1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. Это же зиккурат ! Старинное место ! (Надо было прикрыться тем что хочешь построить музей ) Но идея прикольная , Так что поддерживаю
    1 балл
  22. Давно пора бы передать Зиккурат в пользование частных лиц. Земли Зиккурата нуждаются в инвестициях с их стороны. Как видно на скрине, сир Орлов довольно обеспеченый, аккуратный и хозяйственный игрок. Думаю земли Зиккурата будут в надежных руках💀
    1 балл
  23. Когда бос скил юзает очень большая просатка фпс з 60 до 13 snapdragons 625
    1 балл
  24. Хм, да, полезный пост, спасибо исправим : )
    1 балл
  25. Шикарные выводы... я не могу убить алхимика- нужно занерфить, алхимик меня палочкой тыкает-у него убер дмг и скорость атаки-нужно занерфить. На роль сапорта не повлияет.... ты пробовал алхимиком Мобов бить? Да я из рубашки выпрыгиваю, чтоб знания фармить, тогда когда вы с пары скилов сносите фул столбы хп мобам.
    1 балл
  26. Игра привязана к плей маркету и тест флайт , то есть разработчики знают нашу почту Именно по почте , или по аккаунту Гугл игр , или по аккаунту тест флайт будет выдаваться награда тестерам
    1 балл
  27. Я немного больше по этой теме выяснил и узнал что оказывается есть в игре особая система которая засчитывает дроп за лучшую эффективность, к примеру на боссах за хил, за то кто сколько агрил И.Т.Д. Но поскольку очки Агра видимо в системе дропа выше ДД это нужно немного исправить либо доработать относительно того где это происходит на боссе или на обычных мобах, я готов выслушать остальных кого хоть как-то волнует эта тема.
    1 балл
  28. Здравствуйте, хотелось бы уточнить, является ли это багом?
    1 балл
  29. многие игры получают много доната именно из за кастомизации персонажа. Почему? Потому что игроки любят кастомизироваь своего персонажа Вспомните игры Bethesd - ы , в них ты мог сделать из своего персонажа все что угодно , и мне это нравится. Поэтому бы вам разработчики , не взять опыт других игр ? Большая кастомизация - вот чем может привлечь к игре ещё больше пользователей. Надеюсь вы прочитаете это .
    1 балл
  30. Все в действительности так. Сам играю за стража и заметил данный "баг". Хоть сколько бы у моба не оставалось здоровья, если страж агрит этого моба на себя при помощи скилла, то 100% получит за него награду, вместо того, кто его бил.
    1 балл
  31. Возможно, все же ты не снес данному мобу 80%. Ибо такой проблемы никогда не замечал.
    1 балл
  32. Согласен. Нет мотивации ходить на арену так как кроме сундуков получить ничего не возможно, а сундуки забиваются за 5 заходов на сутки получается
    1 балл
  33. кабан Николай смотрит на это дело крайне положительно
    1 балл
  34. Добавьте слежение за союзниками когда ты умер
    1 балл
  35. Хотелось бы арбалет охотникам с повышенным уроном, но немного долгой перезарядкой, так как в основном у охотника почти все способности зависят от физического урона.
    0 баллов
  36. На тесте музыки нет, но на релизе она будет.
    0 баллов
  37. Согласен слишком уж имбовый он 1на1 любого вынесет будь хоть противник сильнее него в 2 раза
    0 баллов
  38. Сейчас абсолютно все квесты и дейлы в skylore можно пройти в одиночку , но как по мне это не очень интересно и быстро надоедает. Очень часто люди играющие в ММОРПГ жалуются на то , что им нехватает взаимодействия с другими игроками. Но у меня возникла идея по поводу того, как разнообразить геймплей. Было бы очень круто , если бы вы ввели линейку квестов повышенной сложности , которые можно получить и проходить только в том случае , если игрок состоит в пати с другими людьми. Соответственно и награды за такие квесты будут выше , что только прибавит желание играть в пати. Такие квесты будет проходить намного интереснее , ведь теперь всё зависит не от одного игрока , а от всей команды. Такие квесты будут хорошей альтернативой для тех игроков , которым надоело проходить инсты.
    0 баллов
  39. Уважаемые разработчики мне кажется что игре необходима таргет система с Lineage ll если это технически возможно и не нарушает не чьих прав конечно . Смысл системы в том чтобы иметь возможность брать таргет члена группы . К примеру двойным табом по иконки сапортийца выбиралась бы его цель из толпы мобов или игроков. Это бы открыло немало перспектив для группы как для боевой единицы как в pve так и в pvp . Спасибо.
    0 баллов
  40. Уважаемый только за бонусы тестит? 😁
    0 баллов
×
×
  • Создать...