RØFL Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 Я считаю что сама механика не вечного оружия тоже интересная в своем роде, НО! Сам факт того, что тут точка до +20 противоречит этой идеи. Я считаю что что-то из этого лишнее...либо большая точка...либо не вечное оружие. Так же я вижу компромиссный вариант... Пусть макс. прочность снижается, но лишь до какого-то значения. Например до 15 или 10... Ремонтировать ее нужно будет чаще, но смысл точки все же не потеряется. Хотелось бы узнать общественное мнение тоже по поводу этой идеи...Что думаете? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S1nedrion Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 1 час назад, RØFL сказал: Я считаю что сама механика не вечного оружия тоже интересная в своем роде, НО! Сам факт того, что тут точка до +20 противоречит этой идеи. Я считаю что что-то из этого лишнее...либо большая точка...либо не вечное оружие. Так же я вижу компромиссный вариант... Пусть макс. прочность снижается, но лишь до какого-то значения. Например до 15 или 10... Ремонтировать ее нужно будет чаще, но смысл точки все же не потеряется. Хотелось бы узнать общественное мнение тоже по поводу этой идеи...Что думаете? По поводу способов и механик для доната, их существует огромное количество в подобных играх. Здесь нет никакого смысла изобретать велосипед. Я не против доната. Могу со всей ответственностью заявить, что сам всегда с удовольствием закидываю денежку в интересующие меня проекты. Иногда не маленькую. Но существует еще критерий наглости, с которой разработчик просит денег. Одно дело, привычное всем, увеличение скорости открытия сундуков или повышение шанса заточки за реальные деньги, а другое дело умышленно сунуть руку в рюкзак игрока, чтобы достать от туда деньги, при этом фактически не предоставляя игроку никакого выбора. В данном случае, сейчас это выглядит - либо плати за то, чтобы мы не ганкнули твоего перса на весь его шмот, либо играй во что-нибудь другое. Наглость зашкаливает. До продюсеров, менеджеров и руководителей проектов в индустрии компьютерных игр видно никогда не дойдет, что за хороший и качественный продукт люди сами готовы заплатить, тем более если это мобильная игра, среди которых, хороших, днем с огнем не сыщешь.А за говно, как ни проси большинство и копейки не даст. Конечно всегда найдутся терпилы, которых все устраивает, независимо от того как на них давят. Уверен, что есть такие люди которые будут платить даже если разработчики потребуют с них ежедневную плату в размере 10 000 руб. просто за вход в игру, при том, что по качеству эта игра будет не лучше любой другой. Я все еще питаю надежды на адекватность манагеров данного проекта. Просто дайте нам игру, которая будет лучше, чем тот азиатский шлак, которым забит гуглплей и мы придем в неё толпой и будем донатить в нее сами. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borobaz Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 2 hours ago, Asterush said: Разработчики в игре сделали очень мало доната . Вы хотите чтобы доната было ещё меньше. А на что разработчики жить будут? Мсье сам сарказм, респект)) 38 minutes ago, S1nedrion said: По поводу способов и механик для доната, их существует огромное количество в подобных играх. Здесь нет никакого смысла изобретать велосипед. Я не против доната. Могу со всей ответственностью заявить, что сам всегда с удовольствием закидываю денежку в интересующие меня проекты. Иногда не маленькую. Но существует еще критерий наглости, с которой разработчик просит денег. Одно дело, привычное всем, увеличение скорости открытия сундуков или повышение шанса заточки за реальные деньги, а другое дело умышленно сунуть руку в рюкзак игрока, чтобы достать от туда деньги, при этом фактически не предоставляя игроку никакого выбора. В данном случае, сейчас это выглядит - либо плати за то, чтобы мы не ганкнули твоего перса на весь его шмот, либо играй во что-нибудь другое. Наглость зашкаливает. До продюсеров, менеджеров и руководителей проектов в индустрии компьютерных игр видно никогда не дойдет, что за хороший и качественный продукт люди сами готовы заплатить, тем более если это мобильная игра, среди которых, хороших, днем с огнем не сыщешь.А за говно, как ни проси большинство и копейки не даст. Конечно всегда найдутся терпилы, которых все устраивает, независимо от того как на них давят. Уверен, что есть такие люди которые будут платить даже если разработчики потребуют с них ежедневную плату в размере 10 000 руб. просто за вход в игру, при том, что по качеству эта игра будет не лучше любой другой. Я все еще питаю надежды на адекватность манагеров данного проекта. Просто дайте нам игру, которая будет лучше, чем тот азиатский шлак, которым забит гуглплей и мы придем в неё толпой и будем донатить в нее сами. Подпишусь под каждым словом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hellsteff Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 Полностью согласен с мнением автора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ponyalone Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 Мне кажется хорошим вариантом просто ограничить потерю максимальной прочности. Что бы почность не могла быть снижена ниже 10% от максимальной и.т.д 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eformopac Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) Кто-то уже предложил идею создания итема который будет поднимать макс. Прочность, надеюсь разработчики услышат нас:/ Изменено 16 августа, 2019 пользователем Eformopac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eformopac Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) 21 час назад, RØFL сказал: Я считаю что сама механика не вечного оружия тоже интересная в своем роде, НО! Сам факт того, что тут точка до +20 противоречит этой идеи. Я считаю что что-то из этого лишнее...либо большая точка...либо не вечное оружие. Так же я вижу компромиссный вариант... Пусть макс. прочность снижается, но лишь до какого-то значения. Например до 15 или 10... Ремонтировать ее нужно будет чаще, но смысл точки все же не потеряется. Хотелось бы узнать общественное мнение тоже по поводу этой идеи...Что думаете? Идея с минимальным значением очень хороша, как по мне Изменено 16 августа, 2019 пользователем Eformopac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eformopac Опубликовано 17 августа, 2019 Share Опубликовано 17 августа, 2019 В 14.08.2019 в 18:28, Borobaz сказал: Сегодня видел перса (ник называть не буду)), бегавшего по локе в одной набедренной повязке 🤣🤣🤣 По моему, это показательно! Таких щас процентов 30 игроков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Developers Chimetra Опубликовано 17 августа, 2019 Developers Share Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) В 12.08.2019 в 14:07, Baer сказал: Эта механика имела смысл в Diablo 1, где воин мог чинить в полевых условиях. При этом прочность вещей снижалась, а у кузнеца починка не снижала прочность. Зачем в Skylore сделано так, чтобы починка снижала прочность - не вижу логики. Я не буду донатить на вещи, точить их, чтобы потом донатить на починку. + в Diablo 1 было масло кузнеца, которое могло восстанавливать и повышать прочность) А так да, мы ещё будем думать над изменением системы починки, продолжайте обсуждать и предлагать свои варианты. Изменено 17 августа, 2019 пользователем Chimetra 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voker Опубликовано 17 августа, 2019 Share Опубликовано 17 августа, 2019 А можно добавить возможность взаимодействовать с этим персонажом?)А то не понимаю зачем он нужен. Пусть добавят ему услугу востановления максимальной прочности предмета ; ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bloodday Опубликовано 17 августа, 2019 Share Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) Абсолютно согласен. Это как-то слишком. Донат получается какой-то лютый. Задонать на шмот, чтобы потом донатить на ремонт шмота. Изменено 17 августа, 2019 пользователем Bloodday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OXPA Опубликовано 11 сентября, 2019 Share Опубликовано 11 сентября, 2019 Хотел с друзьями начать вместе с релиза играть , но это снижение прочности просто все портит , отмените это пожалуйста ,придумайте что-то другое ,тут вы заганяете много игроков в угол . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rusberg Опубликовано 11 сентября, 2019 Share Опубликовано 11 сентября, 2019 Полностью поддерживаю данную механику. Есть такое выражение жизнь в движении. Так вот в один прекрасный момент дойдя да хай лвл контента пропадает желание играть когда все соберёшь. Есть обратное предложение пусть ремонт за донат тоже уменьшает максимальную прочность вещей, только к примеру в два раза меньше. К примеру починил за золото -4 прочности , починил за алмазы -2 прочности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baer Опубликовано 11 сентября, 2019 Share Опубликовано 11 сентября, 2019 36 минут назад, Rusberg сказал: Полностью поддерживаю данную механику. Есть такое выражение жизнь в движении. Так вот в один прекрасный момент дойдя да хай лвл контента пропадает желание играть когда все соберёшь. Есть обратное предложение пусть ремонт за донат тоже уменьшает максимальную прочность вещей, только к примеру в два раза меньше. К примеру починил за золото -4 прочности , починил за алмазы -2 прочности. "Жизнь-движение" пусть будет на арене, где рейтинг растет и падает. Еще я с удовольствием подвигаюсь с выходом нового обновления. А переигрывать старый контент чтобы оставаться на месте - этого и в реальной жизни хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voker Опубликовано 12 сентября, 2019 Share Опубликовано 12 сентября, 2019 Я думаю разрабы добавили уже некий лут востанавливающий макс прочность предмета который падает с рб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 12 сентября, 2019 Administrators Share Опубликовано 12 сентября, 2019 4 часа назад, Voker сказал: Я думаю разрабы добавили уже некий лут востанавливающий макс прочность предмета который падает с рб. Скорее всего, мы снова будем работать над составлением списка изменений, и если в следующий запуск сервера войдут правки в этом аспекте, то вы сможете прочитать об этом заранее 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аридан Опубликовано 12 сентября, 2019 Share Опубликовано 12 сентября, 2019 Ого, какую я тему пропустил. Что бы не изменилось — выход есть всегда. Если ситуация не поменяется, то самые отчаянные будут заниматься лютым гриндом голым персонажем с оружием арены в руках, часть будет плакать и платить, а часть банально зубы себе сломает об такую механику и убегут. Кого сколько будет в процентном соотношении — интригующий вопрос. Механика интересная, с ноткой "хардкорности" старшего брата (правда такого даже он себе не позволял). Будут безумцы которым механика зайдёт, но тут же нужно получить ММО с широким охватом и малым порогом вхождения, а не клуб "папок" жанра. Вывод: механику надо "смягчать", либо отказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аридан Опубликовано 12 сентября, 2019 Share Опубликовано 12 сентября, 2019 10 минут назад, Ollie сказал: и если в следующий запуск сервера войдут правки в этом аспекте, Это можно расценивать как информацию от доверенного источника? (о следующем запуске) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 12 сентября, 2019 Administrators Share Опубликовано 12 сентября, 2019 3 минуты назад, Аридан сказал: Это можно расценивать как информацию от доверенного источника? (о следующем запуске) Что именно вызвало у вас сомнения? Не секрет же, что сервера будут когда-то запущены снова, или вы сомневались? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аридан Опубликовано 12 сентября, 2019 Share Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) 6 минут назад, Ollie сказал: Что именно вызвало у вас сомнения? Не секрет же, что сервера будут когда-то запущены снова, или вы сомневались? Скорее сомнения вызвала формулировка, по которой хотелось бы вычислить цель следующего запуска : тесты или релиз. Но увы, всё-таки слог ваш туманный, чистокровный администраторский. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем Аридан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 12 сентября, 2019 Administrators Share Опубликовано 12 сентября, 2019 1 минуту назад, Аридан сказал: Но увы, всё-таки слог ваш туманный, чистокровный администраторский. Иначе никак, время такое 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rusberg Опубликовано 12 сентября, 2019 Share Опубликовано 12 сентября, 2019 13 минут назад, Аридан сказал: Скорее сомнения вызвала формулировка, по которой хотелось бы вычислить цель следующего запуска : тесты или релиз. Но увы, всё-таки слог ваш туманный, чистокровный администраторский. Да будут ещё тэсты будут куда же без них. Будут же скорее всего обновления тестировать до их выхода. Так что ещё успеем мы наиграться на тэстовом сервере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voker Опубликовано 12 сентября, 2019 Share Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Аридан сказал: Ого, какую я тему пропустил. Что бы не изменилось — выход есть всегда. Если ситуация не поменяется, то самые отчаянные будут заниматься лютым гриндом голым персонажем с оружием арены в руках, часть будет плакать и платить, а часть банально зубы себе сломает об такую механику и убегут. Кого сколько будет в процентном соотношении — интригующий вопрос. Механика интересная, с ноткой "хардкорности" старшего брата (правда такого даже он себе не позволял). Будут безумцы которым механика зайдёт, но тут же нужно получить ММО с широким охватом и малым порогом вхождения, а не клуб "папок" жанра. Вывод: механику надо "смягчать", либо отказаться. Удалять целую механику они не будут ,а скорее всего добавят вышеописанный мною лут(ну или что то подобное) ,чекай😉 Изменено 12 сентября, 2019 пользователем Voker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Relinted Опубликовано 13 сентября, 2019 Share Опубликовано 13 сентября, 2019 Есть еще такое предложение: Пусть макс прочность шмота снижается при починке за голд, но, пусть шмот ломается только при смерти в пве, еще как варик можно добавить у нпс спец лут, который будет делать макс прочность бесконечной, но ремонтироваться такой шмот будет только до базовой макс прочности, а сам этот лут будет действовать только на шмот начиная с определенной редкости, например только синий и выше, или только фиол и выше и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Keksek Опубликовано 5 октября, 2019 Share Опубликовано 5 октября, 2019 В 15.08.2019 в 17:50, Asterush сказал: Разработчики в игре сделали очень мало доната . Вы хотите чтобы доната было ещё меньше. А на что разработчики жить будут? Ещё не сделали, всё будет к январю🙂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.