Administrators Ollie Posted September 17, 2020 Administrators Posted September 17, 2020 Друзья! Обратите внимание, что это совершенно новая механика, и мы рассчитывали на то, что она не затронет среднестатистических игроков, а помешает лишь тем, кто использует стороннее ПО для автоматизации фарма. В любом случае, мы будем менять её работу. Если кто-то еще хочет выразить своё мнение относительно механики - вы можете сделать через опрос, который я закрепил вначале поста. Quote
Eformopac Posted September 17, 2020 Posted September 17, 2020 39 минут назад, Chimetra сказал: Да, мы поняли что явно нужно что-то менять. А скажите пожалуйста, когда в лучшем случае это пофиксят? Quote
Administrators Ollie Posted September 17, 2020 Administrators Posted September 17, 2020 7 минут назад, Eformopac сказал: А скажите пожалуйста, когда в лучшем случае это пофиксят? Сейчас думаем над этим, сообщим как будет решение! Quote
MrBomBom Posted September 17, 2020 Posted September 17, 2020 (edited) 16 минут назад, Ollie сказал: Как говорится, не играл, но потенциально осуждаю. Потенциально - потому что я еще не играл. И для меня только плюсом будет замедление прокачки топовых игроков. Если вы это сделали для снижения прокачки игроков, которые зашли раньше других, чтобы снизить разницу "между волнами" - ок. держите пока. НО... если это на полном серьёзе... я зайду на тест, поиграю против "Лоров", которые зашли на тест полным активным составом. И ОЧЕНЬ подумаю над вашим "рандомом". И очень подумаю, над вопросом "А оно мне надо?" Edited September 17, 2020 by MrBomBom Quote
Default Posted September 17, 2020 Posted September 17, 2020 (edited) Я так-то не против такой системы, а даже за. Но есть несколько дополнений. Нашел на телефон одну игру где есть похожая система и сейчас расскажу как там: на любую активность(кроме фарма ресурсов, но там свои особенности) надо билеты, без билета далеко не заедешь, но их можно нафармить с особенных квестов(в скайлоре это был бы наверное скайпасс), заюзал купон на 10 билетов и едишь дальше. Потом есть система скверны: за убийство боссов ты получаешь скверну, накопил 100 скверны сиди отдыхай, не хочешь отдохнуть - пойди помолись, но чтобы помолиться надо благовония, это так-то редкий ресурс но если целенаправленно его фармить то и с ним проблем нету; помолился идёшь дальше топчешь боссов. И ещё очень ВАЖНОЕ примечание: если такая система есть, то я хочу точно знать сколько мобов я могу ещё убить, то есть - четкий счётчик мобов. Например, засунуть в показатели персонажа "усталось" 0/20. Суть в том, чтобы эти ограничения можно было обойти и игровым путем, чтобы это было не легко ну и не прям реально тяжело(в плане получения ресурсов для сброса этих дебафов). Edited September 17, 2020 by Default Quote
Ritualist Posted September 17, 2020 Posted September 17, 2020 Кто ету идею создавал? Не надо нам такое Quote
Траус Posted September 17, 2020 Posted September 17, 2020 Идея правильная, с бесконечным фармом в комплекте идут пачки ботов и ноулайферов. Но, однозначно, нужны изменения, в таком формате даже у казуальных игроков уходит мало времени на игру. Quote
Osmou Posted September 17, 2020 Posted September 17, 2020 Personally I like fatigue system. Its good system against botting. However fatigue system as it is now, could need some reworking. Quote
Inferalo Posted September 17, 2020 Posted September 17, 2020 я считаю, что нужно увеличить окно, а так механика классная Quote
Kris Posted September 17, 2020 Posted September 17, 2020 I am totally against . But if it is extremely necessary to use this mechanism, please reduce the duration considerably. Quote
Fox OwO Posted September 17, 2020 Posted September 17, 2020 I think it's kinda necessary because of auto click and all, make people who work being able to get strong too. But i think the greatest thing that made me play is the hard grind, and the way the things are...are just...boring as hell. But i can understand the purpose in some way. Quote
MrBomBom Posted September 18, 2020 Posted September 18, 2020 Поиграл и теперь еще больше осуждаю. Не игра, а симулятор Хатико. Мобов фармить не дает усталось ибо профит нулевой. а делать в игре больше нечего. по 30 минут стоять в очереди на арену? потом три часа ждать сундук из-за жалких 500 голды оттуда? а что делать все остальное время? просто ходить на арену для удовольствия и набивания рейтинга? Так где удовольствие полчаса ждать чтобы 30 секунд покатать на арене? Не, не, не. что-то тут не то. Может после входа в грот будет чем себя занять, но опять же мы туда ходили убивать мобов. а теперь 1 монеткой и 1 очком знаний мы в гроте даже ремонт не покроем с этой усталостью. Бред 3 1 Quote
Est Posted September 18, 2020 Posted September 18, 2020 Я не против механики если она будет ориентированна на игроков со сторонними механиками( не относящиеся к игре) Quote
武士道 Posted September 19, 2020 Posted September 19, 2020 Полностью поддерживаю . Если такая ситуация останется на релизе , то придётся смотреть на другие проекты . Quote
武士道 Posted September 19, 2020 Posted September 19, 2020 В 18.09.2020 в 04:11, MrBomBom сказал: Поиграл и теперь еще больше осуждаю. Не игра, а симулятор Хатико. Мобов фармить не дает усталось ибо профит нулевой. а делать в игре больше нечего. по 30 минут стоять в очереди на арену? потом три часа ждать сундук из-за жалких 500 голды оттуда? а что делать все остальное время? просто ходить на арену для удовольствия и набивания рейтинга? Так где удовольствие полчаса ждать чтобы 30 секунд покатать на арене? Не, не, не. что-то тут не то. Может после входа в грот будет чем себя занять, но опять же мы туда ходили убивать мобов. а теперь 1 монеткой и 1 очком знаний мы в гроте даже ремонт не покроем с этой усталостью. Бред Поддерживаю . Quote
Atticus Posted September 19, 2020 Posted September 19, 2020 Я не против, но её надо пересмотреть Quote
moondyuga Posted September 20, 2020 Posted September 20, 2020 (edited) Нету желания в Skylore теперь играть) Очередная сессионка. Изюминка утеряна. Категорически против данной механики. Edited September 20, 2020 by moondyuga Quote
Administrators Ollie Posted September 21, 2020 Administrators Posted September 21, 2020 В 20.09.2020 в 12:19, moondyuga сказал: Нету желания в Skylore теперь играть) Очередная сессионка. Изюминка утеряна. Категорически против данной механики. Как уже говорил выше - над механикой активно работаем. Постараемся сделать все, чтобы вернуть ваше желание 😉 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.