Jump to content

Механика "Усталости"  

119 members have voted

  1. 1. Штраф за убийство монстров

    • За
      5
    • За, но нужны изменения
      32
    • Категорически против
      69


Recommended Posts

  • Administrators
Posted

Друзья!

Обратите внимание, что это совершенно новая механика, и мы рассчитывали на то, что она не затронет среднестатистических игроков, а помешает лишь тем, кто использует стороннее ПО для автоматизации фарма.

В любом случае, мы будем менять её работу.

Если кто-то еще хочет выразить своё мнение относительно механики - вы можете сделать через опрос, который я закрепил вначале поста.

 

Posted
39 минут назад, Chimetra сказал:

Да, мы поняли что явно нужно что-то менять.

А скажите пожалуйста, когда в лучшем случае это пофиксят? 

  • Administrators
Posted
7 минут назад, Eformopac сказал:

А скажите пожалуйста, когда в лучшем случае это пофиксят? 

Сейчас думаем над этим, сообщим как будет решение!

Posted (edited)
16 минут назад, Ollie сказал:

 Как говорится, не играл, но потенциально осуждаю. Потенциально - потому что я еще не играл. И для меня только плюсом будет замедление прокачки топовых игроков. Если вы это сделали для снижения прокачки игроков, которые зашли раньше других, чтобы снизить разницу "между волнами" - ок. держите пока. НО... если это на полном серьёзе... я зайду на тест, поиграю против "Лоров", которые зашли на тест полным активным составом. И ОЧЕНЬ подумаю над вашим "рандомом". И очень подумаю, над вопросом "А

оно мне надо?"

 

 

Edited by MrBomBom
Posted (edited)

Я так-то не против такой системы, а даже за. Но есть несколько дополнений. Нашел на телефон одну игру где есть похожая система и сейчас расскажу как там: на любую активность(кроме фарма ресурсов, но там свои особенности) надо билеты, без билета далеко не заедешь, но их можно нафармить с особенных квестов(в скайлоре это был бы наверное скайпасс), заюзал купон на 10 билетов и едишь дальше. Потом есть система скверны: за убийство боссов ты получаешь скверну, накопил 100 скверны сиди отдыхай, не хочешь отдохнуть - пойди помолись, но чтобы помолиться надо благовония, это так-то редкий ресурс но если целенаправленно его фармить то и с ним проблем нету; помолился идёшь дальше топчешь боссов. И ещё очень ВАЖНОЕ примечание: если такая система есть, то я хочу точно знать сколько мобов я могу ещё убить, то есть - четкий счётчик мобов. Например, засунуть в показатели персонажа "усталось" 0/20.

Суть в том, чтобы эти ограничения можно было обойти и игровым путем, чтобы это было не легко ну и не прям реально тяжело(в плане получения ресурсов для сброса этих дебафов). 

 

Edited by Default
Posted

Идея правильная, с бесконечным фармом в комплекте идут пачки ботов и ноулайферов. Но, однозначно, нужны изменения, в таком формате даже у казуальных игроков уходит мало времени на игру.

Posted

I think it's kinda necessary because of auto click and all, make people who work being able to get strong too. But i think the greatest thing that made me play is the hard grind, and the way the things are...are just...boring as hell. But i can understand the purpose in some way.

Posted

Поиграл и теперь еще больше осуждаю. Не игра, а симулятор Хатико. Мобов фармить не дает усталось ибо профит нулевой. а делать в игре больше нечего. по 30 минут стоять в очереди на арену? потом три часа ждать сундук из-за жалких 500 голды оттуда? а что делать все остальное время? просто ходить на арену для удовольствия и набивания рейтинга? Так где удовольствие полчаса ждать чтобы 30 секунд покатать на арене? Не, не, не. что-то тут не то. Может после входа в грот будет чем себя занять, но опять же мы туда ходили убивать мобов. а теперь 1 монеткой и 1 очком знаний мы в гроте даже ремонт не покроем с этой усталостью. Бред

  • Like 3
  • Sad 1
Posted

Я не против механики если она будет ориентированна на игроков со сторонними механиками( не относящиеся к игре)

Posted

Полностью поддерживаю . Если такая ситуация останется на релизе , то придётся смотреть на другие проекты . 

Posted
В 18.09.2020 в 04:11, MrBomBom сказал:

Поиграл и теперь еще больше осуждаю. Не игра, а симулятор Хатико. Мобов фармить не дает усталось ибо профит нулевой. а делать в игре больше нечего. по 30 минут стоять в очереди на арену? потом три часа ждать сундук из-за жалких 500 голды оттуда? а что делать все остальное время? просто ходить на арену для удовольствия и набивания рейтинга? Так где удовольствие полчаса ждать чтобы 30 секунд покатать на арене? Не, не, не. что-то тут не то. Может после входа в грот будет чем себя занять, но опять же мы туда ходили убивать мобов. а теперь 1 монеткой и 1 очком знаний мы в гроте даже ремонт не покроем с этой усталостью. Бред

Поддерживаю .

Posted (edited)

Нету желания в Skylore теперь играть) Очередная сессионка. Изюминка утеряна.
Категорически против данной механики.

Edited by moondyuga
  • Administrators
Posted
В 20.09.2020 в 12:19, moondyuga сказал:

Нету желания в Skylore теперь играть) Очередная сессионка. Изюминка утеряна.
Категорически против данной механики.

Как уже говорил выше - над механикой активно работаем.
Постараемся сделать все, чтобы вернуть ваше желание 😉

  • Like 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...