Popular Post orlov_007 Posted August 15, 2019 Popular Post Share Posted August 15, 2019 (edited) Ссылка на актуальную версию гайда (!) Вступление Начну, пожалуй, с небольшого знакомства с классом. Страж - это класс ближнего боя с достаточным кол-вом хп, скиллами контроля и аое урона (аое - урон по области), что делает его замечательным танком. На данный момент это лучший класс для пве контента. На высоких уровнях у вас всегда будет полное здоровье и вы в два счёта сможете собирать толпу монстров и убивать их за пару способностей. Основной атрибут стража - блокирование. Блокирование определяет шанс Заблокировать вражескую направленную атаку. Заблокировать аое или переодческий урон нельзя. Способности Познакомимся со свежим на данный момень скиллами стража. 1. Молот гнева Навык наносит двойной урон в одну цель. Будто вы мгновенно дважды атаковали противника. Скилл нужный ровно до того момента, пока вы не откроете 6-й скилл. Потом можете отказаться от этого навыка. Вы сильны против толпы противников, а урон в одну цель нас не интересует, тем более альтернатива этому скиллу наносит почти столько же урона, но по области. Тратить очки хаоса на этоу способность я не рекомендую. 2. Героический рывок Ваш персонаж перемещается в любую точку в радиусе 6 клеток вокруг, наносит физический урон в радиусе 2м от указанного места и оглушая противников на 1.5 секунды. Скилл очень полезный, т.к. мы ближники и возможность догнать противника или влететь в толпу нас интересует. Его мы оставляем, но тратить очки хаоса не будет. Оставим для более полезных модификаторов. 3. Эгида Наша ульта. Даже если бы и хотели - не смогли бы убрать. Но, слава робастику, это даже очень хорошая способность. Способность пассивно накапливает заряд эгиды каждый раз, когда ваш герой блокирует атаку врага. Каждый заряд висит на герое 30 секунд. Максимум зарядов - 5. Каждый из них уменьшает получаемый урон на 3%. За все 5 зарядов урон по нам уменьшится на 15%. Активировав способность мы тратим все заряды эгиды и взамен на каждый заряд получаем эффект "барьер" на 6 секунд. То есть если на вас 3 заряда - вы получите 3 барьера, которые сложатся в один. Перейдём к модификаторам. Тема выживаемости для нас на 1-м месте, поэтому берём глиф за 2 очка хаоса "второе дыхание" он с 30%-м шансом накладывает на вас эффект "регенерация" на 6 секунд каждый раз, когда вы получаете заряд эгиды. Чуть позже вы узнаете, что заряды вы будете накапливать очень быстро, поэтому нам нужно быстрее их тратить, чтобы регенерация с нас не снималась. Для этого берём модификатор за 1 очко хаоса "реванш". Этот глиф даёт нам 50% на уменьшение кулдауна (кулдаун - откат способности) каждый раз, когда вас атакует противник. Если вас атакует несколько противников - шанс будет откаждого а акующего. В итоге можно добиться того, что вы будете каждые 10 секунд использовать данную способность, если повезёт. Эти модификаторы качать нужно, но советую повременить с этим и сначала потратить очки хаоса в провокацию. 4. Провокация В радиусе 5-ти метров мы можем выбрать противника и заставить его атаковать нас на него наложится эффект "слабость". Это одна из самых полезных способностей у стража. Но только если правильно вкачать модификаторы. Обязательно качаем за 2 очка хаоса модификатор "Вызов" и за 3 очка "Глухая оборона". Наш первый модификатор позволит заставлять всех противников в радиусе 5-ти метров атаковать вас (слабость тоже накладывается на всех) , а второй блокирует все атаки полученные в это время. Это фактически даст вам 3 секунды неуязвимости в бою от тех, кого вы заагрили. Так же, использовав способность с этими модификаторами в то время как вражеская Тень (игровой класс) будет поблизости в невидимости мы заставим её атаковать и выйти из инвиза. 5. Барьер клинков В течении 7-ми секунд возвращает 100% полученного от автоатак противника в виде физ. урона. Это достаточно спорная способность. По началу я думал её исключить из сборки, ибо в бою вас никто не захочет атаковать, а при провокации все атаки мы блокируем. Однако если вкачать модификаторы, то этот скилл позволит нам лучше убивать врагов, даже если они нас не атакуют и замедлять их. А это очень важно, ведь скорость с противником у вас в большинстве случаев будет одинакова, а для нанесения урона вам нужно быть близко к противнику и каждый раз догонять его. Для этого качаем глиф за 1 очко хаоса "подрезание сухожилий" и модификатор за 3 очка хаоса "Буря мечей". Первый накладывает замедление на противников в радиусе 5-ти метров при применении способности, а второй в радиусе 3м от вас на протяжении 3-х секунд наносит переодческий физ. урон.(не плохой урон на халяву) Сразу скажу, что для конечной сборки нам не хватает одного очка хаоса. Поэтому нам прийдётся чем-то жертвовать. Либо замедлением, либо уроном. Лучше всего жертвовать замедлением. О нём я упомянул лишь в надежде на то, что к след. и или уже релизу нам добавят возможность получить хотя-бы 16-й уровень. В общем, качаем урон по области. 6. Удар колосса Как по мне, самая крутая способность. С помощью этой способности мы притягиваем всех врагов в радиусе 5-ти метров к себе и наносим им физический урон. Благодаря модификаторам эта способность становится, какяуже говорил, самой крутой. Берём глиф за 2 очка "Шок" и за 3 очка хаоса "Землетрясение". Первый модификатор накладывает на всех задетых врагов этой способностью врагов на противников эффекты "замедление"(-50% к скорости передвижения) и "заморозка" (-50% к скорости атаки) на 4 секунды, а второй похож на модификатор предыдущей способности, наносит в течении 3-х секунд переодческий физ. урон, но только в радиусе действии способности (5 метров). Общая схема боя Простая схема боя:С помощью Героического рывка вы врываетесь в толпу врагов. Используете Провокацию. Через 1-2 секунды используете Удар колосса и сразу после него Барьер клинков с Эгидой. В итоге толпа врагов получает значительный урон, а вы остаётесь невредимы Поля битвы Все классы хороши в ПБ (ПБ - поля битвы), по-своему уникальны и необходимы и наш Страж не исключение. Играя в ПБ за стража вам нужно с начала идти к одному из цветков и инициировать битву. Замедлять, станить и провоцировать врагов, а после того, как одна из команд его соберёт - идти к вражеским мобам-лучникам танковать их урон и убивать их, чтобы ваша команда получила преимущество в уроне по боссу. Если достаточно много противников стоят в толпе - врываться в толпу стягивать, замедлять, наносить урон и пугать противниковх. Они либо убегут либо умрут. Если вы видите, что у вашей команды меньше искр жизни, чем у противников - помогайте союзникам убивать врагов. Помните, что как только цветок жизни вырастает нужно идти туда. Если есть враги - задержите их и сбивайте сбор цветка. Сами вы его не соберёте. Ждите пока закончится время или пока прийду союзники и вы убьёте врагов. Если у вас 90% прогресса, то идите к боссу и помогайте добить его. Если с противниками идёте в Ровень по урону, то ваша задача - помешать противникам нанести урон по боссу. Арена На арене мы инициируем битву и помогаем союзникам выжить и убивать врагов. Самостоятельно бить кого-либо не стоит. Бейте того же, кого бьют ваши союзники. Главное не Стража. Стража убивайте в самом конце. Самостоятельно он , как и мы, не сможет ничего сделать против 2-3 противников. Разве-что добить. Страж побеждает лучников и рог (тень). Хуже всего справляется с алхимиками. Так же, если рога слишком прыткий - он может бегать от нас до конца времени. В таком случае, либо мы просчитаем его действия, либо не выиграем. Полезные факты и советы • Эффекты "Регенерация" и "Барьер" сильно зависят от Силы способностей и уровня персонажа. • В талантах сперва идите самым коротким путём к способностям и очкам хаоса • Точите только пушки с арены и шмотки с ПБ. Шмотки с ПБ на данный момент лучшие в игре • Если играете в пати с хилом - не стойте в толпе врагов на низком уровне здоровья. На вас будет сложно нацелиться • Мистер робастик просто фантастик! Если мой гайд был вам полезен - с вас лайк, как говорится) Помните, робастик следит за вами! Edited March 3, 2023 by orlov_007 Указал версию гайда 14 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eformopac Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 Так развёрнуто и удобно.... Жаль что я не играю стражем 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted August 17, 2019 Author Share Posted August 17, 2019 1 час назад, Eformopac сказал: Так развёрнуто и удобно.... Жаль что я не играю стражем Ну лучше так, чем попадать кучу вопросов. Гайд и нужен для того, чтобы свои вопросы закрывать) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZackStory Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 Блок на 3 секунды хорошо. Вот только висит от силы он 1.5-2 секунды. На мне толпа противников, бьют очень быстро, а блок вылетает 5-6 раз и все. Дальше уже идёт урон. Может быть это из-за задержет инета, или ещё чего нибудь. Но у меня он работает некорректно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkyEdit Posted August 19, 2019 Share Posted August 19, 2019 Объективно лучший гайд от лучшего 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трифл Posted August 20, 2019 Share Posted August 20, 2019 Хороший гайд,молодец. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted August 20, 2019 Author Share Posted August 20, 2019 В 18.08.2019 в 12:52, ZackStory сказал: Блок на 3 секунды хорошо. Вот только висит от силы он 1.5-2 секунды. На мне толпа противников, бьют очень быстро, а блок вылетает 5-6 раз и все. Дальше уже идёт урон. Может быть это из-за задержет инета, или ещё чего нибудь. Но у меня он работает некорректно. Вероятно работает он правильно, но ощущается меньше ибо кол-во ударов в секунду зачастую не такое большое. Да и такой параметр как "сопротивление контролю" снижает время действия агра на себе у противников. Если бороться против 3-х людей (берём в пример арену) то за время одного агра довольно часто набивается 5 зарядов. Если подловить момент когда они все рядом стоят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аэл Posted August 23, 2019 Share Posted August 23, 2019 К посту Зака. Кажется, иногда я тоже что то подобное замечал, после каста не все сразу в блок уходит. Возможно пинг, возможно потому что атаки начались до того, как повесился баф. А возможно мое воображение. Интересный гайдик, но на мой вкус это довольно агрессивная сборка и стоило упомянуть и о других вариантах. Молот с регеном и откатом очень неплохо повышает живучесть(с той оговоркой, что это реген и он стакается по длительности. И по наличию хилов в округе, но далеко не все бегают в консте, а рассчитывать на рандомов...) и имеет отличную синергию с блоком от таунта, особенно в толпе. И как не написать об антируте на рывке? По опыту пб меня несколько раз сливали под фокусом, когда пачка лукарей напризывала пауков и ничего я сделать не мог. Поэтому данная модификация кажется мне очень мощным сейвом, да еще и мобильность повышает. Но все упирается в количество частиц... Как всегда) Осталось дождаться релиза и посмотреть, что будет там. /возможно опечатка. Стаки эгиды, по внутриигровому описанию, режут только физ урон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted August 23, 2019 Author Share Posted August 23, 2019 14 часов назад, Аэл сказал: К посту Зака. Кажется, иногда я тоже что то подобное замечал, после каста не все сразу в блок уходит. Возможно пинг, возможно потому что атаки начались до того, как повесился баф. А возможно мое воображение. Интересный гайдик, но на мой вкус это довольно агрессивная сборка и стоило упомянуть и о других вариантах. Молот с регеном и откатом очень неплохо повышает живучесть(с той оговоркой, что это реген и он стакается по длительности. И по наличию хилов в округе, но далеко не все бегают в консте, а рассчитывать на рандомов...) и имеет отличную синергию с блоком от таунта, особенно в толпе. И как не написать об антируте на рывке? По опыту пб меня несколько раз сливали под фокусом, когда пачка лукарей напризывала пауков и ничего я сделать не мог. Поэтому данная модификация кажется мне очень мощным сейвом, да еще и мобильность повышает. Но все упирается в количество частиц... Как всегда) Осталось дождаться релиза и посмотреть, что будет там. /возможно опечатка. Стаки эгиды, по внутриигровому описанию, режут только физ урон. Я раньше собирался через первый скилл(Уменьшение КД + регена), но в итоге пришёл к тому, что есть. Регенка очень часто (очень часто) выпадает с эгиды или нашей пассивки. Да и если учитывать хилов - у них тоже много регенерации есть. Из-за этого доп. регенка становится не нужна в большинстве случаев. И да, судя по опыту - нам лучше воевать против толпы врагов. С таким уклоном и сделана моя сборка. А первый скилл не вписывается в неё да ещё и целых 3 очка хаоса за сомнительный эффект. Так же, играя за любой класс у нас есть своя лучшая последовательность прожатие скиллов. И с этим молоточком опять диссонанс. Для комбы с молоточком нам нужно сделать прокаст как-то так: 1прыжок 2молот 3агр 4молот и там если повезёт ещё молот или же стяжку. Но нам выгоднее реализовать эгиду: 1прыжок 2агр 3эгида 4стяжка 5веер клинков Во-первых, чем быстрее она уйдёт в КД, тем быстрее она из него выйдет, особенно учитывая её глиф за 1. А мы вспоминаем, что эгида наносит самый большой разовый урон (только стяжка наносит больше с глифом за 3, который каждую секунду на протяжении трёх наносит физический дамаг). Да и даёт щит, что несомненно + к выживанию. Если мы реализуем эгиду, то модификатор на КД у молота в полную меру не реализуем. Да и повторюсь, регенка раз в 3 удара это сомнительный бонус. По поводу прыжка - гораздо полезнее взять другие глифы, нежели этот. Всё упирается в кол-во очков хаоса.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HeoTank Posted August 23, 2019 Share Posted August 23, 2019 Интересный гайд. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZackStory Posted August 23, 2019 Share Posted August 23, 2019 И по поводу прыжка: небольшая задержка в инете, большое количество игроков на локации... И вот уже на бегу, да и в некоторых случаях стоя, очень сложно попасть в персонажа противника. Вроде прыгнул на него, а его не станит. Долгая анимация после применения. Промазал - пару секунд ты отличная, боксерская груша. Сделали бы лучше применение в одну цель. Типа: нажал на скилл, нажал на цель и он прыгает на неё, нанося урон всем в определённом радиусе от цели. Повысит актуальность навыка при подтупливаниях интернета. Если нет цели, то как и нынешняя версия навыка, просто прыгает в то место, без применения удара, после прыжка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аэл Posted August 24, 2019 Share Posted August 24, 2019 Не буду спорить, просто такие варианты есть, есть не только масс пвп. Да много чего есть, но мы не об этом, да и потестить не дали, сбоса не было;) Мб даже не столько количество частиц сколько специфика игры... Пвп/пве. Соло, с рандомами, в консте. Это ж кардинально разные требования к персу. В консте мб вообще стаканье мощи с эгиды зайдет вместо регена, кто знает(кстати, а кто-то знает?)) Кстати, нам же показали страницу талантов на 16лвл, там, кажется, было еще три частицы. Как бы вы их распределили? Чистая теория и любопытство И еще, к сожалению, забыл проверить, какой прирост дает баф защиты в статах. Мб уже проф деформация, но не могу избавиться от мысли, что нужен более надежный ее источник, на той же стене клинков, например.(помня протекцию из гв2, но защита очевидно менее эффективна) может, вы меня в данном вопросе просветите?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аридан Posted August 24, 2019 Share Posted August 24, 2019 (edited) 10 часов назад, Аэл сказал: Не буду спорить, просто такие варианты есть, есть не только масс пвп. Да много чего есть, но мы не об этом, да и потестить не дали, сбоса не было;) Мб даже не столько количество частиц сколько специфика игры... Пвп/пве. Соло, с рандомами, в консте. Это ж кардинально разные требования к персу. В консте мб вообще стаканье мощи с эгиды зайдет вместо регена, кто знает(кстати, а кто-то знает?)) Кстати, нам же показали страницу талантов на 16лвл, там, кажется, было еще три частицы. Как бы вы их распределили? Чистая теория и любопытство И еще, к сожалению, забыл проверить, какой прирост дает баф защиты в статах. Мб уже проф деформация, но не могу избавиться от мысли, что нужен более надежный ее источник, на той же стене клинков, например.(помня протекцию из гв2, но защита очевидно менее эффективна) может, вы меня в данном вопросе просветите?) Касаемо стаков мощи: фулл стак(8 зарядов) даст нам прирост в 40% урона. При показателе атаки стража на момент нынешнего эндгейма,(±120 урона) урон первого навыка с модификатором на 10% будет равен ≈ 360 ед. Множитель атаки на других навыках нужно вычислять, но для эгиды стаки на мощь возможно будут решать. Не стоит забывать что при этом стаки мощи сгорают на секунду быстрее, чем стаки регена(5 сек. против 6 сек. на регене), что усложняет их накопление, +ставят нашу выживаемость в замесе под сомнения. Жертвовать регенерацией ради мощи на данном лвл-капе пока кажется сомнительной идеей, а с другой стороны — на данном этапе без сопутствующей экипировки с нужным доп.статом бафф регенерации не всегда оправдывает вложения, + стаки складываются по длительности действия, а не по эффективности. Вывод: мощь может сыграть на руку в ПБ, с имеющимся за спиной алхом, делая из стража командного эффективного игрока, выбор регена позволяет иметь независимость от действий команды и "оттанчить" на себя внимание несмышлёнышей, которые решат что одного стража втроём-вчетвером они размотают, пока союзники берут искры и хилят голема. Имхо. Edited August 24, 2019 by Аридан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аридан Posted August 24, 2019 Share Posted August 24, 2019 По баффу "защита", вроде бы он даёт сверху +15% к броне/сопре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted August 24, 2019 Author Share Posted August 24, 2019 В 23.08.2019 в 22:37, ZackStory сказал: И по поводу прыжка: небольшая задержка в инете, большое количество игроков на локации... И вот уже на бегу, да и в некоторых случаях стоя, очень сложно попасть в персонажа противника. Вроде прыгнул на него, а его не станит. Долгая анимация после применения. Промазал - пару секунд ты отличная, боксерская груша. Сделали бы лучше применение в одну цель. Типа: нажал на скилл, нажал на цель и он прыгает на неё, нанося урон всем в определённом радиусе от цели. Повысит актуальность навыка при подтупливаниях интернета. Если нет цели, то как и нынешняя версия навыка, просто прыгает в то место, без применения удара, после прыжка. Я уже говорил на тему прыжка с разработчиком. Дело в том, что клиент нам показывает скруглённые красивую визуализацию. Потом это переносится на условную сетку, из которой всё состоит и там уже радиус искажается и мы не попадаем. Если изобразить фактический радиус (как его видит игра) то будет некрасиво. Поэтому есть возможный вариант сделать фактический радиус чуть больше и тогда должно быть получше. Надеемся что так и сделают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted August 24, 2019 Author Share Posted August 24, 2019 21 час назад, Аэл сказал: Не буду спорить, просто такие варианты есть, есть не только масс пвп. Да много чего есть, но мы не об этом, да и потестить не дали, сбоса не было;) Мб даже не столько количество частиц сколько специфика игры... Пвп/пве. Соло, с рандомами, в консте. Это ж кардинально разные требования к персу. В консте мб вообще стаканье мощи с эгиды зайдет вместо регена, кто знает(кстати, а кто-то знает?)) Кстати, нам же показали страницу талантов на 16лвл, там, кажется, было еще три частицы. Как бы вы их распределили? Чистая теория и любопытство И еще, к сожалению, забыл проверить, какой прирост дает баф защиты в статах. Мб уже проф деформация, но не могу избавиться от мысли, что нужен более надежный ее источник, на той же стене клинков, например.(помня протекцию из гв2, но защита очевидно менее эффективна) может, вы меня в данном вопросе просветите?) Ну, собирать танка в соло пап не самая лучшая идея) особенно если модификаторы иногда с условием задеть способностью несколько противников несколько противников. Да и чем больше тебя бьют - тем тебе лучше. Не замечал? КД на скиллы уменьшают, эгиду набивают, себя убивают, регенку тебе дают. В общем, масс Танк самый профитный имхо. А по поводу эффекта "Защита" - повышение показателя "Броня" и "Сопротивление" на 15% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аэл Posted August 25, 2019 Share Posted August 25, 2019 Описание защиты мне известно) мне интересно, сколько она даст физ или маг реза в итоге. У тебя, кажется, на одном из скринов в диске писало 45% реза, вот сколько она к этому добавит. 5-10%? Или больше? Это и будет ее реальная эффективность. Побробуй это не заметить, кто такого человека вообще танковать пустит?)) да по-моему любого собирать в соло несколько наивно, рано или поздно все равно на гопник-команду нарвешься;) я имел в виду перса в общем, без класса и таки облажался, соло и рандомы суть одно и то же)) разве что соло пве гринд, а это уже совсем уныло) /с учетом того, что у танка аж целый один таргет скил? хД) у нас нет шансов забилдить его только против таргета равно как и в чистого дд, что то вы такое с Ариданом сегодня в диске обсуждали. Дд, которому надо получать по балде это... Ну, странный дд) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoWkeeQ Posted August 25, 2019 Share Posted August 25, 2019 Было бы здорово увидеть гайды на дд персов, танками и хилами не интересно играть🤗 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аридан Posted August 25, 2019 Share Posted August 25, 2019 6 часов назад, LoWkeeQ сказал: Было бы здорово увидеть гайды на дд персов, танками и хилами не интересно играть🤗 Значит вы не на ту ветку попали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voker Posted August 25, 2019 Share Posted August 25, 2019 7 часов назад, LoWkeeQ сказал: Было бы здорово увидеть гайды на дд персов, танками и хилами не интересно играть🤗 В данный момент это невозможно ведь на релизе механики классов могут поменяться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted August 25, 2019 Author Share Posted August 25, 2019 9 часов назад, Аэл сказал: Описание защиты мне известно) мне интересно, сколько она даст физ или маг реза в итоге. У тебя, кажется, на одном из скринов в диске писало 45% реза, вот сколько она к этому добавит. 5-10%? Или больше? Это и будет ее реальная эффективность. Побробуй это не заметить, кто такого человека вообще танковать пустит?)) да по-моему любого собирать в соло несколько наивно, рано или поздно все равно на гопник-команду нарвешься;) я имел в виду перса в общем, без класса и таки облажался, соло и рандомы суть одно и то же)) разве что соло пве гринд, а это уже совсем уныло) /с учетом того, что у танка аж целый один таргет скил? хД) у нас нет шансов забилдить его только против таргета равно как и в чистого дд, что то вы такое с Ариданом сегодня в диске обсуждали. Дд, которому надо получать по балде это... Ну, странный дд) Нет. У каждой хр-ки есть числовое значение, которое рассчитывается в процентное. И именно числовое значение увеличится на 15% (если мы про Защиту) и как я понимаю, чем выше числовой показатель, тем меньше он даёт в процентах за единицу. Например было 20 брони это 10% . То есть за единицу 0.5%. потом прибавили ещё 10, чтоб получилось 30 и показатель стал 12%. То есть за единицу 0.4 (Последние цифры к реальности не относятся. Просто как пример) Наверняка я сказать не могу, но по ощущениям как-то так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted August 25, 2019 Author Share Posted August 25, 2019 8 часов назад, LoWkeeQ сказал: Было бы здорово увидеть гайды на дд персов, танками и хилами не интересно играть🤗 Лучше пусть это делают те, кто на них хорошо играют. Может я и знаю многое, но на практике виднее. И тот кто за них играет - видит больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted August 25, 2019 Author Share Posted August 25, 2019 46 минут назад, Voker сказал: В данный момент это невозможно ведь на релизе механики классов могут поменяться. В таком случае будут новые гайды) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voker Posted August 25, 2019 Share Posted August 25, 2019 (edited) 31 минуту назад, orlov_007 сказал: Нет. У каждой хр-ки есть числовое значение, которое рассчитывается в процентное. И именно числовое значение увеличится на 15% (если мы про Защиту) и как я понимаю, чем выше числовой показатель, тем меньше он даёт в процентах за единицу. Например было 20 брони это 10% . То есть за единицу 0.5%. потом прибавили ещё 10, чтоб получилось 30 и показатель стал 12%. То есть за единицу 0.4 (Последние цифры к реальности не относятся. Просто как пример) Наверняка я сказать не могу, но по ощущениям как-то так Я спросил и оказывается чем больше наш уровень тем больше требуется числового значения на 1% Edited August 25, 2019 by Voker Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted August 25, 2019 Author Share Posted August 25, 2019 (edited) 2 минуты назад, Voker сказал: Я спросил и оказывается чем больше наш уровень тем больше требуется числового значения для 1%. Даже так... спс за инфу Edited August 25, 2019 by orlov_007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.