Jump to content

#Жизнь Алхимику


Hellsteff

Recommended Posts

Здравствуйте дорогие разработчики,у меня вопрос по поводу алхимика и его перезарядки способностей что с ними не так комон! Способность "Элексир жизни" кд идёт 43 секунды,43 КАРЛ! Куда столько? Ещё "Борьер" 20 секунд ну комон вы серьёзно? Прошу убавьте пожалуйста кд навыка "Элексир жизни" с 43 секунд до 20-25 и кд навыка "борьер" с 20 до 14-17.(Жду агра со стороны комментаторов)🤦‍♂️

Edited by Hellsteff
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Игроки думают так "Хм,он хилл и может хилить себя в пвп,давайте наноем что бы ему сделали бешенное кд навыков и мы будет побеждать!" БРАВО!🤦

Edited by Hellsteff
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Hellsteff сказал:

Игроки думают так "Хм,он хилл и может хилить себя в пвп,давайте наноем что бы ему сделали бешенное кд навыков и мы будет побеждать!" БРАВО!🤦

Вроде как еще никто не успел наныть на нерф алхимика, но с темой соглашусь. Откаты у скилов великоваты. Даже если учесть, что можно вставить частицы на откат, ситуацию это не меняет. Да и если вставлять их на откат, придется жертвовать полезными плюшками. 

Link to comment
Share on other sites

Я активно участвую в бг, и соглашусь с автором данной темы. Я стражем созданным для танкования( то есть  без вкачки в урон )  могу пробивать алхимов, так почему же вы на дд 10к мощи а то и больше не можете? может дело не в  алхимике , а в том что вы не способны нормальный прокаст дать? ап алхима нужен, ибо без этого  в энд гейме он будет безпонтов, и именно вы будете орать на хилов когда они  не смогут вас выхилять на каком либо боссе. Я не соглашусь что надо изменить *барьер* но вот навыку  *эликсир жизни* можно изменить кд до 30-35 сек, от этого он имбой не станет.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ну я так понял, что они хотят оживить класс. Во многих играх они опущены. Тут же они должны по замыслу держать пати. Как говорится каждой тиме по алхимику. Но, надо расставлять приоритеты. Или соло пвп, или груп. То есть создать плюшки так чтоб было или или. Или он будет обречён в солофарме и ни какой пользы для группы или он будет социален но вата в соло. Но когда он и там тру тру это уже слишком

Edited by Miz
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Lilford сказал:

Вроде как еще никто не успел наныть на нерф алхимика, но с темой соглашусь. Откаты у скилов великоваты. Даже если учесть, что можно вставить частицы на откат, ситуацию это не меняет. Да и если вставлять их на откат, придется жертвовать полезными плюшками. 

Я рад что ты меня поддерживаешь и я скажу так,я вкачал частицы на откат где это возможно,ну серьёзно кд очень большое для хилла. Надеюсь исправят

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Miz сказал:

Ну я так понял, что они хотят оживить класс. Во многих играх они опущены. Тут же они должны по замыслу держать пати. Как говорится каждой тиме по алхимику. Но, надо расставлять приоритеты. Или соло пвп, или груп. То есть создать плюшки так чтоб было или или. Или он будет обречён в солофарме и ни какой пользы для группы или он будет социален но вата в соло. Но когда он и там тру тру это уже слишком

То что они убили хиллов я согласен. Большинство думает так "Хм,у него есть хилл мы должны сделать всё возможное что бы кол во хилла было меньше и откат навыков больше,тогда мы победим его" Вот так как то взяли наныли и пожалуйста. Надеюсь исправят кд

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ybrelf сказал:

Полностью согласен с создателем темы, откаты слишком дикие, нужны бы их сократить чтобы жизнь алхимику дали

Нереальное большое спасибо за поддержку.

Link to comment
Share on other sites

Если не порежут кд навыков вы же сами будите орать что водители вас не отхилили в инсте или на боссе,вы же сами себе будите противоречить!? Разработчики, надеюсь вы меня услышите.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Hellsteff сказал:

То что они убили хиллов я согласен. Большинство думает так "Хм,у него есть хилл мы должны сделать всё возможное что бы кол во хилла было меньше и откат навыков больше,тогда мы победим его" Вот так как то взяли наныли и пожалуйста. Надеюсь исправят кд

Поддерживаю автора!

Edited by Sana
Моё мнения уже написал автор!
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Sana сказал:

Поддерживаю автора!

Большое спасибо за поддержку.Просто если кд не исправят потом сами те кто наныли будут орать что их не могут выхилить. Сами себе противоречат.

Edited by Hellsteff
Link to comment
Share on other sites

Полностью против, алхимики прекрасно справляются со своей задачей хила и не надо никого апа и вообще а каком соло идёт речь это класс поддержки🤨

Edited by Voker
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Morozow сказал:

Поддерживаю @Shyless

@Miz Мы же в ммо, о каком соло идет речь?

А кто говорит о соло? Я лишь прошу уменьшить кд некоторых навыков,потом многие будут ныть что их выхилить не могут. И в итоги сами себе будут противоречить.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Считаю что нужно урезать самоотхил и отхил по классу алхимик, чтобы они могли пережить урон ДД в групповой схватке, но не могли будучи на 2000-3000 мастерства слабже побеждать с большим преимуществом 1 на 1, а хил дружественного персонажа другого класса оставить прежним. Также дать аое-скилл (допустим на горение), чтобы проще было фармить мобов. Так персонаж не потеряет своей роли в группе, оставаясь саппортом, перестанет доминировать в пвп над остальными классами и сможет нормально фармить. При таком раскладе можно и кд меньше сделать, а так это очень сильный класс. Не нормально что тень 12к мастерства бадается секунд 15-20 с алхимиком 7-8к мастерства, при этом побеждая с половиной или меньше хп.

Ставь лайк если думаешь примерно также)

Edited by Kirill
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Voker сказал:

Полностью против, алхимики прекрасно справляются со своей задачей хила и не надо никого апа и вообще а каком соло идёт речь это класс поддержки🤨

А кто говорит о соло игре? Я лишь прошу уменьшить кд некоторых навыков,ибо потом сами танки будут агрится что их не могут выхилить и сами себе противоречат. 

Link to comment
Share on other sites

Поверь никто не будет ныть что вы слабо хилите ведь есть ещё 3 навыка на восстановление здоровья помимо вашей героической способности + пассивки на регенирацию и усилиния хила

Edited by Voker
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Kirill сказал:

Считаю что нужно урезать самоотхил и отхил по классу алхимик, чтобы они могли пережить урон ДД в групповой схватке, но не могли будучи на 2000-3000 мастерства слабже побеждать с большим преимуществом 1 на 1, а хил дружественного персонажа другого класса оставить прежним. Также дать аое-скилл (допустим на горение), чтобы проще было фармить мобов. Так персонаж не потеряет своей роли в группе, оставаясь саппортом, перестанет доминировать в пвп над остальными классами и сможет нормально фармить. При таком раскладе можно и кд меньше сделать, а так это очень сильный класс. Не нормально что тень 12к мастерства бадается секунд 15-20 с алхимиком 7-8к мастерства, при этом побеждая с половиной или меньше хп.

Ставь лайк если думаешь примерно также)

Первый скилл алхимика можно аппнуть за частицу и каждая атака будет накладывать на цель эффект "горение" на 6 секунд.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Kirill сказал:

Считаю что нужно урезать самоотхил и отхил по классу алхимик, чтобы они могли пережить урон ДД в групповой схватке, но не могли будучи на 2000-3000 мастерства слабже побеждать с большим преимуществом 1 на 1, а хил дружественного персонажа другого класса оставить прежним. Также дать аое-скилл (допустим на горение), чтобы проще было фармить мобов. Так персонаж не потеряет своей роли в группе, оставаясь саппортом, перестанет доминировать в пвп над остальными классами и сможет нормально фармить. При таком раскладе можно и кд меньше сделать, а так это очень сильный класс. Не нормально что тень 12к мастерства бадается секунд 15-20 с алхимиком 7-8к мастерства, при этом побеждая с половиной или меньше хп.

Ставь лайк если думаешь примерно также)

Я лишь прошу уменьшить кд некоторых навыков если ты читал мои первые посты,ко всему остальному у меня вопросов нет.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Kirill сказал:

Не нормально что тень 12к мастерства бадается секунд 15-20 с алхимиком 7-8к мастерства, при этом побеждая с половиной или меньше хп.

К слову. Это на арене такой разброс в мастерстве? Там же вроде уровень усредняется по необходимости локации? Или на арене эта фишка не работает? 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Hellsteff сказал:

Первый скилл алхимика можно аппнуть за частицу и каждая атака будет накладывать на цель эффект "горение" на 6 секунд.

 

6 минут назад, Hellsteff сказал:

Я лишь прошу уменьшить кд некоторых навыков если ты читал мои первые посты,ко всему остальному у меня вопросов нет.

1. Просто я видел много алхов которые жалуются что они гриндят в несколько раз хуже остальных.

2. Зато у всех остальных есть вопросы с вашему самоотхилу) а про кд я и говорю что можно уменьшить, если уменьшить собственный хил.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...