Jump to content
  • Member Statistics

    8,872
    Total Members
    515
    Most Online
    Merlecrofe
    Newest Member
    Merlecrofe
    Joined
  1. International community

    1. 564
      posts
    2. General section

      To discuss "Skylore"

      405
      posts
    3. Guides

      Here you can find or publish guides and other useful materials about the game.

      126
      posts
    4. Bug reports

      All errors found during testing should be described in this section, in the appropriate branch.

      579
      posts
    5. Suggestions

      In this section you can leave your suggestions.

      573
      posts
    6. Guilds

      All guild related conversations. Post count disabled.

      31
      posts
    7. Tavern "Hoppy Hog"

      Place of reconciliation of the two warring factions. Communicate, argue, but don't swear.
      Here you can discuss any topic that goes beyond the scope of the game and does not fall under other sections.
      Message counter is disabled.

      13
      posts
    8. Creative section

      The Chronicle of Skylore and the creativity of the players.

      146
      posts
    9. Contests

      Information about the current and past contests.

      9
      posts
    10. Reviews and impressions

      In this section you can tell about the first impressions of the game.

      45
      posts
  2. Русское сообщество

    1. Новости и анонсы

      Здесь можно найти официальные новости, актуальную информацию, анонсы и объявления.

      2.3k
      posts
    2. Общий раздел

      Для обсуждения "Skylore"

      722
      posts
    3. Руководства

      Здесь можно найти или опубликовать гайды и другие полезные материалы по игре.

      416
      posts
    4. Сообщения об ошибках

      Все ошибки, найденные во время тестирования необходимо отправлять вот сюда, в соответствующий раздел.

      2.6k
      posts
    5. Предложения

      В этом разделе можно оставить свои предложения по нововведениям

      4.6k
      posts
    6. Гильдии

      Этот раздел подойдёт для того, чтобы объявить о поиске гильдии или разместить объявление о наборе в свою.

      Пожалуйста, поддерживайте актуальность постов и обновляйте информацию, чтобы другие игроки могли эффективно использовать раздел по назначению.

      Счетчик сообщений отключен.

      56
      posts
    7. Трактир "Хмельной Боров"

      Общайтесь, спорьте, но матом не ругайтесь.
      Можно поднимать любые темы, выходящие за рамки игры и не попадающие под другие разделы. 
      Счетчик сообщений отключен.

      2.6k
      posts
    8. Творческий раздел

      Летопись Skylore и творчество игроков.

      254
      posts
    9. Конкурсы

      Информация о текущих и прошедших конкурсах.

      48
      posts
  • Members

    No members to show

  • Recent Topics

  • Сообщения

    • Предлагаю бонусы кристаллов способностей, где есть изменение иллюзий мага с обычных на ледяных или огненных, засунуть в 2 красных кристалла способности Разрушение. Разрушение огнём, помимо накладывания горения, будет иметь фичу – «Все призываемые иллюзии будут огненными». Разрушение льдом – аналогично, только иллюзии будут ледяными. А в тех кристаллах, что была эта фича, придумать что-то другое. Потому что у мага слишком много кристаллов завязаны на одном и том же. А ведь на месте этих кристаллов могли быть другие, более интересные бонусы. Призывать иллюзии разного вида смысла нет, т.к. маг не может иметь бонус от разрушения огненных и ледяных иллюзий одновременно, он либо наложит горение, либо обледенение. Поэтому, я не виду смысла в наличии у кучи скиллов этой фичи, если целесообразно призывать иллюзии только одного вида. И вижу смысл запихнуть эту механику в 2 кристалла.
    • Hi there, first of all, thanks for the hard work and congratulations on the greatest results, now my suggestion is: now the bots are super inteligents that's great, but they need something more to let them completely able to help us to finish dungeons, they only need one simple thing, have the abilities with caos fragments on them so when the heal heals grants secundary effects such as shield and regeneration, and the tanks can be able to use all the abilities they have like living armor, that is the only way to get the dungeons stop from being annoying to do them, and to complete the weekly goal of 1000 points needed to get the chest.... That's my humble opinion. Súper happy with Skylore, my only complain is Dungeons are so hard to finish without a party and if you queue for go alone the bots don't help so much. Thanks again, I hope is taken in consideration my suggestion ☺️ 
    • Было бы здорово, если бы в игре существовала система, похожая на систему ключей из WoW. Введите в игру нечто похожее. Кратко о системе из WoW: В начале каждой недели игроку выдаётся предмет, который позволяет в данже активировать особую сложность для всей группы. В этой сложности мобы/боссы усилены специальными недельными усилениями и уровнем предмета игрока. Если данж, усиленный предметом игрока, проходится, то у этого предмета повышается уровень и он позволяет активировать более сложный данж. Фактически, это рогалик. Различия в уровнях сложности, будет то 1 или 10, только в уроне и хп мобов и боссов. Чем выше уровень данжа, чем сложнее и ценнее награды. Подобное можно ввести и тут, только в изменённом виде. Не в виде отдельного предмета, а отдельной статистикой игрока. Группа, зашедшая в данж, получает тот уровень данжа, который имеет игрок с самым низким уровнем в группе. Или самым высоким. Тут на усмотрение разрабов, как это реализовать. Можно ввести таблицу наград как в лиге титанов. Каждое прохождение будет давать очки, которые будут поднимать тебя по таблице. Получаемое кол-во очков будет зависеть от пройденого уровня данжа. Потом будет выдаваться награда, в зависимости от места. Недельные усиления должны быть разнообразными. Как просто + к хп/урону мобам или боссам, так и с новыми механиками. Например, каждый моб после смерти порождает дух, преследующий игрока и наносящий урон, когда догонит. Я не хочу продумывать и расписывать всё досконально. Но хочу сказать. Вот вы сделали рогалик в виде охоты. Рогалик для данжей -  отличная идея. Может быть, лучшим вариантом будет смесь охоты и лиги титанов. Рогалик, новые механики с охоты, а награды и система таблиц с очками и местами – с лиги титанов. Только это нововведение обязательно должно сопровождаться, минимум, двумя новыми данжами. За 4 года 2 данжа осточертели. И скиллов у боссов в рогалике должно быть побольше, чем 2-3.
×
×
  • Create New...