Jump to content
  • Member Statistics

    8,872
    Total Members
    515
    Most Online
    Merlecrofe
    Newest Member
    Merlecrofe
    Joined
  1. International community

    1. 564
      posts
    2. General section

      To discuss "Skylore"

      403
      posts
    3. Guides

      Here you can find or publish guides and other useful materials about the game.

      126
      posts
    4. Bug reports

      All errors found during testing should be described in this section, in the appropriate branch.

      579
      posts
    5. Suggestions

      In this section you can leave your suggestions.

      572
      posts
    6. Guilds

      All guild related conversations. Post count disabled.

      31
      posts
    7. Tavern "Hoppy Hog"

      Place of reconciliation of the two warring factions. Communicate, argue, but don't swear.
      Here you can discuss any topic that goes beyond the scope of the game and does not fall under other sections.
      Message counter is disabled.

      13
      posts
    8. Creative section

      The Chronicle of Skylore and the creativity of the players.

      145
      posts
    9. Contests

      Information about the current and past contests.

      9
      posts
    10. Reviews and impressions

      In this section you can tell about the first impressions of the game.

      45
      posts
  2. Русское сообщество

    1. Новости и анонсы

      Здесь можно найти официальные новости, актуальную информацию, анонсы и объявления.

      2.2k
      posts
    2. Общий раздел

      Для обсуждения "Skylore"

      722
      posts
    3. Руководства

      Здесь можно найти или опубликовать гайды и другие полезные материалы по игре.

      415
      posts
    4. Сообщения об ошибках

      Все ошибки, найденные во время тестирования необходимо отправлять вот сюда, в соответствующий раздел.

      2.6k
      posts
    5. Предложения

      В этом разделе можно оставить свои предложения по нововведениям

      4.5k
      posts
    6. Гильдии

      Этот раздел подойдёт для того, чтобы объявить о поиске гильдии или разместить объявление о наборе в свою.

      Пожалуйста, поддерживайте актуальность постов и обновляйте информацию, чтобы другие игроки могли эффективно использовать раздел по назначению.

      Счетчик сообщений отключен.

      56
      posts
    7. Трактир "Хмельной Боров"

      Общайтесь, спорьте, но матом не ругайтесь.
      Можно поднимать любые темы, выходящие за рамки игры и не попадающие под другие разделы. 
      Счетчик сообщений отключен.

      2.6k
      posts
    8. Творческий раздел

      Летопись Skylore и творчество игроков.

      253
      posts
    9. Конкурсы

      Информация о текущих и прошедших конкурсах.

      48
      posts
  • Members

    No members to show

  • Recent Topics

  • Сообщения

    • Сингулярность Интересная способность. Для реализации пвп глифа, 7 секунд действия, имхо, многовато. И переохлаждение на 5 сек при обморожении, серьёзно? Обморожение на враге будет только после кометы (ибо в сфере всегда будет буря), а та только после сферы ради обледенения. Комбинация из 3 скиллов, где последний с длительностью 7 сек, ради снижения врагу урона на 3%, кто это придумал? :D В пве брать только верхний красный глиф, но зачем мне целых 9 секунд работы? Это будет полезно разве что на боссах. В данжах паки мобов живут редко 9 секунд. Да и анимация немного вычурная. Здорово, что теперь можно играть без иллюзий, всегда этого хотел. Только пассивка Самодостаточность теряет свой шарм и становится тупо сильным пассивным бустом урона, что выглядит странно. И по энергии хаоса. В её описании написано, что увеличивает урон сингулярности и повышает эффективность некоторых ваших способностей. А каких способностей? В описаниях скиллов я не нашёл взаимодействия с энергией хаоса, так что, фактически, она только увеличивает урон с ульты. Что за прикол? И в пвп, если ты играешь с сингулярностью, у тебя будет и телепорт. Выходит так, что зелёные глифы у него будут бесполезны! Ифрит Можно было придумать что-то интереснее, нежели просто волна. Да и какая-то забагованная способность. Написано, что дальность 8, но, фактически, 6. Верхний глиф не добавляет горящим врагам 2 стака расплавления. Поменяйте бонус от дара ифрита! Маг не тот класс, который должен быть рядом с врагами, это дико неудобно и просто опасно для мага. Ледяная комета То, что я ожидал! Вот только почему анимация способности проигрывается в 10 кадров??? Сделайте плавную анимацию падения! Все остальные анимации плавные! В пве комбинация ифрит+шар выгоднее, чем сфера+комета. Дайте в пве бОльшую награду за комбинацию сфера+комета, нежели 5 секунд обморожения. Я про верхний глиф способности. Можно, конечно, играть и с тем и с этим, но тогда волны со сглазом не будет :( Пвп глиф у кометы очень слабый. Уберите снижение урона, сделайте 4 метра радиус, но дайте что-то посильнее, а не просто защита на 6 секунд. Да и верхнему глифу тоже уберите снижение радиуса, зачем оно?  И что касается всех новых активок – почему у всех такое скудное звуковое сопровождение? У кометы вообще его нет, будто не комета падает, а снежок. У старых скиллов чётко выраженный звук! Огненный щит 10 секунд накопления – много. Учитывая то, что на арене в начале матча стаки сбрасываются. Сдвиг парадигмы Почему такая халтура: тупо + к характеристикам? Наверное, у мага будут самые скучные пассивки в пве: самодостаточность, сдвиг и смекалка. И я не понимаю, почему снова кринж с отсутствующими глифами способностей??? Где глифы за 1 и 2 чх??? Что это за бредятина??? Вообще этого не понимаю. Отвратительно то, что ничего не сделали ни с мусорной транслокацией, ни с порталами, ни с зеркальной поддержкой. Изменённый диссонанс в телепорте – всё ещё бесполезен. Это пвп способность, зачем мне там телепортироваться к врагу? Если бы на месте, где был маг до телепорта, был аналогичный эффект, и глиф снижал кд на 40%-50%, я бы подумал. А двойной телепорт остаётся безальтернативным, тем более, с разрушением. И бафните уже ледяные иллюзии. Зачем их вообще брать? Они наносят гораздо меньше урона в сравнении с огненными. Поднимите им урон до уровня огненных, шанс срабатывания замедления до 20-25% и апните разрушение льдом в разрушении. В пве всё равно будут брать огненных из-за горения, а в пвп уже можно будет подумать. Ну, осталось ещё 6-8 месяцев, и будут остальные 2 класса обновлены :D
    • Бог тебе в руки, но будто бы в сумме энивей выбора стало больше. А до однокнопочного кликера далеко. Я сам люблю вариативность и против этого изменения, но мы и не видели всё что они там понавыдумывали и к чему придут. До однокнопочного кликера всё же далеко, будем объективны  
    • А причём тут игроки. Игроки свой фидбек отправляли и всё тестили как-раз) И разработчики даже исправили одну из причин такого урона, но вторую не усмотрели ибо не провели повторные тесты
×
×
  • Create New...