Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. orlov_007

    orlov_007

    Beta Test Participant


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      189


  2. Eformopac

    Eformopac

    Beta Test Participant


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      292


  3. MrBomBom

    MrBomBom

    Beta Test Participant


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      22


  4. Bkmz

    Bkmz

    Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      272


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2020 во всех областях

  1. И так, настало время 3-й темы насчёт проблемы усталости. И наверное она важнее всех предыдущих. Видимо разработчики не совсем понимают уровень нашего негодования по поводу этой механики (усталости). После недавнего её обновления для игроков не изменилось почти ничего, если не стало хуже. Да, бафф теперь не на 20ч, а на 3ч. Но и после первого "срока" она зарабатывается быстрее. (Лично мне хватило десятка мобов чтобы заработать очередную усталость). И так же, теперь за убийства мобов под усталостью не дают вообще ничего. Раньше хоть как-то можно было упороться и фармить по 1голде/1знанию. Самая главная причина почему люди против этой механики - игроки получили не то, чё ожидали. Резкий разворот вектора игры. Напротяжении вот уже 1,5 года я и другие тестеры играли в действительно увлекательную динамическую игру. В ней всегда было чем заняться и можно было действительно играть в неё. Это была игра в жанре ММОРПГ для всех. Кто мало играл - забирал сундуки с львиной долей ресурсов, кто много играл - фармил мобов. Сейчас же я вижу сессионку с игровой сессией в 20 минут и заточкой под P2W в которую нельзя играть дольше. Вы проводили внутренние тесты? Вы вообще играли в свою игру? Очень интересно, чем вы нам предлагаете заниматься. Даже при условии нормального подбора на арене - она ничего не даёт, как только заканчивается награда за лигу. Дальше фармить лиги нельзя. Пришёл я на 6 лвл, взял награды вплоть до 9-го уровня и всё. Дальше "дыра" в контенте. Арена зафармлена, мобы зафармлены и 3 часа усталости, дейлики прошёл. И это контент на весь день. Вы видели цену прокачки и нашу возможность получить ресурсы? Ради одного навыка я должен пройти все эти игровые активности (дейлы, сундук, мобы).И таких "дыр" я предполагаю много. Не только на 6-10 лвл. Раньше каждую минуту игры ты мог потратить на развитие персонажа и приближение его к цели. Всё зависило от тебя. И думая о будущем донате ты понимал, что в большинстве случаев они компенсируют свой низкий онлайн в игре с помощью денег. А при нынешней системе они по онлайну в игре уровняются (ибо больше сидеть смысла нет.) Так ещё и + донат. Поймите, что скайлор любили за то, что ты всегда мог прийти и вложить своё время в игру, пробиваясь к цели. Каждый был уникален и каждый имел возможность в любое время продвинуться в прокачке. Сейчас это не так. Играть просто нет возможности. Вам было мало 63% за "категорически против"? Вы даже не попытались нормально исправить механику. Даже если вы её убирать не собираетесь. Одно из предложений по поводу усталости, и на мой взгляд, являющееся единственным компромиссом - изменять не длительность усталости, а ограничение на фарм. Вместо 100% отбирать 20/30/40/50/60%, сколько там решите. В таком случае каждый найдёт смысл быть в игре столько, сколько он захочет, абсолютно любой сможет "догнать", если начал позже остальных, и тем временем это будет ограничением прокачки игроков. (Наверное для этого механика и вводилась). Если вы скажите, что это система против ботоводов и читеров - мы скажем, что это откровенно не так. Система никак не обнаруживает он использует бота или не использует. Невозможно бороться с врагом, когда ты не понимаешь кто твой враг. Вне зависимости от действий игрока система вешает усталость. Так скажите, какой смысл в этой усталости против ботов, если в итоге фармить не может никто? Это просто ограничение на фарм. Никакого бо́льшего функционала эта механика не имеет. Вновь хотим предоставить всем игрокам и потенциальным игрокам поучаствовать в опросе с множеством вариантов. Постараемся привлечь больше людей к данной проблеме. Опрос будет содержать в себе различные очевидные варианты развития данной проблемы, а в комментариях можно высказаться согласны вы со словами выше о причинах негодования, частично согласны или не согласны. Даже если вы не согласны - пожалуйста, проголосуйте в опросе
    17 баллов
  2. Категорически согласен с автором темы и даже сам в самых разных местах высказывал абсолютно те же тезисы. В данный момент это не тот Скайлор, в который я когда то приходил. Более того это не ммо. Может это прозвучит грубо, но... Сверните эту вашу усталость в трубочку и... Ну дальше вы поняли
    9 баллов
  3. Уважаемые разработчики, я вижу вы постарались над тестом и поэтому решил предложить вам сразу несколько идей замеченых мной на просторах вашей веоиколепной игры(просто кроме как замечать что-то в чате там делать нечего) Итак. Во первых. Необходимо ввести поломку на длительное нахождение в онлайне. Поясняю, первый час игрок может находится в игре без штрафа, однако по истечению шестидесяти минут его шмот начинает ломатся с интенсивностю 1 ед. Прочности - 1 минута. По истечению ещё двух часов начинает снижатся максимальная прочность с интенсивностью 1 ед. Прочности - 2 минуты. При полной поломке снаряжения игрок лишается всего надетого на него снаряжения. Далее. Ввести налог на доход, поясняю. Система раз в две недели считывает сколько игрок в среднем за эти две недели получал знаний и золота каждый день затем умножает получившееся число на 14 и списывает половину получившего числа со счета игрока. А дабы игроки не обошли налог списание может увести баланс игрока в минусовое значение в котором он будет работать только чтобы погасить долг. Далее. Ввести систему резервации ноулайферов. Поясняю. В случае если игрок при всей доброжелательности к нему системы умудряется изо дня в день становится сильнее, то значит он либо ботовод либо ноулайфер, а следовательно сосуществовать с обычными игроками не может впринципе, а значит всех игроков пойманых на этом необходимо отправлять на специальный канал, на котором будут только такие же игроки как они, и никоим образом не давать им взаимодействовать с честными игроками тянущими лямку существования. Далее. Ввести вход на арену по талончику. Поясняю. Каждый игрок при входе в игру может подать заявление на получение талончика на арену, который позволит отстояв очередь длительностю примерно в час-два попасть на арену. Талончики имеют срок действия ровно два часа, и если игрок не смог попасть на арену единожды, второй талончик ему не выдавать. На этом пока всё, как только я увижу в вашем прекрасном симуляторе чата ещё интересные идеи я сразу дам знать, хорошей вам разработки, и дальнейших успехов Ну, чертяки, выкатили арену сразу стыдно стало что хейтил, это очень весело, спасибо)
    5 баллов
  4. Подписываюсь под каждым словом. Я вообще удивлен зачем это ввели?!Тем более в мморпг, зачем?! Разве игры подобного жанра не должны всеми силами удержать игрока в игре?! Разве не есть хорошая мморпг та в которой ты можешь потратить свое время?! Разве не есть это смыслом мморпг?! Если это было введено для "растяжения контента" то почему таким способом?! Не ужели нельзя было уменьшить награду за мобов или усилить самих мобов в конце концов?! Зачем делать из игры сессионку?! Если это было введено для борьбы с "ботоводами" ,то почему система борется против игроков?! Зачем добавлять механику запрещающую играть в саму игру?! Я понимаю что это пока не работает как "надо" но меня пугает факт того что разработчики хотят оставить это, разве этот скайлор мы ждали 3 года...
    5 баллов
  5. Хотелось бы привести пример другой, успешной ммо.. World of warcraft, может слышал кто? (вопрос риторический) Там вот тоже разрабы хотели такую фигню ввести, но очень скоро поняли что это бред... И тогда они наоборот ввели статус "отдохнувший" или как-то так. Тоесть они взяли награды, разделили их вдвое и сделали чтобы только отдохнувшие игроки получали фул прайс.. Это идеальный, и главное проверненый вариант, я считаю что это идеальное решение
    3 балла
  6. Как они позволяют? Ты зашёл - прошёл квест. Всё. Режимы ты зашёл - нафармил со всех режимов 5 сундуков - всё. Ну а первый день лигу на арене взять. А дальше? Где постоянный контент? Вот если бы за арену давали сразу ресы, а не сундуки - да. Но они уже отказались от этой системы и не откажутся от сундуков. А по-другому оно и не может дать постоянный контент. А гринд это путь развития который доступен всегда. Всегда с наградой. Причём реально достаточно справедлив и, например, в гроте, может быть разнообразным. Ну, вывод, с которым я бы не согласился, но мне тебя не переубедить. В любом случае останешься при своём. Просто скажу, что сейчас мне играть не нравится. По-мне бить мобов, особенно в гроте, гораздо увлекательнее, нежели пройти очередной квест разок
    3 балла
  7. Осуждаю, очередное нытье, но уже с нотками ЧСВ: Причем человек говорит якобы от лица всего коммьюнити, но на самом деле не надо обманываться, он преследует лишь свои интересы, т.к. в соседней темке, где обычный человек предложил хороший и, в принципе, стандартный вариант решения проблем "энергии" в других играх, Орлов высказался против: Вы поймите, Орлов хочет усидеть одновременно на двух стулья - и не дать слишком много буста работягам/лайферам, которые не могут проводить много времени в игре, а то не дай бог еще его догонят. И в то же время хочет чтобы ему дали возможность достигать своих целей в игре без ограничений, чисто за потраченное время, выдавая это за голос всего коммьюнити. Его интересуют только высокие цифры БМа, это заметно по его текущему прогрессу в игре, где он апнул относительно высокий бм, в ущерб реальным боевым характеристикам персонажа, а потом пишет жалобные комменты на форуме чтобы ДД понерфили, которые его чара слишком легко убивают. Именно поэтому чужие темы с усталостью он осуждает и высказывается против, зато свою темку считает "важнее всех предыдущих" (с). Я писал уже в другой теме, повторюсь и тут, что усталость в текущем виде как и отключенные дейлики, нужны для того, чтобы тестеры первой волны не улетели слишком далеко от всех остальных людей, ведь нам же вроде обещали по возможности отсутствие вайпа и перенос персонажей с беты на релиз. Для многих это важно, не отставать от остальных, да и поставьте себя на их место, когда взял отпуск, рассчитывал ворваться одним из первых, в итоге сидишь без письма, и понимаешь что Орловы фрифармят в пустом гроте без конкуренции, отрываясь от тебя все дальше с каждой минутой, а разработчики пишут что пустят всех в течение 2-х (!) недель: Безусловно все вышесказанное, не отменяет того факта что система усталости должна быть переработана к моменту когда все желающие будут запущены на ОБТ, и еще раз переработана к релизу. Но однозначно она должна быть оставлена, пусть и в несколько понерфленном виде. Я сам отношусь к категории игроков, которые могут много времени уделять Скайлору, например за двое суток со старта удалось поспать только 3 часа. 😅 Но я все равно понимаю, что для развития и популярности ММО проекта должны быть введены механики, которые нивелируют пропасть между лаййферами и задротами, тогда играть будет интереснее для всех. Так как варианты топикстартера лоббируют лишь его собственные интересы, я бы предложил разработчикам не изобретать велосипед, а творчески переосмыслить уже использующиеся в других играх системы виталити/энергии и адаптировать их к реалиям Скайлора. Урезать фарм можно и нужно, но полностью его у игроков забирать нельзя. Не нужно превращать игру в сессионку как сейчас - 10мин фарма без усталости, чекнул сундуки, сделал дейлики, на все про все потратил 20мин и ушел на 3ч. Лучше сделать более равные промежутки для фарма/отдыха: 3/3 или 3/6 часа. Также здравым выглядит предложение добавлять временной или процентный бонус к фарму при офлайне более 3/6ч, чтобы лайферы после 3ч офлайна не слишком сильно просели по добываемым ресурсам по сравнению с теми, кто фармил эти 3ч с порезкой (чему больше всего и сопротивляется Орлов). Вообщем люди - думайте в первую очередь своей головой, не идите на поводу задротов-лоббистов в их интересах, не забывайте что это всего лишь тест и все механики еще не раз будут изменены перед релизом. А разработчики - вам пожелание держать свой курс и вносить все правки не только под давлением SJW, но и на основе аналитики и вашего видения игры. Всех обнял-приподнял. удачи в игре!
    3 балла
  8. Я так понимаю что усталость в идеале должна растягивать время прокачки персонажа. Так же вынуждать к прохождению данжей и ТП. Это если рассматривать в идеале. Потому не хочу теребить старую рану и рассмотреть все через призму в идеале. И так первое. Качаться в пати чтобы отсрочить усталость. Но зачем это делать, если в группе непонятная система распределения Лута, и каждый будет получать все то же самое только дольше. В результате смысл пати Кача пропадает, если в идеале не проработать систему распределения добычи. Второе привлечение к данжам и ТП. Если в идеале все будет работать,то во данжи можно пройти за три часа раз десять. Но зачем, если для сундуков места нету? Разве что активность. Дать возможностьь игрокам с маленьким онлайном не отставать от задротов. Ок. Но почему не давать за отсутствие, например, 6 часов в игре с бонусом на час? Или например усталость с штрафом добычи на 50 процентов. Ещё, хотелось бы, чтоб время до получения усталости- (tу),!зависило от соотношения бма моба (бмм), к бму персонажа (БМП), множенное выбранный коофиууент вами (q) У=бмм/БМП•q
    3 балла
  9. @Bkmzда, я согласен, орлов всегда гнался за цифрами, но в этом нет ничего плохого и это дело каждого. Смысл в том что механика мешает играть, понимаешь? Играть. Всегда в ммо был принцип время=прокачка, а тут ставят в равные условия и тех кто может играть 20 часов в сутки и тех кто не может, хотя это уже неправильно, ведь никто не мешает тем кто хочет себе больших цифр играть сколько ему хочется. Ок, сейчас усталость нужна чтобы уравнять занятых и работающих людей у которых есть деньги и нету времени с теми у кого нету денег зато естт время. Но на релизе, когда деньги позволят банально пролететь какую-то часть контента работяги с деньгами просто обойдут ноулайферов и им подобных. Я лично не считаю что для меня это большой минус, так как я скорее отношу себя к первым чем ко вторым. Но убивая саму идея, скажем, задротства вы убиваете и саму систему ммо. Так что личность орлова тут не при чём. Посмотри на это с перспективы другого игрока. Например с моей перспективы, баго я поддерживаю всё что пока что говорил орлов
    2 балла
  10. Для меня важно, чтобы в любой момент я мог потратить своё время и я бы приблизился к становлению сильнее. Квесты и режимы этого не позволяют сделать. Они одноразовые (квесты) или взаимозаменяемые (режимы). Лучше уж мобов пофармить, что в любой момент на любом уровне даёт тебе "чем заняться" и путь к продвижению. Квесты и режимы для меня это отдельная тема
    2 балла
  11. Забавно, что мое сообщение в пожелания-предложения в дискорде во многом является ответом на пост Орлова. Не буду копировать все, только ключевая часть. ------------------- Также хотелось бы сказать пару слов про усталость. Я понимаю, что это не популярное мнение, но на мой взгляд усталость должна быть! Проблема не в усталости, а в отсутствие контента. Я уже говорил на прошлом тесте, что в игре большую часть времени приходится бездумно вырезать мобов, тогда меня почти все захейтили. Мол это альфа(хотя я и говорил, что для альфы это норм!), а один скромный любитель гринда вообще очень яростно его защищал. Поясню: я не против пару часов в день повырезать мобов, но когда игра на 90% состоит из этого это уже ненормально! И вот сейчас это стало очевидно, с усталостью просто нечем заняться! Другими словами нужны нормальные источники ресурсов(золото, знания), кроме вырезания мобов. Увеличить количество квестов, повысить награду за квесты, больше дейликов. ------------------ Я согласен, что в игре есть дыры. Но в отличие от Орлова я предлагаю заполнить их не бездумным вырезанием мобов, а к примеру квестами. Как раз и карту поиследовать можно и лор игры более подробно рассказать.
    2 балла
  12. Просто человек не хочет чтобы лайферки имели даже иллюзорный шанс его догнать, вот и против 🙂 На самом деле идея более чем правильная и во многих играх с виталити системой (читай энергией/усталостью) реализована, чтобы простые игроки не сильно отставали от задротов.
    2 балла
  13. Голосовать не буду, т к отсутствует пункт "частично не согласен с автором". Почитайте форум, данные ограничения это единственное разумное, что могли сделать разработчики до исправления всех ошибок и запуска основной массы людей на ОБТ. В противном случае разъярённые люди бы уничтожили репутацию игры из-за того что а почему они качаются а меня не пустили, они сейчас забустятся так сильно что мне нет смысла стартовать. От тебя Орлов я вообще в последнюю очередь ожидал подобных тем, ты вроде всегда за хардкор и против казуальности топишь, а как только подвезли хардкора в игру, первый ныть начал. А что ты собирался делать без ограничений? Опять апнуть кап за 7-9 дней игры и начать создавать темки "дайте больше контента, мне в клиенте больше делать нечего, чем вы 4 месяца занимались" итп? Осуждаю.
    2 балла
  14. Поиграл и теперь еще больше осуждаю. Не игра, а симулятор Хатико. Мобов фармить не дает усталось ибо профит нулевой. а делать в игре больше нечего. по 30 минут стоять в очереди на арену? потом три часа ждать сундук из-за жалких 500 голды оттуда? а что делать все остальное время? просто ходить на арену для удовольствия и набивания рейтинга? Так где удовольствие полчаса ждать чтобы 30 секунд покатать на арене? Не, не, не. что-то тут не то. Может после входа в грот будет чем себя занять, но опять же мы туда ходили убивать мобов. а теперь 1 монеткой и 1 очком знаний мы в гроте даже ремонт не покроем с этой усталостью. Бред
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Я считаю это плохая механика. ((((
    2 балла
  17. В этой сводной таблице показывается применяемость эффектов разными классами. Это может пригодится тем, кто ещё раздумывает кем начать играть. Ссылка на гугл таблицу (вы можете скачать файл, чтобы вносить свои изменения) 2020-09-18 15-14-58.mp4
    1 балл
  18. Уважаемое руководство.. я прекрасно понимаю, что сидеть в игре не хорошо.. но не до такой же степени, что игра будет только по часу в день для тех, кто может себе позволить фармить больше. Уберите это, или откорректируйте. Прошло меньше часу, и что делать дальше? Убивать и получать по 1 знанию и 1 монете?
    1 балл
  19. И я тебе максимально подробно ответил на каждый пункт. Ты привёл в "пруфы" не мои цитаты, а цитаты "кого-то" про важность старта. Что это доказывает? Как это относится к нашей теме? Почему из-за того, что кому-то важен врыв я не могу говорить о проблеме усталости? И ты зацикливаешься на моей личности, хотя в опросе участвую далеко не только я. И поддерживает меня достаточно большое кол-во людей. Причём часть из которых я совсем-совсем не знаю. Может это что-то значит? И вообще, то что ты это не считаешь проблемой совсем не значит, что проблемы нет. Ты придумал себе, что разрабы это делают ради тех, кто ещё не вошёл в игру и сидишь доказываешь какая классная механика. Однако разработчики говорят совсем другое. И мнение у них разнится. То говорят что это ограничение, то говорят что это против ботов... И кстати, ни разу не слышал, чтобы они говорили что это только на момент первой волны И ни разу не слышал о том, что они думают убрать эту систему Даже наоборот, говорят что не будут её убирать. В одном ты конечтно прав - диалог вести не получится. Ведь чтоб я не говорил ты будешь гнать на меня потому что это я) 2 темы было до этого, с которыми я на 100% согласен - ничего. Как только я выпустил тему, с которой некоторые на 100% согласны - агрессивное критиканство из пустого места. Ты поддерживаешь механику только потому, что она ограничивает тех, кто переиграл бы и стал сильнее тебя. И бы строишь из себя защитника тех, кого не пустили, однако что ты им скажешь, когда они придут в игру и увидят там ту же усталость? (Спойлер: для них это будет ещё хуже. Ибо разницу между нами будет составлять кол-во пройденых дейликов и открытых сундуков, которую им не преодолеть без доната. А переиграть не получится. Усталость"
    1 балл
  20. До фарма и после фарма. 428 голды и 530 знаний - фантастический результат
    1 балл
  21. Ты просто слишком предвзято относишься к мнению людей, у которых оно не такое как у тебя. Нужно каждое мнение брать во внимание, а не осуждать каждого кто не согласен с тобой.
    1 балл
  22. Я согласен с этой темой, проверенный временем вариант. Просто уменьшить кол-во стандартного лута и ввести статус который будет давать возможность фармить увеличенной кол-во, идеальное решение 👍
    1 балл
  23. То что выделенно жирным поддерживаю. Твою любовь к гринду я уже понял, но это не единственный способ полученния ресурсов и даже сами разработчики говорили, что это должно быть приятным бонусом. Проблема сейчас именно в том, что кроме гринда в игре и делать то нечего. Конечно, когда починят арену ситуация станет получше, но не сильно. Игре нужен контент, чтобы не было тех самых дыр о которых ты писал. Очень даже позволяют и будут куда интереснее, чем бесконечный фарм мобов. На самом деле я вполне положительно отношусь к фарму, вплоть до того, что пару раз фармил по 4-5 часов без перерывов в однопользовательских играх. Но заниматься этим 90% времени в игре - это уже совсем мазохизм какой-то. Короче усталость безусловно надо перерабатывать, но она должна быть. А бездумное вырезание мобов 24/7 не должно быть основным источником дохода.
    1 балл
  24. Самый распространённый и как по-мне справедливый способ. Да и его эффективность зависит от самого игрока
    1 балл
  25. Им выгодно что бы игрок дольше задержался в игре, какой смысл если ты будешь играть неделю без сна и пройдешь всю игру за это время, а потом ливнешь потому что в игре нет контента. На последней альфе после достижения капа нечего уже было делать, потому что весь контент ты увидел и прошел, и оставалось только апать бм и таланты. Лучше же что бы контент открывался постепенно.
    1 балл
  26. Это действительно уже не особо похоже на то, что из себя представлял Скайлор. Особенно странно что в списке новых фишек вы этому не уделили внимание...а ведь это самое крупное и самое ужасное изменение за всю историю скайлора. Я согласен что игра не должна проходиться за пару дней, однако зачем ММО в которой нечего делать? Мы все шутили что мол "щас выйдет третий патч, там не то что не починят, а ещё и откатить просить будем." Так вот...в этой шутке больше правды чем юмора. Также не понятна позиция разработчиков по поводу этой усталости. От одного мы слышим что это "судьба первой волны игроков", от другого что эта механика против ботов и кликеров, от третьего что это просто ограничение но оно работало не так как должно. В итоге нет никакой определенности. Да, каждый из нас сейчас тестер, который тестирует игру в первую очередь...но ведь мы это делаем на энтузиазме, и мы же есть и будем первыми полноценными игроками Скайлора! С Орловым согласен. Если вас интересует, я вместо фарма могу часами проводить социологию останавливая всех игроков в игре что встречу и скидывать скрины, но поймите...это не маленький клуб нелюбителей усталости. Мне сложнее будет найти тех, кто этим доволен. Непонятно многое, но понятно одно - мы устали от этой усталости.
    1 балл
  27. В таком случае будут люди которые 24\7 в игре и на порядок выше тех кто не имеет такой возможности. Эта механика хоть как то позволяет уменьшить разрыв между игроками, хоть и реализована, видимо, не так как задумывалось. Я не против того что бы те кто в игре сутками, были сильнее тех кто играет по несколько часов в день, но преимущество должно быть не очень большим.
    1 балл
  28. Согласен с тобой! Я когда даже на ремонт вещей не могу собрать, о каком развитий игрока идет речь, думаешь пофиг щя на арене голды нафармлю, а нифига, поиск 30-60 минут. Это очень долго и тупо.
    1 балл
  29. Проблему с ботовода решает система порчи шмота
    1 балл
  30. Дорогие разработчики! , 1) Механика "Усталости" не дает никак продвигать своего персонажа с помощью фарма мобов. (Единственным способом получения ресурсов на данный момент является сундуки с арены или подземелий. ) 2) В прошлом патче должны были починить арену, но она до сих пор ищется очень туго за полтора часа один раз нашел. Если брать не таких ноулайферов как мы, то у них я представляю как лопается терпение. 3) Начиная с ночи, и по сей момент, новые квестовые задания НЕ ПОЯВИЛИСЬ. Мы имеем итог: фармить мобов нельзя, арену не ищет, ПБ убрали, квестов нет. Вопрос: А что делать? Я при всем желании не могу найти причин оставаться в клиенте игры!! Дорогие пользователи, ответьте на опрос, чтобы наш услышали. Пишите в комментариях темы более коротко, просто чтобы они видели что эта проблема есть, и она значима!! Я понимаю что это уже не первая тема на форуме про это, но чем мы дальше едем - тем хуже!
    1 балл
  31. Сорян за качество
    1 балл
  32. Это не хардкор, это ******. Есть грань разумного. И в данном случае они её пересекли. 5-10 минут фарма - дебафф на 20ч, который урезает фарм почти в 0. Не соблюдается после этого правило ммо, где время = прокачка. Сейчас это система для P2W. Видел требования для последней ветки? я 80К сколько фамить должен? год? Система не справедливая. Вообще, после подобного я категорически против неё, но возможно смирился бы с фармом в минус 20-50%. Либо явно не 20ч за 5-10мин фарма. Причём вот соклану ровно за 5 мобов дали на 5ч усталость. Бредовая реализация
    1 балл
  33. Полностью поддерживаю автора, условий для игры банально нету. Раньше были проблемы но сквозь пот можно было играть, а сейчас хоть сквозь кровь и гной, а всё равно ничего не получится
    1 балл
  34. У меня в пати как раз хил и страж, 400 кубков, фул лига взята, неоднократно одолевали сетапы вида 2 роги + хант, 2 роги + хил, что мы делаем не так? 😎
    1 балл
  35. А по мне – здорово, что можно создавать ники с пробелом. Есть где разгуляться фантазии. Ник это же псевдоним, прозвище, которое необязательно должно состоять из одного слова) К примеру: Быстрый Гонзалес, Джо Короткое ухо, Капитан очаровательная картошка. А вот что касается смешивания русских и английских буковок – тут спорно. Ведь можно подделать чужой ник, заменив русскую "о" на английскую и т.д.
    1 балл
  36. Сейчас игроки, получившие доступ, не могут играть и качаться в полной мере из-за найденных ошибок. Задача первой волны приглашенных - помочь найти серьёзные баги, после исправления которых мы пригласим новых участников. Мы говорим, что постараемся разослать новые приглашения в течение двух недель, а не через две недели. Если кто-то будет играть на несколько дней дольше чем вы, то вы сможете достичь тех же успехов за более короткое время, потому что будете играть без тех ошибок, с которыми он столкнулся. Мы сообщим об этом отдельно
    1 балл
  37. Стоит ещё добавить про урон на арену. Представьте, что вы не ноулайфер, а обычный сессионщик. Пойти на арену - целый квест. Подбор идёт дольше чем средняя игровая сессия, а играя за хила или стража вы ничего сделать не можете. Ваши преимущества стираются под тонной урона от ДД классов. Не, ну вы просто посмотрите на арену. Там все по 3 удара не переживают. Хоть ты страж, хоть ты хил. За алхимика даже кастануть ничего не успеешь. Но это так, лишь небольшое дополнение к самым важным проблемам, описанных автором.
    1 балл
  38. Полностью поддерживаю автора, всё по факту
    1 балл
  39. Я противник такой механники
    1 балл
  40. Я против механики как сказал Орлов жаль материться нельзя))
    1 балл
  41. Категорически проти этой идеи. Жаль материться нельзя...
    1 балл
  42. Добрый день! Сегодня я хотел бы рассказать немного о подземельях, небольших их тонкостях и пояснить, как делать не стоит. (Некоторые вещи разжовываются специально для чайников игры.) Сама суть всех Подземелий...как можно быстрее убить главного босса. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше награда! Правил на самом деле совсем не много. И первое из них, вы должны понимать какой роли вы должны придерживаться играя за свой класс. Тень,Охотник,Чародей — убийцы. Нанесение урона падает на их хрупкие плечи. Играя за них, не забывайте фокусить ремонтных ботов и инженерных ботов в первую очередь. (↑ Это очень важно ↑ ) Алхимик — хиллеры. Помогают не падать от мобов или босса остальным участникам пати. Но так же надо понимать, что при отсутствии Стража, нужно или самому инициировать роль танка, или пристальней обычного следить за здоровьем других. ( Втрое раз пристальней за Тенями) Стражи — танки. Первыми заходят в комнаты, терпят удары врага. "Подземелья" это отнюдь не медленный режим, тут всё решает скорость. Так что...стоять и писать в чат "Ну шо ребят...какую дорогу бы выбрать?" Не лучшая затея. Так же Алхимики не должны "спать" с использованием способностей, но нажимать все кнопки в начале файта глупо. К примеру отличная способность "Защитный барьер" Нивелирует весь урон с автоатак мобов, однозначно выхиляет союзника, если есть соответствующий модификатор. Но вот использовать такую способность с самого начала схватки — пустая трата скила. В целом... я думаю вы идею поняли и со скилами разберётесь сами, идем дальше. С ролями разобрались, но не зависимо от ролей, имейте при себе расходники. Базоввй набор в виде банки урона и хилки. Юзать свитки в подземельях глупо, они все работают только против реальных игроков, да и работай они на мобах...это не целесообразно тратить их на какой-то данж.🤔По выживаемости...Алхимики конечно должны вас хилить, но у их способностей есть предел, так что в тяжкие моменты юзайте именно банки. ВНИМРНИЕ! А теперь реально важная фича... На всей локации спавнятся по мимо основного босса ещё как правило 2 мини босса. За победу над ними вам дают шестерёнку, за которую вам даётся случайный бафф, "который (как заверяют) поможет в прохождении подземелья" НО! Если вы видите комнату с такими "мини боссами, то не начинайте драку с ними, возвращайтесь назад. Если вы их видите...значит это не та дорога. Кто их никогда не видел...хорошенькотзапомните (скрины чуть ниже)(Скорпион и огнеметчик выглядит как обычные мобы, только у них есть специфические имена и они гораздо крупнее обычных. Так же рядом с ними нет других мобов) Вот они: По поводу простых пачек мобов...Фокус ремонтных ботов и инженерных ботов относится не только к ДД классам (Охотник, Чародей, Тень) но и к остальным. Если их не фокусить, они будут вешать щиты или хилить других. Это затянет битву. Потом уже во вторую очередь фокусите мехалетчиков или огнеметчиков (в зависимости от пачки мобов) Так же заметочка тоже для всех, но собенно для Стражей... Агрить вторую пачку мобов, не всегда лучшая идея... Во первых, нужно посмотреть на состав своей команды. Если там две Тени или Стелка по 4к мощи...то в любом случае основной дамаг они вносят в одиночную цель. Так же не переоценивайте себя или Алхимиков, они выхиливают неплохо, но не все хилы две пачки отрегенить вам смогут. Агрить можно если у вашей команды достаточно АоЕ урона и вы вполне готовы танчить это всё на себе. Что по поводу Теней...Если вы видите четкое разделение на две пачки мобов, и ремонтники находятся в самом далеке...не стоит туда сразу давать "Прыжок за спину" Мобы, стоящие сзади очень любят такой мув, и велика вероятность что вы сагрите соседнюю пачку. То же касается и Охотников...но не думаю, что они будут стоять спиной к другой пачке...это какое-то странное передвижение было бы. Ну и финальные боссы...Разновидностей всего два. Либо Инспектор Хребторез , либо Истязатель Магнетрон. Первый из них более щадящий милишников. Основная его атака это направленный залп огня ( легко отмансить, но если ты попался, то будет ооочень больно) У Истязателя же, атака вокруг себя по области, причем кастует он ее чаще абилки Хребтореза, но бьёт она гораздо слабее и оглушает на буквально сукунду. Теням прийдется отходить постоянно. На боссов не действуют навыки контроля, так что станить их не выйдет. Просто забивайте до смерти, и победа в подземелье у вас в кармане! (Некоторые пояснения уж сооовсем для чайников, но если вы знали всё что здесь написано...то что вы здесь вообще забыли?😅 Если вдруг я что-то забыл...пишите, отредачу. ) Гайд проспонсиронан ООО "Робастик" "Мистер Робастик — просто фантастик!"
    1 балл
  43. Обычно в других проектах дают компенсацию за уход сервера на профилактику/фиксы. Так что вполне адекватный вопрос.
    0 баллов
  44. Во-первых: Спасибо, во-вторых: обидно, в третьих: Ержан
    0 баллов
×
×
  • Создать...