Jump to content

Наставничество


Kratos

Recommended Posts

16 часов назад, MrBomBom сказал:

Ну здесь получится, что помощи как таковой нет от наставника. Если за него помогают в чате другие, то у него останется только функция контроля. А с ней проще справиться самим модерам. И не нужно что-то мудрить с отбором наставников, их организацией, контролем и поощрением...

Но ведь не всегда чат будет справляться? А наставник будет всегда на подхвате. И + функции модератора на нем и будут. Не нужно будет держать сразу и модератора, и наставника. Контролировать наставников в основном будут сами игроки. Поощрять наставников проще, чем штат модераторов.  Модераторы сейчас, я так понимаю, те же люди, что и администрация... то есть им есть чем еще заняться, помимо чата. А это получается как раз разгрузка им, свободные головы и руки - больше нового контента в кратчайшие сроки. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Аридан сказал:

Будет очень тяжело подобрать группу игроков, для которых человеческий фактор и конкретно ЧСВ не будет помехой для адекватного "наставничества"

И тезис о том, что в таких условиях для игрока игра перестаёт быть развлечением и становится работой (со всеми вытекающими) абсолютно верный.

Попробовать всё равно надо. Поддерживаю автора.

Согласен. 

Ну не совсем. 2 часа в день он работает, остальное время он вроде как простой игрок, просто на подхвате. Чтобы было без лишнего шума и пыли, можно на одного персонажа на аккаунте Наставника выдавать только цветовую индикацию, а если система не настолько детальна, то выдавать наставникам «рабочий» аккаунт, а кристаллы поощрения кидать на игровой.

 

Спасибо за поддержку.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Rusberg сказал:

я не собираюсь спорить по этому поводу я лишь высказал реалии нашего комьюнити. Самый простой пример вы являетесь модератором и ваш союз устроил невероятно сильный срач с вашими соперниками в какой либо из областей игры вы что реально замутите весь свой союз ? Не думаю что можно быть беспристрастным судьей и игроком одновременно.

P.S. эта тема создана в разделе предложений и я высказал своё негативное отношение к данному предложению причем крайне негативное. Потому что сталкивался с подобным, но я также считаю что модерация чата необходима , но не руками игроков

Лично я реально кину мут каждому, кто нарушит внутриигровые правила.

Хотим разборок?

Пожалуйста. Есть дискорд, скайп, рейдкол... все что хотите - идем и ругаемся там.

В игре все решаем силой, ломая друг друга.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Kratos сказал:

Лично я реально кину мут каждому, кто нарушит внутриигровые правила.

Хотим разборок?

Пожалуйста. Есть дискорд, скайп, рейдкол... все что хотите - идем и ругаемся там.

В игре все решаем силой, ломая друг друга.

Может быть как исключение такое и возможно, но в большинстве случаев заинтересованная сторона не будет объективна. Я тоже могу говорить красивыми речами о том что если мне дали бы наставника я был бы мега объективен и справедлив, но что то мне подсказывает что будет всё совершенно противоположным образом.

Edited by Rusberg
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rusberg сказал:

Может быть как исключение такое и возможно, но в большинстве случаев заинтересованная сторона не будет объективна. Я тоже могу говорить красивыми речами о том что если мне дали бы наставника я был бы мега объективен и справедлив, но что то мне подсказывает что будет всё совершенно противоположным образом.

Логично было бы предложить, что получивший высокое звание Наставника автоматом получает вето на вступление в постоянные внутриигровые социумы. А? Как вам это? Тогда только личные симпатии антипатии влияли бы на его объективность. 

Edited by Borobaz
Очепятка
Link to comment
Share on other sites

идея хороша. помнится в линейке была девочка проводила она разные конкурсы. со своего кармана раздавала награды. как результвт снизился уровень срачей. так что выбирайте наставника побогаче. предлагаю кандидатуру Электро)

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Borobaz сказал:

Логично было бы предложить, что получивший высокое звание Наставника автоматом получает вето на вступление в постоянные внутриигровые социумы. А? Как вам это? Тогда только личные симпатии антипатии влияли бы на его объективность. 

Но тогда человек уже не сможет быть "полноценным" игроком и теряет для себя часть игровых активностей. Основная идея наставника в том, что он на время берет на себя ответственность за помощь новичкам и порядок в чате, жертвуя на это самое время своими личными внутриигровыми предпочтениями и связями. В остальное время он остается обычным игроком. А тут получится, что когда он перестает быть наставником, он становится игроком-инвалидом... Такой игрок-альтруист... Все для других.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, MrBomBom сказал:

Но тогда человек уже не сможет быть "полноценным" игроком и теряет для себя часть игровых активностей. Основная идея наставника в том, что он на время берет на себя ответственность за помощь новичкам и порядок в чате, жертвуя на это самое время своими личными внутриигровыми предпочтениями и связями. В остальное время он остается обычным игроком. А тут получится, что когда он перестает быть наставником, он становится игроком-инвалидом... Такой игрок-альтруист... Все для других.

Да да, и я о том же. 

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что данная идея пройдёт.

Во-первых - это лишение игрока его свободного времени, которое он проводил бы в игре занимаясь своими делами. (Будь то Фарм или просто общение) 

Во-вторых - данную систему видел в другой игре и она там реализована более интересно, чем вы предлагаете. 

В-третьих - администрация в любом случае будет тратить на это часть своих нервов, из-за возможных конфликтов, которые буду происходить по правовым ошибкам. Так как при предоставлении определённых прав они будут иметь ответственность за тех, кому предоставили те или иные права. (Масло масленное, но надеюсь меня поймут) 

В заключении повторюсь данная идея не подходит симу проэкту. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, LostSoul сказал:

Не думаю, что данная идея пройдёт.

Во-первых - это лишение игрока его свободного времени, которое он проводил бы в игре занимаясь своими делами. (Будь то Фарм или просто общение) 

Во-вторых - данную систему видел в другой игре и она там реализована более интересно, чем вы предлагаете. 

В-третьих - администрация в любом случае будет тратить на это часть своих нервов, из-за возможных конфликтов, которые буду происходить по правовым ошибкам. Так как при предоставлении определённых прав они будут иметь ответственность за тех, кому предоставили те или иные права. (Масло масленное, но надеюсь меня поймут) 

В заключении повторюсь данная идея не подходит симу проэкту. 

Первое - это добровольное лишение, за которое так же положена и компенсация некоторая.

Прошу высказаться подробнее  по второму вашему пункту. Спасибо.)

Насчет третьего, все понятно, в этом есть своя правда, но конфликтных ситуаций не избежать и в случае с простыми игроками.

В заключении, чем этот проект хуже или лучше тех, где подобная система реализована и функционирует на ура?

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Kratos сказал:

Первое - это добровольное лишение, за которое так же положена и компенсация некоторая.

Прошу высказаться подробнее  по второму вашему пункту. Спасибо.)

Насчет третьего, все понятно, в этом есть своя правда, но конфликтных ситуаций не избежать и в случае с простыми игроками.

В заключении, чем этот проект хуже или лучше тех, где подобная система реализована и функционирует на ура?

По второму пункту: Там не требуется выдавать какие либо права игроку. Он лишь получает бонусы за новичков до определённого уровня. А после вы можете просто общаться.

Для заключения не было подразумений, что он плохой или хороший. Данному типу игры оно не подходит. Добавляются лишние проблемы, а самопожертвование уже не помогает. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, LostSoul сказал:

По второму пункту: Там не требуется выдавать какие либо права игроку. Он лишь получает бонусы за новичков до определённого уровня. А после вы можете просто общаться.

Для заключения не было подразумений, что он плохой или хороший. Данному типу игры оно не подходит. Добавляются лишние проблемы, а самопожертвование уже не помогает. 

А, вы тоже про рефералов и рефереров - я то уж было подумал... Нет, это совсем другое. Пролистайте тему до первых комментариев - это уже обсуждалось.)

Ну а насчет лишних проблем? Хм, по-по-моему здесь и лишних решений хватает? А проблемы и без этой системы эти же самые все равно будут. И на Анлива люди жаловались, и прочее. Не нужно собирать действительно всех существующих собак и гнать их на систему, которая в принципе конечно тоже их сможет собрать. Вот только минусы все эти и так были, а плюсы будут только с введением.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

@Kratos описанная вами система может быть полезна для игроков и самих "Наставников", но многократно усложнит работу администрации.
Начиная с момента составления свода правил и обязанностей для этих самых "Наставников" и заканчивая мониторингом их работы - автоматизировать такие вещи никак не получится.
Хоть ты тысячи собеседований в скайпе проводи, но у человека может просто случиться какой-нибудь "глюк" или "псих", а разгребать после этого последствия будет очень сложно.

Звеном между администрацией (разработчиками) и игроками всегда будет и был сотрудник компании - коммьюнити-менеджер, и если в его команду потребуются помощники, то мы будем поднимать этот вопрос, но в немного иной форме от предложенной вами. Наделять игроков какими-то серьёзными полномочиями - очень неоднозначное и сложное дело, и сейчас мы не готовы к такому.

А вот система кармы за помощь в виде "лайков" внутри игры, описанная одним из пользователей выше, - выглядит очень неплохо и вполне имеет право на жизнь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ollie сказал:

@Kratos описанная вами система может быть полезна для игроков и самих "Наставников", но многократно усложнит работу администрации.
Начиная с момента составления свода правил и обязанностей для этих самых "Наставников" и заканчивая мониторингом их работы - автоматизировать такие вещи никак не получится.
Хоть ты тысячи собеседований в скайпе проводи, но у человека может просто случиться какой-нибудь "глюк" или "псих", а разгребать после этого последствия будет очень сложно.

Звеном между администрацией (разработчиками) и игроками всегда будет и был сотрудник компании - коммьюнити-менеджер, и если в его команду потребуются помощники, то мы будем поднимать этот вопрос, но в немного иной форме от предложенной вами. Наделять игроков какими-то серьёзными полномочиями - очень неоднозначное и сложное дело, и сейчас мы не готовы к такому.

А вот система кармы за помощь в виде "лайков" внутри игры, описанная одним из пользователей выше, - выглядит очень неплохо и вполне имеет право на жизнь.

Услышал.

Что ж, об этом, в принципе, писали и выше люди, вероятно так оно и есть.

Вообще же я за любые социальные и интерактивные мероприятия в игре, поэтому будем посмотреть, в каком виде оно в итоге перед нами предстанет, а уже по ходу развития событий будем жаловаться или наоборот петь хвалебные дифирамбы.

Просто поощрять игроков за помощь и активность - обеими руками за! 

Отдельно все же вынесу пункт мини игр тогда в игровом чате/ в игре. Иногда чат просто необходимо раскачивать! 🙂

Link to comment
Share on other sites

Модераторы нужны, но какая здесь может идти речь о наградах? Вы поймите, что ваши награды будут лишь демотивировать остальных игроков и собственно нагружать самих "наставников". Можно этого избежать - наделить правами модераторов тех же администраторов/модераторов этого форума, если они уже есть.

Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2019 в 01:28, Kratos сказал:

Просто поощрять игроков за помощь и активность - обеими руками за! 

Я думал, что добро всегда делается на добровольной основе. 

Сказали "спасибо" и хорошо на душе. А если поощрять каким либо образом, то уже делаться будет из корыстных побуждений. Типа: помоги 10 раз и получи вип статус. 

 

Вроде и так хватает нормальных игроков, которые и советом помогут, и делом. Которым и взамен ничего не надо. Зачем тогда вводить систему поощрения для таких "активистов", которым нужно что то взамен?!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ZackStory сказал:

Я думал, что добро всегда делается на добровольной основе. 

Сказали "спасибо" и хорошо на душе. А если поощрять каким либо образом, то уже делаться будет из корыстных побуждений. Типа: помоги 10 раз и получи вип статус. 

 

Вроде и так хватает нормальных игроков, которые и советом помогут, и делом. Которым и взамен ничего не надо. Зачем тогда вводить систему поощрения для таких "активистов", которым нужно что то взамен?!

Я приведу в пример игрока Satan. 

У него неплохие дизайнерские навыки и он делает всевозможные штуковины на абсолютно безвозмездной основе.

Но. Ему думаете неприятно, что набор стикеров, придуманных и сделанных им в итоге назван в его честь?

 

Далее по вашему сообщению:

Если настолько максимизировать все, то с такой логикой учить детей - добро же? Учителям не нужно никаких поощрений, сверхурочные - на безвозмездной основе, на душе им самим приятно же, учитель - призвание.

Врачи аналогично. Спас твою жизнь? Круто! Спасибо!

Аналогично отменяем звание «Героя Российской Федерации». Спас двух детей тонущих? Молодец! Спасибо!

Абсурдный бред не правда ли? И если  первые два примера (про врачей и учителей)  - это попытка еще больше максимизировать то, что начали вы своим сообщением, ведь это же работа человека... Работа оплачивается. Правда? А достаточно ли? А хотят ли люди в итоге работать за спасибо и такую мизерную зарплату или лучше «в бизнес»? 

Абзац про награждение героев - это уже чистый ответ вам.

Это называется мотивация. Если даже человек преследует корыстные цели, творя добро - то это не отменяет того факта, что он творит добро... А как оценивать это? Какова мера его заслуг - решать тому, кто благодарит. 

А если мера велика, то это дополнительный мотиватор для остальных... И даже если они будут корыстными - то опять же, творить добро во имя корысти? Ну хорошо!

Я за, чтобы все творили добро во имя своих корыстных целей...

А если корыстные цели заключаются в дальнейшем в сотворении зла? То вы не думали, что меры пресечения есть всему?

Вчерашнему герою вполне можно влепить бан. И опять же это будет показательно... 

Edited by Kratos
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kratos сказал:

Я приведу в пример игрока Satan. 

У него неплохие дизайнерские навыки и он делает всевозможные штуковины на абсолютно безвозмездной основе.

Но. Ему думаете неприятно, что набор стикеров, придуманных и сделанных им в итоге назван в его честь?

 

Далее по вашему сообщению:

Если настолько максимизировать все, то с такой логикой учить детей - добро же? Учителям не нужно никаких поощрений, сверхурочные - на безвозмездной основе, на душе им самим приятно же, учитель - призвание.

Врачи аналогично. Спас твою жизнь? Круто! Спасибо!

Аналогично отменяем звание «Героя Российской Федерации». Спас двух детей тонущих? Молодец! Спасибо!

Абсурдный бред не правда ли? И если  первые два примера (про врачей и учителей)  - это попытка еще больше максимизировать то, что начали вы своим сообщением, ведь это же работа человека... Работа оплачивается. Правда? А достаточно ли? А хотят ли люди в итоге работать за спасибо и такую мизерную зарплату или лучше «в бизнес»? 

Абзац про награждение героев - это уже чистый ответ вам.

Это называется мотивация. Если даже человек преследует корыстные цели, творя добро - то это не отменяет того факта, что он творит добро... А как оценивать это? Какова мера его заслуг - решать тому, кто благодарит. 

А если мера велика, то это дополнительный мотиватор для остальных... И даже если они будут корыстными - то опять же, творить добро во имя корысти? Ну хорошо!

Я за, чтобы все творили добро во имя своих корыстных целей...

А если корыстные цели заключаются в дальнейшем в сотворении зла? То вы не думали, что меры пресечения есть всему?

Вчерашнему герою вполне можно влепить бан. И опять же это будет показательно... 

Ну вы и сравнили. Спасение жизней людей, трата своего времени, не только давая детям знания, но и воспитывая в какой то мере и ответы на пару вопросов. Несколько подсказок.

Вы сравнивает вообще не совместимые вещи. 

Люди пишут гайды на персонажей, по прохождению квестов, сборки. Кто то из них, ходит и выпрашивает награду? Нет. Каждый делает это на добровольной основе. 

Даже вы, потратили свое время написали предложение. Вы же потратили время, "работнули", так что же, вы, не кричите "где моя награда" ? 

 

Научитесь правильно приводить примеры. По вашим словам, даже уступив место в автобусе, придержав дверь, нужно что либо просить взамен. Научитесь делать добро безвозмездно. Без корыстных целей. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ZackStory сказал:

Ну вы и сравнили. Спасение жизней людей, трата своего времени, не только давая детям знания, но и воспитывая в какой то мере и ответы на пару вопросов. Несколько подсказок.

Вы сравнивает вообще не совместимые вещи. 

Люди пишут гайды на персонажей, по прохождению квестов, сборки. Кто то из них, ходит и выпрашивает награду? Нет. Каждый делает это на добровольной основе. 

Даже вы, потратили свое время написали предложение. Вы же потратили время, "работнули", так что же, вы, не кричите "где моя награда" ? 

 

Научитесь правильно приводить примеры. По вашим словам, даже уступив место в автобусе, придержав дверь, нужно что либо просить взамен. Научитесь делать добро безвозмездно. Без корыстных целей. 

 

 

Речь идет не про акт доброты, а про то, когда систематическое добро замечено. Это скорее волонтерство. И волонтерство обычно вознаграждается. И нет, никто ничего не просит, это акт добра на добро. В данном случае. И то это ответ на сообщение...

Изначально тема совсем о другом была, но вы же зацепились за предложение, которое даже не я изначально предложил, что говорит о том, что вы из тех, кто не любит читать большие тексты, а цепляется за какую-нибудь одну идею и начинает ее обсасывать. Вас сложно обвинять - этому сейчас учат в школах, это ЕГЭ.

 

Edited by Kratos
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ZackStory сказал:

Ну вы и сравнили. Спасение жизней людей, трата своего времени, не только давая детям знания, но и воспитывая в какой то мере и ответы на пару вопросов. Несколько подсказок.

Вы сравнивает вообще не совместимые вещи. 

Люди пишут гайды на персонажей, по прохождению квестов, сборки. Кто то из них, ходит и выпрашивает награду? Нет. Каждый делает это на добровольной основе. 

Даже вы, потратили свое время написали предложение. Вы же потратили время, "работнули", так что же, вы, не кричите "где моя награда" ? 

 

Научитесь правильно приводить примеры. По вашим словам, даже уступив место в автобусе, придержав дверь, нужно что либо просить взамен. Научитесь делать добро безвозмездно. Без корыстных целей. 

 

 

И научитесь пожалуйста строить свою речь так, чтобы никого не обвинять в чем-либо.

Меньше восклицательных знаков и нравоучений там, где это не требуется.

 В противном случае диалог перерастает в какой-то базар и вас скорее хочется проигнорировать, чем попытаться ответить, да еще и не переходя на личности в ответ.

Спасибо.

Edited by Kratos
Link to comment
Share on other sites

    Предлагаю идею. 

   Создать систему поддержки. Нахрен наставничество. Как я тут понял, наставничество слишком спорная идея. Я думаю, что можно просто создать сайт где просто можно задать вопрос, а другой на него ответит. 

Возьмём, к примеру, знания - там просто задают вопрос, а кто другой отвечает. 

PhotoEditor_20190909_130035245.thumb.jpg.57541cb58ad095d781b8d53aa297d539.jpg

  Регестрируешься, заходишь, смотришь вопросы и отвечаешь. Кто правильно и первый ответил на вопрос, тот и получает балы и уровень. 

  С привелегиями все просто:

1) Балы можно обменивать на скидки или покупки. 

2) За каждый уровень новые скидки и предметы. 

Может кому то не понравится моя идея, но я предупреждаю, это моя точка зрения по этому поводу. 

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Почему-то вы уже перешли на то что "наставничество" это работа. Не обязательно сидеть по сменно. Модератор не может сидеть в чате 24на7 и подобная система позволит наказывать большее количество нарушителей. А главым требование должно быть знание правил.

Награда в виде кристаллов или знаний не нужна. Ника будет достаточно (ну может в виде премии костюм).

Система лайков и звания мне понравилась. Можно было бы сделать что 5  игроков которые получили первое место по лайкам получат возможность стать "наставником" и т.п. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Фига себе некропостинг, а я ведь по запарке даже пару сообщений на предыдущей странице лайкнул ;(

Против "играющих" модераторов. А вот система лайков и званий тоже понравилась. Можно сделать так, чтобы с каждым получаемым званием ник персонажа менял свой оттенок и темнел/светлел. Просто небольшая визуалочка, без дополнительных бонусов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...