Перейти к содержанию

Skylore: Дневники Разработчиков, Август 2020


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Друзья! 

Как вы знаете, в мае 2020 года завершился последний альфа-тест мобильной MMORPG Skylore. 

Благодарим всех участников! Вместе с вами мы обнаружили и устранили различные баги и ошибки: от мелких и порой весьма забавных до серьёзных и критических. Наши специалисты взяли во внимание все отчеты, чтобы довести игру до ума во всех смыслах.

Теперь мы готовимся перейти к следующему важному и ответственному этапу тестирования. Запуск бета-версии Skylore — это залог того, что основные механики игры готовы и больше не будут подвергаться кардинальным изменениям, а вектор разработки будет больше направлен на подготовку и создание нового контента, чем на переработку и изменение существующего. Именно поэтому мы с таким трепетом относимся к постановке задач и планированию сейчас, и именно поэтому решили поделиться с вами нашими мыслями о будущем проекта.

Сегодня мы расскажем вам о некоторых доработках и идеях, которые основаны на вашей обратной связи. Обратите внимание, что не все описанные новинки будут представлены во время ближайшего запуска игры. Узнать о том, что будет включено в Skylore до конца года, можно из обновленных планов разработки проекта. Подробности о новинках бета-тестирования мы расскажем непосредственно перед его началом и при выпуске обновлений. 

1539844066_Roadmap2020II(1).png.c95e830f9905c2b4cab6bd778cc4c229.png

Не забывайте, что проект находится на стадии разработки, а реализация описанных механик и решений может отличаться от первоначальной задумки и описания. Мы будем держать вас в курсе изменений.

Теперь мы готовы рассказать детали, поехали!

adamant_mp4.gif.1056e3e1e340784a8821a1db623cbd93.gif

Адамантовый грот и свободное PvP

Произойдут важные изменения в PvP-составляющей игры: в Адамантовом гроте PvP станет действительно открытым. Вы сможете сражаться не только с игроками другого альянса, но и отвоевать выгодный спот для фарма у представителей вашего. 

Это поможет локации раскрыться согласно изначальной задумке, по которой единственным возможным вариантом для прокачки станет объединение в группу с другими игроками. Также Адамантовый грот будет крайне интересным для Гильдий: они будут конкурировать за самые выгодные места для фарма и устраивать настоящие гильдейские войны.

Мы понимаем, что такая новинка ужесточает условия для игроков. Поэтому мы продумали некоторые возможности для вашей безопасности — чтобы каждый смог найти выход из неприятной ситуации:

Безопасный вход — игрок, входящий на локацию, получит бафф полной неуязвимости на несколько секунд, что позволит не угодить в засаду при перемещении на локацию и успеть сориентироваться.

Улучшение бафа при возрождении — теперь игрок при возрождении получит не только несколько секунд неуязвимости, но и иммунитет к эффектам контроля над персонажем, что позволит исключить возможность смерти в бесконечном цикле прямо у статуи возрождения.

bf4_mp4.gif.934c9bc9d5d1a8614c65ff59abf2511e.gif

Поле Битвы

Режим отправляется на переработку. Скорее всего, вы не увидите его на бета-тесте. Однако, в старом формате он может появиться как один из режимов гильдейских сражений. О новом PvP режиме для игроков мы расскажем в другой раз. 

Обновленный режим мы планируем перевести в ивентовый формат, т.е. он будет доступен только в ограниченные промежутки времени в течение дня. При этом мы учтем, что герои Skylore живут в разных странах и часовых поясах, и сделаем расписание удобным для большинства.

arenka_mp4.gif.59638150bd45f7a93ada0aa5a970d66a.gif

Арена

Сейчас мы работаем не только над новыми картами для поединков 3 на 3, но и над новыми форматами и механиками проведения боя на Арене. И конечно же, продолжаем работу над балансом матчмейкинга, чтобы команды соревновались в максимально равных условиях.

dungeon3_mp4.gif.304d890df49d658dff360a1f3814e071.gif

Подземелья

Режим обзаведется новыми локациями с монстрами, мини-боссами и главным злодеем. Кроме того, проявится новая механика — модификаторы, но о них мы расскажем чуть позже.

tbgWnKqo1MY.jpg.c3de10ac473e27308ccc97edab6aa850.jpg

Центр активностей

По мнению большинства игроков, механика зашла на ура! Вначале мы встретились с некоторыми проблемами — невыполнимыми целями и обнулениями очков активности,  —  но все ошибки мы постарались оперативно исправить.

Сейчас приоритетным направлением в развитии механики станет баланс наград, а именно баланс количества выдаваемых очков активности в зависимости от сложности и времени необходимого на выполнение задачи. 

Также мы понимаем, что максимальное количество активностей ограничено, и не у всех есть время выполнять их вовремя, поэтому внесем необходимые изменения в механику выдачи активностей, чтобы игроки, не входившие в игру долгое время, смогли получать активности гораздо быстрее.

film_mp4.gif.242a00c0748a52a62412ccc23b113752.gif

Динамические области 

Еще одна механика Skylore, которая пришлась по вкусу игрокам — это динамические области и новая система ежедневных квестов. Напомним, что в альфа-версии игры у Легиона и Хранителей были свои динамические области и каждая из них имела до 3 состояний (скинов) с определенным набором заданий.

Мы решили открыть доступ персонажам Хранителей и Легиона к территориям другого альянса. Герои Легиона смогут свободно побродить по Благороще и Угрюмой топи, а Хранители — по Фактории и Пылающему Плато. Исключением станут лишь столицы Амбер и Эхо: попасть в них по-прежнему смогут только персонажи из определенного альянса. 

На открытых территориях у персонажей каждого альянса будут свои побочные и сюжетные квесты, но динамические области станут общими, как и задания на них.

Локации будут работать по системе no-PvP, т.е. другие игроки, в том числе и представители враждебного альянса, не смогут напасть на вас.

В дальнейшем мы будем увеличивать количество как динамических областей, так и их состояний (скинов).

Мы не забыли учесть ваши пожелания и относительно количества интерактивных предметов, расположенных в динамических областях. Мы будем работать над балансом в этом отношении, чтобы все квесты и состояния можно было проходить одинаково комфортно и без больших очередей.

lvlupitem_mp4.gif.3d1aeb1fb112ef8f9238bf63c54e8502.gif

Повышение уровня и объединение предметов

В ходе альфа-тестов были введены механики, связанные с повышением характеристик и качества предметов экипировки. Согласно нашим данным, прокачка снаряжения для игроков оказалась куда увлекательнее постоянного поиска новой брони и оружия. 

kachestwo_mp4.gif.528fe346c2b8d3646ca9c904d42b2d5f.gif

Механика объединения предметов была менее популярна у игроков и использовалась, в основном, персонажами высокого уровня. Совершенно точно, что это произошло из-за ошибки в балансе при взаимодействии механик повышения уровня и объединения предметов. Мы внесли необходимые исправления, и теперь повышать качество имеющейся экипировки будет максимально полезно и выгодно на любом уровне персонажа.

zatoch.mp4.gif.5ed1cf0600363e95b44994d0d297054e.gif

Усиление предметов (заточка)

Еще одним способом развития снаряжения в Skylore является его усиление или заточка. Останавливаться на описании механики не будем, ведь с ней знаком любой игрок, знакомый с ММОРПГ жанром, поделимся лишь наблюдениями: по данным статистики, игроки занимались усилением только самых топовых предметов, стараясь не тратить ресурсы на промежуточную экипировку. Мы работаем над следующими изменениями:

  • ограничить уровень усиления предмета в зависимости от его качества,
  • реализовать возможность переносить уровень усиления на предмет более высокого качества при объединении.

Мы считаем, что оба решения помогут разнообразить игровой процесс и обезопасить игроков от потери ресурсов.

begut_vse_mp4_(1).gif.b0285746d9d80ca4fd1d9da6398c0908.gif

Обучение и игровой процесс

Участники тестирований знают, что начальная квестовая цепочка невзначай обучает игроков азам управления и прокачки в Skylore. Однако она была создана еще на первых этапах тестирования и не включила в себя множество механик, появившихся в ходе разработки. Мы решили поработать над обучением и сделать его намного более информативным и полезным для игроков. Будьте уверены, что вопросов «Как попасть в Факторию/Благорощу» станет гораздо меньше 😄

Кроме того, проще и удобнее станет игровой процесс за счет важного обновления в журнале заданий: все доступные задания будут добавляться в него автоматически, что позволит вам точно не пропустить ни одного сюжетного или побочного квеста!

file.gif.002d371e11a9ba402a9fe5d2fef61883.gif

Расовые бонусы

Многие из игроков обратили внимание, что у рас в Skylore нет никаких принципиальных различий, кроме внешнего вида. Дилемма между внешним видом персонажа и полезным для выбранного вами класса расовым статом слишком часто встречается в играх MMORPG жанра. 

Мы же стремимся к тому, чтобы у каждого игрока была возможность создать уникального персонажа и самостоятельно определить путь его развития. Поэтому, чтобы не ставить перед игроком принципиального выбора и не вносить лишнюю переменную в баланс между классами, мы решили отказаться от расовых бонусов.

Создавайте персонажа, опираясь только на визуальную составляющую, подбирайте экипировку с нужными характеристиками и прокачивайте глифы в способностях так, как это нужно для именно вашего стиля игры, а мы обязательно добавим больше вариантов причесок и лиц для каждой расы!

***

Вот и все, чем мы хотели бы поделиться с вами сегодня. Однако это далеко не все наши планы: мы готовим для вас немало интересных новостей и приятных сюрпризов и поделимся ими как можно скорее! 

Подробнее о механиках и изменениях в следующих версиях игры мы расскажем непосредственно перед запуском, а информацию о ближайшем включении сервера опубликуем уже совсем скоро.

До встречи!

  • Like 7
  • Sad 1
  • Robastic 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

3 минуты назад, Satan сказал:

Неужели вайпы закончатся? 🤔

Ну, странно, что ты сделал такой вывод после этой статьи. Там же ничего об этом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, могут ли игроки разных фракций  объединяться в группу? 

Второй вопрос, будет ли обмен между персонажами?

Изменено пользователем Miz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ollie сказал:

Вместе с вами мы обнаружили и устранили различные баги и ошибки: от мелких и порой весьма забавных до серьёзных и критических. Наши специалисты взяли во внимание все отчеты, чтобы довести игру до ума во всех смыслах.

можно поинтересоваться а абьюз с голым персонажем на Арене и в Гроте - пофиксили как то?

3 часа назад, Ollie сказал:

Мы решили открыть доступ персонажам Хранителей и Легиона к территориям другого альянса. 

На открытых территориях у персонажей каждого альянса будут свои побочные и сюжетные квесты, но динамические области станут общими, как и задания на них.

имхо это лишнее, грубо нарушает лор игры - непримиримые враги в гроте, внезапно становятся друзьяшками в локациях. Ну а двухкратное увеличение динамических лок (выполни 3 раза в день 3 свои локи, а потом еще 3 раза в день 3 хранителевские) слишком перегружает кол-во дейлов в день (18 шт омг).

3 часа назад, Ollie сказал:

Мы будем работать над балансом в этом отношении, чтобы все квесты и состояния можно было проходить одинаково комфортно и без больших очередей.

оставьте небольшую конкуренцию и свинокрадство - так хоть дейлы веселее проходят, нежели унылый клик-фарм.

3 часа назад, Ollie сказал:

Мы внесли необходимые исправления, и теперь повышать качество имеющейся экипировки будет максимально полезно и выгодно на любом уровне персонажа.

я надеюсь добавился механизм выбора или переролла новой характеристики у апаемой экипировки, а то даже на вашей гифке видно как магической пушке попалось уклонение 😄

3 часа назад, Ollie сказал:

Будьте уверены, что вопросов «Как попасть в Факторию/Благорощу» станет гораздо меньше

а жаль, именно на этом этапе люди начинаются общаться, спрашивать совета в чате, социализироваться как-то ...

 

В остальном все очень вкусно и сочно звучит - однозначно лайк за то что не спешите, а хотите выпустить законченный и тщательно протестированный продукт!

Изменено пользователем Bkmz
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть поняли ,что объединение экипировки это чушь ,в том виде который присутствовал. И зачем заставлять одиночек объединяться в группы в адамантовом гроте? Понимаю объединиться для убийства рб, прохода подземелья или более эффективной игры на арене, не все хотят объединятся для фарма. А если в гроте в одиночку будет ни как, то вы лишаете части контента одиночек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Няш сказал:

А если в гроте в одиночку будет ни как, то вы лишаете части контента одиночек.

Так фармить мобов в Гроте никто не запрещал, просто столбы будут фармиться паками (но и на прошлом тесте такая механика была), теперь надо быть готовым, что вкусный спот будет отжат партийными игроками, а если не уйдешь - тебе кинут флаг и сольют. Плюс добавятся 2 новые безопасные локи - обфармиться можно.

14 минут назад, Няш сказал:

объединение экипировки это чушь ,в том виде который присутствовал

Я тоже не понял что они имели ввиду, что игроки эквип не объединяли. Я почти весь шмот за алхимические камни синил. Обещают что теперь это будет сделать легче. Может уровень эквипа будет быстрее набираться или для объединения достаточно будет если вторая шмотка лишь 10й лвл вместо 20го? Посмотрим ближе к делу.

Изменено пользователем Bkmz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, так смешно. Вышла ева и разрабы быстренько ожили,чтобы не потерять часть аудитории,типа они про нас помнят. Дали почитать и снова ждите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Arcay сказал:

Ой, так смешно. Вышла ева и разрабы быстренько ожили,чтобы не потерять часть аудитории,типа они про нас помнят. Дали почитать и снова ждите. 

Вот честно, смешно как раз таки от таких вот комментариев) Какая им разница от выхода Евы? Игры, как и их аудитория совершенно разные. Им от той Евы ни тепло ни холодно. Их больше подгоняло настроение людей из-за отсутствия новостей, чем Ева 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ollie сказал:

реализовать возможность переносить уровень усиления на предмет более высокого качества при объединении

Что то не очень пойму эту строчку.  Переносить на предмет более высокого качества при объединении? Как это возможно?) При объединении если я не ошибаюсь, объединяются два предмета одинакового качества. То есть переносить заточку на предмет более высого качества в таком случае не возможно(по логике)

Изменено пользователем Dommag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За изменения апа шмота +, он хорош, но надо было многовато гриндить, начальный шмот особо никто не качал.

За грот ++++++++, я хоть и соло игрок, но это будет сподвигать объеденяться в пати да и это + к сложности👍

Как и писали выше я не совсем понимаю почему враждующие фракции не будут сражаться на локациях оппонентов(в благороще и фактории), но и одновременно понимаю))

Немного расстроило то, что расовых бонусов не будет(хотя если читать квесты то у рас есть особенности), но если так надо для баланса, то ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Default сказал:

За изменения апа шмота +, он хорош, но надо было многовато гриндить, начальный шмот особо никто не качал.

а я бы вобще привязал уровень усиления к слоту вещи, как это реализовано в ряде игр и не заморачивался бы с переносом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dommag сказал:

При объединении если я не ошибаюсь, объединяются два предмета одинакового качества.

одинакового качества, но могут быть разной заточки

5 часов назад, Dommag сказал:

То есть переносить заточку на предмет более высого качества в таком случае не возможно(по логике)

возможно, но только из левого слота. Например есть 2 одинаковые синие пушки 20-го лвла, одна на +15, вторая на +10. Раньше кидаешь пушку +15 в левый слот и объединяешь с +10-ой пушкой, на выходе получаешь следующий грейд качества, но с заточкой +15. Получается все ресурсы, вложенные в заточку второй пушки (на +10) - терялись. Возможно сейчас сделали так, что из правого слота при объединении переносится часть заточки в пушку нового качества, например +15 с левого слота и еще +5 с правого, или что то подобное.

НО, тут сразу возникает вопрос зачем точить вторую пуху, идентичную первой - это лишено всякого смысла. Поэтому вопрос резонный, что вы имели ввиду под "переносить уровень усиления на предмет более высокого качества при объединении"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"реализовать возможность переносить уровень усиления на предмет более высокого качества при объединении"  На тесте это уже было.  Так делал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...