Jump to content
  • Member Statistics

    7,619
    Total Members
    515
    Most Online
    SrVergiL
    Newest Member
    SrVergiL
    Joined
  1. International community

    1. 488
      posts
    2. General section

      To discuss "Skylore"

      267
      posts
    3. Guides

      Here you can find or publish guides and other useful materials about the game.

      105
      posts
    4. Bug reports

      All errors found during testing should be described in this section, in the appropriate branch.

      477
      posts
    5. Suggestions

      In this section you can leave your suggestions.

      491
      posts
    6. Guilds

      All guild related conversations. Post count disabled.

      23
      posts
    7. Tavern "Hoppy Hog"

      Place of reconciliation of the two warring factions. Communicate, argue, but don't swear.
      Here you can discuss any topic that goes beyond the scope of the game and does not fall under other sections.
      Message counter is disabled.

      13
      posts
    8. Creative section

      The Chronicle of Skylore and the creativity of the players.

      121
      posts
    9. Contests

      Information about the current and past contests.

      5
      posts
    10. Reviews and impressions

      In this section you can tell about the first impressions of the game.

      45
      posts
  2. Русское сообщество

    1. Новости и анонсы

      Здесь можно найти официальные новости, актуальную информацию, анонсы и объявления.

      2.1k
      posts
    2. Общий раздел

      Для обсуждения "Skylore"

      634
      posts
    3. Руководства

      Здесь можно найти или опубликовать гайды и другие полезные материалы по игре.

      362
      posts
    4. Сообщения об ошибках

      Все ошибки, найденные во время тестирования необходимо отправлять вот сюда, в соответствующий раздел.

      2.4k
      posts
    5. Предложения

      В этом разделе можно оставить свои предложения по нововведениям

      4.4k
      posts
    6. Гильдии

      Этот раздел подойдёт для того, чтобы объявить о поиске гильдии или разместить объявление о наборе в свою.

      Пожалуйста, поддерживайте актуальность постов и обновляйте информацию, чтобы другие игроки могли эффективно использовать раздел по назначению.

      Счетчик сообщений отключен.

      33
      posts
    7. Трактир "Хмельной Боров"

      Общайтесь, спорьте, но матом не ругайтесь.
      Можно поднимать любые темы, выходящие за рамки игры и не попадающие под другие разделы. 
      Счетчик сообщений отключен.

      2.6k
      posts
    8. Творческий раздел

      Летопись Skylore и творчество игроков.

      223
      posts
    9. Конкурсы

      Информация о текущих и прошедших конкурсах.

      27
      posts
  • Members

    • Ruscunárë

      Ruscunárë 71

      Administrators
      Joined:
      Last active:
  • Recent Topics

  • Сообщения

    • Дарова, по патчу скажу, что изменения приятные, причём есть даже те, о которых многие не подозревают. Начнём сразу с неочевидных изменений: раньше глиф за 3чх в эгиде, который давал 3% урона за каждый заряд просто добавлял "базовый урон", а значит, это не работало на кровоток.(потому что он от Силы атаки работает). Сейчас же это пофиксили и заряды повышают весь исходящий от тебя урон, в том числе упомянутый ранее кровоток. А это, между прочим, буст на 15% и если ты знаешь цифру урона кровотока, то поймёшь, что это достаточно много. Обратку хоть и изменили в 2-х местах, но нужно смотреть что именно изменилось по циферсам. А изменилось следующее: 1) Стало 4 тика урона вместо 3 с глифом за 3чх; 2) Для кровотока больше не нужно, чтобы тебя атаковали, он сам накладывается в радиусе 4м с течением времени. Перевожу на нормальный язык что это значит: Урона от самого ЧХ стало на треть больше больше, а вот кровоток теперь гораздо приятнее применяется. Навык в целом стал вносить урон быстрее и гарантированно для любых сценариев (например если не ты танкуешь босса, то кровоток в целом не мог навеситься, а щас хоть 3 стража прожмут и импакт не потеряют. (Да раньше даже если тебя атакуют, то не факт что 3 раза чётко с кулдауном в 3с. Даже агр мог гарантировать только 1 кровоток в ПвП. Сейчас 2-3 стака это вполне и вполне очевидный результат).  В итоге по цифрам если сравнивать 3 дд навыка, имеем следующую картину (значения чисто с первых манекенов и с повышением урона на 5 стаках эгиды): Обратка 4*4659 = 18636 (4 тика самого навыка)  3*6*597 = 10746 (3 стака кровотока по 6с) Итог: 29382 cd: 16.2s Арсенал 7*3313 = 23191 (7 тиков самого навыка) 5*6*597 = 17910 (5 стаков кровотока на 6с) Итог: 41101 (на 40% больше чем обратка) cd: 26.7s (на 64% дольше чем обратка) Стяжка 6713 (база) 4*2208 = 8832 (лужа от навыка 4 тика) Итог: 15545 (даже считать впадлу)  cd: 24.7s (но есть откат на 4с, если заденет минимум 2 противников)   То есть чисто в идеале обратка может и больше наносить арсенала за длительное время, за счёт более быстрого отката, но Арсенал по прежнему самый дамажещий скилл в рамках прокаста. Чтобы ответить что лучше, стоит понимать где ты будешь это использовать и насколько этот урон реализуется. На той же охоте проще реализовать арсенал. Просто даёшь под босса и выполняешь другие задачи (уходишь от кастов, сводишь мобов и.т.д). Ибо от обратки урон неизбежно потеряется. Да и стяжку ты не будешь менять, раздавая половине рейда (а то и всему рейду) мощь, которая бафнет урон на 5% и в совокупности это даст больше. + Мобов сводить. Если вдруг стражей у вас много и сводить никого не нужно, то агр очевидно меняется на обратку, но только в таком случае. Если речь про договора, то там ещё стоит учесть бафф на минус кд и посчитать урон вместе с ним +собственные силы в выживании. Если выживать можешь спокойно, то берём все 3 навыка, выкидываем агр и лутаем заряды через "серию ударов". Если нет, то оставляем агр и убираем какой-то навык. Обратка в договорах прекрасная, а вот оставить арсенал или стяжку - вопрос. Стяжка пусть по урону не лучше, но глиф уменьшает кд на 4 секунды, а не в процентах. (а значит оно получит больше профита от порезки кд с баффа). Я ходил со всеми 3-мя навыками, так что тут хз.  Но это мы чисто рассматривали изменения, так-то сильнейшей сборкой в целом считаю не дд, а стандартную, как я и использовал. Эгида в 0.5с вкусно. С защитниками играл только на арене, но там не сказать, что показательно. Будем ждать масс файтов и сборки через защитники попробовать полноценно
    • Продолжим. Почему бодрость сливается всегда одинаково ровно, в то время как награда за убитого монстра зависит от того сколько игроков его убивало?
    • Батя из скайлора уехал, магов обратно в канаву пускают, никакого уважения к образованным ребятам с палками
×
×
  • Create New...